Новости рынков

Новости рынков | Иркут-3 на взлет!!!!

Пока еще есть возможность купить билет на уровень в 12 рублей/бумага минимум+ дивиденды!
А кто был в ожидании презентации МС-21 и брал по 9рублей, уже в плюсе 10%!

«Иркут», презентовавший вчера МС-21, уже имеет портфель заказов на 175 новых лайнеров, сообщил «Интерфакс». Заказы являются твердыми, и по ним получены авансы. Первым эксплуататором МС-21 станет «Аэрофлот».

Версии МС-21 рассчитаны на 163 и 211 посадочных места. Общий объем инвестиций в разработку составил порядка 3,5 млрд долларов США. Самолету еще предстоит пройти испытания, и первый официальный полет осуществится в конце текущего года. Первые поставки начнутся в конце 2018 года по цене около 90 млн долларов за штуку.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев, выступая на церемонии выкатки нового самолета МС-21, заявил, что Россия не должна исчезнуть из «высшей лиги» мирового авиастроения. «Новые проекты в авиастроении, по понятным причинам, дело совсем недешевое. Вообще государств, где развито авиастроение, очень немного. Это называется «высшая лига». И мы ни в коем случае не должны из этой «высшей лиги» исчезнуть»,— цитирует ТАСС господина Медведева.
★4
29 комментариев
Купил маленько. А какие дивиденды?
avatar
Dr. Кризис, http://bcs-express.ru/dividednyj-kalendar
только брокер видимо за мартини печатал инфу с названием Иркук, а  что повлияло, шорт ФСК и лонг Россети ао, не ведомо нам!
Владимир Ш, ЧТо то пока тихо про супер джет… Как он там? 
Dr. Кризис, http://www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/
Жалко что загубили такие марки как ТУ, ЯК, Ил вполне могли бы выпускать…
avatar
в самом начале, думал скажет — уважаемый Дмитрий Анатольевич, денег нет, всего вам доброго, презентация окончина :)
avatar
SMA, это он пенсионерам только высказал, солнышко печет видимо там!
SMA, Это только у Медведева нет) у Путина бабла навалом даже еврейских пенсионеров взял на содержание! поэтому Путин в 2018 и выиграет выборы) считай сразу + 100 000 голосов еврейских пенсионеров…
avatar
Evgenus, «Бедным» евреям  отказавшимся от российского гражданства будут платить российские пенсии.
«путин подписали соглашение о выплате пенсий тем, кто уехал из РСФСР и отказался от гражданства»!!! Нет слов даже матерных
Похоже гусинскому невзлину сёме вайнштоку тяжко стало в израиле поживать. А вова своих не бросает.
www.rbc.ru/society/07/06/2016/5756eec49a79470e73860be3?from=newsfeed
avatar
igor12, у Вовы и мама вроде была таких кровей… так что это понятие для него свято) А так конечно ржака — сразу видно как их держат за яички крепко и они на все пойдут лишь бабло за бугром напизженное годами не заморозили… итого 100 000 очень бедных и нуждающихся пенсионеров обойдутся бюджету ежемесячно 100 000 *200 $ (в среднем, тут конечно надо смотреть может среднюю по Израильским меркам возьмут за базу расчета) = 20 000 000 $ за год всего 240 000 000$  впринципи у них за бугром больше и для них это не деньги) тем более с осени печатный станок включают на пару с Глазьевым…
avatar
Чета на нашем стремно летать
avatar
куда спрятали крепеж для навесного вооружения ?? )))

avatar
Да-да. Блестящий и красивый повод для бесконечных допэмиссий и банкротства в перспективе…
грандиозное событие.
а чего он забоялся без бумажки выступить?
не красиво
avatar
ОАК тоже подтянулся…
а есть сравнительные ттх этого самолета с боингом и аэробусом?

по графику на презентации раздали акции
avatar
А енто изделие уже летало? И с пассажирами?
avatar
Рано радоваться, он ещё ни разу не взлетел. А хвастовства уже столько, как будто на Луну слетали. Нью Васюки отдыхают.
avatar
Mr_X, а это не важно, супержет тоже вломился в гору на показательном полете в индонезии и все равно 30 бортов напихали аэрофлоту, этот тоже напихают ему же и всяким иракам, иранам и сириям, разумеется в невозвратный долг. Странно другое, почему на презентации на пианине играл не Пу?
Киса Воробьянинов, самолет тот разбился по вине пилота, они отключили систему предупреждения о сближении с землей и в тумане врезались в гору… Такие катастрофы случаются и с боингами и с аэрбасами и что теперь? Ходить пешком? для пассажирского самолета важен — комфорт, экономичность, надежность и стоимость… По всем этим показателям что Суперджет 100, что МС-21 ни чем не хуже конкурентов…
Олег Каширин, на мертвых всегда проще свалить, такие катастрофы еще случаются по вине отказа навигационного оборудования.
Киса Воробьянинов, там была международная комиссия и никто ни на кого ничего не сваливал… Вон боинг недавно новый из Дубая разбился при посадке и что? Авиакатастрофы как и ДТП на обычных дорогах к сожалению спутник прогресса, и техника сейчас уже давно стала очень надежной и чаще виной становятся люди, что на машинах, что в самолетах. И какая у вас машина или каким самолетом управляет пилот не важно, важно на сколько вы готовы к управлению техникой и на сколько соблюдаете все правила…   
МС-21 отличный самолет, новый и современный, вызывает вопрос цена… Разные источники указывают разные цены… Как я понял прямой конкурент МС-21 стоимостью 90 млн долларов это боинг 737, а он стоит от 50 млн долларов (вики)  и аэробус 320 стоимостью около 90 млн долларов… Разброс цены большой и зависит скорее всего от комплектации… Но все же тут существенного преимущества у нашего нет… Может она очевидна специалистам… Понятно, что внутренний рынок будет занят нашими самолетами, но вот экспортные возможности пока не очевидны… Но будем надеяться на лучшее… У нас большая страна и мы просто обязаны иметь свои самолеты… Надеюсь менеджмент компании сможет завоевать часть международного рынка…  
Современный самолёт — это не кусок алюминия\карбона с ТТХ, это сложный логистический комплекс и машина по зарабатыванию денег в очень низкомаржинальном бизнесе авиакомпаний. SSJ100 — тоже вполне себе современный, но Red Wings от своих четырёх машин отказались — сложно эксплуатировать, а Аэрофлот держит их на земле — по ним налёт в 4 раза меньше чем на Боингах и Эйрбасах за одно и то же время. Да ещё и в убыток производится из-за изких темпов сборки. На МС-21 ещё и турбину хотят поставить ПД-14. Ту, которую совместно с Pratt&Whitney доводили, но американцы ушли. К примеру на Боингах двигатель с крыла снимают на ремонт через 8000 часов, а ПД-14 с Ту-204, через 600... 
Новость хорошая. Осталось показать продажи самолета, что самое главное!

Т.е важна динамика продаж, а не запуск нового самолета. Не будет спроса — все на смарку.
avatar
MyProfit, там заказов на 200 бортов, но не в этом дело. Аэрофлоту те же Суперджеты достались по 19 млн, при каталожной стоимости 32 млн и убытках производителя…
Дмитрий Сальников, это ужасно. :(
avatar
У Иркута огромный долг (превышает капитал в 4 раза).Скорее всего будет SPO, а это негатив
avatar

теги блога Владимир Ш

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн