Много думала сегодня о том что gm покинул россию.
http://smart-lab.ru/blog/243312.php#comments
и для меня стало вырисовываться следующее. Опель и шевроле ушли не из-за ошибок в руководстве или некачественного товара. Ушли из-за того что их продукцию НЕ ПОКУПАЕТ РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК. и я задалась вопросом а что сейчас (в январе-марте 2015) в принципе люди покупают? то есть когда прошел тот бум декабря когда все свои последние накопления люди истратили на «нужные» товары длительного пользования. Что покупают?
квартиры — нет (все уже рубли в недвижимость в ложили в декабре)
машины — нет (кто не успел купить дешево сейчас уже не купит)
одежду — нет (распродаж в этом году не было, zara — планирует уходить)
сотовые телефоны — нет (ну может пару людей купят айфон за 70000р а остальные)
жк панели — нет (у всех уж по три телевзора даже в однокомнатной квартире — причем два последних купили в декабре)
все для ремонта в квартире — нет (какой ремонт? — скоро из квартиры выгонят за неуплату счета по ЖКХ)
может путешествия — ну это те у кого билет в один конец и эммиграция
ПОКУПАЮТ ЛЮДИ — еду. причем не всю а только ту на которую хватает денег.
можно спорить что по всем перечисленным позициям все таки не нули продаж — но мы идем именно к нулям.
возможно мое видение сегодняшней ситуации очень пессимистично, возможно оно немного опережает ситуацию, но тем не менее все именно так. Пишу я потому то хочу действительно разобраться что можно в нынешней ситуации предложить населению в рамках малого бизнеса. А как известно малый бизнес продает свои услуги и товары в основном населению.
У среднестатистического россиянина сейчас следующая судьба: зарплата относительно прошлого года не улучшилась. Перспектива потери работы выросла в разы. сумма двух основных платежей: еда + жкх стали опасно приближаться или иногда превышать ежемесячный доход.
кто что думает?
P.S. если реально ничего не придумается придется с головой уйти в трейдинг. но я этого очень не хочу (тем более на российскую биржу)
А что в этом плохого? У меня после 20:00 запрещена продажа и это правильно…
понимаете если бы ушла хонда, которая ничего в россии не построила, то это ничего не значило бы. но когда уходит бренд вложивший полмиллиарда в россию, и еще будет по искам платить дилерам самой крупной дилерской сети, то это очень серьезно. вы просто не представляете на сколько. то есть они спрогнозировали что россияне НЕ СМОГУТ В БЛИЖАЙШИЕ 3 ГОДА КУПИТЬ СЕБЕ ДАЖЕ КОБАЛЬТ ЗА 700т.р. это о многом говорит
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.
Об этом мы узнаем позднее. Всё равно это всплывёт.
Ставить приоритет на зарабатывании денег, на мой взгляд, не правильно. Ни к чему хорошему это не приведёт...
Сначала работа должна нравиться.
Где-то у Лёхи Майтрейда видео есть где он весьма доступно и доходчиво объясняет этот постулат.
Начните с проп-конторы.
Русский народ-ТОЛЬКО В ZARA одевался....-хе хе хе…
«Да да, в Москве, особенно»
ЖКХ 6000 за квартиру, еда на человека 8000.
ЗП в Москве 15000 что ли ?
Автор паникер.
stocks.investfunds.ru/indicators/view/157/
уровень локализации производства для сравнения:
Дженерал Моторс Авто — 20%
Форд Соллерс — 10-30% (Mondeo, Focus)
Фольксваген Групп Рус — 50%
ДжиЭм-АвтоВАЗ — 95,40%
Автофрамос (Logan/Sandero-Duster) — 66-75%
АвтоВАЗ-Renault-Nissan — 62% (Lada Largus, Nissan Almera)
Хенде Мотор Мануфактуринг Рус — 47%
Ниссан Мануфактуринг Рус — 32%
Пежо Ситроен Митсубиси Автомобили Рус — 10-33% (Outlander-Citroen C4/Peugeot 408)
Еще вопросы есть почему ушел и так не особо пользующийся спросом опель?)
и самое главное как только уезжаешь из страны — мы перестаем зарабатывать и начинаем потихоньку проедать свои запасы. и обратное возвращение становится очень сложным — теряются связи
Это же фондовый рынок! На нем в равной степени, как смотреть по-бычьи или по-медвежьи.
www.24auto.ru/news/id-301/
всего 220000шт
toyota 25 075
chevrolet 605 (made in usa) + 21418 (chevy niva)
ford 20712
hyundai 14561
kia 12420
что было в 2014
2.2 млн шт(возможность падения 90%)
ставка по кредиту была 12% (правда в валюте)
ценники были в валюте (у большинства)
в кредит покупался каждый 10 автомобиль
процент невозврата был 50%.
но при этом было всеобщее воодушевление и радость. Авторынок считался делом прибыльным
таков прогноз на 2015 год