Блог им. cerenc
Ну, то, что графомания непобедима, знают, пожалуй, лучше всего, графоманы …
Итак, приходилось ли Вам когда-нибудь видит автопробеги ретро машин. Не в кино и журнале, а в живую ?!
На улице +27, дорога в гору под углом градусов 15…20, скорость движения от 0 до 3…5 км. в час. Режим работы двигателя понятен…
Машины с открытым верхом, от хрен знает какой стоимости, до прототипов нашего горбатого запорожца, кто знает о чем речь…
За рулем, как правило, мужчина от 50-ти, женщина, как украшение сбоку, в шляпе на пол машины.
100% попули, со всех сторон фотки, позы у машин сторонних приобщистов в стиле аля Герчик ( сори за сравнение ).
Колонна с сопровождением военной техники ( за рулем, женщины и мужчины ), вой сирен и клаксонов, сторонней музыки и другое…
Красиво, стильно, дорого…
Случайно в 2005 году, мне посчастливилось представлять РФ во встрече с одним « исполнителем» федеральных работ связи.
Командировка была для меня проходная, в той части, что некий опыт подобных дел у меня был ранее.
Дело было в Англии. Представлял исполнителя совсем не бедный человек, хобби которого была собственная железная дорога местного поселения в 2,5 часах от Лондона.
В знак вероятно уважения к представителю России этот человек и его водитель возили меня на Ягуаре и рассказывали о том, что стоимость машины обошлась фирме, хозяином которой был этот человек, 150 тысяч фунтов ( тогдашний курс к баксу 1,65 )
Все это я написал для того, чтобы отметить, что в составе этой ретро процессии, на взгляд, были куда более крутые машины…
И еще один аспект ассоциаций - весьма возрастные джентльмены и их спутницы. И что самое интересное, молодые « уместны « лишь в охранении, сопровождении и так дальше…
А потому, молодые СмартЛаба, у вас еще все будет, было за что…