Блог им. ygeorge

Производство сельхозтехники в РФ

Производство сельхозтехники в РФ
В связи с новым решением правительства РФ по поводу запрета на импорт техники, заметил много негативных комментов, в частности здесь:
 http://smart-lab.ru/blog/234378.php Хочется отметить, что не все так плохо, как кажется. Например, вот не так давно Ростовский завод Ростсельмаш выпустил новую линейку сельхозтехники. В месяц в Ростове собирается 450 комбайнов. Копипастить не буду, почитать подробнее можно здесь: http://sdelanounas.ru/blogs/57225/  А вот еще новости по сельхозтенике в РФ: сельхозтехника 
Не знаю как со строительной техникой, но для сельхоз такие меры могут пойти на пользу. Если у кого есть инфа по производству строительной техники, делитесь в комментах.
34 комментария
Продайвода., это у вас откуда такая статистика? Или просто лишь бы ляпнуть? Такая же техника собирается в канаде и в штатах, 1 в 1.
avatar
Сол Гудмэн, только стоит она как 10 тракторов белорусской сборки.
Они конечно не такие красивые и канадские, но пашут так же.
avatar
Продайвода., вы ошиблись — не 10, а 100500 наших
avatar
Продайвода., откуда ты знаешь то, диванный аналитик?
avatar
Где-то на смарте была статья с расчетами, почему в Канаде выгоднее производить комбайны, чем у нас. Надо поискать…
avatar
Kmv, поздно опомнился, уже выгоднее у нас.
avatar
Раньше ведь собирали. Просто надо вводить инновации, а не собирать как наши деды.
Ростсельмаш делает нормальные комбайны, там иностранные комплектующие: двигатели от мерседеса!

Плюс еще есть в канаде 2 завода вроде!
Вячеслав Игоревич, уточню справедливости ради — там есть модели с иностранными движками, а есть и с нашими.
avatar
Сол Гудмэн, я говорю те которые я видел на производстве, работал я там: мерседесовские двигатели.

А так заказы у него есть.

Гос заказ от государства был на производство 116 машины + новые заказы всвязи присоединение Крыма!

Правда технологии там старые!
Продайвода., а вы с новым курсом посмотрите теперь на статью эту. Бакс вырос, а зарплаты рабочих в рублях как были так и остались. По сути расходы на з/п рабочим упали вдвое в баксах.
avatar
Ну раз так, то гречка шорт, однозначно.
avatar
Я полагаю, что Российский трактор будет чисто российским и будет собран исключительно из российских комплектующих! :)))
avatar
Нет в России нихера. Гидравлика- только импорт, двигатель ЯМЗ- как повезет. Челябинский тракторный завд почти уничтожен. Цены высокие, а качество очень низкое.
Говорят, что нормальный экскаватор делают «кранекс» с импортной гидравликой, джойстиками и многим другим. больше ничего «российского» не знаю.
avatar
Тут одним только курсом не отделаешься, еще политическая воля нужна, плюс время. Скажем вокруг благоприятные условия, тогда сколько нужно времени на разработку двигателя и прочей электроники для комбайна? Ну не месяцы же? Пару лет, от проектирования до внедрения. Можно конечно немецкий скопировать, как китайцы, например. У них нихера своего, они чисто копипастом занимаются.
Роман Соколов, так зачем копировать? Уже вон есть завод, техника выпускается, современная. Я конкретно про эту линейку комбайнов говорю.
avatar
Кстати, еще про немцев и Мерседес. Кто не в курсе, два года назад в Формуле-1 было принято решение о переходе на гибридные моторы, ну чтоб 1.6 турбо + электрическая часть. Скажем турбо лошадей 500-600 дает, а электрический двигатель еще 150-160 лошадей. Так вот, в прошлом году эти двигатели внедрили и лучшими (абсолютно) оказались Мерседесы. Это к вопросу о инновациях. Им для комбайна двигло спроектировать нефиг делать, раз они для Формулы-1 сложные и супер-эффективные движки делают.
Роман Соколов, Уважаемый у этого мотора только название мерседес, этот мотор разрабатывала другая контора, мерседес лишь спонсор.
Mercedes
На первый взгляд ситуация в немецкой команде точно такая же как и в Ferrari. Но это только на первый взгляд. На самом деле команда Mercedes существует в отрыве от основного производства в том числе и от производства гоночных двигателей. Команда даже базируется в другой стране. Тем не менее, предположить что заводская команда Mercedes не будет использовать двигатели немецкой компании просто невозможно.
а точнее Mercedes HPP
Блоки отливают на заводе Daimler в Штутгарте, все остальное делается здесь: головки блока, распредвалы, клапаны, поршни. Экзотические материалы – например, бериллий – давно запрещены FIA, но все равно внутренность у формульного мотора исключительная. Три разных марки алюминия используются в разных деталях в зависимости от нагрузки и температуры, которые деталь испытывает. Огромные бруски сплава постоянно поставляют на завод, а потом из них вытачивают с умопомрачительной точностью механические части. На один мотор уходит две недели.
Так что это опытные производства и запустить такое в серию очень сложно даже мерседесу Ф1 тестовый полигон но внедрения в обычную машину на это уходят годы. Так что опытные машины и в России могут сделать вот только нужны то серийные.
avatar
Продайвода., Разве мы не сможем собрать двигатель? Не надо заниматься СБОРКОЙ, надо заниматься инновациями. Купить товары у Китайцев и тут собрать это не производство. А если еще учесть то, что сырье Китай у нас же берет, то вообще вынос мозга.
Часто вижу зубочистки Китайского производства, 100% дерево Российское
Это не производство, это промсборка.
Станки, запчасти импортные.
avatar
ВАЗ-это наша машинка… а оказывается что 20% деталей -импортные)) так и этот комбайн-больше импортный… чем наш
avatar

теги блога Сол Гудмэн

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн