Блог им. MrWhite

Тема дня # 23. Почему Россия не Дания

Сегодня тренд "обсуждение почему Россия не Дания". Много философии увидел, но не увидел я сегодня фактов. Основных фактов о России за последние 100 лет. Самых важных исторических фактов, без которых не возможно понимание почему «Россия не ...?»
  1. Русско-Японская война 1905-1907 гг. 
  2. Революция 1905 г.
  3. Первая Мировая война 1914-1918 гг.
  4. Февральская революция 1917 г.
  5. Октябрьская революция 1917 г.
  6. Гражданская война 1917-1922 (1923) гг.
  7. Финская война 1939-1940 гг.
  8. Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
  9. Афганская война 1979-1989 гг.
  10. Перестройка 1985 г.
  11. Распад СССР 1991 г.
  12. Первая чеченская война 1994-1996 гг.
  13. Вторая чеченская война 1999-2009 гг.
За 100 лет 4 раза изменился конституционный строй. Страна на протяжении 100 лет меняла границы. более 50 миллионов граждан погибло за прошедшие 100 лет!!! и тем не менее…

Рисунок место России в мире в списке стран по ВВП по ППС 

Тема дня # 23. Почему Россия не Дания
не хочу чтобы от поста веяло «квасным патриотизмом», но нужно смотреть правде в глаза: у нас было 100 лет испытаний таких, которые достаются не каждой стране за тысячу лет, и не смотря на это мы на карте! и в мировой политике! и в мировой экономике...
балете, космосе, спорте, искусстве
ну и прогноз на будущее:

Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

А.С. Пушкин
★4
58 комментариев
ну и??? опять кто то нам виноват что так было???
avatar
Lee Kwan-Yew, Мартынов пукнул, все поддержали.
Lee Kwan-Yew, пфф…
Сергей Верпета, что? правда не нравится?
Adelinvest.ru, я не читаю газету правда, т.к. считаю в наш век интернета читать печатные издания уже не современно
Сергей Верпета, вы еще в список забыли проставить все кризисы, дефолты, деноминации!!!
avatar
Lee Kwan-Yew, Дык понятно же. Ураги нас подставляли каждый раз.
Lee Kwan-Yew, Вы наверное скажите что Путин? Не так ли?
avatar
Lee Kwan-Yew, А если серьезно отвечать на Ваш вопрос, то это всем известно. Россию всегда хотели порвать на части и уничтожить: огромные территории, огромные сырьевые запасы. Все просто. Хотели, хотят и будут хотеть. Ведь буквально несколько лет назад кто-то из евросволочи честно и открыто сказал: это не справедливо, что такие огромные территории и запасы принадлежат одной стране… Это ведь было сказано на весь мир, даже Путин это несколько раз цитировал… Отсюда и войны и революции. Так что Ваш вопрос ведь риторический.
avatar
Borrris, это олбрайт говорила о Сибири.
avatar
KSN, Спасибо… значит не евросволочь, а исчадие из самого сердца тьмы ))))
avatar
а давайте сюда ЮжнКорею, индонезию и Японию включим и посмотрим, что у них было за это время?
и сравним не за 3 года, а с начала века, раз автор так упирает на 1 мировую и прочее
billikid, я в России живу. здесь родился, вырос и некуда на ПМЖ отсюда не уеду. меня воспитывали так, что всегда нужно начинать с самого себя. есть ещё вопросы почему я написал про Россию?
Сергей Верпета, неа, у вас сравнению ввп и тягот выпавших на долю россии в 20 веке
о чем это говорит?
об избирательности подхода к аналитике
добавьте сюда ЮжКорею, Японию, туже Германию и вы пойете что мы просрали, причем несколько раз, шанс резко улучшить жизнь страны
billikid, я с вами не согласен. мы ничего не просрали у нас всё ещё впереди.
Сергей Верпета, Вот, вот-уже 21 век на дворе, а у нас «все еще впереди».
Я скажу, что у нас впреди-три срока Путина, то есть 18 лет))).
НО… многие утверждают (86%), что за 25 лет у власти, оный выше названый сделал, так много, н прям с колен поднял...
Думаю, что после 18 лет -мы полетим (ну раз с колен встали).
Именно поэтому Путин и брал уроки управления журавлиными стаями-видимо готовился заранее
Иван Петров, ещё раз для тех кто в танке: при чём тут Путин? что вы конкретно сегодня, вчера сделали для страны? что сделаете завтра? именно этим вопросом должен озаботиться каждый кто любит свою страну
а то будет прогрессировать логика: «если член коротковат, то это Путин виноват»
Сергей Верпета, Да ни в коем разе!!!
Я ЗА Путнина!!!!
В 2012 году, как только его избрали-покупал доллары.
Он меня не подвел))))
Практически-Дай Бог ему сто лет править))).
Я ж говорю с колен поднял))).
Теперь-«что ты сделал для страны».
Голосовал против.
Я считаю, что правительство неэффетивно.
Я оказался прав, те кто голосовал «ЗА», оказались ожидаемо неправы.
Как следствие-их доходы упали-мои выросли.
Пусть голосуют еще))))
Я тоже «проголосую»
Иван Петров, хе, вот ведь бывают же люди, думают что увеличили свой «доход» покупкой доллара, резервной валюты :) Это если без комментариев по остальной части.
avatar
Displacer, Я купил по 29,80, а еще «поимел» от Таможенного союза, поехал и купил в Казахстане два мерса, завезенных до 2010 года, один продал другой себе оставил.
Доллар 50, тачка подорожала в два раза.
Расскажите мне про «мой доход».
Я теперь за машину могу квартиру купить, а раньше не мог.
Может квартиры подешевели в разы?
Сейчас поменяюсь на квартиру (есть предложение) и сдам ее внаем, забуду о ее существовании.
у а бакс сдам по 120 руб-подожду… но это уже «обсуждение остальной части»
Иван Петров, да не, ну зачем же я буду вас разочаровывать :) Считаете, что купив доллар получили «доход» и ладно, очень рад за вас :) Правда я бы всё-таки назвал эту операцию не покупкой доллара, а продажей рубля, ну да дело хозяйское :)
avatar
Иван Петров, ну ты сказочник, машина в два раза подорожала)) Это наверное 140 кузов))). И где это квартиры по цене машины продаются? И что это за квартиры, олигарх ты наш?)
avatar
Иван Романов, Ну Вы невнимательно читали мой пост, чтобы понять причину подорожания машины.
Дело тут не в инфляции, а в правильной закупочной цене.
А квартиры нормальные, вполне двухкомнатные, в области где я живу.
В принципе, если бы Вы были внимательным человеком-Вы бы сами на свои вопросы нашли ответы.
Однако Вы наверное из тех «горлопанов», которые за кружку пива, сходят на любой митинг и за кого «надо» за того и поорут
billikid, немного непонятны эти бессвязные вопли «просрали».
У Германии ВВП ППС — грубо 3700, у нас — 3500. Но они типа «ффсе правильно сделали», а мы — «просрали». Несрастунчик.
avatar
FXFighter, а вы ввп/душу населения посмотрите
доходы населения, структуру экспорта и тд
да, мы просрали, и несколько раз, возможность изменить структуру экономики
billikid, Южной Кореи вообще не было)))
avatar
valid name, начнем с раздела :)
billikid, угу добавим и Сингапур… Когда основному источнику мирового капитала надо сделать себе союзника — он это делает. Так ведь здорово сбросить парочку ядерных бомб, а потом налить денег… Хороший задел для крепкой дружбы. США после Второй Мировой очень здраво рассудили, что Германию и Японию нужно просто купить… особенно если учесть, что после Второй Мировой войны эти страны стоили очень недорого — только отстроиться + подъемные. С СССР надо было дружить на равных, а с Германией и Японией можно дружить сверху вниз — вроде как у нас любовь, но я всегда сверху )))) Или может поговорим о том, что простые трудолюбивые граждане могут без внешнего финансирования построить на острове (где завозится 90% ресурсов) рай на Земле, каким стал Сингапур? Да его чудо-диктатор, с его-то диктаторскими замашками, и 5 лет не продержался бы если бы США не разрешили…
avatar
Сравнивать глупо, ИМХО.)))) Люди трочат на Запад… пока не поймут что в жизни есть главное… или, если не повезет, никогда не поймут… :(
avatar
Немцев после первой мировой нагнули по самые нехочу.
Потом через 20 лет они разогнулись и нагнули остальных. Правда не долго, но все таки стали второй экономикой мира в те года за короткий срок.

После второй мировой их опять нагнули. И они опять первая экономика еврозоны… Да что же такое с ними твориться то…
kbrobot.ru, сравнение с Германией уместно, я согласен, с точки зрения исторической ретроспективы. Но мы и боремся за 5-е место в мировом ВВП с Германией, а не с Данией
Сергей Верпета, Я бу лучше поборолся за благополучие проживание граждан в стране, а не за место в рейтингах ВВП. Индия тоже хороша по ВВП. Но не думаю, что индусам как то лучше от этого живется
kbrobot.ru, ВВП и есть индикатор благополучия. Чем больше ВВП в абсолюте, тем больше ВВП на душу населения, тем выше уровень жизни
Сергей Верпета, ВВП на душу населения почти аналог благополучию. Просто ВВП говорит только о мощи само страны
Сергей Верпета, к слову об исторической ретроспективе...
Во время своего визита в Россию в 1897 году кайзер Вильгельм II посетил 85-й Выборгский полк в Петербурге. После отдачи церемониальных почестей, во время смотра, кайзер подошёл к полковому трубачу и спросил, за что полку пожалованы серебряные трубы.
— За взятие Берлина, Ваше Императорское Величество, — рявкнул трубач.
— Ну, этого больше не повторится, — немного смущённо сказал Вильгельм.
— Не могу знать, как прикажет нам наше Императорское Величество, — так же громко сказал трубач.
Кайзер молча пошёл дальше…
avatar
kbrobot.ru, нагнули… хочу-не хочу… нагнули немцев на россию напасть — вот на что их нагнули… потом на советский союз… они сейчас сами охреневают: какое помрачение, мол, на нас нашло?.. и каждый раз долларовыми примочками и припарками откачали… чтобы снова на россию натравить)))
avatar
Японцы вообще живут на скалах. Посмотрите их ППС.
kbrobot.ru, Япония совершила прорыв с середины 50-х до середины 80-х, а именно до 1985 года. у нас этот прорыв впереди. нужно найти за счёт чего он произойдёт, точки роста. то, что это произойдёт — я уверен
Сергей Верпета, Развре скреп недостаточно для роста? :)
kbrobot.ru, это похоже на глум...
не корректно, коллега
если вы можете, что-то сделать для страны идите и делайте, а не глумитесь
при всём моём уважении
Сергей Верпета, Здравствуйте!
в списке испытаний очень странно смотрятся японская, финская и афганская войны.
эти испытания организованы чудаками в нашем собственном правительстве.
хотя если наше правительство считать испытаем страны, то включите
санкции 2013
грузинскую войну 2008
дело юкоса 2004
подьем целины, аральское море
коллективизацию и индустриализацию 1933, голодомор
avatar
Сергей Верпета, мое вью немного другое — у России было 2 шанса стать первой экономикой мира:
1)при Витте и Столыпине, но все закончилось неудачным императором
2)при Косыгине, но все закончилось высокими ценами на нефть и разбрасыванием денег с вертолета
avatar
panfild, про неудачного царя — поспорил бы. Рост промышленности при Николае был поболее чем при Сталине в горячие пятилетки.
avatar
MyProfit, ну мы проходили по истории, что в экономическом росте виноваты Витте и Столыпин с их освоением Сибири.
А императору удалось уволить каждого честного человека в правительстве и раздать посты отмороженным родственникам и сектантам.
avatar
panfild, ну так историю кто писал? Надо оправдывать что майдан 17-го года прошел по необходимости, а не от залитых бабок в нужные руки ))

В общем мы историю так и не узнаем свою, каждый «царек» под себя ее переписывает.

Хорошо мой прадеде успел рассказать, а он из крестьян был.
avatar
Чернобыль забыл 1986, хотя хохлы спорить будут
avatar
Легко управлять страной, где столько дураков.
avatar
+4 Автору. Затронул правильный аспект.
avatar
Проблема во многом в нас самих. Большинство событий из списка Сергея, это то Российское государство сделало само или руками своих граждан.
Вы так пишите, как будто все эти испытания просто случились. Кое что из этого (а также не перечисленного в списке) мы себе сами устроили. И продолжаем устраивать.
avatar
Medovik, я так пишу потому что оперирую фактами, а не занимаюсь фантазированием. попробуйте мне доказать, что хоть один факт, который я перечислил не был в истории России. ну а кто что себе устроил это уже из области фэнтэзи-жанра
Сергей Верпета, а я ничего из этого не отрицаю. Более того — вы даже не все еще упомянули.

Только если пойти дальше — нужно себя спрашивать — а почему каждый из этих эпизодов стал возможен? И могли ли мы избежать каких-то из них так или иначе?

Потому что когда на горизонте замаячит следующий такой эпизод — мы с энтузиазмом в него опять вляпаемся. Как по мне — так он уже маячит.
avatar
Неужели Дания, Обама или Навальный виноват в том, что в 1939 СССР ввел войска в Финляндию? (буквально — помогал Финской Народной Республике, почитайте газеты того периода).

В вашем списке из 13 ужасных событий мы сами виноваты во всем, кроме мож 1 и 2 мировой и то, там под вопросом наше влияние на старт событий. А в Афганистан, Чечня, Финская, Японская война — мы сами туда пришли. Причем во ВСЕХ этих войнах генералы кричали — ща мы тут за 2 дня\часа\месяца всех порвем. И везде увязли на годы.

Кстати, Датская Королевская семья до сих пор в почете и спокойно живет. Наша — вовремя не захотела реформ и жестоко поплатилась.

Да, все эти события были, но мы сами виновники — граждане СССР, РФ, Рос. Империи и никто другой. Надо признавать свои ошибки.

Sad but true.
avatar
kolhoznik, смешались люди, кони. Прежде чем каяться и посыпать голову пеплом за всех остальных, давай ты историю сначала изучишь? Либо делай это от своего имени.
avatar
Автор, вы еще татаро-монгольское иго забыли написать!!! А это как-никак 300 лет, под это можно ого-го какие бабки за все тысячелетие списать :)
avatar
Почему Россия не Китай:
Влияние абортов и косвенное влияние от контрацептивов на демографию №1 в мире, более 2 раз абортировали все население страны с 40-х годов (>300 млн. нерожденных человек).

www.johnstonsarchive.net/policy/abortion/worldabdemographic.html
avatar

теги блога Сергей Верпета

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн