Блог им. CashBack

Денег реально нет

Денег реально нет:
1. Рынок труда в жопе
2. работодатели в жопе
3. что замечаю: раньше люди брали кофе по 350 руб, а сейчас больше в перекрестке по 189
4. Кушают даже не бизнес ланч, а салат из перека тк он дешевле 300-400 против 600-700
5. Всех выгнали в офис — зачем не понятно? Эффективность все равно не растет, но расходы ростут 
6. ипотека особо по платежу не снижается — ставка меньше, стоимость компенсирует
7. бенз
8. магаз
9. Чисто по ЖК вижу съезд торговли, кафе, кондитерка. Агония это когда пытаются из за снижения трафика повышать чек, тем самым добивая трафик. После такого 100% закрытие. Вижу это регулярно, как аналитик и менеджер.
10. Собственики бегают с горящей жопой в МСП. Пытаются доить того редкого клиента, что есть. 
(только сегодня в кафе послушал разговор как простому клиенту пытаются на его ламинат еще 20% накинуть от себя комиссии — учтите если что, проверяйте производителя если не хотите на 20% допом попадать)
11. Автосалон БМВ пустой. Ни в сервисе ни в зале. Уровень менеджеров стал ниже — нет лоска. Все на нервах. Срутся при клиентах. 

12. часто встречаю испорченные продукты в магазинах. народ не берет, но ему все равно втюхивают, только уже испорченные )
13. рестораны и банкеты со своим бухлом и тортами. 

14. народ хватается за любую копейку
15. честный сад не повышает плату тк боятся потерять тех не многих кто ходит .

те кто думал из бизнесов развиваться в 2026, передумали — тк накатывает.

вот такое сейчас настроение. рынок на коррекцию пошел. может ГАзаром дадут на 125 

вы там как? 

4.6К | ★2
125 комментариев
mar, не страшно, что у нас фермер-философ, а страшно за урожай.
avatar
газпром дадут и по 95-105 (по 99 руб. мне кажется очень вероятно уже в следующем квартале.)
Правда к вашему списку надо будет ещё пунктов 20-30 дописать, но за этим дело не станет.
Жопа (стрижка) только начата. Весь кризис будет в 2027, но к осени думаю осознание этого придёт к тем блаженным, кто ничего не понял после сразу после повышения ндс. 
Никакие нефть по 200% всем этим дармоедам (малому и среднему пизнесу, который тупо не нужен госдурству у которого _изначально_ были другие приоритеты) не поможет. 


avatar
Prosecutor, по ГП мы в этом году заработаем выше 130. поэтому жду его в марте — апреле 130-108.
список он больше под настроение ) можно пока тема не забита написать также в плюс ))
нужно за 2026 скопить что то чтобы 2027 полегче было. всем советую.потом еще на консульта будите записываться ) 
200 поможет чтоб бюджет сверстать и это очень хорошо. Пусть государству будет полегче, тогда и нам будет полегче. тут я за государство- пусть оно зарабатывает, раз такие цены все таки наши люди в нефтянке работают. 

avatar
CashBack, насколько я знаю, список «наших людей» обычно засекречен. и понятно почему.
130-110 нормальная тема. будем смотреть.

avatar
CashBack, твой анализ это типичная ошибка выжившего, только наоборот. Ты смотришь на мир через замочную скважину своего ЖК и одного пустого автосалона.

Какой «в жопе»? Безработица на историческом минимуме. Компании дерутся за линейный персонал, задирая зарплаты. Если твой знакомый работодатель «в жопе», значит он не вывез конкуренцию за людей.

Это называется «оптимизация потребления». Люди не стали меньше есть, они стали считать деньги и не хотят переплачивать 300% за сервис в кафе, если в «Перекрестке» (у которого рекордные выручки, кстати) качество то же.

Судить об экономике по салону бренда, который официально ушел из РФ и живет на кривом параллельном импорте с конскими ценами это сильный аналитический ход!!! Зайди в салоны китайских брендов, там топ-10 по продажам бьют рекорды каждый месяц.

Ты путаешь «кризис неэффективных бизнес-моделей» (которые закрываются в твоем ЖК) с «кризисом в стране». Рынок просто вымывает слабых менеджеров, которые «срутся при клиентах» и пытаются накинуть 20% на ламинат. Это не агония рынка, это его очищение.
Александр Сережкин, кто умеет работать у тех все хорошо. А у кого через жопу, у них так в любое время.
avatar
Александр Сережкин, фуф значит мне показалось)
avatar
CashBack, не показалось.
просто рядом с некоторыми персонажами, у которых «всё хорошо» — сильный запах аммиака. Им ссы в глаза- всё божья роса.
avatar
mar, Ну да есть и те у которых хорошо, просто к ним ещё не добрались руки государства. Но и до них дойдут. У меня тоже было хорошо, теперь уже не хорошо, а так себе. И то рад этому.
avatar
Александр Сережкин, в каком вымышленном мире кто-то «дерется за линейный персонал»? На сайтах объявлений о работе соотношение резюме к вакансиям исторические рекорды ставит.
t-j.ru/2026-slozhno-naiti-rabotu/

Если вы недавно обновляли резюме или отправляли отклики на hh.ru, то наверняка заметили: ответов почти нет, даже на «подходящие» вакансии. Это не лень рекрутеров и не ваша «невезучесть». Это новая реальность российского рынка труда в 2026 году.

По данным hh.ru (сервис открытой аналитики), hh.индекс в январе 2026 года составил 8,6. Это значит, что на одну активную вакансию приходится в среднем почти 9 активных резюме. В некоторых сферах (офисные роли, маркетинг, IT начального/среднего уровня, консалтинг) показатель уже переваливает за 20–30– даже 47 в отдельных нишах. Рынок окончательно перешёл в фазу «рынка работодателя»: компании выбирают, а соискатели конкурируют жёстко.

bcs-express.ru/novosti-i-analitika/chislo-reziume-v-2025-prevysilo-kolichestvo-vakansii-chto-zhdet-rynok-truda-v-2026
В 2026 г. рынок труда в РФ входит в фазу жесткой конкуренции за вакансии: число предложений от компаний сокращается, а поток резюме растет, пишут Известия.
Один из ключевых индикаторов рынка труда — hh.индекс, отражающий соотношение активных резюме к числу открытых на платформе вакансий — в конце 2025 г. составил 8,6 п., рассказала собеседница издания. Еще два года назад этот показатель был равен 3,5 п., и такое повышение свидетельствует о переходе к рынку работодателя. Так, за год количество вакансий сократилось на 28%, а активных резюме — увеличилось на 37%.
avatar
Ив Ив, в норме безработица, но не рекорды занятости как год назад, что посыпать голову пеплом?
Александр Сережкин, безработица, как ее считают в Росстате — очень забавная вещь. Если человека, например, сократили и он просто решил дождаться весны, чтобы поехать на дачу сажать картошку-помидоры и гнать самогон, или сидит дома и подрабатывает курьером пару часов в день, то безработным не считается.
Намного показательнее было бы количество трудоустроенных на полный рабочий день, но такая статистика много неудобных вопросов вызовет.
avatar
Ив Ив, да, наш мир не идеален 
Ив Ив, Просто чел завис в 23 году, но как был прилив, так случился и откат. Только вот прилив был короткий, а откат походу будет долгим.
avatar
Александр Сережкин, оптимизация потребления - это из той же серии,что и сбалансированный рост экономики от ЦБ РФ? Люди никогда не начинали считать деньги от хорошей жизни. Раз есть факт массовой оптимизации, значит что-то идёт не так. Да, вы правы в том, что наименее эффективные закрываются первыми. Но это не значит,что в экономике все хорошо.
avatar
Александр Сережкин, Да уж хрен там, китайцы тоже просели дико, может только самый дешман и берут. Да и в перекрёстке скоро будет пусто, все уйдут в Чижик.
avatar
CashBack,
15. честный сад не повышает плату

— что за «честный сад»?
avatar
il_dottore, наверное частный
avatar
Prosecutor, что то дорого по 95. я на 60-75 стопы поставил на закуп
avatar
mar, да, по идее 75-80 стопы, но 99 это для консервативной стратегии. на случай если реально нефть на 250)
avatar
Prosecutor, Ну вот и хорошо! Выход найден. Все в шорт!
avatar
Prosecutor, Ты от этих «дармоедов» зависишь на 60% примерно. 
avatar
Prosecutor, все эти дармоеды и создают весь тот уют вокруг, наполняют полки в магазинах, дают рабочие места, импортируют то что давно пропало бы с полок и маркетов. 
и да, денег реально нет.
первый же шухер это покажет со всей своей неприглядностью.
все закредитованы по уши, и вместо того, чтобы думать правильно, думают как бы корову меньше кормить и больше доить.
а вишенка на торте — радость войне на ближнем востоке, как будто им с этих 100-200$ что-то достанется. 
avatar
На посетителей общепита за витриной глянуть, по скудному застолью ходят туда для проформы, позорище, в ресторане и ужиматься на виду.
мдя… кофе по 189. зажрались. я раз в полгода упиваюсь 10-ю сортами халявного кофе в автоцентре Тойоты, когда на шприцевание карданов заезжаю.
avatar
mar, получается впрок?
avatar
АШ, а кому сейчас легко?
avatar
mar, Тимофею Мартынову.
avatar
АШ, о. я ещё халявным кофе на его конференциях балуюсь. самое вкусное было от тогда ещё живого банка Открытия. Аве Открывашке
avatar
mar, дело хорошее, кто то должен быть и кормильцем Тимы.
avatar
АШ, я только на бесплатные конференции хожу когда рядом. У меня жаба большая 
avatar
mar, ну так не интересно, получается вы халявщик, а не партнёр.
avatar
mar, мне, как держателю облиг переработчика кофе — достался 1 кг в подарок.
3 кило брал в чёрную пятницу на озоне.
до конца года хватит.
пью дома. варю в турке.
экономия просто космос))
mar, Да ты нищета получается, раз в полгода кофе себе можешь позволить. Хотя и походу ты звездишь, тойота тоже подыхает, у нас заходил так просто уныние там и безнадёга.
avatar
Всё уверенно стабильно, даже не много скучно, куражу нету.
avatar
В профильных сто бмв — запись ( у дилеров просто ценник на 30% + выше поэтому никого). А кофе в переке реально вкусный, с дорогой кофемашины- нахер переплачивать, когда и в переке можно посидеть или с собой взять по дороге — вообщем конкуренция, но качество не снижается)))
avatar
LSV, 
А кофе в переке реально вкусный
Кофе в перекрестке не может быть вкусный, кофе в перекрестке может быть только вкусное.
Дмитрий Овчинников, кофе мужской род
Бил Денбро, в в перекрестке женский
Бил Денбро, 
я в курсе. перефразируя старый анекдот:
одно кофе — Перекресток
один кофе — Буше/Шоколадница
один кофе, пожалуйста — где-нибудь во Флоренции :)
Дмитрий Овчинников, И наверно чернОЕ))))
avatar
LSV, Везёт вашим профильным, у нас и профильным не хватает. Хотя  да соглашусь дилера я посылал сразу как кончалась гарантия. 
avatar
Страшно, перестань))
Свежий бот.
Деньги ушли на ВПК, все «куют» победу!
Кекиус Максимус, из китайских запчастей?
Кекиус Максимус, там целый пласт кувателей 1 генерации под следствием или уже на нарах, именно они посадили особо ярых критиков а сейчас сели сами за то о чем вещали те севшие критики. Так не куют победы. 
понимаю ни обеда за 700, ни салатика за 300. ни кофе за 180. 
А потом жалуются что квартиру купить не получается.
Сиделец, Зато я так понял бмв — есть на что обслуживать))))
avatar
LSV, это да. У меня в округе чем беднее дома тем круче тачки.
Сиделец, у нас нормальный, хороший обед за 300.
за 350- отличный
товарищ масон, наверное имелась ввиду Москва. У нас в Питере возле офиса можно за 400 с хвостиком поесть, но я предпочитаю на эти деньги кило мяса купить и приносить обед с собой. Ел бы местное в столовой — не рискнул бы ипотеку брать.
Сиделец, эт чё за мясо по 400 с хвостиком?
Василий Любов, свинина, чуть дешевле 400 за кило. 
Сиделец, хрю в Светофоре — дешевле 300 и суповые куры(которые сами умерли)- по 130. В Гамните ботоксные бройлеры — тушка по 170р\кг — но половина веса гель
avatar
Сиделец, я за 700 руб 4 дня обедаю  в сети «Доброй столовой » в Казани 
avatar
mar, походу у вас подешевле поесть чем у нас. Может тут можно где за 200 пообедать, но будет далеко от офиса. А так мне хватает на два раза взятого с собой — в обед и под вечер.
Как будто раньше деньги были…
Пора бы уже привыкнуть, что Россия бедная страна с бедным населением.
Посмотрите на инфраструктуру, медицину, образование, страшные хрущевки и прочие панельки, в которых живете.
В СССР жили в коммуналках и дрались за пачку Марльборо или финские сапоги, в 90-е питались с помойки, сейчас очередной момент еще потуже затянуть пояса.
Стабильность, как есть.

Так что салат из Перекрестка эти уже неплохо, россияне так хорошо еще никогда не жили…
avatar
calvin, справедливости ради я отмечу что в эти годы население живёт лучше чем например после исчезновения СССР.
avatar
calvin, а что не так с медициной? Ну-ка) Мне за бесплатно подлатали глаз при отслойке сетчатки, ну это знаешь как в Бой с тенью? И переломы и другие операции делали.
В твоем хохлостане также небось?
Никита Замалютдинов, ты все стандарты качества жизни меряешь исключительно с еще более нищей и несчастной Украиной?
Медицина в России допотопная и на уровне ЛатАмерики, на Украине, скорее всего отсутствует как класс и на уровне Зимбабве.
Но это не делает Россию богатой и развитой страной.
avatar
 а насчёт зарплат — я помню еще пару лет назад в метро висели объявы 70-90к машинистам. Сейчас 180-205к… и моя зарплата айтишника, поднявшаяся за это время за 3%, уже не смотрится так круто :-)
Сиделец, Вы график машиниста видели? Вы в ночь когда нибудь работали?
Дмитрий Киреев, метро работает ночью? Если что, я работал на жд.
avatar
trump, да 1 часа ночи ходит.И начинают с 5-30. 
www.m24.ru/articles/metro/13032016/99546
Дмитрий Киреев, я работал на жд, а не в метро. Там детсада до часа и с 5-30 не было. И что такое вызывная система знаю. Так что «в ночь» — это слишком сильно сказано.
avatar
trump, на ж.д это на земле.А метро -свет исскуственный, воздух не пойми какой под землей. Что не очень айс для здоровья(
Дмитрий Киреев, главное — контраст тёмного тоннеля и яркой станции. Ну, и людишки на рельсы выскакивают…
avatar
il_dottore, наверное. Но исскуственый свет тоже очень плохо влияет на здоровье.(И вообще работать ночью, это значит гробить свой организм.
il_dottore, за людишек дают отгулы.
нехай скачут)
Дмитрий Киреев, так я не завидую. А ночами работал (при том что дневную не отменяли), когда нужно было дебажить удалённо проблемы штатовских клиентов.

Да и когда не нужно было удалённо дебажить — ехал часто домой на последнем поезде метро с работы. 
Сиделец, да я и не писал, что Вы завидуетет.Ну и остаться на работе в ночь, что бы что то доработать, это не то же, когда работаешь по графику с ночными сменами.(Да ещё без дневного света.И когда постоянный шум.(
Дмитрий Киреев, вы далеки от it видимо, работа программистом если не протирать штаны а работать это работа 24х7, когда не выкинешь из головы задачи, физически да попроще, ментально машинистом работать на ДВА порядка легче. А с зарплатой 205 у машиниста, в программисты идти можно только по призванию разве что и для души. Такая же низкооплачиваемая работа как и любая другая. Еще пару тройку лет с индексацией 3% и все. 
Сиделец, чё проблем-то, иди в машинисты, расскажешь потом, где кофе слаще;)
avatar
il_dottore, меня уже не возьмут ни по возрасту, ни по здоровью, увы. Ну и получаю я пока что чуть чуть больше (но и то наверное скоро выгонят).
Сиделец, в 2003 году машинистов зазывали на 15 тыс. Так к слову.
avatar
А я кофе вообще не пью… вот экономия то)))
Валерий Сурин, я чёт не могу пить кофе не из кофе машины ..
Реально — какая то жижа...
Не думаю что это плохой зерновой кофе...
Кофе машина сила!
avatar

Это в какой стране такое??

Кондуков Дмитрий, Вукраина. Доскакались скакуасы!
avatar
В первую очередь наблюдаю высокие ценники на услуги. Они выросли куда больше, чем цены, о которых только ленивый не кудахчет. Практически все старые сервисы, которые я знаю, работают. Парикмахерские, автосервисы, магазины, базары, массажисты, строители… да все. 
А новые… так они каждый год новые, нечего на них смотреть. 
avatar
SergeyJu, при этом запись в парикмахерскую свободна весь день. это же бред так драть цены. наоборот нужно акции, бонусы и т.д. зажрались все
avatar
Paulmarko, ненавижу очереди. И не нуждаюсь в пафосных услугах. Так что, по мне, все путем. 
Тут недавно кто-то динамику бюджетных доходов от самозанятых, ИП и малого бизнеса оглашал. Рост просто ох… нный. Впрочем, отчего бы и не поплакаться, карта слезу любит.
avatar

SergeyJu, 

цены на услуги и должны расти так как в РФ соотношение цена на услуги к ценам на товары слишком мало по сравнению с развитыми странами. этот перекос будет устранятся путём ускоренного роста цен на услуги. в частности, мрот растёт быстрее всего остального, а на мрот завязаны тарифные сетки госслужащих.

Вообще супер. В нынешней ситуации, чем хуже, тем лучше. Мало мало мало огня, Я хочу ещё немного больше ))))
avatar
Salvinit,
Вы реально не понимаете что окажитесь в числе пострадавших ?

Или Это такой вид идиотизма из вашего мультика с Аватарки?
avatar
Армагедонщиков в прорубь. Все зае… сь. Деньги печатают- по всему миру. Нефть в космос.  Ну и главаное- ставку ЦБ снизят на 0.5!!!   Все зае… сь
ОБЛИВИОН, 
Виталий Культяпкин         
        Выступает наш премьер , расширяя мои знанья
         Говорит о Фанни Мей и о пользе голоданья
.        Он уже родной, он свой, он до боли примелькался
         И у всех одна мечта что б он царствовать остался
         
         Если кто тому не рад, значит тот не демократ
         Он(мерзавец и скотина) нам опасней во сто крат
         Голосов на это хватит без крестьян, рабочих без
         Если дружно голосуют МВД и МЧС.

         Тут выходит президент он приветствует момент
         Говорит, что в этом деле важен каждый аргумент
         Говорит о том что б дружно, говорит о том что б в лад
         Говорит о повышеньи и о том, что очень рад.

         От таких его речей я душою просветляюсь
         Целый день хожу чумной то и дело улыбаюсь
         Тут уж ясно Запад — дрянь и милей родные дали
         Надо только попахать так по «ящику» сказали.

         Сам то я тружусь как вол, прихожу с работы потный
         Денег небыло и нет, но зато не безработный !
         Зарплата небольшая  — три копейки два гроша.
         Что вполне сопоставимо с зарплатою бомжа.

.        Только это пустяки – лишь бы Родина крепчала!
         Можно и поголодать, если надо для начала.
         Пусть введут в стране пайки, чтобы все как штырь – не толще
         Скажем хлеба триста грамм (а в Москве чуть- чуть побольше.)

          И когда урежем все.От излишков отпотеем.
          Если дружно как один — вот тогда забогатеем!
          А пока шипят нам в спину, да кивают головой
          Мол великая держава только сорт у ней второй .

P/S       Видно  рынок слаб еще и у нас практически
          Больше двух десятков лет каждый день — критический.
avatar
Ещё осталось инфляции убить сбережения и привет 93 г. Отличие только, что тогда собственность от государства переходила в частные руки, а сейчас видимо будет наоборот. Так как частники перестали вывозить издержки, а на клиентов уже не переложить как раньше
Может это ваш фокус внимания? то что вы описали, обычная реальность людей из регионов. Сам там живу и каждый раз когда приезжаю в мск, офигеваю от уровня цен ….


Однозначно мелкой посадки экономики не подучилось. Двойной удар со стороны ЦБ и налоговой, дал о себе знать. Но жизнь продолжается, справимся ;)
Курс на 90р уедет… вот тогда  точно  денег не будет
Мухомор, ну это ерунда, даже на 120₽ все будет
avatar
Мухомор, если курс будет на 120 то как раз то деньги появятся.
avatar
Ты видишь, то что хочешь видеть. Я вижу другое.
Чёрный Ленин, просвети 
avatar
CashBack, подпишись на мой блог. В середине апреля стартует очень интересный цикл статей о российской экономике! Если не понравится, в мае пиши- с меня банка эксклюзивной яблочной фанты.
Чёрный Ленин, хоро 👍
avatar
Сейчас просто проверяется, кто реально умеет работать, а кто нет. Цены растут, люди экономят, но спрос на нормальные товары и услуги остается. 
Елисей Карпенко, чо ??

Вы попробуйте сделать качественный торт — цена будет астрономической. Такое производство просто нерентабельно

Ваз УАЗ и т д — это тоже вам. Ну как — Хороша проверка ?

Палёный адидас и пума, ибо настоящий будет в три раза дороже и бутик с фирмой проще закрыть ибо он не заработает на аренду и зарплаты.
avatar
Я не особо разбираюсь в ситуации у людей но я смотрю на другое а именно -
Статистику по вкладам и тем же брокерским счетам —
Счета по 10 тыс, или когда 85% объема денег в банках принадлежит лишь нескольким процентам это ужасно.
avatar
Al Bax, люди сами это выбрали и до сих пор всё выглядит так, что их это устраивает. Так что система и дальше будет идти в разнос.
avatar
пик потребления пройден… этого никто так и не понял…
3. что замечаю: раньше люди брали кофе по 350 руб, а сейчас больше в перекрестке по 189
Тоже иногда беру в перекрестке, но потому, что оно там крепче, чем во многих точках, где по 350, где почти воду продают.
Россия не просила Вас рожать...
Россия не просила Вас пытаться в частный бизнес...
Россия не просила Вас вступать в отношения, потому что в 2/3 случаев это развод… во всех смыслах (8 разводов на 10 браков по статистике 2025)
Россия не просила Вас работать за 50.000 в месяц… Могли бы в Роснефть или в Газпром генеральными устроиться
Демография — лучшее зеркало, или индикатор, насколько в стране чудесно живется…
avatar
StarDustStarDust,
«Демография — лучшее зеркало, или индикатор, насколько в стране чудесно живется…»
Да ладно, в Африке получается чудесней всего живётся?
avatar

недавно пил кофе за 555 рублей с сендвичем за 650

Русский инвестор, всего 5$ за кофе?
цикорий??
avatar
У меня свой индекс инфляции — компот(морс, сок) в кафе-столовой Кремлевская (м.Маяковская).
январь 25 — 120 р. апрель-140, осень — 160, январь 26 — 170 (типа НДС подняли), после 8 марта — 180. Понятно что это одно из дешевых блюд, но у остальных — темп тоже >30%.
avatar
чет про гп тут цифры странные 
вы еще сбер напишите 150
Дмитрий, пожалуйста, будет 150
avatar
Al Bax, ну шансов 1150 поболе чем 150)
Писец придет, но не сейчас.
avatar
Петухи — ремонтники пытаются повышать цены
Поэтому жуют хрень без редьки
Жду окончание войны в 2027
И чтобы рынок насытился ремонтниками
А то сейчас одни заднеприводные
avatar
Nicolasgfk, да я просто сам себе все делал, кроме батарей и потолков.
Штроборез в руки взятт и сделать любой в состоянии, нех за это вообще хоть сколько то платить
денег дохрена. Любой жк в Москве открываешь и видишь ценники от 12, 15, 18 млн. за крохотулечку. Что-то приличное 60-70 квадратов от 35 млн, если хочешь жить в районе — родине общества Спартак.
avatar
Григорий, А кто у нас лидер мира по посещению курортов Турции, Египта, Таиланда? Автор истерит от личных неудач
Не знаю чо за ебонтяи брали кофе по 350, если он стоит 120, либо вообще за 30 руб дома в кофемашинке
не, рост космический мамбы будет полюбому, но при закрытых дверях.
avatar
я частенько пью кофе в небольшой кофеварне, но пил всегда один сорт, а хозяин для привлечения давал каждый 6-й бесплатно. Т.е. можно взять 5 дешевых американо по 100 и выпить за 400 6-й, но я так не делал. 
avatar
деньги есть

есть деньги олигархов, кто вывез их за бугор… но они служат ротшильдам, которые родственники романовых.
есть деньги царя, которые крутят там, и романовы считают их своими, а на самом деле украдены у Тартарии.
есть деньги кпсс, аналогично — взносы десятков млн людей и просто вывозили сколько хотели.

это десятки триллионов евро
avatar
Да ладно хорош, не всё так плохо с учетом того, что идёт СВО, страну захватили олигархи, из бюджета ворует как не в себя любой мало-мальски уважающий себя чиновник, никакой стратегии развития у страны нет, на поручения президента все безнаказанно болт кладут. И при этом пол-страну в «офисах» работают, а не на лесосеке. Да всё прекрасно на самом деле.
avatar
Газпром дадут по 90…

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Портфель Акции / Деньги (6,6% за 12 мес.). Теперь плюс юань
👉 Наш канал в Max 👈 Тактических успехов нет. 6,6% за последние 12 месяцев. Не то, о чем можно было мечтать. Правда, портфель зависит от...
Фото
Неопределенность усилилась: что будет на заседании ЦБ 20 марта?
Аналитики «Финама» полагают, что Банк России на мартовском заседании продолжит снижение ключевой ставки и понизит ее еще на 50 б.п., то есть...
⚙️ Полюс: в ожидании роста
Золотодобытчик отчитался по МСФО за вторую половину прошлого года и весь 2025 год   Полюс (PLZL) ➡️ Инфо и показатели     Результаты за...
Фото
Мой Рюкзак #65: Ставка на энергетический и продовольственный кризис из-за перекрытия проливов
Если февраль радовал стоимостных инвесторов, то март пока радует только валютных спекулянтов и миноритариев Роснефти и Совкомфлота (в совкомфлоте...

теги блога CashBack

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн