Блог им. autotrade

Про Теслу, икону Мартынова - Илона Маска и о том как америкосы в очереной раз из говна сделали конфетку

Про Теслу, икону Мартынова - Илона Маска и о том как америкосы в очереной раз из говна сделали конфеткувидимо еще в детстве упал, ударился головой


Про Теслу, икону Мартынова - Илона Маска и о том как америкосы в очереной раз из говна сделали конфетку это что броня от танка?

Про Теслу, икону Мартынова - Илона Маска и о том как америкосы в очереной раз из говна сделали конфетку
а что экран такой маленький, машина для слепых?


Начну про Теслу. Если ее сравнить с обычным авто то любой специалист по транспорту скажет что это безумная идея. Дело в том что удельная энергия бензина в 50 раз больше чем топливной батареи, которая в свою очередь весит на Тесле пол тонны (бензобак с бензином весит в 10 раз меньше)! Да в плане экологии машина читая, но кто мешает развивать технологии очистки выхлопных газов и следить за тем чтоб не срезали катализаторы на машинах, делали топливо евро5… По мне так это куда легче чем подымать новую отрасль. Не говоря о том что КПД ДВС 30% — есть куда развиваться. И это очередное убожество пытаются продать миру. Конфетка еще та.
Что касается spacex, сам закончил авиационный институт и знаю что любой агрегат имеет свой срок службы и что такое усталостные разрушения. Кто-нить захочет лететь на ракете с б/у-ным двигателем, у которого уже было 9 запусков, а этот последний перед списанием?
Складывается ощущение что Илон Маск какой-то недоучка, который случайно заработал 180 лямов и решил реализовать свои идиотские детские мечты!

ps: какой-же уеб-ый дизайн в тесле
★4
233 комментария
технически все верно. 
раздуть — надуть — получить — распилить.
именно по такой схеме «работал» маск.
акцент не на использование, но на финансирование.
скоро америка будет страной пузырей) — надутых, надуваемых и сдутых)))
avatar
продавать миру нужно весты и иксреи конечно же.
avatar
Виктор, то что у нас посредственные машины делают это другая тема, кстати сегодня в живую весту в первый раз видел в свете глазури какой-то переливающейся
avatar
autotrade.ru, цвет наверно лайм. Я еще внутри смотрел, под капотом уже почти иномарка, все в пластиковых щитках и красиво, и в салоне уже как иномарка, а вот лючок бензобака открывается просто рукой без всяких защелок и рычажков.
avatar
autotrade, Продажи теслы как бэ говорят сами за себя
kbrobot.ru, только в 2008 маск ходил с протянутой рукой
avatar
autotrade, что за удельная энергия бензина и почему вы сравниваете бензин с аккумулятором?))) Жесть какая-то, рукалицо…
avatar
Lisyara, объясняю: удельная энергия это сколько энергии содержится в одном килограмме топлива или аккумулятора
соответственно если КПД двигателя у электромобиля и обычного автомобиля будут одинаковыми, то при разных удельных энергий у них будет разных запас хода при одинаковом весе топлива и аккумулятора. Если добиться того чтоб был одинаковый запас хода, то масса аккумулятора и топлива будет отличаться. В данном случае масса на 400 кг отличается. То есть в электрокаре вы возите лишние 400кг. Пока спасает только то что электричество дешевое. Но это только пока…
avatar
autotrade, Ну, электродвигатель меньше весит, чем ДВС+КПП. И КПД электродвигателя в районе 90% против 30% у бензинового. http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/300426 всего лишь на 100 кг меньше весит http://autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti.html, при этом Тесла несколько больше по габаритам. Так что вы написали полную чухню. Зато как звучит: «в 50 раз!!!»))) 
ПС: Маск фореве, Тесла зэ бест!!!)))

avatar
Lisyara, сам можешь проверить у топлива 40MДж/кг у батареи 200Вт*ч/кг , 1Вт=Дж/с
считай
при одинаковых пробегах тесла 400 кг возит лишнего груза
вы бы могли с таким успехом 400кг полезного груза возить каждый раз
владельцы теслы говорят что стараются заряжаться каждые 2-3 дня, что не делают владельцы обычных авто, они реже и быстрее заряжаться, каждые 2 дня 30 минут тратить… капец
avatar
autotrade, блеать, ну выше же все расписал и ссылки дал))) Какие нахер лишние 400 кг? Разуй глаза и разум. Плюс батарея выполняет роль силовой конструкции автомобиля. Вес самих ячеек 326 кг. Твои подсчеты бессмысленны, нужно смотреть в целом. Мерс по городу проедет 400км/60л(42кг, 1680 Мдж) и Тесла проедет 400км(в принципе за счет рекуперации даже больше)/85 кВт*ч(306 МДж). И да, аккумулятор на сегодняшний день является узким местом электромобилей, ни кто не спорит, ты Америку не открыл. Во всем остальном сплошные плюсы.
avatar
Lisyara, значит ты один такой умный а несколько миллионов инженеров которые последние 100 лет создавали авто полные идиоты?
avatar
autotrade, уж сколько раз твердили миру©...
… а пипл всё хавает и хавает)))
Лучший топик недели по КПД (объём полезной информации на количество букаф). Респект!
avatar
Виктор, неистово плюсую. Хотя считаю, что достаточно Вест. 
Вестников, в германии наши калины обожают :)
avatar
autotrade.ru, ибо рубят в соотношении цена/качество. 
Виктор, Тесла за 2015 год показала убыток почти на 900 миллионов долларов!!! И что-то говорят долгов у них под миллиард… Дизайн, и прочее все это на объективно, по мне так ничего очень даже… Но эта машина не практична из-за своей цены… А что там касаемо экологии, то какая разница будет эти выбросы делать ваш автомобиль или ТЭЦ которая вырабатывает энергию для вашего автомобиля…
Олег Каширин, ребят, прежде чем заявлять ченть разберитесь а? откуда маск планирует электричество брать. почему заправки бесплатные. почему посадка на тяге. правда. смешно ваши потуги читать )
avatar
Виктор, Веста и Х-рей очень кстати даже неплохие машины за небольшие деньги… В среднем на 100 000 дешевле аналогов Соляриса и Сандеро... 
Сланец-Тесла-SpaceX времена нынче такие. :)
avatar
Edvard, а ты из тех кто готов говно за 5лямов покупать?
avatar
autotrade.ru, любезный, вас вежливости в школе учили? с какой стати на «ты»? Вы бы лучше свою детскую фотографию разместили. Все познается в сравнении. :))
avatar
Edvard, о у нас тут наполеон появился
avatar
autotrade.ru, я вообще-то, вопрос задал. Расшифрую для непонятливых. Вам не нравится Тесла? Не покупайте, голосуйте рублем и долларом. С таким же успехом вы можете хаить гамбургеры или айфоны. Вы детское фото для чего размещаете? У меня складывается впечатление, что вы пропагандой занимаетесь. Или вы идейный приверженец возврата к сохе, и телеге с лошадью?
avatar
Edvard, Речь ведь не о гамбургерах и айфонах, а конкретно о Тесле.
Кидровский Валерий, что касается Теслы, то я не не пользовался, не знаю, судить не берусь. Но такой способ суждения как у автора, у меня вызывает отвращение.
avatar
Edvard, а у меня вызывает отвращение неуменее у людей разглядеть какашку от некакашки
если бы таких как ты было бы поменьше то айфон стоил бы не 1000 баксов а 100
а таких как ты разводят как последних лохов
avatar
autotrade.ru, ты что ему тычешь на «ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО» только)))
avatar
Омерига скоро загнется… доллар зеленая бумага...
Рооссея вперед! ура товарищти… да зраздвует великий вождь!

autotrade.ru тебе до Маска как раком до луны
avatar
Kerby, не до самогО Маска, а даже до понимания этой фигуры.Но с другой стороны, если бы не было таких товарищей, то как бы денежки на рынке зарабатывать было бы???
Электричество неистощаемый источник энергии, углеводороды — когда-то закончатся. Что нового в электрических двигателях и аккумуляторах? Это новая область? Автор, ты хоть взгляни на проблему шире прежде чем 3,14здеть.
avatar
A. M. Перчик, нового в том что нужно фбрику по производству больших аккумуляторов стоить по всему миру ставить зарядки, даже там куда ты собираешь на пикник ездить, фабрику по утилизации…
avatar
A. M. Перчик, электричество не источник, а результат.
ты б подучился малость по энергетике.
avatar
A. M. Перчик, «электричество-источник энергии» -это пять:) для камеди клаб отличная щютка:)
Цена, естественно, безумная на саму Теслу. Но есть электрокары дешевле. А так можно любую тачку переоборудовать в электро если хочется
avatar
A. M. Перчик, зачем переоборудовать — полно готовых


сел и поехал.
avatar
witwayer, джип-кабрио  с охрененным клиренсом
avatar
autotrade.ru, а пацаны-то и не знают!)
avatar
Тем не менее этот случайный недоучка зарабатывает. Тесла ездит, SpaceX летает. Сравните с ё-мобилем Прохорова и нанотехнологиями Чубайса.
avatar
Mr_X, всё верно! Смотря с чем сравнивать, пусть автотрейдер сделает ДВС с КПД 50% хотябы :) и выхлопы снизит на 50%… тогда можно на что-то кому-то доказывать, а пока... 
avatar
Mr_X, а разве все это не в убыток работает?
avatar
bazinga, здесь ключевое слово — работает. В Apple тоже задумываются об электромобиле, значит видят перспективу.
avatar
Mr_X, они не перспективу видят а денги
посадят всех на иглу и будут доить
думай головой если не можешь то молчи
avatar
autotrade, а бензин не игла?
avatar
Mr_X, эта игла 50 раз эффективнее той что стоит в разы дороже
avatar
autotrade, пока эффективнее, но аккумуляторы становятся дешевле и легче.
avatar
Mr_X, а, кстати, какая самая знаменитая нанотехнология у Чубайса?
avatar
Valeryevich, пока что знаменит только сам Чубайс
avatar
Mr_X, )) да уж… наночубайс
avatar
Гэс например? Аэс? Ветряки? Солнце? Кинетические волновые станции?
Куча неиссякаемых источников
avatar
A. M. Перчик, гэс мало раз два и обчелся
 во всем мире в основном топливо жгут — так проще
avatar
autotrade.ru, Вы видимо решили бороться в России против теслы? Наверно закон придумаете чтобы запретить эксплуатацию тесл в России? Тесла не отравляет воздух и сохраняет нефть.А электричество получают немало с АЭС, ГЭС и теперь солнечная генерация растет все быстрее.Так что не беспокойтесь в мире для теслы найдут энергию.
avatar
Сумрак, до москвы энергия от гэс не доходит — это не выгодно… почитай книги для начала 
avatar
A. M. Перчик, ГЭС, ветряки, солнце — всё ерунда — не развито, местечково, короче, масштабы не те. АЭС то да. Я тоже думаю, что в США эта теслоиндустрия у них развивается исключительно из-за распространенности атомной энергетики. Однако вот посчитать бы КПД и эффективность всей отрасли относительно классических бензиновых двигателей (а точнее этой индустрии). Т.е. сравнить генерацию, передачу и КПД самого двигателя с добычей, переработкой и доставкой и КПД двигателя ДВС. К сожалению, нигде не встречал таких расчетов. В основном указывают на высокий КПД электродвигателя по сравнению с двигателем ДВС, что, очевидно, не отражает полной картины.
avatar
Wilson, сжиганием того же топлива, что все питалось от солнечных батарей придется стоить мега аккумуляторы чтоб ночью светить и заставить всю планету этими панелями солнечными, а что делать тем кто живет в заполярном круге где арктические ночи?
avatar
Есть предельный кпд бензинового двигателя, есть предельный кпд дизельного двигателя. Для бензинового двс это что-то в районе 32%. Я забыл, искать не буду.

Электромобили, гибридные установки, и прочее развивалась как альтернатива из-за дорогой нефти и кроме того долгое время была доминирующая версия что нефти мало, на всех не хватит. Потом оказалось у нас нефти завались. Но только при дешевом топливе нет смысла в дорогих энергосберегающих установках, а в противном случае возрастает потребление топлива. Т.е. все не так однозначно. Элекромобили это еще ведь и политический проект помимо экономического.
avatar
Куплю доллар по 35 рублей, ну вот я и говорю что нехрен вестись на теслы это просто политика тупых америкосов
avatar
Очень печально.Макс делает за свои и продает товар.Вы видимо делаете нечто более достойное? Если нет, то что стоит ваше мнение?
avatar
ks62, я в отличии от некоторых прежде чем купить думаю что покупаю
avatar
ks62, если я не мошенник  то это не значит что я не могу критиковать мошенника и шарлатана .
  Массовая электроавтомобилизация Тайваня привела к росту загазованности на 20%, т.к. эл.энергию они получают на угольных ТЭЦ.
Азат Туктаров, браво!) наглядный пример!
avatar
Азат Туктаров, где можно почитать об этом? Ссылочкой не соизволите поделиться?
avatar
ks62, интересная логика. Мнение можно иметь и высказывать только если добился успеха что ли? Рабская парадигма какая-то, "… тварь дрожащая или право имею...". 
avatar
ks62, согласен, только уважение может вызывать вложение личных средств в развитие технологий, а не в секты или ЧВК 
avatar
Wilson, отвечу сразу всем: сами то на чем ездим, господа «патриоты»? )
avatar
Виктор, субарь!!! нах… мне консервная банка)))
avatar
Виктор, вы путаете патриотизм с идиотизмом. На нормальной машине ездят и патриоты и умные люди.
avatar
Автор — неандерталец. За Тесла будущее. Во первых идут сотни исследовании направленных на удешевление и увеличение емкости батарей- например - http://www.nanonewsnet.ru/news/2016/khimiki-sozdali-rekordno-ustoichivye-k-perezaryadke-nanoprovoda-dlya-batareek  
Во вторых электричество для движения можно получать из амортизаторов - http://elektroas.ru/sozdany-amortizatory-vyrabatyvayushhie-elektrichestvo
Можно поставить на крышу солнечную батарею в виде пленки, получено прозрачное стекло генерирующие электричество и т.д и т.п
В третьих вес машины снизится за счет ненужных двигателя коробки и более легко кузова.
В четвертых это идеальная управляемость за счет развесовки и низкого центра тяжести.
В пятых это безопасность — сейчас машина это болид с огромной массой металла под капотом, которая не деформируется  при сильном ударе, а влетает в салон. 
Роман Анисимов, ага 100 лет совершенствуют и никак не могут усовершенствовать
сам считай если окислитель для топлива сделать закись азота, то соотношение удельной энергии будет 2 порядка!
этим исследователям надо будет в 2 порядка увеличить удельную энергию, чтоб сравнялась она с энергией топлива, в обозримом будущем это нереально!
avatar
autotrade.ru,  Для расширения кругозора рекомендую один раз в день открывать  www.nanonewsnet.ru/
Роман Анисимов, пропаганда чубайса?
avatar
Роман Анисимов, не за теслой, а за электрокарами будущее
avatar
за этим что ли?bazinga, 
avatar
autotrade, внешний вид погоды не делает. главное параметры. пробег/скорость зарядки/цена

а корпус можно любой прилепить
avatar
Роман Анисимов, вы в курсе, что все написанное вами отсутствует в реальности? время действия написаного вами характеризуется оборотами будущего времени — можно, снизится, будет.
о чем вы?!? ведь вы ничего из написанного вами не видели лично! в основе что — рекламные съемки?!?)))
avatar
Роман Анисимов, Меня пугает во всем этом утилизация такого кол-ва изношенных батарей, что стоит одно придумывание полиэтиленового пакетика, весь мир теперь засран, компьютерными комплектующими засрана Африка, а куда будут скидывать эти батареи, экология это не только выбросы в атмосферу, а еще и экологичная утилизация изношенных компонентов. В целом, конечно фантастика то, что он делает, чего только стоит его заявление об организации беспилотного общественного транспорта, что исключит пробки и аварии.
По мне, так электричество это прошлый век, вот придумал бы он новый тип двигателя, иначе у него получается, как с Эплом, все дел было в емких ак. батареях, на самом деле источник энергии это проблемное место, научились делать батарею — появился Айфон, помощнее сделали — автомобиль, но эл. двигатель, так и остался эл. двигателем. Даешь изобретение гиперпрыжка в пространстве!
avatar
iuiu, а непугает вас что Россия засрана ядерными и токсичными отходами из других стран при помощи путина?
avatar
Сумрак, пугает, но мы вроде про электромобили и аккумуляторы.
avatar
Сумрак, у России ОЯТ в 50 раз меньше чем у пиндосов, Россия , в отличии от этих убогих ,  обладает технологиями очистки ОЯТ и переработки. ЗЯТЦ потихоньку замыкается.
Азат Туктаров, «России ОЯТ в 50 раз меньше чем у пиндосов» — откуда такие данные? И что Вы подразумеваете под «технологиями очистки ОЯТ»? От чего очистки? Та практически все фонит.
avatar
Andrew_Kl, как понять «практически всё фонит»? и как это относится к ОЯТ? 
 Это жжежжж настолько элементарно, технология очистки ОЯТ  это такая технология по которой ОЯТ очищают.
 Грубо говоря есть две концепции: прндосы   один раз используют топливо  и потом образовавшиеся ОЯТ хранят, мы ОЯТ очищаем и по новой в реактор. Поэтому у них 100 000 тонн  ОЯТ, у нас 2000.
iuiu, ты можешь себе позволить купить полтонны айфонов?
avatar
autotrade.ru, не могу, да и один не купил еще, а к чему это, не догнал просто?
avatar
iuiu, забей
avatar
iuiu, согласен. Перспектива это эфир И способы работы электрического двигателя без батарей. Что собственно сам Тесла исследовал
avatar
A. M. Перчик, Ооо, Тесла, Тесла — это не Илон Маск.
avatar
плюс в том, что электрокары достаточно просты. минус — аккумуляторы. будет прогресс с аккумуляторами — бинзиновые вылетят в трубу
avatar
bazinga, тогда тебе придется работать только на одну машину всю жизнь, знаешь сколько тесла стоит?
avatar
autotrade, яж говорю что все дело в аккумуляторах. большая часть цены авто и есть аккумуляторы

если получится поднять емкость хотябы в раза 2 с сохранением цены — электрокары станут гораздо доступнее.
avatar
Wilson, ок. расскажи и ты какое отношение ко всему этому имеет современная россия? все это было придумано еще в ссср совершенно другой стране. хотя нет кое что космическое мы все же продвинули. регулярно пополняем тихоокеанскую группировку гланас )
avatar
Виктор, не надо ля ля люди были те же!!!
avatar
При всех своих плюсах элекромобиль имеет массу минусов. Так что смотрите здарово и всесторонне. Но то что проект есть и он развивается в любом случае это хорошо. То что в России дела с научным прогрессом идут не очень, это плохо. Пример с роснано тут привели. Но это отдельная история.
avatar
да вообще-то тесла 3 стоит 35000 баксов и еще скидки есть от ихнего правительства-для американцев это небольшая цена, поэтому теслу 3 уже заказали и внесли по 1000 баксов залога 400000 человек.Это говорит о перспективах теслы?
avatar
Сумрак, если маск с этими деньгами не свалит
avatar
autotrade.ru, во первых он гражданин США и никуда не сможет сбежать от своего правительства, везде его выдадут, во вторых зачем ему бежать от всего им достигнутого? у него есть все что только может иметь человек-деньги.уважение.влияние, почет, перспективный бизнес-законный бизнес
именно его фирма на сегодняшний день является примером для многих конкурентов в различных сферах деятельности
avatar
autotrade.ru, я так понимаю у тебя все проблемы В твоём товаре? Все двс — отсюда слезы и обиды?
avatar
A. M. Перчик, не понял?
avatar
autotrade, axa-xa  ты реально дурачек…
avatar
Ребят, тесла не нищебродская тачка. Погуглите Nissan leaf, на нем Япония ездит уже тучу лет. 
Компанию украинскую elmob гугланите. 
Вы как любители механики сейчас, которым не нравится коробка автомат.
avatar
 Никто не говорит, что нужно дрочить на маска и его Теслу. А вот на Теслу изобретателя — обратите внимание. До сих пор практически все его патенты в ходу. Электро это будущее. Электротачки и другой транспорт — ближайшее.
avatar
MoneyJinn, конвертацию делают в России, рубли здесь остаются и нехер гнать херню на пай пал
avatar
Wilson, мне не нравится, и я оставил свой комментарий! Для этого они и существуют.
avatar
Не говоря о том что КПД ДВС 30% — есть куда развиваться. 
Увы, КПД ДВС исчерпан, и даже исчерпана идея гибридов ( дВС+электровигатель). + постоянное удорожание бензина и ужасная экология городов (щум и загазованность, причем шум — важнее!!! ) приводит к невозможности его использования. Вот и понимают альтернативку.
avatar
ты не видишь главного… огромная инфраструктура — нефть, добыча,  переработка, транспортировка становятся  ненужными… + экологическая составляющая — в европе сделали евро6+ с 2024года под этот стандарт подходят только гибриды и электромобили 
avatar
Думаю, я еще буду жив, когда люди полностью откажутся от углеводородов, как от топлива.
Алексей Андросов, ага дровами будут топить
avatar
autotrade.ru, зачем Вы придираетесь, Вы ж поняли, про что я

Алексей Андросов, ну а чем тогда?
в 30 градусный мороз экология на 2-й план уходит лишь бы согреться
будут выбирать наиболее эффективное топливо

avatar
autotrade.ru, а вы посмотрите на темпы развития солнечного и ветряного источников энергии. На счет теслы: В америке уже можно бесплатно проехать с одного побережья на другое бесплатно. За этим будущее. Да, у машины много недостатков, но если учесть, что компании чуть больше 10 лет, то она порвет всех, если так будет продолжать
Алексей Андросов, вы правда думаете что когда все пересядут на электрокары, вы будете ездить бесплатно? первую дозу наркошам тоже бесплатно дают…
avatar
autotrade, УПУСТИТЬ МОМЕНТ А ПОТОМ РВАТЬ ЖОПУ И ДОГОНЯТЬ УШЕДШИХ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ вперед держав, вполне по Российски.  Увы, наши лидеры не в состоянии отслеживать тренды и будущие технологии прорыва :(
avatar
MyProfit, технологии которые в 50 раз неэффективнее? 
avatar
autotrade, что вы понимаете под неэффектиностью? к примеру есть двигатель с 100 мггц шумом и кпд 80% или бесшумный движок с кпд 20%, какой будет востребован в плотно населенном городе ?

Ваш выбор?
avatar
MyProfit, я говорю не про эффективность двигателя а источника энергии
тогда тебе нужно из кпд теслы еще вычитать потери при транспортировки электичества от тэц и кпд трубины тэц

энергоемкость углеводородов в 50 раз выше батареи

причем тут шум? слышал есть такая штука глушитель называется
на тесле специально еще шум двигателя эмитируют чтоб пешеходы слышали
avatar
autotrade, так и в ДВС можно учесть затраты на добычу нефти, ее переработку, транспортировку, хранение и утилизацию последствий внешней среде. Видели какие станции по хранению нефти и бензина? А затраты на заводы? И там будет еще больше потери, чем на передачу электричества по ЛЭП и генерацию электричества крупными станциями.

