Блог им. autotrade

Тесла

на Теслу сыпятся иски о недоработанной продукции
в очередной раз убеждаешься что эволюционное развитие куда как лучше чем революционные прорывы якобы генеев

Тесла


38-летний Барретт Лион пожаловался на некорректную работу дверей. По его словам, они открываются и закрываются непредсказуемо, в результате чего повредили рядом стоящие машины и нанесли травмы его жене.

начале июня стало известно, что в США электрический кроссовер Tesla Model X протаранил здание торгового центра. Хозяин автомобиля на форуме владельцев Tesla утверждает, что при парковке у автомобиля самопроизвольно включилась функция автопилота, после чего машина ускорилась и врезалась в строение.

www.autonews.ru/automarket_news/news/1832894/
9 комментариев
Если бы не жутко низкая посадка я бы подумал, что это лада Х рей=)
avatar
Mister KoK, у нее клиренс меняется
avatar
Угу… Маска, типа, посадят? Щаззз!!!
Эт вы ещё не знаете, что за монстр получится, когда скрестят тесла мобиль с спэйс Х многоразовый… фееричный пи*дец выйдет, восстание машин и все дела)))
avatar
Поищите на ютубе ролик как в Москве Тесла сама от таксиста увернулась. На ваши два отрицательных факта — один положительный. Наверное их больше, если ещё поискать. Двери починят, а насчет автопилота есть мнение, что хозяин ошибается, педали перепутал.

Эволюционное развитие тоже разным бывает, выпустят машину, 5 лет исправляют косяки, ещё через три года снимают с производства. Получается больше половины выпущенных машин — с косяками, эволюция особо не помогает.
avatar
TovaL, это тот же принцип — давайте молдинги на машину прилепим тогда можно сказать что рейсталинг и задерем цену — тот же дебилизм
avatar
autotrade.ru, я именно про косяки, заводские просчеты, которым не место в эволюционном авто. Например, в Suzuki Escudo/Vitara второго поколения неправильно был рассчитан на заводе уровень масла переднего моста. После нескольких лет производства заливную пробку подняли на 2 см выше, на таких авто видно прилив от старой пробки. Тот же мост неправильно рассчитали по нагрузкам, лопался при определенных обстоятельствах, потом материал поменяли.

Мост, понимаете. Это даже не двигатель, там деталей то нет почти. В мосту у них были ошибки в конструкции. На машине второго поколения. На первом поколении всё нормуль было. С задним мостом тоже появились проблемы относительно первого поколения, которые так и не исправили. В третьем поколении убрали неразрезной мост и добавили новую проблему — слабые рычаги сзади. Какая такая эволюция, тоже сплошные революции…
avatar
TovaL, а ты че витару вместо танка используешь?
а в чем твоя мысль заключается? давайте революционные решения в каждой модели? нах это нужно ели в эволюции не все так гладко…
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн