Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
Пятницу индекс ММВБ закрыл черной свечкой, рынок протестировал уровень дневного фрактала на покупку 1745 и отбился вверх, что пока дает надежду на продолжение роста, однако сверху рост ограничивает новое сопротивление 1768, от которого может быть отбой после чего снижение может возобновиться.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: в банковском секторе черная свечка, подтвердившая предыдущую формацию, здесь ждем продолжения снижения с целью 5980, отбой от которой можно пробовать покупать, пробой уровня ускорит снижение. Та же ситуация в нефтегазе, однако здесь сектор добрался до дневного фрактала на покупку и отскочил, что может говорить о продолжении роста с целью 4800+, однако после отката утром сектор может снова протестировать уровень фрактала, если такое произойдет и будет пробой — продаем с целью 4520. У металлургов «волчок», но в боковике большой ценности не имеет, здесь пока продолжаем ждать выхода из боковика и играем в его сторону. Уровень внизу — 3950. В энергетике еще одна черная свечка, здесь по-прежнему ждем отката к отметке 945-950, откуда можно покупать с коротким стопом. Телекомы снова потрогали нижнюю границу боковика 1650 и закрылись чуть выше, здесь пока ждем отката к верхней границе боковика 1700, однако пробой уровня 1650 нужно продавать с целью 1600.
Итог: ждем попыток отскока сегодня, цель — 1770, отбой от уровня можно продавать с целью 1735. Пробой уровня снова вернет рынок в русло роста.

1011 комментариев
Всем привет!
Хорошей недели и настроения!
avatar
Ищу блогеров и «комментаторов» (создание и ведение своих блогов, публикация комментариев, создание живого общения на ресурсе).
Требования:
— Знать и понимать суть биржевой торговли, для поддержания разговора на должном уровне;
— Умение написать актуальные статьи на политическую, экономическую и финансовую темы;
— Работа в с 12 до 18 МСК;
— Уникальность текста;
Размер оплаты при собеседовании.
Жирным плюсом будет ссылка на ваши публикации.
Связь лучше через почту [email protected]
avatar
Всем привет и отличной недели!
Всем привет, желаю удачной и продуктивной недели!)
avatar
всем добра
Всем удачи на неделе! Роману спасибо за уровни!
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем доброе утро и профитного начала недели!
Роман, спасибо за обзор! Не пропадайте так больше))
avatar
Доброго понедельника всем!
avatar
Хорошей недели!
avatar
Доброе утро! Всем хорошей недели!
avatar
Роману спасибо за обзор. Всем привет и профитной недели!
avatar
Роман, доброе утро! Какое вью по си, какие шансы на переворот?
avatar
Krolik Rikoshet, шансы есть пока, увы
avatar
RomanAndreev, Роман, что будет являться подтверждением переворота?
проход какого уровня?
avatar
LonguemNaVse!!!, зкрепление выше 65600
avatar
RomanAndreev, спасибо. по закрытию дня можно же решить (на вечерке)?
или можно щас вортами?
avatar
LonguemNaVse!!!, я сейчас всатну, если еще раз пойдем туда, правда уровень стопа перенес на 65600
avatar
RomanAndreev, не понял, встанете в ШОРТ по системе с переворотом в лонг на 65600?
или уже лонговать будете?
avatar
LonguemNaVse!!!, система и так в шорте. Буу лонговать
avatar
RomanAndreev, т.е. переворачиваемся на 65600?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, Добрый день, по фРТС стоп никуда не переносили?!
avatar
Valar, тоже перенес под мин птницы. ВТорой прокол — переворот
avatar
RomanAndreev, Понял, благодарю!
Подождите мин пятницы 84920!!! Стоп 85430
(Система фРТС)
Сорри, Роман это точно вы? ))) Ворота перестали работать?
У вас кстати все хорошо, а то в пятницу все переживали, думали накрылась секта добра, некоторые даже начали переходить на «Темную-сторону»
avatar
Valar, сорри, я ошибся, ворота сейчас 85300 начинаются
avatar
Доброе утро!
С новой рабочей неделей, профита и поменьше ошибок!
avatar
так не перевернулись в си и ри?
avatar
Всем доброго утра и удачных торгов
avatar
Всем доброго утра и отличных трейдов
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всей секте Доброго утра, обеда сытного и лакомой вечерки!
Доброе утро
avatar
Всем здрасте. И не болеть!
доброе утро!
Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 84,9,86,7, 89100, 83000
Си 64900, 65700, 66600, 64200
Нефть 46,5, 48,7, 49,1
avatar
RomanAndreev, в золоте 4 в 5 рисуем с целью 1105 или пойдем дальше вниз?
avatar
zloygenyy, пока откат ждем и теста 1100
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! по Ри первые два уровня — это по индексу или это фьюч поделенный на 100?
Семен Семеныч, это фьюч все
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Удачных всем торгов на этой неделе!
avatar
RomanAndreev, по золоту надо ждать 1070 и покупать, правильно?
avatar
Иван Харламов, да
avatar
RomanAndreev, а если сейчас будет пробой 1100 и отбой от него сверху, стоит тогда покупать?
avatar
Иван Харламов, стоит
avatar
Доброго утра и удачного всем дня! Роман спасибо.
avatar
фьючи:
BR 50,85
GD 1143,7
EU 71975
ГП 13908
ГМК 98500
Сбер 9443
Сберп 7223
ВТБ 7443
Магнит 11455
акции
Уралкалий 158
Мосбиржа 90
М.Видео 229,9
Э.ОН 3,03
ММК 24,38
EURUSD 1,0969
avatar
RomanAndreev, доброе утро, стопы по фьючам срабатывают после вечерних торгов или дневных?
avatar
Krolikroger, вечерних, по закрытию. Входить можно и в середине дня, просто с воротами
avatar
Доброго утра!
С прошедшими Ноябрьскими праздниками !
Успешной трудовой недели !


