Блог им. ejik

Немецкие эксперты усомнились в электромобилях

Для подсчетов брали усредненные показатели: эксплуатация машины в течение четырех лет при среднегодовом пробеге 15 000 километров. Оказалось, автомобили на электрической тяге невыгодны, даже если владелец не покупает топливо и пользуется налоговыми льготами на экологически чистый транспорт.

Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС. Так, эксперты указали на то, что электрический Volkswagen Up! обойдется на 11 000 евро дороже бензинового, а Renault Zoe дороже Renault Clio почти на треть.

Во-вторых, утверждают представители организации, расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше, а в-третьих, ограниченный запас хода вынуждает владельцев тратить больше времени на подзарядку, что также может косвенно повлечь дополнительные денежные потери.

Все вышеперечисленное не уравновешивается даже минимальными транспортными налогами, государственными субсидиями и бонусами вроде бесплатной парковки.

Эксперты протестировали двенадцать моделей на электротяге, и лишь две из них оказались незначительно выгоднее собственных аналогов с ДВС — это Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e.

Остальные модели заставляют владельцев тратить больше. Например, 1 километр пути на электрическом Ford Focus стоит 56,6 евроцента, а на бензиновом — только 51 цент. Самой дорогой оказалась эксплуатация Tesla Model S — 1,37 евро за 1 километр.

Отметим, год назад рентабельность машин на электротяге уже критиковалась Национальным бюро по экономическим исследованиям США. Эксперты этой организации полагают, что целесообразность эксплуатации таких транспортных средств сильно зависит от региона. так, например, в восточных штатах, где электростанции работают на каменном угле, вред, наносимый окружающей среде, все равно является ощутимым, а машины с ДВС оказываются выгоднее.
Немецкие эксперты усомнились в электромобилях
оригинал https://www.adac.de/infotestrat/adac-im-einsatz/motorwelt/e_auto_kostenvergleich.aspx?ComponentId=260717&SourcePageId=6729

★2
62 комментария
вы это… теслу не троньте… уже пол мира на ней ездит) она освободит всех от нефтезависимости и уронит нефть ниже 10)
avatar
MisterX, )))  
avatar
MisterX, как жить то при родимой ниже 10? #Фсепрападет!
avatar
Garry36.6, прорвемся) не впервой)
avatar
MisterX, ну-да, ну-да...
Когда же перестанем прорываться то?
70 лет все прорывались с 1920 по 1990...
Еще 25 непонятно что делаем...
Эх...
)))
avatar
Garry36.6, да не будет этого, ща поростем еще. потом чуток откатим и все, ну кто ж будет такое ценное сырье за дешево отдавать долго? оно же заканчивается потихоньку… что бы там не говорили…
avatar
MisterX, НЕФТЬ УЖЕ только вверх ей все пофиг
нефтяные дяди не пустят электромобили в массы, буду придумывать все что угодно, что они дорогие, вредные, ломаются часто…
avatar
в прошлом году ездили на машине в норвегию. до кучи прокатились до дании (был там не раз в свое время).
Пересеклись там со старыми соплеменниками, живущими в германии (к ним ехать было далековато, и они подъехали в коппенгаген ради нас. С их знанием языка было легче ориентироваться в экскурсиях и похождениям-вылазкам в датские епеня ).
в итоге арендовали яхту небольшую с капитаном и пошли на южные датские острова. меня поразило вот что на остравах.
практически на каждом более менее большом поселке есть рекламка электрокаров в аренду. вроде бы ничего удивительного но по словам местных ВСЯ энергия к примеру этого острова — от солнца. до 120% энергии от солнца идет (100 на островные нужды, 20% тупо продают на материк). про ветряки на зеланде — вообще молчу — гуглите — офигеете от масштабов.
я к чему это. про мордор ничего не скажу — опять начнут петь про климат (а как же норвегия??), про не заводится при минус 10. я про то, что миру пофиг на ваш пессимизм. он просто делает, и движется вперед (маск как пример). и пофиг что из 100 затей выстрелят только 10, и пофиг, что сгорят трильоны тонн денег (нарисуют нолик ФРС, и мордор снова словит девал на 100% в год). менталитет нам надо менять, братцы. 
так и будем отставать на 10-50 лет по отраслям, скопипизживая наработки и радуясь этому (
Alik, у нас если и запустят что-то новотехнологичное, то оно скорее всего будет с пушкой :)
avatar
Alik, скопипизживая — шедеврально )))
avatar
Alik, у нас у руля камсамольцы. #Этонеихметод...)
avatar
Alik, я правильно понимаю, что если 120% энергии на острове от солнца — то когда солнце заходит за тучу, то на операционном столе в темноте умирает пациент?

Или они держат у себя десятки тонн свинцовых батарей (понятной экологичности)? НУ, или тонны литиевых (еще более экологичных, хе-хе)???

В сухом остатке — не всему, что туристу напели в уши, стоит безоговорочно верить. Стоит включать мозг. Хотя это тяжело, а скакать с криками «Ватники! Колорады! Мордор мля!» — для мозга гораздо легче.
avatar
Alik, а миру на ваши вопли плевать. Мир-то знает, что смысл этих телодвижений — сжечь как можно больше денег. И занимается этой х-ней только те, у кого есть доступ к госденьгам. Менять менталитет тут не поможет. Если хочешь прямо сейчас жить как в еуропах — брей ноги, делай камингаут, и будь готов к тому, что примерно 4/5 населения за 30 лет вымрет.
avatar
Технологии быстро дешевеют. Сейчас Тесла и Ко — скорее игрушка для обеспеченных, через 5 лет будет в массах. Тоже самое было с обычными автомобилями. Лошади были дешевле. И что?
avatar
Uncle Ben, прогресс конечно свое возьмет, но только не за 5 лет это будет, их еще произвести надо, кроме доработать
avatar
MisterX, может быстрее модет медленнее. Цифра не важна, важно направление
avatar
Uncle Ben, в историческом плане да, а в трейдинге и время важно, расклад по нефти будет только ухудшаться — запасы упадут, сожрем мы ее) ну не всю еще конечно) но это не возобновляемый ресурс
avatar
Аналитик из центра аналитики проанализировав данны заявили что мобильными телефонами пользоваться не выгодно, куда эффективнее в этом плане старые проводные. 
Во-первых мобильные на порядок дороже, во-вторых их необходимо заряжать, в третьих- косвенные риски — это кража, взлом и т...

Короче через 10 лет уже будет большая часть развитого мира ездить на электро, мы же скорее всего — так же на углях. 
Любопытный Пай, в вашей логике есть изъян. Будь она рабочей, то дикие страны Азии и Африки сейчас ездили бы на пару. А они ездят вполне на Тойотах.
avatar
ДУмаю, что это временно. Рано или поздно машины тесла подешевеют
kbrobot.ru, а время заправки КАРЛ!?! куда девать 5-6 часов простоя против 30сек!?! есть ум или нет!?! вам надули пузырь для реализации своих амбиций а вы как ослы повторяете — электромобиль-электромобиль-электромобиль. прям никак вырасти не можете — папа-купи-мне-лошадку!) дебилы! 
электромобиль — тема не этого поколения!
avatar
witwayer, На ночь просто ставишь машину к дому. В США это более актуально. Более распространено домовладение
kbrobot.ru, при чем здесь ночь когда нужно ехать а не спать!) тесли ты захочешь повторить недавнюю поездку Рутикера на Кавказ то ты рискуешь доехать туда за вдвое-втрое больший срок, если еще доедешь конечно)
avatar
witwayer, Электро мобиль изначально позиционировался как городской автомобиль
kbrobot.ru, какой хйу подымать вой об эре нефти(которая кстати на месте и не собирается заканчиваться))) из-за какой-то городской маршрутки! ГДЕ УМ, КАРЛ!?!?!)))

avatar
witwayer, Что бы переломить эру нефти — не надо уничтожать эру ДВС. Достаточно вытестить процентов 20 и этого будет достаточно!

То же самое с газом от Газпрома. Не надо полностью отказываться от него. 30% продаж обломить с помощью сланца  и уже другие разговоры начнутся
kbrobot.ru, КАРЛ!!! Как ты наивен!)))) хватит глупости писать!)))

avatar
witwayer, Расслабились я смотрю поцреотики. Про падение в нефти со 120 до 26 уже забыли совсем. Опять решили что рост в нефти — навсегда
kbrobot.ru, ты 26 уже ждешь?
avatar
Байкал, им госдеп сказал ждать — они ждут)))
avatar
Байкал, Пипец!!! В перелой уже никто не верит что ли? Опять 25? Когда рубль 50 никто не верит в 80, а когда  80 — никто не верит в 50? Смарт лаб ходит по одним и тем же граблям уже 10 лет. Как моисей
kbrobot.ru, да нет я к тому что все может может и 100 через пол года а может и 20 понимаешь никто не знает 100% 
avatar
Байкал, Есть циклы. И то что нефть уже не будет 100 видно и понятно очень хорошо
kbrobot.ru, да нельзя так говорить что все уже не будет никогда да никто этого не знает пойми уже))) ни ты ни я никто вообще!!!
avatar
Байкал, ФОрс мажор возможен. Например, война  в Аравии. А в основном — цену рулят историей, но не наоборот
kbrobot.ru, да все возможно хоть завтра
avatar
kbrobot.ru, неуч из кб), отдохни глашатай госдеповский!) не отвечай за других, на себя посмотри) 
avatar
witwayer, у тебя ум явно отсутствует. Не знаю, проводились ли исследования на эту тему, но думаю городской пробег не коммерческого транспорта как минимум не менее 50% от общего, а скорее всего даже больше.
ПС: истеричка, больше смайлов давай)))
avatar
Lisyara, идиот) ты о чем лопочешь?) веселят клоуны по-весеннему)
иди пролечись, а затем поговорим) а пока пнх!) усек?)
avatar
witwayer, обтекай, истеричка дурная)))
avatar
Lisyara, тупень пшелнахуй) вылечишься — приходи побазарим) а счас-нах)
avatar
witwayer, Tesla Motors сократили время полной зарядки до невероятных 75 минут! А 80% заряда автолюбитель сможет получить за 40 минут. И самое главное — 20 минут понадобится владельцу Tesla Model S, чтобы зарядить батарею на половину!
kbrobot.ru, вот тебе говорила мама что бы ты уичлся лучше в свое время? говорила. а ты самонадеянно неслушал и теперь тебе приходится быть попугаем там где ты ничего не понимаешь, а тебя и тебеподобных просто разводят сказками и прибаутками!)))
avatar
Когда автомобили только появились все считали что на лошадях ездить дешевле и выгоднее.
avatar
Резво трешь, однако. Во-первых, баян http://smart-lab.ru/blog/326814.php. Во-вторых, интересно было бы посмотреть на стоимость километра Е63 АМГ и сравнить с Теслой. Сдается мне, что все было бы не так однозначно.
avatar
Lisyara, вас либерасню не только тереть надо
а если брать е63 то не надо его сравнивать с Теслой ))) ты еще с GTR  сравни или нет  лучше с «порш 911 турбо с»  580 л\с 
avatar
Байкал, взаимно. Ты на характеристики то глянь прежде чем чушь нести. И ценовая категория топовой Модел С www.teslamotors.com/de_DE/models/design?redirect=no и Е63 АМГ _www.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/e-class/_s212/configurator/configurator_s212.html#/p3501 примерно одна.
avatar
Lisyara, правильно цена почти одна и та же так о каком тогда массовом предложении может идти речь? это тебе не Ниссан Лиф который можно взять бу во Владике за 10 тыщ баксов из Японии
vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/21836512.html
avatar
Байкал, не понял, к чему твой вопрос, при чем здесь Лиф? Ты мне втираешь какую-то дичь))) Я вроде все ясно написал выше и подтвердил ссылками. Ну раз тебя внезапно заинтересовала массовость, то через полтора года будет Модэл 3, на которую уже более 400к предзаказов.
avatar
Lisyara, Лиф я привел как вариант, в Японии он давно выпускается лет 6 точно но что то смотрю в Японии они не вытеснили все авто с ДВС а вы хотите в Европе щас на Теслу все пересядут через год ну ну )))
avatar
Байкал, кто говорит, что через год все пересядут? Зачем вы все постоянно гипертрофируете? Но тренд явный за электромобилями. За ними будущее. Единственное узкое место — аккумуляторы, но прогресс не стоит на месте http://zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016 .

avatar
Lisyara, я не спорю может да за электро может еще что то изобретут но не за год не за три больше тогда да пересядет народ, я к тому что вы же пишите вон уже сколько заказов собрали а толку? пример тот же лиф, если все так было бы хорошо Япония весь рынок бы уже завалила Европы электромобилями
avatar
 расходы на обслуживание и ремонт гораздо выше
 спасибо, поржал
avatar
Не волноваяся Байкальчик… вы в сраной рашке точно ещё лет 100 будете ездить на двс ))) если раньше на дрова не пересядете…
Было! Баян двухнедельной давности. Мусолили уже эту ересь.
Dr. Кризис, ты только не обижайся на меня ))) не видел честно
avatar
Байкал, 
Во-первых, стоимость электромобилей гораздо выше, чем машин с традиционными ДВС.

Никогда не поверю что ДВС со всеми своими коробками, агрегатами и системой трубопроводов кучи жидкостей, насосов для них и фильтров будет ДЕШЕВЛЕ одной катушки проводов, контейнера с литием и чипа-контроллера.
А еще догадайся во сколько обходится чтобы все эти трубки ГРМы и пр. слаженно м/у собой работали, сколько отстегивается сервисам чтобы они регулировали все эти агрегаты?.. И вообще нужны ли будут автосервисы для электромобилей в том виде в каком они существуют сейчас.
А еще прикинь сколько тратится на поддержание системы бензозаправок, бензовозов и безопасность для них всех?
avatar
optimus, ))) вот ты даешь машина состоит не только из катушки и батареи я тогда про машину с ДВС могу сказать что она состоит только из блока цилиндров и все. Учи мат часть не в обиду.
avatar
Andrey_V, моя страна… как хочу так и называю… сам в Тельавиву езжай…

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн