Блог им. AristarhSergeev

Небывалый успех российского авиапрома

Российская авиация в XXI веке. История вторая
*******************************
«Очередной этап вставания авиапрома с колен:

На Воронежском авиационном заводе, одном из старейших предприятий города, не топят. В цехах холодно, 8-12 градусов. Одно из базовых предприятий авиастроительной отрасли России имеет долг перед коммунальщиками в 81 миллион рублей и не планирует включать отопление раньше середины декабря.

Простое решение проблемы

Эффективный менеджмент предприятия нашел простой и изящный способ решения проблем: они увольняют людей. Сам эффективный менеджмент уверяет, что сокращает «кладовщиков», забывая добавить, что косят просто огромное число инженерно-технического персонала, отвечающего за производственный процесс. Очевидно, что это люди с опытом, который нарабатывается только с годами. Разумеется, уволенным инженерам найти работу по специальности в городе будет просто невозможно.

Кто проблему решает?

Эффективный менеджмент предприятия — это тридцатилетние господа, которые умело оперируют словом «аджайл», но понятия не имеют, почему самолетик летит, а крылышками не машет. Это такой коллективный Рогозин, которому то космос доверяют, то авиацию. Так что ждем выкрашивания фюзеляжей под хохлому и сдачи площадей завода под очередные арт-пространства, где можно будет насладиться лавандовым рафом и фотохроникой успехов авиазавода. Былых…
Даёшь много таджиков хороших и разных для сборки самолёта...😀🤓
4.6К | ★2
178 комментариев
а все почему? потому что из бизнесса никому российское авиастроение не интересно — а государство как собственник — максимально не эффективно.
что сделать что б бизнессу стало интересно — госзаказ не у своих госпредприятий — а открыые конкурсы. 
 можно начинать с малой локализации — с болтов (ноконтролилровать что б не китайские) и постепенно углубляться в более 
Константин Дубровин, по большому счету Советского самолетостроения НИ КОГДА не было… было копирование идей зададных кб и адаптация их под скудные возможности советской промышленности… а сейчас и этого нет… если эффективные менеджеры уволят работяг завтра они никого не найдут… специалистов уже нет… так что все идет по плану!
avatar
Aristarh Sergeev, Илью Муромца и ТБ с чего копировали? И зачем тогда именные КБ и премии конструктора фиг бы получали.

avatar
00597681, создатель Ильи муромца господин Сикорский успешно эмигрировал в США где создал свою компанию… она до сих пор существует… а его друг Поликарпов прожил непростую судьбу в СССР работал в тюремных КБ копировал то что заказывали… все его работы переработки западной техники… потом Микоян спёр его самолёт И200 и сделал свой МиГ 1… а всё потому что у него был административный ресурс…
avatar
Aristarh Sergeev, Сикорский до 1918 гражданин РИ, а если кто воровал, предъявите доказательства, иначе это клевета. Очень интересные копии почему то превосходящие оригиналы.
avatar
00597681, сравните сами американский самолёт Granville Gee Bee Model Z Super Sportster и советский И16 и да Поликарпов в это время работал в тюрьме
avatar
Aristarh Sergeev, посмотрю на досуге, но близкая компоновка не факт ко́пирования.
avatar
Aristarh Sergeev, это называется чувство собственной неполноценности. Гордость надо иметь за историю предков, а не жить как размазня, обиженным и опущенным. 
avatar
Aristarh Sergeev, да и автомобилестроения своего не было, от слова совсем. ЗИЛ и ВАЗ — это Фиат, ГАЗ — Форд, целиком линии привозили и ставили, от СССР только цеховые корпуса и благоустройство территории.
Вся сталинская т.н. «индустриализация» по милости США и Европы была произведена, на Днепрогэс турбину GE привезли готовую и т.д. и т.п.

avatar
dim800, ЗИЛ это ЗИС, копировали когда то Паккард но в целом это отечественные модели.
Французы перекупили танк Пороховщикова сделали из него Рено 17 и ничего, никто не обвиняет в плагиате. В Нижнем собирали грузовики форд но до высылки Троцкого после 33 свои комплектующие производили, это в истории завода точно описано.

avatar
00597681, т 26 это английский танк производили в СССР по лицензии… БТ это американский танк Кристи… куплена лицензия
avatar
Aristarh Sergeev, да было такое, а танки КВ и 34 с кого копировали? ой забыл, это немцы их пытались копировать....
avatar
00597681, да вы не спорте с таким сортом людей, у него на любой довод нытье найдется. Для него если советские инженеры скопировали технологию — то они идиоты, не смогли ничего нового, а если другие скопировали советский опыт — то опять советы идиоты, столько денег на разработку потратили и не смогли скрыть. 
avatar
00597681, он вам еще историю расскажет с какого спутника советские инженеры срисовали чертежи первого в мире искусственного спутника земли )))
avatar
dim800, москвич вывезенный из Германии завод BMW
avatar
Aristarh Sergeev, нет 401 Опель кадет, был двигатель старый какой не помню по образцу БМВ это было, после 403 Москвич сами делали.
avatar
dim800, какая милось со стороны США? СССР вытаскивал их экономику из депресии, давая контракты за которые еще и золотом платили.
avatar
OUBee, это правда, но не будь депрессии и не факт что коммунистам вообще бы стали помогать, уж точно не так масштабно.
avatar
Анзорик, стали бы, за 300% прибыли капиталист выкинет родную мать в окно.
avatar
OUBee, но что-то сейчас хайтек ни в китай, ни в рф не поставляется. Под конец совка тоже душили. Прибыль — хорошо, но риски тоже нужно учитывать.
avatar
Aristarh Sergeev, 
по большому счету Советского самолетостроения НИ КОГДА не было
Если кто-то говорит что-то слишком категорично, то обычно истина где-то немного в стороне. ТУ-144 взлетел первым и был лучше Конкорда (например, посадочная скорость на 15%). Перед Второй мировой были созданы передовые самолеты СК-2 и СПБ Поликарпова. Правда, в серию они, увы, не пошли. 
Если бы я был больше в теме, наверное, что-то еще нашел бы.
Алекс Трейдинг между делом, ой повеселили…
avatar
Aristarh Sergeev, это ж прекрасно!))) 
Алекс Трейдинг между делом, насмешили 😀😀😀 уточните пожалуйста какого числа в СССР провели испытания… и проверьте по календарю какой это день…
avatar
Aristarh Sergeev, 31 декабря 1968 года. И что? Успели до конца года, как повелела партия и правительство.
Алекс Трейдинг между делом, Поликарпов всю жизнь в тюремном КБ копировал американские самолёты… от И 16 до И 200 который у него потом своровал Микоян
avatar
Aristarh Sergeev, СПБ совершил первый полет в феврале 1940, первый американский пикирующий бомбардировщик Douglas SBD — в мае 1940.
Алекс Трейдинг между делом, кто такой СПБ?
avatar
Алекс Трейдинг между делом, и что там? слабо рассказать своими словами?
avatar
Алекс Трейдинг между делом, 
ТУ-144… был лучше Конкорда
Странное заявление -   ))

Преимущества «Конкорда»:

— Дальность полета: «Конкорд» имел большую дальность полета — около 7 200 км против примерно 6 200 км у ТУ-144

— Вместимость: ТУ-144 обычно перевозил меньше пассажиров (70–80) по сравнению с «Конкордом» (до 128), несмотря на теоретически большую вместимость (140).

— Эксплуатация: «Конкорд» был более экономически эффективным в эксплуатации в долгосрочной перспективе, в то время как ТУ-144 имел проблемы с надежностью, шумом и техническим обслуживанием, из-за чего его коммерческая эксплуатация была очень короткой.

Конкорд эксплуатировался с 1976 по 2003 год, более 27 лет, ТУ всего 9 лет
avatar
Aristarh Sergeev, ваша ориентация понятна.
avatar
Анатолий И., вижу Америка проснулась в Госдепе свежие печеньки подвезли… сколько Вас сразу повылазило американских шпионов 
avatar
Aristarh Sergeev, про шпионов смешно — да.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Aristarh Sergeev, На Воронежском авиационном заводе, одном из старейших предприятий города, не топят. В цехах холодно,



Константин Дубровин, так пусть Кирилл Дмитриев научит. Он ведь гениальный человек, с западным образованием. А жена, слышал, школу окончила в 15 лет и подруга одной из дочерей верховного
avatar
можно начинать с малой локализации — с болтов (ноконтролилровать что б не китайские) и постепенно углубляться в более

Константин Дубровин, не выйдет, в Россетях так, обычная опора (бетонный столб) стоит 12,5 тыс. руб., сертифицированная Россетями опора стоит 26 тыс. руб., повсеместная коррупция, будут приобретать «нужные» болты по кратным ценам у «нужных» поставщиков.

Т.е. регулированием и созданием барьеров проблему не решить, баг находится на более глубоком уровне системы. Нужна система, при которой предприятию самому будет невыгодны коррупционные схемы, а это могут обеспечить только реальная конкуренция и репутация. В России у власти КГБ, фанаты контроля и ручного управления, в чём-то такой подход хорош, когда надо навалиться всем государством и создать чудо-ракету, но, в целом, такой подход приводит к тому, что имеем: бюрократия, коррупция и «палочная» система управления.

Экономика — это вероятностная машина, из 100 самых идиотских проектов 99 прогорят, 1 выстрелит и станет Apple или NVIDIA, бюрократия и гиперконтроль убивают эту модель. Многие люди во власти действительно уверены, что Telegram — это не стечение множества факторов, среди которых грамотная команда, своевременность и, в конце-концов, просто удача. Они думают, что достаточно навалиться всей страной и «родить» Госчат MAX, а затем палками загнать туда чиновников, студентов и преподавателей и отчитаться о 55 милионах пользователей. Только из тех моих товарищей и друзей, кто установил MAX по принуждению, им никто не пользуется в повседневной жини.
avatar
Auximen, еще будут пользоваться, на длинной дистанции принуждение, если его не ослабевать, работает. Телеграм блокнут, организации все перейдут. Получится как с автопромом, тазЫ тоже 10 лет назад особо никто не покупал, т.к. в кредит под маленький процент можно было купить европейца, корейца или китайца (если уж совсем бюджетно), а сейчас, гранта — народное авто, а еще пару раз утиль и ежегодный налог поднимут — и все. С максом тоже самое.
avatar
Auximen, ничего не перепутали? Может всё таки экономика это наука? Или зря её в вузах преподают? Мах точно всей страной делали, в две смены может? А кто принуждал ваших друзей и товарищей мах устанавливать, они видимо у власти находятся судя по инсайду, в чём они(власти)на самом деле уверены?
avatar
Auximen, дело чубайса продолжают его наследники...
троцкисты либералы…
avatar

Константин Дубровин, ну с таким подходом — вы самолет будете строить столетиями. идиотский подход.

Для начала — должны быть снижена стоимость финансирования денег и самое главное — НДС! Иначе любая деятельность сложнее чем добыча нефти из земли — генерит только УБЫТКИ — можем посмотреть на прочую машиностроительную промышленность и видеть как умирают ВСЕ заводы. 

но у наибулиной все замечательно — она видит только офисный планктон и ориентируется сугубо на то что хочет ориентироваться.

avatar
Константин Дубровин, а вообще — отличный пример. ОХЛАЖДЕНИЕ экономики во всей своей красе. ЦБ РФ планомерно достигают своей цели
avatar
Константин Дубровин, 
что сделать что б бизнессу стало интересно — госзаказ не у своих госпредприятий — а открыые конкурсы. 
Так в гос. структурах много где именно так и делают. В итоге поставляют браться, сватья, друзья, друзья друзей и т.п. по ценам в 5 раз выше рынок. Чтобы работали вещи придуманные капитализмом, нужно что бы в стране был капитализм. Нельзя просто взять какой-то пример и перенести его к нам, не обеспечив условия соответствующих.
Константин Дубровин, с чего вы решили, что государство не эффективный собственник? Вроде эта фраза употреблялась с «закроем не эффективные предприятия — что не хватает купим»


avatar
вот так со всеми госкомпаниями, образованием, медициной, полицией и пенсионными фондами… все что государственное — чудовищно неэффективно и разваливается... 
avatar
ves2010, да ладн, государственный ВЭБ порвал как тузик грелку все НПФ на горизонте  в 15 лет.
Государственный Росатом строит АЭС как не в себя.
avatar
OUBee, эти факты они не примут, они в их веру «величие Запада» не вписываются.
avatar
Короче, это происки западных спецслужб, или ципсо, или обама опять нассал, или все вместе взятое. В общем евреи хотят наши ресурсы захватить, а нас заменить на мигрантов, ничего не меняется 
avatar
Раиль, не нужно шпионов свои быстрее все развалят…
avatar
Aristarh Sergeev, так жизнь и пролетит в ожидании развала, всё разваливаете разваливаете, развалить никак не можете)
avatar
En1kan, отъедь от любого города-миллионника на 50км, в любую сторону и увидишь развал, пустые села, старые дома 1913 года постройки и старики доживающие свой век. Если в стране общая демография отрицательная, а в крупных городах более-менее стабильно, значит все уменьшение населения приходится на сельскую местность. Вот и посмотришь на развал.
avatar
dim800, зачем мне отъезжать) я в восточной сибири живу в городке 200к жителей. Ниакого развала не наблюдаю, наоборот по фед.программе «комфортная среда» у нас благоустроили большую часть дворов-парковки, спорт площадки для ребятни, ветхое жильё сносят, в новостройки людей переселяют)
avatar
En1kan, Я ничего не жду… Я смотрю из далека с попкорном
avatar
Aristarh Sergeev, так вы не из россии пишите) а зачем вы нам про то что здесь пишите, мы это и сами знаем, напишите как у вас там, это интересней. Из какой страны вещаете? Думаю многим будет интересно сравнить достижения)
avatar
Aristarh Sergeev, нуда-нуда, у нас так все само собой и разваливалось, февралисты, ленинцы, троцкисты, ельцинисты, куча предателей на подсосе иноразведок а то и просто мафиозных кланов, а разваливалось само собой.
avatar
Раиль, нет, это всего лишь результат рекомендаций МВФ, которые выполняет его дочернее подразделение — ЦБ РФ. кто там стоит во главе и есть ли там работники спец.служб — поищите сами, но они там кстати регулярно мелькают.  
avatar
Воронеж — миллионник так-то. Можно лофт-пространство открыть…
Биржевой торговец, вы правильно думаете… такие площади простаивают… да ещё небось в центре города...😎😀🤓
avatar
Отлично Константин
avatar
Да муйню вы тут пишите, иногда чтобы заработало эффективно, надо всё разрушить и может и правильно их гонят. Унылое говно из 90, засели и привыкли по старинке работать, тут нужны молодые кадры, нет смысла держаться за старперов. Ну и что, что он опытный инженер, если работает не эффективно нафиг он нужен, да ещё и всю команду подбивает на саботаж, с такими вот костяками, работающими по старинке довольно трудно бороться, только ноют ходят. Ходят всех учат, но сами уже не то и работают плохо, критикуют начальство, что все не правильно работают, так было и так будет, да им всё и всегда плохо. На дворе другое время, и ходы возможно нужны радикальные.
Владислав Миронов, чувствуется рука настоящего Эффективного менеджера...
Вопрос вы когда нибудь на производстве работали ❓
Судя по тексту никогда...
Попробуйте найти нормального работягу… токаря или фрезеровщика уже не найти...
А производство легко развалить а вот создать потом...
То станки не той системы то работать на них некому....
Так что учите ваш аджайл…
avatar
Aristarh Sergeev, Вам технари целый мир построили. Живите и радуйтесь. Нет, б..., пришли «эффективные менеджеры», поющие трусы, говорящие рты и всё ушатали. Люди работающие руками, а не ртом — заканчиваются. И их ИИ не заменить. 
avatar
Aristarh Sergeev, ты сам производства не нюхал, умничает хлопчик...
Работяги в наличии. Но подавляющее большинство с разумением «а нафиг надо?»
avatar
Gonzo_071, ооо видно вы на производстве давно не были…
avatar
Aristarh Sergeev, вы на каком производстве трудитесь?
avatar
Aristarh Sergeev, аж два дня, если сегодняшний считать.
avatar
Aristarh Sergeev, думаете в точку попали, а вот и нет. я и сейчас работаю на производстве и знаю что такое искать спецов и не находить, и столяров и маляров и шлифовщиков ищу периодически, когда то нахожу, когда то нет. И да работаем до сих пор на станке 80-х и не на радуюсь ему, а новое сыпется. Всё это понимаю, что вы пишите, но я другой смысл закладывал. Недавно дедок пришел дедок столяр, ну он опытный, взял его конечно, дал заказ, так он все сроки завалил, причем х4, я пострадал, он нихера не заработал так как на сделке и заказ делал месяц вместо недели, клиент потерпевший по срокам. Ну и кому это надо, я что с этим будущее должен строить? А где тут про эффективность вообще? Я с уважением и пониманием, но, уверен и там такие дедки есть. Ну смысл за это цепляться? Ну давайте я буду таких держать!!! С уважением и пониманием!!! И что? Да через полгода на канаве будем все, только есть отличие, они с пенсией, а я нет и без предприятия. Я уважаю старую гвардию, железные люди.
Владислав Миронов, токарей слесарей… оборудование итальянское 90 х годов программы на старых дискетах писали… так что знаю кое что…
avatar
Aristarh Sergeev, так вот я и говорю, не надо бояться, они же свой мир построили и нам досталось, и мы свой построим и нашим детям достанется. Мы уважаем и ценим, но реалии уже другие. Если за старое цепляться всё время далеко не уедешь. Я уверен и на том предприятии так, уволят, но не всех. Баланс должен смещаться, у нас не все алкаши и деграданты.
Владислав Миронов, 

Авионика и “мелочь”
Самолёт — это не только двигатель и крыло.
Внутри:

  • Бортовая электроника (автопилот, системы управления полётом, инерциальные системы, радиосвязь, навигация).

  • Гидравлика, топливные системы, системы кондиционирования, тормозные системы, шасси.
    Большой процент всего этого раньше был импортный или делался на импортных компонентах. После санкций:

  • Нужно либо полностью заменить комплектующие,

  • либо заново разрабатывать свои аналогичные блоки и опять проходить сертификацию.
    Для авиалайнера гражданской сертификации это не “болтик поменять” — каждая коробочка тянет за собой протоколы, испытания, документацию и новые риски отказов.

avatar
Aristarh Sergeev, так заменили же уже два мс21 летают)
avatar
En1kan, летают, только низенько-низенько
avatar
Brassiere, боинги высоко летают, только некоторые падают по тех.причинам, вам низенько или в целости и сохранности?
avatar
Владислав Миронов, вы планктон. Профи создать и найти практически невозможно.
А если попробывать 10 лет минимум взращивать.
дадашов фархад, а слабо найти решение и сделать так чтобы и старики были довольны, и производство эффективно работало? Только через эту призму мыслите?
Автор предлагает поверить ему на слово? Я лично, не увидел на просторах инета подтверждения данной информации. Так что, пока не могу принимать за факт. Немного больше знаком с ситуацией в ИАПО, где делают МС-21. Вполне стабильно работает предприятие, неплохие зп у сотрудников, расширяют производство. Непонятно с чего бы в Воронеже было так сильно хуже. Может автор специально набрасывает?
avatar
Woodpecker,  супер менеджеры которые сделали углеплатсиковое крыло по весу как цементное и уменьшили вдвое дальность ПЕРСПЕКТИВОГО самсебелета 
avatar
Aristarh Sergeev, ну то есть по существу ничего нет сказать. Значит и правда сознательный наброс. Вопросов более не имею. 
avatar
Woodpecker, Где двигатели ПД 14? где МС 21 ?  
avatar
Aristarh Sergeev, разуйте глаза, два уже летают)
avatar
En1kan, это серия? за сколько лет? на каких двигателях?
avatar
Aristarh Sergeev, серия по щелчку пальцев не делается, самолёт собран, летает, проходит испытания, что с двигателями не так?
avatar
Aristarh Sergeev, ухокруты уже подвезл.
Прям по методичке шпарите.
avatar
Woodpecker, 

Почему до сих пор нет нормального МС-21: техническая сторона

Если отбросить политику, по МС-21 есть четыре ключевых технических “узла боли”:

  1. Двигатель
    Изначально МС-21 проектировали под американский двигатель Pratt & Whitney PW1400G. После санкций пришлось в экстренном порядке переводить самолёт на российский ПД-14.
    Проблемы:

    • ПД-14 сам по себе новый, сложный и сырой продукт: сертификация, ресурс, надёжность, отработка в реальной эксплуатации.

    • Нужна серийность: десятки двигателей в год, а цепочка кооперации (компрессоры, лопатки, жаропрочные сплавы, точная мехобработка) в РФ не выстроена на таком уровне.

avatar
Aristarh Sergeev, даже на видео заметно, как вибрирует двигатель на крыле из-за неотбалансированных лопаток.
avatar
Woodpecker, 

Композитное крыло
“Фишка” МС-21 — широкое композитное крыло, которое даёт экономию топлива и улучшенную аэродинамику.
До 2022 года для него использовали импортные препреги (композитные материалы) и технологические линии с участием западных и японских компаний.
После санкций:

  • Импортные материалы запрещены, пришлось в пожарном порядке разрабатывать собственные композиты.

  • Любая смена материала = заново перерасчёт прочности, испытания “на разрыв”, усталостные испытания, новая сертификация.

  • Это годы тестов, стендов и лётных испытаний, а не “доделать за пару месяцев”.

avatar
Aristarh Sergeev, извините, со " слесарем Полесовым " дискутировать не вижу никакого смысла. 
avatar
Aristarh Sergeev, ну вот видите, что вовремя судьба избавила от ненадежных поставщиков вынудив разрабатывать самим — а это востребованность науки, хайтек. 
avatar
Александр, не читайте газету Правда…
avatar
Aristarh Sergeev, не читайте газету Блумберг, СНН, Ретус, короче не читайте желтых газет. 
avatar
Woodpecker, 
  1. Серийность и технологичность
    Даже если прототип летает, переход в серию — отдельная наука:

    • нужны десятки или сотни высокоточных станков, оснастка, измерительные системы;

    • стабильные поставки материалов, от титановых поковок до композитов и электроники;

    • отработанные технологические карты, чтобы каждая панель, лонжерон или узел собирались одинаково, а не “каждый самолёт ручная работа”.
      При выпуске 4–6 самолётов в год себестоимость зашкаливает, а каждый борт получается почти опытным, с кучей доработок и сервисных бюллетеней.


Итог (сухо и по-технически):
МС-21 упёрся не в отсутствие идей КБ, а в реальное состояние промышленности: двигателестроение, композиты, авионика, серийная технологическая база. Пока все эти звенья не подтянут до уровня стабильных серийных поставок, МС-21 будет оставаться красивым проектом и летающими прототипами, а не массовым рабочим самолётом в небе.

avatar
Aristarh Sergeev, даже если пойдут в серию, автор продолжит писать лонгридкоменты как всё плохо, продолжайте не останавливайтесь
avatar
En1kan, уточните сколько самолетов делают в День? у аэробуса получается ДВА самолета в день выходит из завода…
avatar
Aristarh Sergeev, и? Дальше что? Никому ничего теперь не делать? А что вы боинг в пример не приведёте, которые падают периодически из за тех неисправностей?
avatar
En1kan, классика, на это он напишет «вы не понимаете. это другое»
avatar
Aristarh Sergeev, как допилят российский самолет, им можно будет не так торопиться ))
avatar

Woodpecker, за прошлый или позапрошлый год в РФ не сделали ни одного гражданского самолета. Кроме двух экспериментальных, которые представляют собой модификацию старых моделей и предназначены для испытаний, а не для народного хозяйства.

Если ноль выхлопа, то зачем персонал и зачем отапливать цеха?

avatar
Йоганн, а вы хотели с нуля за 2 года новый самолет в серию? Странные желания.
avatar
Александр, нет, я хотел, чтоб старые самолеты продолжали делать, хотя бы десяток в месяц.
avatar
Йоганн, так недоучи вроде персонажа Гайдара хотели менять нефть на западные самолеты. Теперь стало очевидным, что такой подход не работает. А пока были иллюзии и заводы растеряны, и инженеры рассеяны. и вместо управленцев сплошные эффективные менеджеры.  
avatar
Александр, на то и был расчет западных стратегов, а наши управители не только политэкономию не изучали,  не только в школе херово учились, но и IQ у них в районе 92, поэтому просчитать ситуацию даже не в состоянии. Живут в моменте, как тупые купицы.
avatar
Йоганн, нормально всё в цехах, где самолёты делают) эти самолёты не предназначены для испытаний, их испытывают перед запуском в серию, представляете) А для чего это надо думаю любому вменяемому человеку ясно)
avatar
En1kan, в РФ полно моделей испытанных десятилетиями еще в СССР. Из них не произведено ни одного экземляра.
avatar
Woodpecker, автор фантазёр обыкновенный, берёшь рандомный негативный факт, легко проверяемый и дальше добавляешь любую дичь, крыло видишь уже цементное, самсебелёт), это как фильм снятый по реальным событиям)
avatar

Woodpecker, ну вот ссылка на воронежский сайт — местные не отрицают ситуацию в комментах

vk.com/wall-149950678_57130?ysclid=mi7b5tu3j6941595779

avatar
Petr S, такие комментарии называется «ни о чём».

Единственный комментарий по теме:
«Ну отопление начали давать, только авария за аварией. И долги почти погасили. А вот с сокращением позорище, москвичей пригнали народ вычищать» — Иван Иванов

А в оригинальном посте, который здесь обрезан, написано «Прислал Денис Соловец».
Короче источник новости: Информационное Агенство «Поверь мне брат»
avatar
Хрум, так об этом и речь, автор размещает коньюктурный текст надёрганый из из неавторизованных источников. Другое дело, для чего? На рынке объективно депрессивное состояние, инвесторы мягко говоря не в лучшем расположении духа. Комменты здесь не монетизируются насколько я понимаю, возможно цель вызвать уныние а уныние враг рациональности. Без рациональности на рынке не знаю, можно ли добиться успеха? Склоняюсь к мысли что автор убот
avatar
Woodpecker, тоже об этом подумал
Да, клопы высоко прыгают. Иллюзия полета. Все что очень хорошо и будет лучше это делать — ВремечКо
avatar
ВремечКо подзалетело
avatar
Под хохлому уже расписывали. Была такая авиакомпания Московия, летали на ней в Будапешт. Разорилась конечно
avatar
Brassiere, конечно из за хохломы) разорились а как иначе
avatar
En1kan, я не утверждаю, что из-за хохломы, но самолеты были прикольные)
avatar
Автор забыл уточнить что уже давно в Воронеже не делают самолеты, нет там производства никакого, зачем топить?
avatar
NotAvaliable, как а ИЛ 96 где собирают? там старые корпуса остались…
avatar
Aristarh Sergeev, никак блин, нет их.  Долги за коммуналку оно ж не просто так, это предприятие давно на ладан дышит.
avatar
NotAvaliable, 

Завод производит воздушные суда Ил-96-300, Ил-96-400Т, отдельные агрегаты для самолётов Ил-76МД-90АSSJ 100 и МС-21, а также двигателей ПД-14; ведутся работы по самолётам Ил-112 и Ил-114

Кроме того, завод занимается техническим обслуживанием Ил-96 и Ан-148.

avatar
Aristarh Sergeev, угу привет википедия :) последний и всего 1 ил-96 в 24 году собрали, больше пока ничего нет. В 25 году тоже не будет. Есть только планы, но 1 самолет в год производством назвать это такое.
avatar
Россия безвозвратно отстала в автопроме, уже проигрывая китайцам. В бытовой технике проиграли начиная с распада совка.
Всякие текстиль, обувь проиграли примерно тогда же, когда челноки  сделали первые ходки в Польшу.
Оставались самолёты и ракеты. Плюс вроде Сколково хотели что-то там родить (гибкий планшет Чубайса например) и с чипами тема была. 
Самолёты слились на проекте сухой суперджет.
Планшеты оказались фейком, чипы делали с дичайшим отставанием по нанометрам от западных технологий, один из них (Эльбрус) закрылся — остальные видимо будут субсидировать до последнего.
Осталось проиграть ракетостроение и Россия полностью станет мировой бензоколонкой.
Эдуард Габбасов, есть еще добыча урана, о которой никто почти не помнит, а это одна из стратегических позиций.
avatar
Йоганн, не удивлюсь что для этого разбирали старые боеголовки
avatar

Aristarh Sergeev, думаю, все, что можно было разобрать, разобрали в 90-х.

Обогащение урана — это пока еще не просранная отрасль для РФ, унаследованная от СССР. 

avatar
Йоганн, там сколько построили в СССР на народные деньги… на десятилетия разбирать…
avatar
Aristarh Sergeev, да бросте, на украине махом справились)))
avatar
Йоганн, лексикон у вас для верующего конечно)
avatar
En1kan, лексикон соответствует ресурсу. Да и более точного слова нет.
avatar
Йоганн, где в РФ добывают уран, не подскажете?
avatar

Stratforce, да много где...

Сами что ли погуглить не можете?

Но самое главное — не добыча урана, а его обогащение, которое в РФ очень мощно развито еще со времен СССР, а в Америке его нет, практически.

avatar
Эдуард Габбасов, во всём вами перечисленом китаю проиграли примерно все) Реальная жизнь это не соревнование, продолжайте мечтать если из за границы пишете или виноватых искать если в РФ) а мы здесь в бензоколонке как нибудь)
avatar
En1kan, кто все проиграли — западный автопром, ИТ, фарма, самолёты и т.д?

Эдуард Габбасов, ваш список изменился, в трейдинге это называется подгон на истории)
avatar
En1kan, да, фарму воткнул. Хорошо, без учёта её
Эдуард Габбасов, ну да и ИТ ещё, ширпотреб зато забыли) Смысл того поста, накинуть первое что в голову пришло. А самолёты сколько вообще стран производят, в курсе? Что то мне подмказывает что при любом раскладе мы там обгоняем подпвляющее кол-во стран планеты)
avatar
En1kan, ИТ не накидывал — «Планшеты оказались фейком, чипы делали с дичайшим отставанием по нанометрам от западных технологий, один из них (Эльбрус) закрылся — остальные видимо будут субсидировать до последнего».
Эдуард Габбасов, ну если ит и электроника для вас синонимы) ок. Только там у нас тоже компания отстающих вполне себе солидная. Многие нас в ит-электронике обгоняют? Есть статистика или так на глазок определяете?
avatar
Зато храмы строятся активно… Только что сказали по каналу СПАС.
avatar
Йоганн, а храмы то вам чем жить мешают?
avatar

En1kan, мне, как верующему человеку, мешают не храмы, а их количество.

Храмы нужны ДЛЯ благоденствия, а не ВМЕСТО оного.

avatar
Йоганн, вы православный?
avatar
En1kan, старообрядец.
avatar
Йоганн, большинство в нашей стране составляют православные христиане, считаете они не вправе решать сколько им строить храмов и для чего?
avatar

En1kan, они ничего не решают и деньги не собирают на них. Храмы пустые и молитвы там нет. Вот, построили храм Росгвардии…

И подавляющее большинство в нашей стране не православные, а неверующие = сатанисты

avatar
Йоганн, и как вы выживаете в этом мире? С одной стороны храмы православные с другой сатанисты)
avatar

En1kan, есть еще католические, протестантские, датсаны и мечети.

Выживаю согласно замыслу Божиему.

avatar
Йоганн, да уж а просто жить а не выживать что мешает, зачем искать вокруг причины для ущемления?
avatar

En1kan, мешает экология, качество продуктов, падение культуры и интеллекта  среди молодежи,  убытки в инвестициях, утильсбор, повсеместные криворукость, лень, безответственность, зависть, воровство, неблагодарность...

Но человек ко всему адаптируется и выживание начинает считать жизнью. И даже учится чувствовать себя вполне счастливым))

avatar
Йоганн, обширный у вас список, но большинство из перечисленного в силах человеку самому решить Оглянитесь вокруг, увидите множество людей справившихся с этим и живущих своими интересами и двигающихся к своим целям)
avatar
Йоганн, кто не строит храмы — строит мечети. Хотя, конечно, лучше бы школы и институты. 

Свин Копилкин (Дмитрий), раньше работало другое правило — «кто не строит храмы — строит заводы, самолеты и электростанции»..

Храмов в России еще до революции было достаточно. С тех пор русское  население сократилось более, чем в два раза, а количество храмов увеличилось раз в 10 только за последние 20 лет.

avatar
раскрыть комментарий
avatar
Gonzo_071, значит хорошо отбомбились наши сегодня
avatar
Gonzo_071, Америка проснулась подтянулись американские шпионы 😎 на печеньках Госдепа
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Автор, а у вас пруфы есть? я по этому поводу вот что нашел 

Некоторые сотрудники берут отпуска за свой счёт – и всё из-за холода. По словам работников авиазавода, с подобными проблемами они сталкиваются практически каждую осень.

Как рассказали корреспонденту TV Губернии в пресс-службе ВАСО, отопления действительно нет – но это касается далеко не всего авиазавода.

– Отопление во всех цехах и подразделениях нашего предприятия, которые подключены к заводской котельной, обеспечено в полном объёме — температурный режим соответствует установленным нормам. Исключение составляют заводоуправление и четыре корпуса, где теплоснабжение осуществляет сторонняя организация — АО «РИР-Энерго». Из-за аварийных ситуаций и проводимых ремонтных работ на их тепловых сетях отопление в этих зданиях временно отсутствует. За информацией о сроках подключения рекомендуем обращаться непосредственно в АО «РИР-Энерго», – прокомментировали в пресс-службе.

Александра ГАНИНА

https://tv-gubernia.ru/novosti/obwestvo/sotrudniki-voronezhskogo-aviazavoda-pozhalovalis-na-problemy-s-otopleniem-v-czehah/


А по вашей новости есть что?  

раскрыть комментарий
Свин Копилкин (Дмитрий), проснулся американский шпион 😎 Госдеп снова начал выдавать печенье 🍪
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), вы случайно с BBVA в отношениях состоите ❓ очень вы похожи… как говорится из этих… меньшинств…
avatar
Aristarh Sergeev, так из какой страны вещаете, что стесняетесь то?
avatar
En1kan, как вам живётся в вашей Америке ❓ печеньки ещё дают ❓
avatar
Aristarh Sergeev, почему вы стесняетесь назвать страну сврего пребывания?
avatar
En1kan, а почему вы не называете из какого вы города? ваш ФИО и точный адрес? писаете в памперс ? мистер джеймс бонд...
avatar
Aristarh Sergeev, пишет автор эпических лонгридов о состоянии дел в промышленности РФ. Угумс, нелегко наверное из хостела в одной из бывших республик СССР наблюдать как в России люди спокойно без истерик бабло сливают на ФР потому что оно у них есть) Надо утешать себя чем то типа а зато а зато у них самолёт не получается, вы смешны и жмеринка из вас так лезет)
avatar
Aristarh Sergeev, ну так что, пруфы будут на вашу «новость»?
Свин Копилкин (Дмитрий), какие пруфы у сетевого фантазёра?) Он стесняется озвучить страну пребывания)
avatar
En1kan, доехайте до воронежа возьмите градусник сами помереяте температуру!
avatar
En1kan, ну что американец подьезжай в Москва сити… как будешь скажу в какую башню тебе подняться…
avatar
Aristarh Sergeev, так то у вас бизнес а в такси/курьером для души) я понял
avatar
En1kan, посмеялся) таксисты/курьеры а так то бизнесмены/инвесторы минусуют)
avatar
Aristarh Sergeev, доехайте до воронежа, писаете в памперс, москва сити-это точно фразы одного ряда.
avatar
Aristarh Sergeev, какой же вы нелепый) попробуйте взглянуть на себя со стороны, может ещё не всё потеряно
avatar
Автор, чей Крым? 
avatar
Креативные манагеры — это не только наша проблема и боль. Эти чудики чуть Боинг не угробили.
avatar
OptionTrader, боинг то жив а вот пассажиры не все
avatar
лавандовый раф — тема!
avatar
Какая то ересь! Вон Buykaл сколько производств наоткрывал за последние 5 лет, куда не плюнь все лучше или дешевле ихнего западного бездуховья… А если гойдаши не хотят брать надо отключать газ вводить утильсбор и все дела! нечего расслабляться, времена такие!
avatar
业主, какая истина!) твёрдо и чётко) все срочно прекращаем расслабляться, начинаем срочно напрягаться, с какой ноги начинать, шеф?
avatar
Проблема конечно в менеджменте, а не в мажоритарии

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🚀 Акциям везде у нас дорога, фондам биржевым — везде у нас почет!
Уже сегодня на утренней и вечерней торговых сессиях, а с 13 декабря по выходным можно заключать сделки с паями БПИФ «Ежедневный процент» (CASH)...
Фото
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Спрос на семейную ипотеку, прогноз по ключевой ставке и рынок облигаций   🗓️Важная дата. 12 декабря — День Конституции Российской...
💰 Последний день с дивидендом по акциям Займера
Напоминаем, что сегодня, 12 декабря — последний день для покупки акций Займера для получения дивидендов за III квартал 2025 года. Реестр по...

теги блога Aristarh Sergeev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн