В последнее время появляются сообщения о том что электромобили это хорошо, а двигатели внутреннего сгорания это прошлый век. Однако не все так просто как кажется, и вот почему:
на производство электромобилей тоже нужно затрачивать энергию, особенно дорого стоят аккумуляторы, и срок службы аккумуляторов невысок, также при низких температурах срок службы падает. Также для производства электромобилей целесообразно использовать легкие материалы, вроде углеволокна или алюминия, и то и другое в производстве требует особо больших энергетических затрат.
Я вот знаю что в Якутии например некоторые двигатели своих автомобилей на ночь даже не выключают, так и работают всю ночь, потому что поутру будет не завести. Также там двигатели внутреннего сгорания обогревают салон автомобиля, и таким образом как бы КПД увеличивается, ибо салон все равно нужно обогревать. А вот аккумулятор очень быстро будет разряжаться, если им еще и салон обогревать…
Есть конечно системы электропитания основанные не на аккумуляторах, а на топливных элементах, которые превращают топливо в электроэнергию напрямую, оно расщепляется с помощью конструкции из катализаторов и мембран, и освобождающиеся электроны проходят через внешнюю электросеть.
Есть кстати уже военное применение этим топливным элементам, например немецкие подводные лодки на топливных элементах, может находиться под водой неделю и больше, и это без всякого ядерного топлива. Однако для массового применения эта технология очень дорога, наверное из за дорогих катализаторов, вроде бы в них платина используется.
А если еще одну батарею засунуть, то можно и дом обогреть =)
Срок службы аккумулятора 5 лет, тоже не забывай, придется выложится и за него в итоге.
Когда будет пора прекрасная и я себе тоже электру куплю, разгон-динамика у них интересней.
Причем в Питере живете. Вроде как образованным человеком должны быть.
Однако, в Питере ведь и Ольгино было, которое куда то переехало тоже в Питере. Там правда работали одни приезжие, да пара местных неудачников.
Просто срок службы аккумуляторов повысят, цену удешевят… и т.д т.п
Удешевить что-либо… надо знать технологический процесс((((… я сомневаюсь что тут найдутся даже 5 человек понимающих саму суть процесса удешевления аккумуляторов… и даже просто производства… свинцовых акумов…
А насчет «повысят», «удешевят» — конечно и повысят, и удешевят… только подождать немного. Лет пятьдесят… может сто. Аккум-то стартерный в новейших гибридах свинцовый, по технологии которой уже 150 лет. Цена решает всё.
А уж как наши власти тратят-пилят деньги, это конечно не траты на всякую шнягу… и уж поверь что иногда выгоднее потратить на «всякую шнягу»… которая даст синергию 7руб к 1 рублю потраченному…
Какая там в гузло «синергия»? Кто мешает нищему Судану экспортировать энергию в Египет, если вопрос в потребителях? Никто. Просто египтян дотировать некому, а солнечная энергия неконкурентоспособна сама по себе — египтянам выгоднее сжеть газ/мазут, чем покпуать типа дармовую солнечную энергию.
1 не надо бензина, азс, превозки топлива, бензопроводов, НПЗ — т.е. инфраструктура жрущая докуя денех не нужна...
2 в россии извыток генерации электричества 20%…