avatar
Доброе утро, секта!) Всем профитов!
avatar
Еды набрал я в пятницу на вырост и удивлен приятно был сегодня.Роман, будь добр, скажи на милость, ты ждешь в еде теперь куда движенье?
илья новиков, жду теста 1,08, если отбиваемся — идем ниже, куда- пока сказать трудно
avatar
Роман, в си переворот в лонг?
avatar
Dikada, на втором проколе
avatar
RomanAndreev, А если не будет отката ниже стопа в си?
avatar
Dikada, уже идет
avatar
RomanAndreev Можно брать Си системно в лонг, на втором проколе сейчас? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, да, но с воротами
avatar
RomanAndreev, а второй прокол как считать, на закрытии 15 или 5 ти минутки?
avatar
Dealer, 5
avatar
RomanAndreev, ответьте пожалуйста новичку. Что значит с воротами?
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброе утро! Всем хорошей позитивной недели! ))
avatar
Добрый день! Облегчим депо ударным интрадеем ;)
avatar
Stalker, облегчим другим, себе тоько увеличивать надо!)
avatar
Jey Jo, это уж как получится)
avatar
Роман, как видите ГМК и сургут об. в среднесроке и на сегодня по уровням?
avatar
Dikada, гмк пока боковик 9400-9700, Сургут 35,3-36,2
avatar
RomanAndreev, Я так понимаю в ГМК выход из боковика зависит от цены на никель? Там подошли к 9500$
avatar
Доброе утро! Хорошего дня! Прекрасного вечера!
avatar
Роман, по сберу какие уровни видны?
avatar
Антон, 92,8, 89
avatar
RomanAndreev, Роман, значит по сберу все же разворот более реален, чем продолжение роста? Спасибо.
Йонатан Берсон, да
avatar
Всем привет. Роману спасибо за помощь.
avatar
Всем доброго утра и профитной недели! =)
Всем всем хорошего настроения))) и профита большого
avatar
добрейшее утро всем.
Роман Спасибо за уровни!
кто что думает по СИ?
avatar
AG (TMF LLC), конец ноября — 68-69
avatar
Андреич, жду туда без похода на 60! но сроки хз…
avatar
Rise, К заседанию ЦБ 11 дек должны 70 потрогать, ну а дальше ФРС
avatar
Rise, Андреич, вот и я думаю что и туда и сюда но когда
)
avatar
AG (TMF LLC), да пофиг когда главное понятно, что наживём))
avatar
AG (TMF LLC), yf 59000 поедем, но возможно через 67000.
avatar
Всем доброго дня!
Мне профита и вам:)
Роман, спасибо за обзор.
avatar
Роман вы уже начинаете, понемногу переходить из доллара в евро или пока ждете уровня пониже?
avatar
Лабиринтов Сергей, перехожу уже. 20% теперь в евро
avatar
RomanAndreev, ОК Буду придерживаться ваших движений спасибо.
avatar
Роман, что со Сургут префом, его в пятницу разорвало в клочья?
avatar
шорт там
avatar
RomanAndreev, Доброго дня! Роман, сорри, не ясен был Ваш ответ.По сургут преф какой уровень падения видите? Спасибо
Всем удачи и профитов! А Оле еще и здоровья деткам!
П-поднять паруса!, 41.8 пока жду
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете, если в лонг по си встанем, это все для нас, не будет 58?
avatar
Оля, я пока больше за снижение к 60
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, а на чем это снижение-то на 58-60? фундаментал говорит за рост, снижение скорее в начале года и не факт, может у вас инсайд?)
avatar
Игорь Панкратов, у меня пока техника на это указывает. На чем можем упасть — на растущей нефти, например.
avatar
RomanAndreev, Спасибо, не внимательно читал видимо.
avatar
П-поднять паруса!, Спасибо! Всем привет!
avatar
RomanAndreev, насколько выгодно открыть омс золота в втб с целью сохранения небольшого кеша? Как я понимаю мы ждём роста доллара до 100 и рост золота в среднесрок. На первый взгляд выгода двойная.
avatar
zloygenyy, Посоветую не ВТБ а банк Москвы спред намного меньше, да и входит в группу ВТБ.
avatar
zloygenyy, смысл есть
avatar
RomanAndreev, доброе утро!!! я в лонге ри по 87200 застряла… фиксить убыток на каком уровне видите?
Филлипова Ольга, я бы сейчас пофиксил. И ставил бы стопы впредь.
avatar
RomanAndreev, Всем привет!
Роман, спасибо за уровни.
По АФК Система в лонг на пробое вверх 18 р встаём или можно с текущих подбирать?
avatar
Anton udachnyi, я жду 17 там
avatar
zloygenyy, посчитайте НДФЛ который будет и подумайте еще раз
avatar
RomanAndreev, привет, по Алросе какие цели, уровни.
avatar
oleg69, 50 и 55
avatar
доброе утро секте… Тем кому обещал ответить на выходных, не ответил, отдых взял свое)
Геп вверх продали? ждем перезахода
avatar
mitrych, удалось к брокеру на Мальте зайти? Как впечатление?
avatar
VladUfa, ты знаешь, когда я намеревался туда зайти, там как раз случилось то что случилось… Я пока взял паузу
avatar
На данным момент еще ни одна форекс-компания не подала в ЦБ документы на получение лицензии. Это означает, что ни один российский форекс-дилер не сможет работать с 1 января 2016 года на законных основаниях
avatar
Всем доброго дня и удачной недели!
avatar
сливайте рашарыног под рождественское ралли
avatar
Rise, не надо пропаганды ))
avatar
Dealer, а куда рости то собрались? у мамбуси выкидыш! надо искать ща попирки под идею в шлаке преимущественно типа аптек и тд! остальное в пол поливать
avatar
Rise, да я только за, но через перехай по Ри ))
avatar
Rise, ралли может уже видели
avatar
Андреич, тока в сбере))
avatar
Rise, и я про него
avatar
у меня тоже вопрос к Роману… Доколе?
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Евсеев Валерий, сразу
avatar
RomanAndreev, доброе утро… 93000 ри уже не ждем?
avatar
drozd73, пока не ушли ниже 85000 — ждем
avatar
RomanAndreev, так если сейчас уйдем*а ведь уйдем*, уже не ждать?)
avatar
mitrych, ждать, но нескоро. И не факт, что уйдем
avatar
RomanAndreev, хорошо
avatar
Роман какие мысли по Алросе? стоит ли ждать 60?
avatar
Василий, пока ждем теста 55, если пробьем — пойдем и повыше
avatar
RomanAndreev, подскажите, а в облигациях дюрация используется как мера риска изменения процентной ставки ЦБ или есть еще какие-то интерпретации?
avatar
Pavel Ts, обычно да
avatar
Pavel Ts, это сроки погашения облигаций, а вот изменение стоимости на ближних и дальних концах, требует анализа, в том числе и риск повышения ставки. Вот у амеров доходности подрасли ближних, значит все идет к тому, что ставка в декабре будет повышена
avatar
спасибо
avatar
RomanAndreev, при пробое по РИ 849000 и закреплении ниже данного уровня, вы будете переворачиваться в течение дня, либо будете ждать закрытия торговой сессии?
avatar
Роман Зенин, 85300 у меня стоп, на втором проколе перевернусь
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете, до какого уровня Сургутнефтегаз Префы будут падать?
avatar
Алексей, написал уже
avatar
Всем привет!
USDCHF не пора пошортить???
avatar
Господа, что по МТС, Роман на него всегда строгий шорт держит уже не один месяц, вроде бумага не плохая?
avatar
AntipinArt, бумага почти отпадалась, скоро в рост должна
avatar
AntipinArt, я уже год в лонге по ней. за 2014 год неплохие дивиденды были
avatar
Игорь Панкратов, Промахнулся, минус хотел.
никто не утверждает тут ничего на 100%, и не позиционирует себя провидцем.
торгуем вероятности
avatar
SunnyCow, да понятно это все, что никто не знает будущего
avatar
Почему все так боятся бабку, что она подымет ставки, ведь все на минимуме, уже вроде как в цене все заложено уже?
avatar
Роман, ворота в си 65600-65400?
avatar
Dikada, да
avatar
Игорь Панкратов, зачем ехидничать?
avatar
Оля, встал по системе и 1000 потерял)))
avatar
Игорь Панкратов, встали бы не по системе и 2000 потеряли)
avatar
Оля, я бы не вставал вообще, я больше убежден был за рост. Я решил первый раз попробовать по системе поэтому взял только 1 контракт. Но вот в четверг строго по системе шорт 64400 и итог выбило сегодня 65500-круто. Может вам повезет 2000 заработать-буду рад за вас.
avatar
Игорь Панкратов, если хотите именно систему Романа попробовать поторговать, вам надо не по первому входу судить, а на большем отрезке времени, не бывает так, что встал, и сразу в плюсе, к тому же была возможность хотя бы стоп в бу поставить. И если торговать не свою, а чужую систему, к ней надо приспосабливаться, и риски учитывать тоже системные. Тут стопы всегда большие, если вам не подходят, лучше не торговать.
avatar
Оля, Стоп системный стоял. Всё это и так без вас понятно, что на отрезке времени приличном...) Правда система часто сбои дает. Но это личное дело каждого как торговать.
avatar
Игорь Панкратов, вот и я о том же)
avatar
Игорь Панкратов, я слежу за системой в части золота, цифры системы как ориентир, не более. Система хороша только по тренду, в боковике по ней только убытки, т.к. система Романа не расчитана на интрадей.
avatar
Игорь Панкратов, поверьте, это не последняя ваша потеря… И не самая крупная и во многих последующих будете виновны только вы.Забирайте все что осталось и бегите)))
avatar
Alex, По себе судите?)
avatar
Игорь Панкратов, я по чужим системам не торгую.А если использую мнение РА или еще кого по некоторым инструментам, то никого не обвиняю, тк решение все одно МОЕ и ответственность МОЯ.
avatar
Alex, Никто никого и не обвиняет! Система работает, но весьма по-своему, и ответственность несет тот кто жмет кнопку купить-продать.
avatar
Игорь Панкратов, в точку.
avatar
Alex, Правда Роман писал про Магнит на 10… ну и?.. торгую его давно, решил прислушаться, ведь он гуру, а я-то нет)) продинамил хорошие входы, ну да ладно никого не виню, это так, лирика…
avatar
Игорь Панкратов, «продинамил хорошие входы» в разы лучше зайти в плохие.100% никто не знает.
avatar
Alex, да ясень хрен никто не знает будущего, зато я знаю магнит))))
avatar
Игорь Панкратов, Система работает со средней положительной доходностью и показывает ее за значительный период времени и по набору инструментов. Нет гарантии, что первая сделка по Si будет прибыльной.
Есть возможность быть всегда в рынке и торговать несколько инструментов включая акции — пожалуйста. Нет — тогда лучше придумать что-то свое.
avatar
siti, да все это так.
avatar
Всем привет .
И Удачного профитного дня

Роман, спасибо вам за ваш обзор
avatar
Профитный день мало у кого будет.Точнее почти ни у кого)
avatar
mitrych, как нам всем этого не хватало))
avatar
mitrych, пошортите usdchf...
Я шорчу с утра немного перепало уже денех)
avatar
Alexandro Ly, я такое вообще не торгую.Ибо не мое
avatar
mitrych, ну так не профитом единым…
avatar
owl-ural, согласен
avatar
Друзья! Не прогуляться ль нам по жиже? Ведь к 48 она возможно сходит?
илья новиков, лучше сишку пока шортить
avatar
Alexandro Ly, зуб даешь?
avatar
Stalker, я пока шорчу
avatar
Alexandro Ly, от скольки?
avatar
Stalker, от 65 500
avatar
Alexandro Ly, со стопом 200?
Дятлов Михаил, выше 65600 лонг, как Роман написал
avatar
Alexandro Ly, Да в сишке было очень интересно!
RomanAndreev, правильно ли я понял, что если пробьем 65600, то вероятность сценария с походом к 60000 резко снизится? (СИ)
avatar
ds, не резко, но снизиться, да. У меня по плану пока поход вниз как раз от 65600. Повторный пробой уровня породит другие раскладки, если пройдем — буду смотреть.
avatar
RomanAndreev, вниз на 62500?
avatar
Илюха, пока да. Смотрим тест 64900, елси пробиваем — то все не так уж плохо
avatar
RomanAndreev, 65200 забор
avatar
RomanAndreev, все не так уж плохо на сегодняшний день, как пел известный поэт песенник
avatar
RomanAndreev, на дневном уже ползём вверх! перед новым годом никто не даст валюту дёшево, имхую
avatar
Rise, а кому нужна валюта на новый год?
avatar
RomanAndreev, туристам?
avatar
Alexandro Ly, туристов в этом новогодье — кот наплакал, да и не делают они большой погоды обычно
avatar
RomanAndreev, ну а как же валюта как долгосрочная инвестиция в нашей стране)))
avatar
Игорь Панкратов, да, но это не привязано к НГ.
avatar
RomanAndreev, ну если будет 60-58 так затарится и надолго) а потом по 160 через года 3 слить)) вариант для пенсионеров)
avatar
Игорь Панкратов, ага или по 300 лет через четыре)))
avatar
Rise, ну а что на участок, да на похороны, кстати, участок тоже как инвестиция может быть) ну и баксы конечно на все остальное) С нашей властью пенсионером быть жутко.
avatar
Игорь Панкратов, Жутко до пенсии дожить.
илья новиков, Покупайте доллары и участок сегодня, через 20 лет будет в 20 раз дороже)))))))) Это лучше чем пенсионный фонд россии)))
avatar
Игорь Панкратов, Участок на кладбище?
Игорь Панкратов, да
avatar
RomanAndreev, а возврат долгов на 22 ярда зелени? или компании уже затарились?
avatar
Атрейдес, думаю, что затарились уже или почти затарились. Все откаты от 62000, думаю, как раз и были покупками.
avatar
RomanAndreev, сдается мне, у нас на этот год в деревне(на даче)будет полно народа))))все останутся здесь
avatar
RomanAndreev, а импортеры? НГ-дает хлеб до нового весеннего сезона
avatar
RomanAndreev, ну во первых на новогодние выходные все ломанутся, кто на лыжах кто на распродажи! потом вроде выплаты какие то в декабре по внешн долгу(но я в этом не понимаю, когда и сколько)
avatar
Alexandro Ly, оч круто!
avatar
Роман, доброе утро.Подскажите, пожалуйста, откуда лучше подбирать мтс на среднесрок, ждем 196 или ниже для входа в лонг? и что по лукойлу интрадей и на среднесрок? Заранее спасибо!
avatar
Антон, 196-197. Со стопом
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман!
avatar
RomanAndreev, МТС 196… А как вариант купить по текущим со стопом 200,8?

То что бумага долго торгуется в районе 200, сильно вероятно что 196 может не сходить?
avatar
Alexandro Ly, можно и так. Вообще бумага недорогая, но настораживает, что ее льют все время.
avatar
Закрылась жижа в б/у.Я скоро удалю ее навеки.
Коварный брент ты мне за все ответишь!
илья новиков, я тоже так думала про фунт, нифига, каждый раз откусывает от моего депо. Если нефть не понятна, не лезьте в нее.
avatar
86700-87000 буду шорт набирать наверное, пока вне рынка.
avatar
Роман, ЕД от 1.08 ждете к 1.07?
Колесников Андрей, если отобьемся — да
avatar
RomanAndreev. Подскажите свое мнение по Газпрому и Роснефти. Топчемся у системных стопов.
avatar
Кочуков Олег, ГП 16,8-140 диапазон пока, РН 263-271 пока.
avatar
Начал собирать шорт по Ед.
1.0777, 1.0785, 1.0795, 1.0805. Стоп на 1.0812.
avatar
Иван Субочев, до куда 1,07?
avatar
Alexandro Ly, До 1.0750 если доползем — там скину:)
avatar
Иван Субочев, Мысленно с Вами.
илья новиков, почему мысленно?:)
avatar
Иван Субочев, Не могу позволить себе такой роскоши.
Alexandro Ly, про иран не забываем что нефть начинает поставку с 2016 г.
avatar
Андреич, не знаю, и помнить не желаю, графика хватает)
По новостям что угодно сказать могут.
Вот контракты старые у нефтяников закончатся по высоким ценам проданные, начнутся инвестиций в нефтедобычу, там и поглядим где Иран)
avatar
Alexandro Ly, доллар укрепляться будет к ФРС, значит давление на нефть. Китай плохая статистика. а про иран не какие то новости а снятие санкций с ирана
avatar
Андреич, поставки Ирана-это вилами по воде… И объем не такой большой.
avatar
Максим Андреев, я думаю, скоро, но сперва нужно уходить ниже 1735
avatar
RomanAndreev, Роман, как то странно. Нефть падает и СИ падает. До куда си будете держать?
avatar
Павел Петров, до системного стопа. Нефть и си в моменте могут ходить одинаково, но обычно это говорит о нежелании крупных игроков тащить бакс вверх.
avatar
RomanAndreev, Роман… ГМК по 8 увидим? спасибо
avatar
Сергей, увидим еще
avatar
RomanAndreev, Как Вы видите движение в ГМК?
avatar
ну вот пошли мои таблеточки))) кто нить держит аптеки ещё тут?
avatar
Rise, понятно! один еду…
avatar
Всем Здравствуйте! Удачного дня! )
avatar
Роман, как думаете золото есть смысл купить по текущим? Стоп под лой?
avatar
Alexandro Ly, я бы не стал — уровней тут нет
avatar
всем привет всем профита большого! =)))
avatar
KarenKozlov, купил тачилу?)
avatar
Alexandro Ly, эцп восстановил, тачку выбрал, просил 440, скинул 420 я говорю 400, вот сижу жду звонка)) но я и за 420 заберу если не перезвонит первой половине дня. так что после обеда вывожу бабки и вперёд с песней =)
avatar
KarenKozlov, еще можно вариант ни тебе ни мне — за 410 =D
avatar
Alexandro Ly, Да это всегда в резервный вариант. а то уже не терпится вдруг уйдет малышка, а то у меня уже одна ушла пока я тут торговал человек не дождался))
avatar
KarenKozlov, если ушла, значит она не для вас, я тоже иногда переживала, что ушел на первый взгляд ценный и выгодный для меня товар, а потом уяснила, что это так нужно, чтоб я его не купила.
avatar
KarenKozlov, не будешь торговать значит?
Дятлов Михаил, оставлю 50 тысяч, буду ждать волны конкретной и однозначной, редко но метко зайду опциками =))))
avatar
KarenKozlov, Что за тачка?, хвались
avatar
Павел Петров, хонда цивик
Павел Петров, да ещё рано, вечером надеюсь уже фото будут))) Цивик 2008 года
avatar
KarenKozlov, Седан или хэтчбек?
avatar
KarenKozlov, а че так дорого для 2008 года? я в августе своего цивика продал за 300, 5D максималка, правда кузов по коцан был 99
avatar
Сергей Ш, Павел Петров седан в максималке на автомате с пробегом чуть выше сотки кузов девственный. дорого понятие относительное… в таком состоянии и по 450-480 продают.
Alexandro Ly всё созвонился тока что, согласился на 405 =)) пошёл с работы отпрашиваться)
avatar
KarenKozlov, ну удачи )) не гвоздя, ни жезла
avatar
KarenKozlov, на подъемник загони перед покупкой, хотя бы за свой счет… заплатишь пару тыщ за КО, зато спокоен будешь. + компьютерная диагностика — пусть почитают что с ней.
avatar
Stalker, да уже всё загнал вчера на дилере всё проверили. понятное дело, не хлеб же покупаешь)))) всем спасибо всем счастливо
avatar
Привет!!! Хорошего дня Всем!!!
Хотелось бы услышать в сбере медвежий стон финальный.
илья новиков, всегда поражался, какие бычки кровожадные, все им хочется мишек обидеть… нельзя так, нельзя.
Йонатан Берсон, Я не торгую сбером.Смотрю со стороны за этим цирком.
Йонатан Берсон, медведи кровожаднее)) и они с*ка внезапные))
avatar
Ирокез, внезапные медведи только когда их на стопах срывает как недавно было)) а так мы мирные люди, сидим себе и ждем цену пониже)
Йонатан Берсон, на стопах все внезапные) рычаг медведей — страх, а быков — жадность… страх сильнее жадности, именно поэтому обвалы с*ка внезапные, а восхождение в гору долгий и последовательный процесс))
avatar
аптечки отдал в добрые руки! терь порт или в камаз посидеть там можно! ладно убёг-я сёдня перевыполнил 3 дневн норм
avatar
убежал временно.
avatar
RomanAndreev, сценарий 58 по брент ещё не отменен?
avatar
Виталий, пока нет, но усложняется
avatar
RomanAndreev, к февралю скорей всего
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Форекс закроют в январе.
avatar
Если бы Роман писал здесь, что перевернулся, цена и время перевертывания… то да, а так нет
avatar
Хоть бы для биржи там ничего не надумали, задолбали уже людей со своими «типа законами»
avatar
Melissa, биржу не тронут) это налоги и огромное стадо оленей) хоть бы налоги не повышали…
avatar
Все, закрываю лонг по евре.Кто в шорт ее возьмет тому удачи.
На РБК гляньте, почитайте, не могу сюда скопировать ссылку
avatar
Проклятья шлю я куклу в бренте.Так жаль что в безубыток вышел.
илья новиков, во флете безубытки чаще выбивает
avatar
1.0782 — по фьючу уровень 0.382 по фибо.
Можем отскочить вниз уже с него. Дальше 1.0800 и 1.0822.
avatar
Всем привет, удачного понедельника, ну и всей недели.
avatar
Иван Субочев, привет, так вы шортите или в лонг по ЕД?))
avatar
Сергей Ш, набираю шорт о_О
Я ж вроде писал.
avatar
взял шорт ЕД по 1,0765
avatar
Долил по ЕД шорт 1.0768 фьюч.
avatar
Иван Субочев, ну а пятничный шорт выбило сегодня стоп твой?
avatar
Сергей Ш, вот сейчас подробнее… Про какой шорт речь?
avatar
Иван Субочев, ты писал брал шорт, стоп ставил на 1,075 на выходные планировал перенести.
avatar
Сергей Ш, неее, мы не поняли друг друга.
Я там дальше по ветке переписывался с Мангустом) там есть вся инфа.
Я из мини-шортика снова сделал супер-мегашорт))
И закрыл его по 0728 кажется.
И там же писал, что позы не переношу через выходные, но если бы переносил, то входил бы в лонг. На тот момент 1.0744 вроде было.
avatar
Иван Субочев, вот ссыль smart-lab.ru/blog/289048.php#comment4681926
avatar
Иван Субочев, ок, ну а вообще какие мысли по ЕД, все таки шорт думаешь?
avatar
Сергей Ш, Сейчас кажется немножко порастем… Я думаю вообще пока выйти из позы. Сейчас я бы точно залез в шорт от 1.0870.
Роман говорит что и от 1.0800 можно пробовать шорт. Роман очень умный и опытный, склонен ему верить.
Короче ответ — хз))) Пока думаю.
avatar
Иван Субочев, сам не знаю что делать, то же пока на заборе по 1,076 скинул свой шорт. По логике должны еще по падать, может на америке вниз пойдем, но что то стремно куда то лезть. Только фунт в лонг взял, там точно вырастем ))
avatar
Сергей Ш, сегодня день без особых драйверов. Заседание еврогруппы и речь члена FOMC Розенгрена — самые волатильные новости на сегодня. Кажется они не очень-то и волатильные)
Так что по сути — могут просто корректировать сегодня ЕД… тащить потихоньку вверх.
avatar
Сергей Ш, пока писал Вам и Мангусту про рост, мы и подросли маленько :)))
От 1.0795 по фьючу можно шортить пробовать.
1.0790-1.0795. Как-то так.
avatar
Иван Субочев, Да, надо было мне довериться Вашему чутью и встать в лонг в конце дня))) Побоялась. Теперь шортить боюсь: двинуться к 1,075 или к 1,08 — вероятность почти одинаковая пока, на мой взгляд
avatar
Мангуст, Не согласен, к 1.08 вероятность повыше…
avatar
Иван Субочев, Теперь уже тоже так думаю)))
avatar
Мангуст, Ага, тоже улыбнулся) пока писал, графики зашевелились)
avatar
всем привет) наконец выхи кончились) не люблю дни когда терминал стоит)))
Азамат Шомахов, это зависимость)))
avatar
Оля, нет) просто нравится мне это) чувствую что это мое)
Азамат Шомахов, это хорошо)
avatar
временно на месте
avatar
RomanAndreev, газпром на 130?
avatar
Rise, 136,7 поддержка сейчас, если пробьем — можем и на 130 скатиться
avatar
RomanAndreev, Роман, имеет смысл сейчас нефть взять со стопом 47,4? или лучше от 48,1 шорт искать?
avatar
Оля, 48-48,1 можно пробовать стоп с кор стопом
avatar
RomanAndreev, будете брать шорт брента от 48.1?
RomanAndreev, евро за рубли на споте в среднесрок не пора покупать?
и как видится идеальный момент (usd/ed — 1.05 при Rur/usd 60)?
avatar
martin krik, моюно купить, но часть только небольшую. Луче же пока менять 20% баксов на евро, рубли не трогать. Идеальный момент — это бакс 60, да. Ге будет ед при этом — не знаю.
avatar
Роман, а по Си 64900 ещё рабочий?
Дятлов Михаил, да
avatar
RomanAndreev, Роман, можно засчитывать 64900 как отыгранный?
avatar
LonguemNaVse!!!, да, ждем ретеста снизу 6500 и в случае отбоя можно шортить
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, шортим сишку со стопом?
avatar
LonguemNaVse!!!, я уже, полвину закрыл, правда
avatar
Роман, по нефти, как я понмиаю, на сегодня до вечера скорее лонг, чем шорт?
avatar
Алексей, не фтакт, сейчас будем тестить 48, там видно будет. Но если пробем — шансы на рост растут
avatar
RomanAndreev, РИ от 86700 шортим, или от 5СС (чуть ниже она)?
avatar
Jey Jo, я от 86700 буду пробовать
avatar
RomanAndreev, 86470 как уровень не рассматриваете?
avatar
Атрейдес, 86300 уровень
avatar
mitrych, может быть, но отбились от 86470 :-) (правда там хай был 86450)
avatar
Роман, какой вариант в приоритете оранжевый или фиолетовый? рубль-бакс
www.tradingview.com/x/tsID6MG4/
avatar
Sergey Volnovoy, фиолетовый пока
avatar
Роман, добрый день. Подскажите Ваше видение по ри?
avatar
Всем добрый день.
Спасибо за плюсы!!!
avatar
Роман, си берем на отскок от 64900?
avatar
Dikada, можно с коротким стопом
avatar
снова убежал
avatar
RomanAndreev, можете написать цели по новатеку и ростелу преф? Спс
avatar
RomanAndreev, еще хочу узнать у вас по какой цене ПЗ подбирать можно? Спс
avatar
Оксана, зачем он?
avatar
Какие мысли по ри…
держите Романа… он все время куда то бежит
avatar
mitrych, движение — жизнь! не нужно останавливать человека!))
avatar
mitrych, Да, пора вместо картинок сов начинать гепардов размещать.))
avatar
mitrych, Пусть бежит! Может он там фонд делает!
куплю. 85390
avatar
ARTEK, хорошо.
avatar
ARTEK, на перелой надо бы.
всем привет)
avatar
ARTEK, 85100 посильнее будет. пробой вниз тест — шорт, отскок лонг. имхо
avatar
ARTEK, купил по 410?
avatar
Jey Jo, да лесенку ставил 410
400 390 380.
клюнуло 410 :)
уже продал..570
avatar
1.0794 фьюч ед — можно попробовать шорт.
avatar
Иван Субочев, на 1.0780 можно развернуться обратно в лонг на ретест 1.0800 попробовать. Стоп на 1.0765
avatar
Роман, ЕД будете шортить от 1.08?
Колесников Андрей, 1,081 буду
avatar
RomanAndreev, какая цель? 1.075 или 1.07?
Колесников Андрей, как пойдет, пока 1.074+
avatar
RomanAndreev, ри в лонг интрадей где присматривать?
Филлипова Ольга, 84900
avatar
всем привет
avatar
куплю 85300 это у меня край
на и 85210 посталю трошки…
avatar
ARTEK, а я все жду захода… так чтоб на пару тыщ. Пока не дают(
avatar
Stalker, ты глобалишь....
а я по скромному...:) куснул и на забор… чертить линеички…
avatar
купил 300 и продал 410
avatar
ARTEK, раньше в аптеке не работали? :)
avatar
ARTEK, акуенный трейд
avatar
mitrych, мне хватит…
avatar
ARTEK, обьем какой лота?)
avatar
ARTEK, стоп то какой?)
avatar
Ирокез, стоп за 3сек трейда не ставил
avatar
продам 86300
куплю 85200

если продам, дальше покупка 85700, продажа 86800
если куплю-продажа 85700, покупка 84300
avatar
mitrych, 86300 и 86500 сильные объемные уровни. я тоже там продам. до 85100
avatar
Роман, вроде нефть на месте На чем си растет?
avatar
Dikada, рублебочка очень низко сейчас.
avatar
Dikada, не знаю, покупают )
avatar
RomanAndreev, СИ еще ждете на 64900? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, жду, но в этот раз уровень будет пробит, скорее всгео
avatar
RomanAndreev, по сбер система встала в шорт?
avatar
Иван Харламов, да, ворота 93,9
avatar
RomanAndreev, а ворота разве не в сторону тренда ставятся? Вроде переход с лонга на шорт, тренд вниз… Может 92.9?
avatar
Иван Харламов, то верхняя граница. Нижняя по стопу
avatar
RomanAndreev, стоп 93,57. Сейчас уже 93. По идее уже должны пройти эту нижнюю границу?
avatar
Иван Харламов, да, прошли ее. мейчас шорт со стоопм 93,9
avatar
Роман убежал, вы у кого спрашиваете?
avatar
Роман, добрый день! по Ри системно переворачиваться или рано?
avatar
Игорь Маслов, ждем отката и ставим тевердо
avatar
RomanAndreev, прошу прощения, не очень понял, отката до какого уровня? или еще должен быть пробой сверху ...???
avatar
Игорь Маслов, хотя бы200 бп вверх
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял
avatar
RomanAndreev, точнее, на 86 РИ уже не ждете? Строго шорт?
Или варианты остаются пока?
avatar
Jey Jo, жду. Пока я и выше жду
avatar
RomanAndreev, выше это до 89100?
avatar
Игорь Маслов, точно пока трудно сказать — там выше 86500 уровней нет, кукл будет рисовать. Если пройдем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
продам 65479
avatar
Всем привет! Сбер об. будем покупать 93?
avatar
cherheyko, 92,8 есть уровень
avatar
cherheyko, буду прицеливаться от 92.7 и 92
avatar
куплю 84990 ..970...950

си дб 65480..530
avatar
Роман скажите пож Ваше видение по СИ на декабрь. Спасибо
avatar
Андреич, по времени я не умею прогнозировать. Пока больше стою за продолжение снижения к уровню 60-62
avatar
RomanAndreev, Если Роснефть пробьет сегодня отметку 264 где стоп ставить в шорте?
avatar
Вавилен, 265,4 пока
avatar
RomanAndreev, а помните в августе Вы ожидали с 65 откат к 58, но все пошло не так, может и сей час картинка смазана ...?
avatar
Игорь Маслов, может быть
avatar
RomanAndreev, и еще вопрос по РИ — внизу 84900 остался действующим, ок.
А вверху что-то поменялось? Ниже 86700 появились уровни?
avatar
Jey Jo, на 86500 сполз уровень. Выше пока не появились
avatar
Игорь Маслов, я как сейчас помню ожидали доллруб на 75 от 67, а он вон че… на 58 теперь ожидают… вот и думай
avatar
RomanAndreev, т.е. получается надо нефть и сбер покупать?
avatar
Андреич, сбер не надо уже — дорогой он
avatar
RomanAndreev, подскажите, плиз цели по Новатек и ростелу преф. Спс
avatar
Оксана, нвтк по идее с текущих вниз должен, но если пробьет — сходим на 624, рткмп жду 64. а там варианты
avatar
Роман, русгидро на отскок по какой цене можно взять попробовать со стопом?
avatar
Антон, 0,58
avatar
RomanAndreev, мне чёт кажеца не дадут
avatar
Rise, раньше лезть опасно.
avatar
RomanAndreev, лесенкой её можно пихать в портфельку от сёдняшних лоёв до ваших 58! помоему это единственный энергос из ликвидных который интересен крупняку! мож и ошибаюсь, но врядли))
avatar
Rise, можно, в принципе, нопонемногу и в среднесрок.
avatar
RomanAndreev, я внутридня в папирки не лезу, для этого ришка есть
avatar
RomanAndreev, я вот на ммк смотрю она ведь отпадалась, но вроде дорогая но могет быть ещё дороже быть…
avatar
Rise, я пока там больше за вниз
avatar
RomanAndreev, а чего она вообще валиться так резко, гидра эта?
avatar
siti, у меня вопрос другой: че эт она так резво росла )
на самом деле я писал уже: уу ВТБ огромны пакет энергетики завис и они его скидывают на каждом росте по чуть-чуть. ПОка не скинут — нормального роста не будет
avatar
RomanAndreev, а зачем ВТБ скидывает энергетику? Они считают, что там нет перспектив?
avatar
Иван Харламов, вполне возможно
avatar
Иван Харламов, это залоговые бумаги
avatar
RomanAndreev, спасибо еще раз, Роман
avatar
Антон, сорри, случайно в минус попал…
avatar
Роман, ну не может же так долго продолжаться чтобы си и нефть системно стояли в шорт?
avatar
Dikada, не может, конечно. Скоро что-то перевернется. Я надеюсь на нефть пока
avatar
RomanAndreev, А не далековато нефти до стопа? Там такие потери будут…
avatar
Dikada, скоро спустится. Думаю, успеет
avatar
Rion (Алексей), не вопрос
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти вроде как все играет против: укрепление бакса на ожидании ФРС; Китай — плохая статистика; Иран с 2016 снятие санкций и в декабре могут это от«игрывать. На чем ей расти к 52-54? Спасибо
avatar
Андреич, найдем на чем. Если смотреть еще фундаментальнее, то снижение цен со 120 баксов до 46, при снижении мирового спроса даже на 5% — это перебор. Тут уже учтены и китай и иран и все на свете.
Но самое лучшее -смотреть на график. Объяснения пусть аналитики придумывают
avatar
ЕД шикарно ходит.
avatar
Роман, нефть от 47.95 (5СС) шортим? ИЛи не стоит?
avatar
Jey Jo, ждем 48,3
avatar
RomanAndreev, да уже вижу)))
avatar
Роман, по Ри при закреплении выше какого уровня увеличивается вероятность похода к 93?
Андрей Михалыч, 86,5
avatar
Расширяющийся треуг — фигура не частая, но в СИ для запудривания мозгов используется частенько, и кстати давно ее не было, извеняюсь за каламбур)
в общем может кто-то сможет на этом заработать:
avatar
при закрытии дня выше 86.7 таргет ри ставится 91 на неделю
шорты закрываем и не пользуем
avatar
mitrych, вот тут ты скорее прав))
avatar
Rise, я всегда прав, а не тут))
avatar
mitrych, ну дык сам себя не похвалишь...)))тока я думаю никаких 86600 на закрытии))
avatar
Rise, а Митрич почти всегда прав. Только больно уж он серьезно к своей правоте относится. Нельзя в нашей стране так
Суровцев Владимир, мы без митричей, сами с усами))
avatar
Роман, где сбер шортим? 95 дадут?
Йонатан Берсон, 94,4
avatar
RomanAndreev, а 93,9 — стоп сис. шорта, там шортить не стоит?
avatar
Иван Харламов, можно попробовать, но уровень там так себе
avatar
Дмитрий, 47,95. А пока шорт вщял 48,35
avatar
RomanAndreev, шорт на 200пп
avatar
RomanAndreev, а лонг брент при каких значениях думаете актуален? Как пример выход выше локального хая с текущих или ретест 48?
avatar
Alexandro Ly, я написал
avatar
RomanAndreev, а как думаете где добавить шорта СИ, при ретесте 65?
avatar
Alexandro Ly, можно, с кор стопом
avatar
86400 взял шорта РИ
avatar
Stalker, на опционах?
avatar
Alexandro Ly, ага на этом уровне сформировал.
avatar
Stalker, а что играешь путы или колы
avatar
Игорь Маслов, и то и другое
avatar
Stalker, а берешь, в разные направления? 87 путы покупать, а 87 колья продавать?
avatar
Игорь Маслов, продажей тету уменьшаю, а так по-разному получается. Сейчас путов набрал, ближе к вечеру буду смотреть что добавить.
avatar
Stalker, а каких путов взял?
avatar
Игорь Маслов, 85 и 82,5
avatar
Stalker, тета она такая
avatar
Stalker, я в последнее время стараюсь больше от продажи работать. Хеджируюсь БА. БА до декабря еще раз 10 эти уровни пройдет, а ноябрьские опционы через неделю протухнут.
avatar
spirit, это я на спекульском счете гоняю сделки на 1-2 дня, там и покупка норм по соотношению ГО/прибыль.

на основном счете — больше от продажи.
avatar
продам 86580
и 48.66
avatar
ARTEK, не продашь
avatar
куплю 64490 64500
avatar
нефть половину закрыл, остаток над хаем.
avatar
RomanAndreev, Роман, золото и ЕД шортим от 1110 и 1,080 соответственно? Спасибо.
avatar
1106 и 1,081
avatar
RomanAndreev, а стоп где поставить в шорте ед от 1,081
Иванов Андрей, 15 бп хватит, пр откате — стопп в бу или над хаем
avatar
RomanAndreev, как думаете в нефти С пошли делать из АВС
avatar
stormq88, какую авс имеет в виду7
avatar
RomanAndreev, в лайте, как наиболее техничной, А= 48.5, В= 44и сейчас идем на С или (а)
avatar
stormq88, я не думаю, что там авс, там либо 1-2 вверх, лио с хаев было 1-2 вниз и сейчас мы будет 3 рисовать в пропасть. НО я пока за поход на 43.4 и наверх
avatar
RomanAndreev, на поддержку
avatar
RomanAndreev, все таки наверное будем рисовать зигзаги, не думаю, что дадут сильно вверх сходить, как и впрочем сильно вниз, будем X/Y/Z рисовать и всякую муть
avatar
RomanAndreev Благодарю!
avatar
Роман, глобально по нефти думаете справедливо она 120 стоила? если себестоимость 10-15.
avatar
Влад, думаю, что нет. Но 80 баксов- волне норм цена была
avatar
Влад, извините, конечно-но что Вы понимаете под «справедливой» ценой? Куриное яйцо по 58 руб/10 штук-это справедливая цена?
avatar
owl-ural,

полная себестоимость + маржа 20-30%
avatar
Влад, ок.Идем дальше-что такое полная себестоимость? Вы представляете сколько всего туда можно воткнуть? Командировки и проживание в отеле 1500 дол/сутки или 80 дол/сутки, работы НИИ, обкатывание технологий, зарплата и налоги, десятки других факторов могут очень сильно повлиять
avatar
от сюда бакс на рупь вверх кажет
avatar
Rise, 64700 надо проверить.
avatar
сбестоимость 10-15? отсыпьте
avatar
mitrych,

у арабов вообще 7-8. Это в среднем по больничке)
avatar
Влад, издержки никогда не стоят на месте, они всегда растут при росте цены и падают при падении. Себестоимость добычи ( в том виде, что принято озвучивать) не включает в себя множество других затрат: разведка, первичная инфраструктура, тарнспортировка и т.п.
avatar
RomanAndreev,

согласен. Вчера смотрел ваше летнее интервью на РБК, ваш собеседник (не помню его имя) говорил, что сланцевики внедряют технологии которые позволят им добывать даже при цене 30-35$
avatar
Влад, полагаю точно на вопрос о себестоимости не могут ответить даже сами добытчики, чего уж нам просто обывателям об этом говорить…
avatar
Влад, как в анекдоте "… а сосед говорит… ну так и вы говорите!"
Что им сказать, пихта нам скоро, спасайса кто может с такими ценами?
avatar
mitrych, у вас какие данные?
avatar
Alexandro Ly, вы капзатраты куда относите? данные по себестоимости очень сильно отличаются от того, что включать в нее
avatar
mitrych, я никак не отношу. Я не знаю какая себестоимость добычи и что в нее включают называя те или иные цифры.
avatar
закрыл остаток нефти — задолбала непаддать
avatar
RomanAndreev, а от 47.95 в лонг будете?
avatar
Jey Jo, буду, да
avatar
RomanAndreev, а ниже 1070 какие есть еще уровни по золоту?
avatar
Иван Харламов, 1035. Дин. снижается
avatar
RomanAndreev, если будет 1035, то будет и ниже 999, мне так кажется
avatar
Rise, серебро тогда на 13,5 сходит
avatar
Alexandro Ly, ниже 14 бездна, но я не верю что серебро 14 ломанёт.по мне так там лой лоёвый
avatar
Alexandro Ly, летом еще картинки видел на каком-то сайте-там 5 рисовали до 11 по серебру. Верится с трудом-но все может быть…
avatar
owl-ural, таких цен и в кризис 2008 не было, больно уж завлекательная цена))
avatar
Alexandro Ly, ну в 2008 году серебро до 8-9 опускалось, если я не путаю. Внимательно не следил тогда. Но золото на лоях 838 было
avatar
Rise, может быть
avatar
RomanAndreev, уровень входа для шорта в Ростелеком подскажите.
Гагарин Александр, 94,7
avatar
Здравствуйте. По Сиппи переворот должен быть, т.к падали до 1983 в пятницу.
avatar
Константин, закрылись выше, но в любом случае сейчас он в шорте
avatar
Roman, ed ждете на обновление хая сегодняшнего? Или можем не сходить?
avatar
Иван Субочев, жду пока
avatar
RomanAndreev, Вопрос по семинару-когда (дата) озвучьте. Жду уже скоро год.
avatar
Lola, скоро уже, еще неделя-две и озвучу )
avatar
RomanAndreev, Ждём!
avatar
RomanAndreev, в этом году или уже в 16-ом. Влетели с путевками в Египет, и на неделе необходимо принять решение, лететь в другую страну или депозит замораживать. Поэтому и уточняю дату семинара. Я приеду обязательно.
avatar
Lola, в этом
avatar
RomanAndreev, Извините за нахальство, но чтобы не пропустить сообщения можно в личку дату продублировать.
avatar
Lola, хорошо. Очень постараюсь!!!
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Lola, Я Вам продублирую, не беспокойтесь.
Максим Ивашов, Ок
avatar
RomanAndreev, а я кажется уже не жду...:(
avatar
Роман, по сипи500 такой примерно расклад? (два варианта) www.tradingview.com/x/2adsCPGp/
avatar
Sergey Volnovoy, да, у меня так
avatar
Sergey Volnovoy, я за фиолетовый
avatar
Роман, по ED в паритет верите в течении ближайшего полугода?
avatar
SouthUral, не особо
avatar
RomanAndreev, а Ваш семинар будет как вебинар? Ну очень хочется присутствовать. Приехать нет возможности.
avatar
nvh17, как семинар )
avatar
RomanAndreev, Роман, где лучше брать шорт СИ сегодня?
avatar
Павел Петров, 65230 можно попробовать
avatar
RomanAndreev, а не 5 пошли делать в Си
avatar
stormq88, не знаю, смотрим
avatar
RomanAndreev, а что чутье подсказывает? А ничего, на дне рисуется волчок, свеча неопределенности, кукл не знает куда двигать
avatar
stormq88, чутье продолжает бубнить «вниз»
avatar
RomanAndreev, может Семен Семеныч двинет?
avatar
Короче, долил все в шорт по ед. Думаю сегодня хай не обновит уже.
avatar
Я и биржа.
Роман, нефть не взяли в лонг еще?
avatar
Alexandro Ly, не добило еще
avatar
RomanAndreev, приветствую Роман.
А с какого уровня лучше её лонговать?
avatar
Иван Иванов, я купил только что
avatar
RomanAndreev, а цели примерно какие
Иванов Андрей, как пойдет.Вообще я 48,9 жду. Но скну раньше гораздо
avatar
RomanAndreev, а теперь?)
avatar
Jey Jo, добило
avatar
RomanAndreev, До куда си Держать можно?
avatar
Павел Петров, 65, а может ниже
avatar
RomanAndreev, Нефть пошла ниже?
avatar
Павел Петров, пытается
avatar
RomanAndreev, судя по споту стоп в районе 47,78?
avatar
Alexandro Ly, 47.8
avatar
RomanAndreev, её надо на 43 с хвостиком нагнуть, а уш от туда рост и тока рост
avatar
Rise, хотя бы к 46 и супер
avatar
RomanAndreev, Роман, вопрос не совсем по теме дня. Как видите, рынки начнут валиться при любом решении ФРС в декабре? Или остаются какие-то варианты?
Суровцев Владимир, я думаю, рынки буду валиться не на ФРС а на чем то другом. На фрс они могут вырасти, наоборот
avatar
по нефти ждем локальный перехай? 48.6 где то?
avatar
Tyler Durden, нахальный перелой))
avatar
Stalker, я написал переХАЙ ;)
avatar
Stalker, возможно и так)
avatar
Stalker, ну вот, накаркал ((
avatar
Шайтан, простите… впредь буду молча несоглашаться;)
avatar
нефть выбило. лед уровень 47,6. Последний оплот коротких лонгистов
avatar
RomanAndreev, при пробое 47.6 куда путь держим по бренту?
avatar
Tyler Durden, сперва на 47,2, потом на 46-46,5
avatar
RomanAndreev, Роман,47.48 спокойно в шорт, и пьем кофе? Спасибо.
П-поднять паруса!, спокойно не дадут, стоп нужен
avatar
RomanAndreev, РОман, ШОРТ по СИ еще актуалет с текущих?
avatar
Павел Петров, пока да
avatar
RomanAndreev, вы будите брать?
Иванов Андрей, я взял уже давно. Езще в первый заход. СИжу пока, половину правда закрыл
avatar
Роман, куда ждем Ед от 1.074+?
Колесников Андрей, на 1,09, думаю
avatar
RomanAndreev, 1.09?
В лонг что-ли?
avatar
Иван Субочев, не исключено
avatar
RomanAndreev, хотя нет, пока 1,081 актуален
avatar
RomanAndreev, сегодня еще ждете вверх?
avatar
Иван Субочев, жду пока
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, лонг по нефти от 47,60 где лучше прикрывать?
Евсеев Валерий, я половину кинул, остальное под мин локальный
avatar
RomanAndreev, понял. спасиб!
Евсеев Валерий, отвечу за Романа половину скинь и стоп за лой
Песенка про ЕД, в семь сорок он приедет, в семь сорок он приедет… )))
avatar
Тысячу пунктов пилим целый день — ватный рынок! )
avatar
кто в бакс быков запустил?) срочно тореадоров на сцену.
Дятлов Михаил, «тореадаров на стену...»)) на сцене их затопчут нах.
avatar
Stalker, это гладиаторская арена)
Дятлов Михаил, скорее скотобойня)
avatar
Дятлов Михаил, где вы их там увидели? Похоже ровно наоборот
avatar
а из-за чего Ed так провалился?
отошел покушать и вот тебе На… :(
avatar
Такое впечатление что ЦБ рубль держит, борются с инфляцией
avatar
Супер-шикарный шорт закрыт по 1.0743
avatar
Иван Субочев, а я в лонг встал от 1.0743 )))
avatar
Сергей Ех, нее, лонг сегодня неее) я встал еще 1.0755 в шорт.
avatar
Иван Субочев, Может пора в лонг все-таки?
avatar
Мангуст, закрыл шорт по 1.0735 и чего-то без позы пока.
Не верится мне пока в рост…
avatar
куплю 47.44 край
avatar
Пока держу лонг си с пятницы. +5 седых волос)
avatar
Сергей Дементьев, вот поэтому тру-трейдеры лысые)
avatar
Stalker, а я то думал, чё сливаю. Завтра к парикмахеру! :)
Дятлов Михаил, везде постригись, а то не сработает)
avatar
Stalker, удар ниже пояса) флуд.
avatar
чёт не хочет мамбуся падать(( походу опять плоско разгрузимся и поедем на верх! на металлургов надо ставить кажысь или опять сбер попрёт, но он вроде всё уже! мдя дилема! посмотрим немного осталось ждвть! вот было б понятней если сходили на 1720-1710 и тогда от туда начинать вверх, а пока непонятно…
avatar
85430 куплю
avatar
нефть закрыл
avatar
Жду по нефти 48,15. Проверим, правильно ли…
avatar
Alexandro Ly, 48.22 жду
avatar
Alexandro Ly, потом снова вниз или?
avatar
Сергей Дементьев, не знаю)
avatar
Alexandro Ly,
avatar
Rise, Это на Сахалине?
avatar
Игорь Баязитов, в мурманске
avatar
Rise, женам моряков :-) был в декабре в мурманске, фотографировался с ней :-)
avatar
Атрейдес, ага))
avatar
Alexandro Ly, Жду по нефти 52… Проверим, правильно ли ...
(не сегодня))))
avatar
mitrych, я смотрю 30-точку вообще никто не ждет… проверим, правильно ли...)
avatar
Stalker, шансы на 30 точку растут.Проверим, правильно ли…
avatar
mitrych, Какова вероятность достижения Брент
1. 29,6 ?
2. 58,4?
avatar
owl-ural, 1.50 на 50
2.50 на 50
avatar
Stalker, а это диктант или сочинение?)
Дятлов Михаил, Сочинение… на тему «как я лонговал нисходящий тренд нефти до 30-ти»)
avatar
Stalker, тогда можно мне попросить у вас двойной листочек и ручку, у меня совсем ничего не осталось)
Дятлов Михаил, с зарплаты купи новую тетрадку, листочком не обойдешься)
avatar
Stalker,
avatar
mitrych, я имею ввиду сейчас, без перелоя последнего)
Ладно, передвину на 48 тейк
avatar
Alexandro Ly, без перелоя не бывает перехая
как и наоборот
avatar
перехай требуют наши сердца
перехай требуют наши глаза
от 47,95 можем откатить в нефти. Если пробьем — шансы на 48,9 растут
avatar
RomanAndreev, 50 на 50… шансы
либо откатим от 47.95… либо не откатим
если пробьем, то шансы достичь 48.9 тоже 50 проц.а 50-что нет
avatar
mitrych, нет
avatar
RomanAndreev, да
avatar
Роману спасибо! Всем удачи! Только сейчас начал работать, посмотрел 5М и сразу зашел в лонг Си 65169. Читаю ветку, а похоже, все за шорт с текущих…
avatar
mad money, вот молодец какой… Только начал работать, а уже благодаришь, хотя все за шорт с текущих)
avatar
Роман, Газпром на на 134-135 в лонг стоит? или он больше попадает?
avatar
Катя, 132 или 136,64 стоп 136,5
avatar
Катя, можно, уровень хороший
avatar
RomanAndreev, но со стопом. Если пробьем -пойдем на 127
avatar
RomanAndreev, в СИ подскажите пожалуйста, 63750 или рядом есть уровень?
avatar
85080 куплю
avatar
ARTEK, купил
avatar
набираю шорт нефти. ща будет буль буль.
avatar
Константин, как нефть спрогнозировал? по падающей СиПе?
avatar
gry, прошлая H4, ложный прокол консолидации на европе, + у меня 47,90 по трейдингвье уровень.
А СиП в моем представлении журнал националистов Просвирина.

46,20 меня устроит сегодня в ночь.
avatar
Константин, про Просвирина не понял, но понял что теханализ) Я им не владею )
avatar
Константин, куда ждешь черномазозолотую?
avatar
убежал снова
avatar
RomanAndreev, нет! только не это, шеф!
avatar
mitrych, сейчас СИ расти начнёт
avatar
RomanAndreev, нет, ну сейчас точно движ пойдёт!
avatar
mad money, Все за борт, спасайтесь кто может! :)
mad money, как обычно, как только Роман говорит. что ушел сразу шторм
avatar
85080 купил 85200 продал
avatar
ARTEK, брат кукла?)))
avatar
ARTEK, фантастика!
avatar
84920 куплю
avatar
ARTEK, жаль уезжаю временно а то поддержал бы
avatar
я так понимаю закрытие вновь на стопе си?
avatar
salik, стопы вещь творческая…
avatar
вообщем всех покупателей ри и нефти и шортецов си обманули
))что и требовалось доказать

avatar
mitrych, ну си какую-то копейку дала с утра...
Вы то ж вроде в пятницу ри в лонг и си в шорт планировали.
avatar
Alexandro Ly, да… так я и встал.Я ж отписал сегодня что закрылся
avatar
мамбуся первую цель сделала))
avatar
купил 84920 ..84900 84850
продал..85020
avatar
походу по ртс переворот будет
avatar
и, возможно, по SnP разворот тоже
avatar
хааарош… поехал домой… мин свой сделал..
Всем УДАЧИ!!!
avatar
ARTEK, пока, береги линейку)
Сишку как держат. когда она уже полетит?
avatar
мб сначала 47.44
потом 47.35 47.36 смотрите..:)

вверху 48.24
avatar
а по ришке возможен и мегалонг
avatar
Rise, вот и у меня по ней лонг выходит по 85 ))
avatar
Kno, смущает только красные Америка и Европа
avatar
Alexandro Ly, не то слово как смущают )) и шорт по ММВБ тоже ))
avatar
Alexandro Ly, а нефть тоже в лонг встала, немного легче ))
avatar
Kno, нефть пока в шорте насколько я понимаю…
avatar
Алексей, у меня в лонге от 47,25, брент которая ))
avatar
Kno, а не рано? там еще раз вниз сходить должна хотя бы до 46,9? стопы ваши собрать?
avatar
Алексей, она без стопов работает.
avatar
Stalker, стопы у меня есть, только в ручном управлении ))
avatar
Алексей, у меня так по системе, соберут, так соберут ))
avatar
Kno, мне кажется шорт при закреплении ниже 84700
avatar
Alexandro Ly, 84,5 у меня и до 83,5 тогда, от туда можем оттолкнуться
avatar
Kno, до 82,5 усредняться будешь? ;)
avatar
Stalker, нет по 84,5 перевернусь, выше написала ))
avatar
Stalker, ты уже совсем хоронишь Ри?)
avatar
Alexandro Ly, пока нет. если нефть не уйдет за минимум прошлого месяца — порастем еще наверное.
avatar
Kno, Все теперь лонг сам перевернулся
avatar
Роман, ГМК в лонг 9400+ нормально?
avatar
Игорь Фомин, тоже зашел… пока не ясно, говорят может и до 8000 сходить.
avatar
Алексей, завтра выше 9500 должны дать- я сразу продам 9401 взял
avatar
Закрыл лонг Си (+200) на 65369. Спайк отзеркалил бар на 13:55
avatar
Дароф пипсоеды! Красиво си раздали.
avatar
кароче мамбуся 1544 удержала ришка тоже 84900! пока всё неплохо))надо ри начинать или рост неипический иначе всё пропало
avatar
господа, а РИ перевернулась системно или ворота?
avatar
Dan, да вот непонятно что-то… по идее — да, второй прокол был, а там х.з.
avatar
Stalker, о! сударь, вы звоните или кладёте?
avatar
Константин, мы ехаем
avatar
Stalker, а то я смотрю там в путах 85 сегодня проскочили объемы. Не ваши ли случаем?
avatar
Константин, мои тоже были
avatar
Stalker, вообще надо разгружать их уже имхо. Чета нефть опасно разворачивается.
avatar
Константин, сейчас посмотрю со второго захода как себя поведет — пробьет или отобьется.
avatar
Не похоже, что си в лонг встанет, наверно у крупняка инсайд по нефти.
avatar
yray, она давно встала, а если щас встанет то распилит систему ))
avatar
yray, не, РОман писал, что последний стоп на 65600 перенес.
avatar
Всем Удачного Пнд.!!! Привет!!!
Ефремов Сергей, Сергей, как видите си сегодня. Спасибо
Кузнецова Людмила, сегодня 65000 это низ!
Ефремов Сергей, Карл! )))
avatar
Dealer, переворачиваться сегодня будешь по системе?)
Дятлов Михаил, если стоп снесет то да
avatar
Dealer, а ты теперь в ЛЧИ участие решил принять?
Дятлов Михаил, ага, очень успешно )))
avatar
Dealer, Фридрих! )))
RomanAndreev, как считаете стоит сходить на семинар Яков Миркина про управление активами? Или так себе.
avatar
Как думаете фсбер окончательно покатился?
avatar
я вот думаю если подтвердится что был теракт, Пу-обязан будет сровнять с землёй чучмеков
avatar
Rise, чёй то, скажет: Провокация, не поддадимся.
И возможно будет прав, мы ведь не знаем всего, что спецы знают.
avatar
VladUfa, спецы главные говнюки в мире, они все и мутят.
avatar
VladUfa, что значит провокация? накуя тогда ваще было туда встревать? куячить их так до последнего-масштабно! вон на 84800 привезли всёже))у меня тут мегалонг или стоп 170 пунк
avatar
Rise, непорядок, про 84800 — заяви куда следует, нельзя так оставлять) совсем обнаглели)
avatar
Rise, мегалонг с целью 300 пунктов?
avatar
salik, не)) я всё разворот ищу)) эта точка последняя
avatar
Rise, да уж. а мне страшно
avatar
Rise, маловероятно что пу будет арабов раком ставить. это дорого обойдется, у гос-ва сейчас другие заботы.
avatar
Ирокез, Война — это очень выгодно.
avatar
Rise, ну не надо быть таким наивным… Подтвердится именно то, что нужно будет скормить. А люди… пошли на заклание (
avatar
Михалыч, ну возможно ты прав-я наивен)) но ёпнуть их ему придётся имхо
avatar
Я думаю сыграет в покер", и будет крымнаш2))опять ннсразу поймут-что произошло))
avatar
AG (TMF LLC), в смысле, Синайский п-ов НАШ? )
avatar
VladUfa, да нах он нужен, лучше ОАЭ))))
avatar
Альберт Хакимов, не согласен, по настоящему красивое море ближайшее к нам с богатым миром — только красное, персидский залив рядом не стоял.
avatar
VladUfa, воевать не обязательно, можно его на Крым поменять…
avatar
Лонгуем брент с текущих или свозят к 46.7? Возьму на треть.
Стопудово сишку ЦБ держит. Набибулина говорила же что надо инфляцию держать. И как же тогда заветные 70. Когда отпустят?! Ноябрь наверное так и будем ходить 63- 65.5.
avatar
закрыл шорт Ри от 89810 (среда) и 85700 (сегодня)
в Си позиция лонговая остается
avatar
EnsLoved (oleg), молоток!
avatar
Rise, Спасибо:)
avatar
EnsLoved (oleg), где закрывать си будете?
avatar
Андреич, Си у меня на долгосрок, просто иногда увел/ умен позу
в районе 66000+ часть прикрою, по Ри, возможно, рано вышел, но брал повышенный риск (напряг Го), поэтому и скинул при таком движении
avatar
EnsLoved (oleg), а цель по СИ?
avatar
Андреич, Большие:), эта я к 5-ой Большой готовлюсь 70000+++
avatar
Андреич, ну или к еще 1 заходу по нефти на обновление лоев
avatar
EnsLoved (oleg), понятно
avatar
кароче может пробить ложно, тогда на возврате тут же заход будет! один раз не более! пойду пока-а выпульните еёна 85700))
avatar
я снова на месте, если что
avatar
RomanAndreev, Роман можно на 65000 по си в лонг встать пунктов на 200-300?
avatar
Лабиринтов Сергей, лучше не надо, если 65100 пробьем — полетим ниже
avatar
RomanAndreev, ок
avatar
RomanAndreev, по РИ какие мысли у вас сейчас?
avatar
Jey Jo, должны еще чуть вниз, потом порастем немного. Возможно, до 86500
avatar
RomanAndreev, 84770 сойдет за «еще чуть вниз»? Или 84500--- должны дать?
avatar
Jey Jo, 84500 дадут, думаю
avatar
RomanAndreev, если там закроемся — лонг по Ри останется в силе?
Семен Семеныч, нет, это только для интрадея
avatar
RomanAndreev, хорошо Тогда откуда точка входа в шорт по Ри по системе?
Семен Семеныч, по системному стопу или лучше, если дадут
avatar
RomanAndreev, понял Спасибо!
RomanAndreev, а по си выходит тоже в лонг нужно бы? со стопом 65100?
avatar
salik, пока не надо — ждем системного стопа и второго его прокола,
avatar
Шорт еды по 1.0775. 70% депо.
avatar
блин я перестал понимать почему жижа тут замялась. шорт держу стоп сметил.
avatar
Константин, ты хочешь, чтобы она по 3% каждый день летала? Понимаю...)))
avatar
Константин, у меня был уровень 47,05. Не добили 47.10 лой. По мой раскладке если пробой ниже то 46,7
avatar
Alexandro Ly, фиг знает. 46,60 ближайшее что может её остановить. а даже тейки ближе не думал ставить.
avatar
Нью-Йорк. 9 ноября. ИНТЕРФАКС-АНИ — Спекулятивные игроки нефтяного рынка увеличили ставки на рост котировок нефти в США на прошлой неделе на максимум за семь месяцев, посчитав, что цены близки к дну падения, сообщает агентство Bloomberg.

Хедж-фонды за семь дней по 3 ноября подняли число длинных позиций (ставок на рост цен) по нефти WTI на 11 тыс. 366 контрактов и сократили объем коротких позиций на 17 тыс. 395 контрактов, свидетельствуют данные Комиссии по срочной фьючерсной торговле сырьевыми товарами (CFTC) США.

В итоге чистая длинная позиция (разница между ставками на рост и снижение цен) увеличилась на 28 тыс. 761 контракт (20%, максимум с марта) — до 172 тыс. 52 фьючерсов и опционов.

avatar
Роман, откуда пробуем нефть в лонг взять?
avatar
Dikada, ниже
avatar
нефть 46,9 куплю
avatar
RomanAndreev, а это уровень по споту или по фортсу?
avatar
Alexandro Ly, фортс
avatar
RomanAndreev, на фортсе контанго меняют постоянно, то не добъет, то перевалит за уровень(
avatar
Alexandro Ly, бывает
avatar
RomanAndreev, а следующий уровень 46,5?
avatar
Иван Харламов, да
avatar
RomanAndreev, а ниже уже бездна?
avatar
Иван Харламов, да нет, бездной пока не пахнет, просто уровни будет дальше кукл рисовать
avatar
RomanAndreev, от среднесрочной цели 58 вы пока не отказались?
avatar
Иван Харламов, пока нет
avatar
RomanAndreev, а если уровни рисует кукл, то вы их просчитать не сможете?
avatar
Иван Харламов, могу, но позже, когда там сформируются стопы игроков
avatar
RomanAndreev, т.е надо, чтобы там сначала проторговка прошла некоторое время?
avatar
Иван Харламов, проторговка не обязательна, достаточно просто отскока
avatar
RomanAndreev, по ри завтра ворота будете ставить?
avatar
Alexandro Ly, нет, наверное
avatar
Роман, сургут об. в шорт встал? Отскока не ждете?
avatar
Dikada, встал, пока жду 34+-
avatar
RomanAndreev, Доброго вечера, Роман по ГМК на отскок в лонг какой уровень видите? Спасибо! Всем профита и удачи!

П-поднять паруса!, 9220
avatar
Роман, сценарий с походом по Ри к 93 сломлен окончательно?
Андрей Михалыч, не окончательно, но сломлен
avatar
RomanAndreev, по системе в шорт? Ри.
avatar
К. Э., шорт, стоят ворота
avatar
RomanAndreev, что это с хая 90170 мы нарисовали вниз? 3-ку или 5-ку коррекцию или импульс вниз?
avatar
Игорь, по моим прикидкам дорисовываем 5 волну
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
Тогда ждем 88000?
avatar
Игорь, нет, ждем 86500
avatar
RomanAndreev, слабо для коррекции-это всего-лишь БВВ или даже 89100?
avatar
Игорь, в самый раз
avatar
RomanAndreev, 86500 тогда это только © в (4) вниз дорисуем
avatar
Роман, мамбу на 1735 только закрываем шорт, но еще не лонгуем?
avatar
Катя, можно и лонгануть коротко. но со стоопм
avatar
RomanAndreev, СИ 63750 есть уровень или рядом?
avatar
VladUfa, 63700 есть, да
avatar
RomanAndreev, после отскока от 1735 мамба по идее должна потестить 1750 завтра?
avatar
Катя, 1758 даже может
avatar
GOGA ты спалилась! Выходи и отпусти нефть)
avatar
VladUfa, пагади… еще немного вниз надо. Сегодня-завтра ;o)
avatar
GoGa, Доброго вечера,20 мин и отскок в лонг.
П-поднять паруса!, доброго, московского вечера!
Отскок? Отползание пока лишь, мне кажется… ;o)
avatar
GoGa, Я выпущу германского коня, а он суровая скотина.И своих потопчет, особенно симпатичных.Оля уже убежала.
П-поднять паруса!, германские кони не ползают что-ли?
Давай от 46,3 (сегодня-завтра-послезавтра) каааааак скакнём ;o)
avatar
GoGa, как бы ваши коники с горочки до тридцаточки не доскакали.
avatar
Stalker, купила мама коника, а коник без ноги
Stalker, мне вообще фиолетово где пасётся моё стадо. У меня в нём сплошные Сивки-Бурки. А вот П-поднять паруса! — видимо, настоящий цыганский барон… ;o)
avatar
GoGa, по свисту прибегают на дойку вечернюю и опять в поле? ;)
avatar
Stalker, я свистеть не умею. Наручные часы им купила ;o)
avatar
GoGa, бегите кони, я его держу
Дятлов Михаил, сегодня начала подозревать, что тебя в Google забанили… Ан, нет ;o)
avatar
GoGa, может он в зоопарке работает и на телефон постоянно зверушек фотает.
avatar
Stalker, мне кажется уже, что все мы здесь — сотрудники, питомцы или гости зоопарка ;o)
avatar
GoGa, ))
avatar
GoGa, Договоримся на боковик до ночи? Я уже делаю
П-поднять паруса!, до ночи? А ночью — что? Париж-Дакар? Формула 1?
avatar
П-поднять паруса!, неправда, моя соломинка еще на плаву)))
avatar
Оля, тебя пугали что-ли? Запланочными ценами на фсё? ;o)
avatar
GoGa, ага, соблазнили распродажей, я как настоящая блондинка купилась)))
avatar
Оля, обещали Ришку по 53? ;o)
avatar
GoGa, не, обещали нефть по 58)))
avatar
Оля, одни Калиостро здесь… Ты бы с кузнецом приходила ;o)
avatar
GoGa, тогда лучше с дровосеком)
avatar
Оля, Скорее боковик на вечер.
Роман, брента от 46.9 цель 47.5?
Колесников Андрей, типа того, да
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. Скажите пожалуйста. Не значит ли системный переворот в шорт РИ, нефти, многих акций, что СИ скоро перевернется в лонг или взаимосвязи здесь немного? Не может же кукл так разводить? Спасибо.
Сергей Иванов, вероятность, конечно повышает, но не сильно. Я думаю, нефть все же сдюжит и вверх двинет.
avatar
Сергей Иванов, РИ пока еще не перевернулось… Мало ли что до закрытия произойдет. В пятницу так же ниже стопа утащили сначала, но потом вернули на место.
avatar
Jey Jo, как? О_о разве не перевернулась?
avatar
Stalker, так закрытия еще не было…
avatar
Jey Jo, ок. чуть-чуть осталось
avatar
Роман, а имеет ли смысл смотреть объемы на ММВБ по Нефти для входа в рынок, в частности фьючи BR? Ведь наверника основной объем торгов по нефти идет за пределами ММВБ, а у нас уже на ММВБ маркет мейкер рисует цену как за бугром используя свои объемы на покупку и на продажу… И эти объемы для сдвига позиции отражают не общемировую ситуацию, а лишь объемы играков на ММВБ.
avatar
Sergey Volnovoy, имеет все равно. КРоме, разве, вечерки
avatar
RomanAndreev, Вечерки нашей после 18ч?
avatar
Sergey Volnovoy, да
avatar
RomanAndreev, А фьючи на нефть на ММВБ — это работает как кухня в пределах РФ или сделки каким то образом транслируются на другие биржи? в двух словах как это работает, если товар торгуется на разных биржах.
avatar
Sergey Volnovoy, это просто отражение сме
avatar
RomanAndreev, мы прозевали лонг по нефти? или ждем 46.9 — 46.5?
avatar
Sergey Volnovoy, мож уже и прозевали, по крайней мере отскок был куда надо. Но есть еще шанс что еще один перелоу сделаем
avatar
RomanAndreev, а уровень тот же у вас?
avatar
Alexandro Ly, пока да, но потихоньку снижается
avatar
RomanAndreev, возможно перелой нам сделают к 21:30 к закрытию основных торгов на найсе(?)
avatar
Sergey Volnovoy, может быть
avatar
RomanAndreev, А «отражение сме» — как происходит? путем продажи и покупки нужных объемов для сдвига цены на ММВБ?
avatar
Sergey Volnovoy, арбитраж, в основном
avatar
RomanAndreev, т.е. маркет мейкер и не нужен на фьюче на нефти из-за того, что все умные пытаются зарабочать на арбитраже и тем самым подгоняют цену на ММВБ к значениям как на СМЕ. так что ли?
прошу прощение за множество вопросов, уж очень интересно как на самом деле кухня устроена…
avatar
Sergey Volnovoy, нужен все равно, иначе крупняку будет неинтересно тогвать. ММ должен создавать ликивдность в точках наивысшей напряженности, а то будет, как наше золото
avatar
купил Ри
avatar
RomanAndreev, половину закрыл
avatar
RomanAndreev, ага, тыщенка контрактов проскочила… ваша? )
avatar
Stalker, неет ), я не такой маньяк. Это у кого-то стопы сработали
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, то есть все таки маньяк )))
Stalker, видел некто scorp на смарте зарегался? пишет сбер на 70 идет
avatar
Alexandro Ly, да не он это наверное, кто-то прикалывается)
avatar
Елена Крайнова, сегодня наверное нет. Хотя 84500 мы сделали, так что может и успеем сегодня
avatar
RomanAndreev, а в целом теперь по РИ поход на 86600 видите (с отскоками)? И затем уже глобально шорт до 72?
avatar
Jey Jo, глобально — вряд ли. Пока у нас боковик 82--90
avatar
ри закрыл остаток
avatar
Роман,
2 вопроса по РИ:
1. Есть смысл Лонг по Ри от 84700 держать до 86500?
2. Среднесрочно по Ри куда склоняетесь поход к 93 или к 70?
Андрей Михалыч,
1. со стопом есть
2. к 93. 70 мы увидим нескоро думаю
avatar
Роман, юрики в си сегодня разгрузили серьезно шорты, но лонгов не набрали
это говорит нам что скорее всего завтра:
1 пойдем серьзно вниз, где они наберут лонгов
2 пойдем вверх где они перезайдут в шорты выше
3 безидейный боковик
?
avatar
Катя, интересное там не то, а кое что другое
avatar
Rion (Алексей), что другое?
avatar
Катя, если 1-е -зачем разгружать шорты?
avatar
Катя,
скорее 2
avatar
У меня сегодня 2часа назад родилась ДОЧКА!!!
avatar
WESTSUR, Поздравляем)) Ты еще трезвый до сих пор?
avatar
Stalker, все только начинается....)))
avatar
WESTSUR, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
avatar
WESTSUR, урааааа!!!
avatar
WESTSUR, Поздравляю!!!
avatar
WESTSUR, Поздравляю!
WESTSUR, поздравления!!! ТАк держать!
avatar
RomanAndreev, Роман, где видите лукойл среднесрочно?
avatar
RekS, 2600 по-прежнему жду, если пройдем -2800
avatar
WESTSUR, Поздравляю! Счастья и здоровья всей семье! ))
avatar
WESTSUR, какое чудесное-расчудесное событие!
П о з д р а в л я ю!
avatar
WESTSUR, Поздравляю!!! )
avatar
WESTSUR, от всей души-ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
avatar
WESTSUR, поздравляю! Пусть растёт здоровенькой и счастливой! =)
WESTSUR, Поздравляю!))) дочка -это круто!

Всем привет!)
avatar
WESTSUR, поздравляю, здоровья и счастья желаю
WESTSUR, оооо… поздравляю)))
WESTSUR, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
avatar
Поздравляю!
avatar
Поздравляю!!! Здоровья маме и дочке! И папе, конечно )))
avatar
пока все тихо: торговец без стопов ждет отскока
avatar
RomanAndreev, жалуется наверное)
Спасибо Всем за поздравления!
avatar
WESTSUR, Поздравляю
avatar
Роман, брент 46.9 считаем засчитанным или еще ждем?
Колесников Андрей, ждем, но уже не так активно
avatar
Роман, по фьючу мамбы 175225 можно засчитать на 1735 по споту? Уровень почти соответствует
или днем повторят обязательно? по фьючу ключевые уровни не считаются у мамбы на вечерках без перетеста их днем?
avatar
Катя, я думаю, сходим туда еще
avatar
убежал до завтра, всем — пока!
avatar
WESTSUR, Поздравляю!
avatar
… у меня доча на права сдала… как времечко бежит !))
avatar
Александр, а моя ещё в школу не пошла, но хочет уже учится на права))))
avatar
Rise, )))
avatar
Rise, а у меня два парня!
avatar
Александр, а моя старшая сессию нормально закрыла))) и на радостях очередной телефон угробила(( теперь просит ей кредитную линию открыть...
а время не просто летит, а летит с каким то ускорением… вроде только недавно имена обдумывали, а уже скоро фамилию менять будут…
avatar
Александр, вот вот, аналогично всё
avatar
Александр, У меня 1 взрослый по паурлифтингу сделал, )
avatar
Евгений, круть! молодчина!
avatar
вы чего здесь торгуете то? сборище гадателей… а что если, а что вот может… а ри должна… а си должна… бла бла бла))Никто вам ничего не должен…
avatar
mitrych, я в лонг по нефти на отскок, а так вообще хахатальником трящим
mitrych, на тебя одна надёжа))
avatar
Rise, не, я сегодня пас.Подождем-с.Мне никто ничего не должен)
avatar
mitrych, сегодня торгую Ри вниз, основание — на дневках цена ниже 24 Машки, продал на 5 мин от 163 Машки, утром. Щас пытаюсь отскок словить — но лучше бы отдыхал, а то маньячество какое то
avatar
Александр, Ни че себе, торговый план.Так и голову сломать можно.Сложно.Сюда Машку, туда Машку… С друзьями делишься?
П-поднять паруса!, Всего 2 Машки — пока справляюсь, не путаюсь )) Опционы вот ещё прикручу — тогда будет оргия!
avatar
mitrych, Хотим урвать немного крошек с барского стола.
илья новиков, не выйдет
avatar
mitrych, Но попытаться хоть позвольте.
илья новиков, Попытка не пытка, как говорил Отец Всех народов
avatar
mitrych, Ну значит все же можно?
ну чё, бакс завтра на 65,1! Лонг по ришке не получился
avatar
Rise, у меня на споте там стоит заявка шортануть ))
avatar
Катя, нормуль! там кувалдой по башке вдарят
avatar
закрою я шорт нефти. завтра перезайду. Всем удачи и до завтра.
avatar
Константин, ну вот, все нетерпеливые вышли… можно падать дальше)
avatar
Да, нефть пожалуй еще на пол-доллара припасть должна.
avatar
Amalteya, почему должна… кому должна, зачем должна?
avatar
Константин, Сейчас через 10-14 мин лонг с переворотом, и все… И перезайдешь сегодня.А?
П-поднять паруса!, лонг до куда?)
avatar
Jey Jo, 47,4 пройдем-выше подскочим
нефть на 54
avatar
Rion (Алексей), абажди чуть, завтра система лонг по си перевернётся и тады ...))
avatar
Rise, 54 до 16-20 ноября
avatar
Rion (Алексей), Вполне возможно.Если 47 удержим.
Rion (Алексей), Бли-и-и-н, вот это эффектное появление! Не заморачиваясь о мелочах, да сплеча.Эх, щас еще ДИЛЕР и КАРЕН на огонек подтянуться.
Rion (Алексей), почему не на 60? завтра утром сразу?
avatar
mitrych, куда спешить?)
avatar
mitrych, на шийсят после января
avatar
Rise, у то не факт...58 там решать будет… то ли это АВС в 4ой… то ли это уже 3тья в 1ой вверх
avatar
завтра 65600 пробиваем по СИ?
avatar
Андреич, это вопрос или утверждение?
шансы высоки
avatar
mitrych, надеюсь
avatar
оставь надежду всяк сюда входящий©
avatar
mitrych, каждому свое… ))) и еще… труд освобождает… )))
avatar
mitrych, Проси, и дано тебе будет. © Иисус Христос
avatar
Все, закрыл шорт 86400 — 84600. На сегодня хватит, тухловатый денек.
avatar
Stalker, ))) фига се))обычно 5 тыщ собираешь за день?)))
avatar
Rise, если закроют 84800 надо зажмурившись в лонге уходить ))) наверное)))
avatar
Rise, какая связь?
avatar
Rise, обычно движ стараюсь брать от 2-х тыщ, а там как получится по времени)
avatar
Stalker, 2 тыщи не кажд день ходим
avatar
Rise, хай-лоу дня в среднем 2-3 тыщи пунктов. Если не брать мертвый летний рынок)
avatar
Stalker, да тут мастера по 10 пунктов берут… сайзами!
avatar
mitrych, )) я так не могу… нервов не хватает)
avatar
Stalker, тухловатый? :)
Если каждый день брать 2тыс пунктов хотя бы на 10 лотов — то можно в общем-то и не работать уже :)
avatar
Jey Jo, каждый день не получается. если, к примеру, целый день цена в 1000пп дрочит — я не закрываю сделку.
avatar
Сишка филина рисует) Завтра ушки на 65550 и норм.
avatar
VladUfa, а суслики когда будут?
avatar
ХЗ, но раз появится филин, надо будет ему и суслика нарыть)
avatar
VladUfa, вот именно. Давно я жду твоих питомцев ;o)
avatar
GoGa, В шорт будешь перезаходить на отскок с утра?
П-поднять паруса!, пока все еще рисует шорт… Встану, если за ночь резко ничего не изменится.
avatar
GoGa, У меня лонг на ближайшее и два шорта в перевороте.Треугольник и первая волна
П-поднять паруса!, последнее предложение ты зря мне написал ;o)
Если всё останется так, как на данную минуту, то лонги пока выглядят всего лишь откатами… Утром посмотрим.
avatar
VladUfa, Нет, на самом деле, было весело и непринужденно, когда суслики лыбились с мониторов страны.Вернись, Порадуй.
Всем спасибо! Доброй ночи! Ночь в кеш, чтоб спалось крепче. )
avatar
Ладно, завтра будет новый шорт… а может быть даже и лонг.
Всем спокойной ночи, пока.
avatar
По заказам трудящихся шорта и лонга:


avatar
owl-ural, это не суслик… а бурундук ;o)
avatar
GoGa, суслик, который неудачно встал в лонг-становится бурундуком.Ненадолго)))
avatar
owl-ural, а если неудачно в шорт? Становится Василисой Премудрой?
avatar
GoGa, в шорт не вставал. Не смогу ответить точно-главное, чтобы не Кащеем. А про суслика в лонге завтра все точно расскажу.
avatar
интересное кино… евроруб на 65,22 под закрытие свечу нарисовал)

Всем спокойного сна)
avatar
Svet, блин, это фигово наверное( у него там цель была, походу уже не дадут никада(((
avatar
Rise, не знаю, может глюк какой… в МТ4) демо-версия у меня
avatar
Svet, блин, пришлось комп загрузить, нету у меня ничё подобного
avatar
Svet, но цель такая есть, есть)).а чё ты на демке торгуешь???????????
avatar
Rise, значит не случайно что-то там образовалось сегодня) нет, в Мт только контролирую движения и сигналы
avatar
Svet, у тя там прям свеча или что?
avatar
Rise, да, свеча и слева ( обзор рынка)в котировках 65,22
avatar
Svet, надеюсь это был документальный фильм
Вещих снов тебе про еврорубль и Ришку ;o)
avatar
Всем хороших, спокойных снов!)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн