ржд это грубо говоря показатель эффективности гос управления
политика по развитию и ценам умиляет
особенно во времена кризиса
например билет в купе стоит дешевле плацкарта на одном и том же поезде, лично покупал
цены за последние лет 5 на плацкарты выросли просто астрономически грубо говоря в 4 — 5 раз, а купе почти не изменилось, количество поездов с плацкартами уменьшилось раз в 5
но
больше всего убил разговор с проводниками, часть слов которых подтвердила женщина с которой были в одном купе ( она думала устраиваться на работу проводником)
например продажа картошки заварной, дешевые сухие обеды, 60 рублей, которая в магазине рублей 10 — 15 стоит
я уж боюсь представить какие цены были в вагоне ресторане. их отцепили как минимум от двух составов, поскольку в нем никто ничего не покупал
далее еще интереснее
проводники дают взятки всем и за все
150 р тем кто стирает пастельное ( если не дать. то напрямую идет угроза написать недостачу сданного на стирку при приемке( пересчета при приемке нет, сдают мешки)
чай, кофе и тд продаваемое в вагоне проводниками если они не продали во время рейса они берут себе домой по ценам которые предлагают в поезде ( пример с картошкой я писал выше)
за мелкой ремонт в вагоне, в котором они могут ехать только один рейс, они тоже платят мастерам из своего кармана
в поездах не хватает проводников, много студентов работают по одному человеку на вагон, без смены студентка работала 3 ходку в крым и обратно ( с омска) бедняга по вагону как зомби ходила ( всю ночь остановки каждые пол часа)
женщины в поезде на обратной дороге 7 ходка туда обратно
при этом на по стоянку чтобы взяли на работу платится взятка 10 — 15 тысяч
зарплата проводников ( 20 т) если дальние рейсы на убой по 3 ходки выходит больше
но это еще не все
доехал поезд до места назначения, проводники за свои средства добираются в свой родной город на отдых, привилегий на покупку билетов скидок нет, в лучшем случае договариваться за денежку с такими же проводниками
есть еще много выводов по тому как обустроены города, например сочи, туапсе, как ведутся дела, разговор с проводниками это было на добивание
ссылка на пример того, что купе дишевле сидяих мест в ласточке и плацкарта
smart-lab.ru/blog/277070.php
теперь не пойду
лучше в кондукторы
это контактные провода.
Детали подвески вагонов так же часто ставят бу под видом новых. это отдельная отрасль в работе околоржд фирм
:(((…
написана полная ахинея ни когда не ездившего жд...
ИМХО:
— за 10 лет подорожание есть но не 400-500%… около 150% т.е. в 2.5раза
— проводников запостой 2 на вогон
— вагонный парк ремонтируется и год за годом наблюдаю картину отсутствия усраных вагонов и сартиров эпохи совдепии
— хз, может у автора на вагон-ресоран денег нет, но вагон ресторан посещаю, и люди там есть, не много но постоянно
— место в купе дороже плацкарта, не наоборот
— плацкартов в составе всегда больше, т.к. более доступный по цене (ага написал бы еще что в составе только СВ вагоны теперь)
просто постоянно гоняю РЖД и в курсе… афтар выпей йаду укроп штоле?!
— на то время к примеру цена билета в минск была была ( как и в питер ) около 700 р
на днях просто прозрели 2900 количество раз посчитайте
— проводники 2 да должны быть,
за последний месяц ездил два раза, возможно в поездах в которых постоянно набран штат все и норм, но пришлось ехать на как я понял сформированных на лето
первый раз один проводник студентка хрупкая 3 ходка москва адлер одна на вагон
во втором да два проводника, но по причине того что последний вагон, не имеют права ставить одного, остальной состав по одному, с их слов, у них 7 ходка без перерыва, один раз говорит. из опыта проводницы в том году она ездила три ходки туда обратно москва варкута
во времена былые 6 лет +, попадались периодически вагоны с табличками дежурный проводник в соседнем вагоне (это тоже один проводник в вагоне) и они по очереди работают
— вагоны
может вы все время ездите на дорогих составах скоростных да еще св?, я так получается больше плацкарты, счас купе ( ели они дешевле)
всегда были не оч хорошие составы или вагоны
как раз недельку тому общался с железнодорожником
летние составы целиком ставят на запасные пути
и они там без всяких модернизация и прочего ждут прочего сезона
в лучшем случае как я понимаю в них живут незанятые в не сезон проводники (работающие на постоянной), караулят их от вандалов
— повторюсь дело не в деньгах с вагоном рестораном
у меня было 10 лет совместной жизни, пришлось их провести в поезде, вагон купе, вагона ресторана не было просто
через две недели дорога обратно, опять же отсутствие вагона ресторана как токового
-цена билета
покупаем билеты всегда онлайн, не могу показать сами билеты, и историю ржд закрыл :),
теперь у ржд есть динамические цены
две недели тому билет в плацкарт сочи туапсе был дороже купе на 100 р билет покупался за дня-три до отправки поезда
— плацкартных больше, говорите
раньше москва питер чуть ли не каждый час ездил поезд с плацкартом, а вечером и утром каждые пол часа, ради интереса посмотрите расписание счас, плацкартных осталось только парочка составов
остались или ласточки или купе св и тд
:) дай бог чтоб тебе так везло, я говорю про свою практику
я не спорю что есть супер поезда, например мне оч нравятся белорусские составы (не знаю всели они такие)
например порадовала педалька подачи воды
сдвиги есть, но продаю вам то что купил, был просто в шоке, и повторюсь узнал из нескольких источников
нормальные плацкарты нормальные купе стали
не наю что 5 лет назад было но что 10 лет назад были хуже точно
пожрать в ресторане рублей 500 народа не очень там
раз даже на двухэтажном проехался окторый адрес масква
1) Купе дороже плацкарта и даже верхняя/нижняя полка различалась на 200 руб (примерно, точно уже не помню).
2) Еда входит в стоимость билета, я ехал в купе (обычное, на 4 человека). Примерно через 5-10 минут, как мы расположились, у нас спросили будем кушать или нет.
Я согласился, принесли, конечно только «червячка заморить» и не более (гречка + мясо, еще что то + хлеб)). Но все норм упаковано + пакет с какой то шоколадкой и еще чем то.
3) Хз что там за недостача, но за бельем ни кто не следил вообще… то есть я мог свободно его спионерить. Все было чистое, поглаженное, запечатанное в пакеты, плюс были наборы запечатанные (зубная паста, щетка, салфетки, лопаточка для обуви! и еще кажется что то)
4) Чай и кофе ни кто не предлагал вообще))). Но народ ходил и брал, я нет. Что подозрительно, раз ТС пишет что они его сами покупают и домой забирают.
5) Про ремонт не знаю, не ломал ни чего.
Про остальное сказать не чего, так как это не увидеть.
И да, биотуалеты все таки хорошо… или как они там правильно. не закрывали в санитарных зонах.
1) Лично мне не странно, это у ТС оно дешевле плацкарта. Вот это странно.
2) А чем должны были меня кормить? Фуагрой и пармезаном? Когда у меня отправление в ночь и ехать 11 часов? Так как в вагон ресторан ходить надобности не было (и был ли он вообще там), про цены в нем ни чего не скажу.
3) Белье как белье, я человек простой, мне шелкового не надо.
4) Что не надо? Вы читать умеете: Я не ходил, а другие ходили и брали… Ясно же написано. Знаете, мне не хотелось чая и кофе, я нарзаном баловался, который с собой взял. Я подозреваю почему он нам чай не предлогал, поезд в ночь ехал… по крайне мере в нашем купе через час свет вырубили и все спать легли.
5) Просто ремонт. Отвечал ТС.
Ехать было, ну грубо говоря: Ставрополь — Адлер. Я считаю за такое расстояние дороговато. Но с другой стороны, платишь за удобство. На автобусе все таки ехать в Сочи мучение.
ну из недостатков например постоянно вылетающие розетки пойдет?
отсутствие кондиционера
про белье вы не поняли, не пассажиры воруют, а прачка при приемке может написать недостачу даже если все есть. приемки поштучной нет
ну у вас явно был вагон подороже :) и думаю даже не купе если вам тапки давали св? или еще выше?
Рждешное белье все проштамповано, продать его сложно, для личного пользования оно тоже особо нафиг не сдалось. Сомневаюсь, что его прачки массово воруют.
Соневаюсь, что проводников заставляют чай и кофе выкупать. В чем смысл? Продукт не скоропортящийся, скорее проводники наоборот свое приносят и продают по ценам ржд.
Новые вагоны на порядок комфортнее, чем были 10 лет назад, это просто разные эпохи.
1 уже писалось липецк туапсе, проходящий из москвы в адлер
но не факт что сейчас будет так
повторюсь рядом с номерами поезда есть буковка д, на сайте ржд
это динамические цены, они меняются в зависимости от ммм каких то критериев ржд :)
2 дело не в перепродаже белья, если проводник не даст на лапу прачке, то та пишет недостачу например 5 комплектов, один комплект вот не помню по моему 300 р, которые должен будет возместить проводник
3 в том то и дело что смысла нет для проводника, но есть смысл для тех кто занимается закупкой и распределением
даю 99 % что с покупки товара идет откат, сам работал в торговле, гос стукруты напрямую говорят, мне надо цена за продукт такая, но в накладной идет такая, остальное налом в руку ( было так лет 5 тому)
4 да новые супер, но это в не сезон ходят почти только новые, а в сезон нормальных составов не хватает, и берут с запасников, те что были новыми лет 5 — 10 тому( например)
могу сказать что из всех что я ездил самые убитые вагоны в украинских поездах ( пару лет тому)
проломанные полки, брусок выпирает по центру полки, лично спал на таком
и стоящий в тамбуре снег зимой
а так да новые вагончики или после ремонта это супер, счас порадовали например на белорусском еще новые матрасики, их пенополиуретана, скорее всего, легкие аккуратные
биотуалеты
а в электричке бизнес класса брест минск просто супер туалет. туда заедет коляска инвалида и еще места куча, зеркало во весь рост, бесконтактная подача воды, и тд и тп
pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227
В остальном слухи и домыслы, которые трудно проверить не работая в ржд.
а слухи и домыслы были подтверждены несколькими людьми, только поэтому допускаю на 90 процентов что так и есть + увиденное
и это можно понять, т.к. охрана была и наверное остаётся минимальная. поэтому во главе должны были стоять серьёзные «авторитеты», чтобы всё реально доезжало до места.
то что много кататься на поезде тяжело — тоже враньё. я лично проездил 24 дня. Москва-Мурманск туда и обратно, 6 чтоли раз. — это по желанию было, а не от давления.
то что цены на купе не растут — это же благо, от плацкартов давно пора избавляться.
с тех пор как я по работе поездил пару месяцев в СВ, ниже купе я уже не езжу. да и вообще, честно говоря, в семейных поездках сейчас предпочитаю машину.
12 часов за рулём и я на месте. и никакой мороки. и машина при мне, если на месте надо покататься.
но в целом то что Якунин ушел — рассматриваю положительно. сменяемость должна быть. без Лужкова не пропали. и без Якунина только лучше станет.
— автор, не стыдно так издеваться над русским языком?
Срочно в школу прогульщика!
знаю моя беда
сам белорус, языки близкие + годы общения в чатах :(
вот в дополнение к материалу — пример smart-lab.ru/blog/277070.php того, что купе дешевле сидячих мест в ласточке и плацкарте
Всё бельё считается, инвентарь считается… да всё там на учёте стоит, по окончанию рейса вагон сдаёшь по ведомости и сдаёшь документ строгой отчётности по белью.
Про «по одному проводнику на вагон», ты в курсе что за это зряплата увеличивается очень существенно за рейс? Я всегда старался брать плацкарт и чтоб в соседних с моим вагоном по одному проводу, тогда идёт самый большой коэффициент. Ну и по поводу заработка, там как и везде, кто-то сопли на кулак наматывает, а кто-то месячную зп с рейса привозит. Так что не надо ля-ля и поменьше общайся с неудачниками, они есть в любой профессии.
Поэтому, (барабанная дробь), следует все конфисковать в госсобственность. И начать с топ менеджмента. Все имущество всего топ менеджмента, который был там с девяностых годов. Включая их супруг, детей и родственников.
Раз капитализм за 30 лет не получился, чего тянуть. Деприватизацию надо.