Но шум в городах основное, с чем начинают бороться, потом еще и загазованность городов.

А глушитель снимает %-ты с  ДВС, делая его еще менее эффективным, а система очистки выхлопа — еще убивает КПД.
avatar
MyProfit, глушитель не может в 50 раз снизить эффетивность
если вместо глушителя ставят прямоток то он всего лишь увеличивает мощность маскимум на 3% ты это даже не почуствуешь, читай книги прежде чем вступать в дискуссию
когда вы электричесвто используете сразу в 50 уменьшаете эффективность ТС
вкурсе что электичесвто которое в розетке тоже при сжигании глеводородов получается?
avatar
autotrade, откуда такая разница об эффективности в 50 раз? Вы посчитали всю цепочку эффективности нефтеперерегонки, перевозки и хранения топлива хотя бы? Посчитали затраты крупных городов мира на шумоизоляции зданий?

Проблему надо же считать комплексно!
avatar
MyProfit, дело в том что не важна сколько затрат на изготовление топлива все равно цена на него будет зависеть от спроса а теперь представь что все пользуются электромобилями сколько электричество будет стоить? при нашем двойном налогообложении думаешь оно будет бесплатным? скорее всего будет столько же стоить сколько бензин точнее сколько за него смогут платить (это как игла для наркомана)
допустим электричество и бензин сравняются в цене, что тогда эффективнее: ездить на авто где 1/4 веса автомобиля это аккумулятор или 1/30 веса авто бензин, который по мере движения уменьшается?
на счет разницы в эффективности:
батарея: 720дж/г (современная батарея 200Втч/кг у теслы получается 188Втч/кг) бензин: 43000Дж/г
на фото видно что батарея 85кВт*ч это примерно равно 720дж/г (1Вт*ч=3600Дж, вес батареи 450 кг)
делим 43000/720 = 59
avatar
autotrade, ну нее )) так считать эффективность не корректно. Пересчитывать джоули и кг в некие коэффициенты… Этож не самолет :)
avatar
MyProfit, какие коэффициенты? ты что с дуба упал там просто ватты переводятся в джоули и сравнивается удельная энергия двух источников энергии
avatar
autotrade, вы не учли КПД. Но все равно это не верный подсчет эффективности. Т.к. вы не учитываете всю цепочку отрасли, и то, что нефть конечна.
avatar
Ох уж этот совок в головах. Его обладатель знает единственный и самый правильный путь. Что-то, находящееся в стороне от него, является страшной ересью. Только он знает путь к «светлому будущему».
По сабжу. Не нравится —  не покупайте. Нравится — покупайте. Чем больше выбор, тем лучше. Зачем все сводить к условному магазину, в котором только аджика продается?
avatar
portugalec, ты сам понял что сказал, может ты хотел написать в форум про еду?
avatar
autotrade.ru, А Вы?
avatar
portugalec, я про теслу
avatar
«Не говоря о том что КПД ДВС 30% — есть куда развиваться.» И до скольки, Вы думаете смогут довести КПД ДВС ?

avatar
Andrew_Kl, даже при 30% электро кары все равно в жопе: 0.3*50=15  — соотношение удельной энергии
думаешь электромоторы не нагреваются у них нет индуктивного и реактивного сопротивления?
avatar
autotrade, Но при этом КПД электродвигателей может быть за 90 %. Но дело не только в этом. Не всегда важно иметь большой запас хода.
avatar
Andrew_Kl, ага и на каждой заправке 30 мин куришь вообще нормально, это так все население на заправках жить будут
avatar
autotrade, Заряжать можно ночью, в паркинге.  У многих дневной пробег больше 200-300 км? И, конечно, электромобили не всем подходят (по крайней мере, пока), но это не значит, что они плохие )).
avatar
autotrade, простите, не совсем понял, что за чушь вы посчитали выше?)))
avatar
Wilson, а на каких процах и на каком ПО компьютеры в России работают не задумывались?
avatar
Анатолий И., это то тут причем?
avatar
autotrade, при том же как и:
Виктор, ты лучше расскажи нам на чем летают на МКС уже несколько лет все космонавты и астронавты мира? А также на чьих движках все пендоские ракеты в космос летают! Список бесконечен, ты хочешь продолжить?

Мы тоже зависим от большого кол-ва импортных технологий и товаров.
avatar
Анатолий И., На китайских процах, и на индийском ПО.
давайте лишим теслу правительственных субсидий и преференций и посмотрим на ее развитие в свободном рынке

конкурируй по цене — или умри, это капитализм 
avatar
Watto, Субсидиями и преференциями пользуются многие — почти везде сельское хозяйство, у нас — Росатом, Роснано, Ростех. Банковский сектор — почти везде. «Чистого» капитализма уже практически нет.
avatar
Watto, если прочитать эту статью — habrahabr.ru/post/218171/?mobile=no
то капитализм уже давно не такой примитивный как вы думаете.
avatar
может еще смартфоны от бензина начнут работать?
avatar
kosmipt, от спирта
avatar
kosmipt, от кала 
avatar
MoneyJinn, А кто мешает завести долларовую карту и отказаться от конвертации вообще??? Или нравится платить конские сберовские спреды?
avatar
 Автор просто на электрике не ездил никогда. Это как на дизель если сядешь на бензин потом не потянет. Вот я уже год с лишним на электро езжу, больше на обычный авто не сяду, разве что в крайнем случае.
avatar
Alex Russ, средняя скорость любого авто в городе 30 км/ч этим все сказано а придурков которые рейсинг от светофора к светофору устраивают будут скоро карать
для машины массой тонна 100 л.с. достаточно если ты не идиот конечно
avatar
Alex Russ, Если не секрет, на чем?
avatar
Andrew_Kl, он же сказал на пригородной электричке на работу ездит 
avatar
autotrade, Кстати, при некотором развитии общественного транспорта это нормально. Провел несколько недель под Мюнхеном — там сеть пригородных поездов объединена с сетью метро, причем движение не по веткам, а по маршрутам. И огромные парковки у станций. И в поезде не чувствуешь себя килькой в банке. В результате многие добираются на машинах/велосипедах/автобусах до станции и дальше на электричке/метро. Хотя иммигранты эту ситуацию с бесплатными парковками могут им сейчас подправить ))).
avatar
Andrew_Kl, ого а у нас Москву всю на платную парковку переводят, ввплоть до дворовой территории :( Хотя у нас мэр — якут,  и этим все сказано. 
avatar
MyProfit, хорошо что не чукот а то бы щас с бубноми пляски устраивали
avatar
MyProfit, Ну там эти парковки за городом. И в центре городов дофига платных парковок. Вот только похоже, что везде с помощью платных парковок пытаются перенаправить потоки людей, а у нас — собрать денег (еще и непонятно, в чей карман). Ничем другим ввод платной парковки во всем городе не объяснить. В Питере пока — только часть центра, но много разговоров о расширении.
avatar
Andrew_Kl, Outlander phev
avatar
Alex Russ, И как он? У меня был Out бензиновый 98 г., к сожалению, пришлось заменить, т.к. был на «ручке». Но впечатления самые положительные. А сейчас менять машины рано, да и бензин дешевый )). 
avatar
Andrew_Kl, пока нравится все, до этого 10 лет ездил на мерсах, но качество стало просто гавно у всех немцев.
avatar
Alex Russ, Ну если сравнивать с 140 и 124 то — да. А так — 221 лучше 220 (по отзывам знакомых). Сам юзал 210 — вполне. дальше — да. 210 в такси в Германии еще было много — но уже начали появляться тойоты… Похоже, что надежность держат только японцы. У меня ниссан и инфинити и пока никаких нареканий…
avatar
Хороший смешной пост! Стеб. Конечно, не может человек так считать! Для этого у него должна быть солома вместо мозгов! Зачет! Плюсую! Развеселил :)
avatar
Dr. Кризис, сначала наполено появился теперь доктор, кто следующий?
ты всем диагноз ставишь? это твоя болезнь такая?


avatar
Если бы автор учился в авиационном интституте, то знал бы что 9 запусков для усталостного разрушения это ни о чем. Самолеты делают сотни тысяч полетов за свою жизнь, и не разваливаются никто не парится и летает.

Анлогично и с Теслой и электричеством. Все беды от невежества.
avatar
ab_trader, ты дебил что ли? самолеты не достигают скорости 7,9 км/с
ракета БЛЯТЬ!!! ускоряется километр в секунду НАХУЙ!!!!
какие самолеты??? иди протрезвей
СКОРОСТЬ у ракеты 20000 км/ч!!! придурок!!!
какой идиот ее повторно будет использовать?

а по поводу теслы
ты бы купил авто если бы к ней простак в довесок дали бы 400 кг веса  в виде ж/б плиты? просто так чтоб ты с ней постоянно ездил
avatar
autotrade, молодец, показал себя во всей красе.
avatar
ab_trader, Согласно уровню своего авиационного интеллекта :) Сразу видно Высшее авиационное образование! :)
avatar
Dr. Кризис, ну по крайней мере могу удельную энергию подсчитать и понять что вас как лохов в очередной раз разводят, напоминает аборигенов с бусами
avatar
ab_trader, ракеты с самолетом сравнивать это как слона и мышь!
иди получай заново образование неуч
avatar
autotrade, мда
avatar
autotrade, У меня знакомый в пикапе от тойоты возил бетонную плиту )). Говорил — так ход плавнее )).
avatar
Andrew_Kl, спрашивается нахера?
он его с этой плитой покупал?
avatar
autotrade, Да нет, он подправил ТТХ.
avatar
Andrew_Kl, справшиваетя нахера покупать машину если она изначально козлит?
avatar
autotrade, А это пример. Пример разных требований. Регулярно езжу в Карелию, на озера. Там самая популярная машина — «буханка». Или Нива. Универсальной машины нет. Кому-то подойдет Тесла, кому-то гибрид. Кому-то полноприводный внедорожник, или переднеприводной седан. Мир, он не черно-белый. И электрокары займут свою нишу…
avatar
ab_trader, Да он стебется. Не бывает людей которые могут написать такое всерьез. Ну может только люди не поступившие в детский сад :)
avatar
Dr. Кризис, капец
avatar
Занятная глупая дискуссия ...
Как будто года 3 назад ...
Надо просто сесть в машину и поехать.
Поговорить с теми кто много ездил.Зимой , можно в горах.Ломался.Чинили.
Toгда обсуждение будет реальное...

Конкуренты упустили Теслу.И пока у нее есть пару лет вне конкуренции построить заводы и нарастить объемы.Поэтому TSLA дорого стоит .


avatar
MoneyJinn, ну не знаю, у меня стоит опция «Bill me in currency on seller invoice» вроде как то так. В этом случае палка НИКОГДА не делает конверсию, а выставляет банку эквайру в валюте покупки.
avatar
Wilson, Генерация говорите — этой паровой машине лет так 200-300. Так что техническое устройство отличное от паровой машины и будем вам электричество за копейки. 

С аккумуляторы — да существует большая проблема где хранить с генерированное электричество — и это тоже решат.

П.С. По мне так надо вообще отказываться от электричества — а  то задолбался я путаться в проводах в пространстве. Резонанс Шумана. 
avatar
Про электромобили слышу уже лет 15.
Пока что даже на газе не смогли нормально ездить (мощности не хватает). Нефтяной иглой голову морочат лет 30.

А проблема-то в долларовой игле. Бреттон Вудс себя изжил (крахом семидесятых). Ямайская система себя изжила (агонию наблюдаем). Что же делать для спасения? Двух мнений быть не может, чудо электромобиль всех спасет (не понятно от чего, от излишка денег наверное). Причем именно на дешевой нефти все на него и пересядут. Ведь как еще можно удорожить и затруднить перевозки?

Доткомы лопнули, ипотечные лопнули, сланец лопнул, но электромобилей это не коснется. Что вы. Чудо электрического двигателя, вот что даст импульс экономике.

Какой научный/технологический прорыв-то произошел, чтобы забили на углеводороды и заморочились с электричеством? Это падение нефти подало сигнал что на электричество нужно ставить?

В предыдущее падение нефти стали делать мощнейшие машины, потребляющие много топлива. Но сейчас дело другое, на пороге кризис. Экономить не надо, экономия для лузеров. Самое время вбухать безумные средства в новую отрасль, где перевозки станут дороже. Впарить лохам акции электромобилей, а нефтяные пусть сбросят.  Трейдерский ресурс, фигли. Где еще так зажгут (причем на полном серьезе).
Евгений Петров, Плюсую. Тема с электокорытами уже старее ховна мамонта, а до сих пор, усатые школьники шепчут мантру: разработки ведутся, с аккумулятором проблему решат, и тд. )) Еще сто лет назад думали, как это сделать и хну что придумали.
avatar
Евгений Петров, так заложен переход на электромобили был при нефти в 150! 
avatar
Евгений Петров, Трезвый взгляд! жаль, плюсануть не могу.
 Ну, сланец еще не лопнул )).
avatar
Slivu_net, дааа бесят ети лючки =) На машине сестры заехал на заправку, а она мне там ну там рычажок в итоге я всех обматерил, вышел из машины и сказал сама ищи свою лючок.
ПС. и бензин у нее во дворе слили, отверткой открыли, поцарапали, но слили.
avatar
Mister KoK, 
и бензин у нее во дворе слили, отверткой открыли, поцарапали, но слили.
Пусть берет пежо, у них замок на пробке от бака и на заправке они так и ходят с пробкой на ключах :)
avatar
Вопрос цены автомобиля и цены эксплуатации. За эти деньги (9 лямов с учетом растаможки) можно купить два аналогичных мерседеса. Батарея на 8 лет эксплуатации максимум, а стоит полавто. Постоянные магниты утратят свои свойства через 10 лет. 
avatar
Gospodin, 3 ляма же тесла теперь стоит?
avatar
Просто Теслу немного рановато открыли миру, тут и критика про вес и емкость батарей, подождали бы, подумали, сделали адекватные характеристики, ресурс и цену и тогда никто бы ни спорил, а так придется проделать весь этот путь под давлением и критикой. В целом, думаю, в этой отрасли будет прогресс каждый год, который будет заменять двс, но у нас наверно не так популярна будет, инфраструктуры нет.
avatar
Серега,  инфраструктура не при чем. Зарядить возможно от любой розетки. Скорее дело в бедности. Это игрушка для обеспеченных. 
avatar
Gospodin, как вы зарядите от «любой» розетки, если она рассчитана на максимальный ток 10-16 Ампер?
avatar
USDKiller, неделю заряжать будет
avatar
autotrade, сутки))
avatar
USDKiller, переходники идут в комплекте. Минимально 16 ампер надо. В старом садоводческом кооперативе в розетке мощности не хватит. В современных поселках и домах уже без проблем.
avatar
Серега, 100 лет ждали
avatar
autotrade, да, ждали когда технологии дойдут до приемлемого уровня развития, могли бы еще 100 лет подождать, думаю в двс ничего особого не изменится, но электрокары бы уже могли летать) как квадрокоптеры, а так придется идти более сложным путем.
avatar
Серега, а что у нас популярно, кроме воровства и обвинений америки в своих проблемах?
avatar
Тесла нишевой автомобиль. Для стран с теплым климатом, зарядной инфраструктурой и прочими плюшками. У нас без субсидирования и через 10 лет не приживется, даже если разрешить проезд в центр каждого крупного города исключительно электромобилей.
Тем не менее, технология интересна с экономической точки зрения. Традиционное автомобиле строение переживает упадок, из-за падения платежеспособного спроса прежде всего. Есть теория заговора даже, что производители уже выживают исключительно продажей запчастей и сервисом машин (с гигантскими наценками). Так вот, в электромобиле сравнительно нечему ломаться, и нечего обслуживать кроме злополучной батареи. Его не нужно кормить водой, маслом, и гораздо сложнее убить через неаккуратное использование. Многие люди реально готовы переплатить за отсутствие геморроя, за низкую вероятность поломки/отказа в течении всего срока эксплуатации. А когда к этому добавляется идеальная бесшумность, отличная динамика разгона, быстро снижающаяся удельная цена каждой 100 км. Кстати, по словам Степана Демуры ещё в 2014 году США зафиксировали падение стоимости КВт*ч произведенного из альтернативных источников энергии ниже, чем произведенного из традиционных. При том что прогресс в направлении ветрогенерации, солнечной генерации, начали стимулировать едва-ли 10 лет назад большими деньгами и плоды будут появляться теперь видимо часто.
avatar
alpet, не все так просто энергия она не может быть бесплатной большая часть ее вырабатывается из углеводородов локально как можно ближе к потребителю по определенным причинам одна из которых- трудно ее транспортировать на большие расстояния т.к. большие потери.
так что солнечные батарее и ветряки эту проблему не решат иначе тебе придется всю московскую область заставить ветряками и пол москвы будет только их обслуживать
на эту тему исследования проводились и вывод один: электромобили — тупиковое развитие
история примерно как с шатлом в сша
америкосы же тупые сначала делают потом думают
к сожалению в нашей стране таких тоже хватает
avatar
autotrade, вы на пальцах считали? Вот сейчас квадратный метр солнечной батареи допустим стоит 40000 руб, и при нашем климате дает среднюю мощность 30Вт*Ч (с учетом длинных ночей и пасмурных дней). Срок эксплуатации порядка 15 лет, что дает 30 * 24 * 356 * 15 = ~4МВт*Ч, или порядка 10 рублей за 1 кВт*Ч. С одной сотки своего огородика, частник соответственно может извлекать в среднем 3кВт*Ч, (днем порядка 10 кВт*Ч, за вычетом на зарядку батарей). В идеале если панель ещё заставить следовать за солнцем, и направлять на неё солнечные зайчики от рядом стоящих зеркал, будет выхлоп ещё на сколько-то % выше. Что же будет, при падении цены панели в 20 раз?
Разработки по аккумуляции тоже понемногу прогрессируют, например очень перспективно запасать энергию в сверх-скоростных маховиках — соответствующие UPS уже давно продаются (опять-же, пока дороговато).
avatar
alpet, в СШа все солнечные батареи и ветряки подсоединены к ЛЭП и не имеют аккумуляторов и накопителей. И потому дешево относительно дают электроэнергию.
avatar
MyProfit, это развивается где нефти нету так как у них другой альтернативы нет
avatar
alpet, ночью они от луны заряжаются? зимой с веником будешь возле каждой батарейки плясать?
предложи эту технологию тем кто на севере живет они тебя этими же батрейками закидают
avatar
autotrade, обязательно ночью заряжать? Когда батареи станут достаточно дешевыми, можно будет их в гараже несколько штук держать на зарядке, и менять моментально по необходимости.
avatar
alpet, чтоб освещать всю моску которая застроена во много этажей и в каждой квартире плитки, тебе надо как минимум такую же площадь заставить солнечными батареями, а они очень слабые поэтому надо несколько таких площадей, все давно рассчитано было бы выгодно то сделали бы не изобретай самокат
avatar
autotrade, если цена солнечного кВт упадет ниже рубля, площади не будут проблемой. У нас догадываетесь какие земли впустую пропадают в стране? А передачу энергии на расстояния ещё никто не запрещал.
avatar
alpet, солненые батареи очень слабенькие в наших широтах использовать солнце в промыленных масштабах — нонсенс 
avatar
autotrade, значение имеет лишь себестоимость солнечного кВт. Конечно она будет ниже в южных широтах, но не факт что она всегда будет слишком высокой и в северных.
avatar
alpet, ты все в кучу собрал причем тут двс и солнечные батареи
у тебя самолеты тоже на солнечных батареях летать будут или ракеты? тупик КПД и использование углеводородов это две разные проблемы, но и та и другая имеют кучу решений
avatar
autotrade, а вы считаете самолеты не смогут летать на электричестве никогда? Ученые давно бьются над разными способами аккумуляции энергии, и одно из решений оказывается довольно прозаичным — супермаховики. Как только станет дешевым производство соответствующих материалов (углеродные нанотрубки достаточной длины), авиационное топливо будет вытеснено куда более энергоемкими маховиками. Их предел по плотности накопления энергии стремиться чуть-ли не к ядерному топливу, правда эксплуатация настолько раскрученных супермаховиков на первых порах явно будет небезопасной. С ракетами другой разговор, они позволяют вывозить грузы в космос с ничтожнейшим КПД для человечества, в миллионы раз меньше чем требуется для эффективной экспансии. Альтернативным и эффективным решением может быть не только космический лифт, но и петля Лофстрома, которые никак не используют реактивную тягу. Опять-же, вопрос лишь в созревании технологий и материалов.
avatar
alpet, что куришь?
avatar
autotrade, так технологиии развиваются. И еще очень важно кто платит за исследования и в чьих интересах. ДВС достигли своего развития и остановились в тупике. Мир ищет новые технологии прорыва. и уйти от сжигания кислорода.
avatar
Wilson, я бы вот уехал, но всю родню перевезти не могу, а так бы давно уже меня бы здесь не было.
Россия это не СССР. Только в головах недалеких людей это может быть одно и то же=))
Тесла, как и любой другой электромобиль, устроена примитивно, и наштамповать таких машин Китай сможет сотни миллионов по цене 10 тыс долларов, а может и дешевле. Почему же сейчас этого не делается? А потому что никто покупать не будет. Потому что экономических преимуществ нет, инфраструктуры нет, время зарядки большое. 
Вот когда стоимость нефти и газа  опять будет стоить  столько, что дешевле на электричестве из розетки станет ездить, тогда и попрет все это электро-автомобиле-строение.
И все равно в холодных странах пользоваться топливным транспортом будет безопаснее.
А так я не вижу ничего особенного или прорывного в электрокарах. Технологически они намного проще в производстве, чем автомобили с ДВС.
Кидровский Валерий,  Это целый отдельный топик. Сильный текст перечеркивающий весь дружный вой неграмотной молодежи. Китаезы конечно же давно бы двигались в этом направлении, с их загазованностью в городах. Значит там просчитывали и эти варианты, как и многие другие, а ездят на бензинках. Главное, что проблемы электокаров не решены и решить их не смогут, скорее придумают новую парадигму перемещения в пространстве, может города начнут строить по другой схеме, типа мега- комбинатов, где человек это работник без машины / личного транспорта, вообще. ))
avatar
Ещё интересной темой, во все времена являлись БТГ, что наука привычно называет «вечными двигателями». Конечно слишком много афер, фейков в этой области появилось, но некоторые видео в последнее время вызывают неподдельный интерес. Чего стоят эксперименты с генераторами E-Cat Росси, или как-бы работающие гидро-гравитационные установки Rosch  (https://www.youtube.com/watch?v=d7X0aR5TLqc)
avatar
alpet, верно. Разводняком оказалась почти год назад тема с БТГ на сайте btg2010.ru. Попробовал зайти, автоматом переадресовало на копию этотого же сайта http://btg16.ru/. Каталог «продукции» тот же. Цены только в 4-5 раз ниже и контактная инфа отсутствует. Видимо готовят новый разводняк))
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн