Владелец «Абрау-Дюрсо» Борис Титов в интервью Forbes:
Мы по-прежнему растем в продажах, хотя начало года было сложным — чувствовалось напряжение на потребительском рынке, спрос в какой-то момент стал меньше, чем в прошлом году
Наша основная целевая аудитория (скажем, 30+) по-прежнему относится к вину как к культуре и неотъемлемой части жизни
Россия сегодня переживает настоящий бум виноделия. Большие инвестиции идут в виноделие, в отличие от других секторов экономики, где все не так хорошо
Наша цель — создавать людям радость. Мы хотим, чтобы «Абрау-Дюрсо» воспринимали как напиток радости
Абрау-Дюрсо развивается и как туристический курорт
Мы пытаемся развиваться не только как винный и даже не только как винно-туристический бренд, а как бренд стиля жизни
У нас есть даже директор по впечатлениям. Для нас действительно важно, какое впечатление мы создаем у покупателя
Государство сделало очень много для того, чтобы оградить истинных виноделов от «шмурдяка». Продуманная акцизная политика и запрет импорта виноматериалов возымели действие
Самое главное, что было сделано государством, это «обеление» рынка
Сегодня самые крутые, самые премиальные сети уже не брезгуют российскими винами. А вот с представителями HoReCa, со многими российскими сомелье по-прежнему идет серьезная дискуссия.