Блог им. autotrade

Зачем в Китае проложили шоссе прямо посередине реки

Китайские инженеры проложили мост не через реку, а непосредственно по ней. Зачем в Китае проложили шоссе прямо посередине реки
Фото: Xinhua Video

В китайской провинции Хубэй есть один из самых невероятных объектов инфраструктуры планеты — мост, проложенный по реке. Уточнение: нет, этот мост не поперек реки, он протянулся вдоль течения на четыре с лишним километра.

Зачем в Китае проложили шоссе прямо посередине реки
Фото: news.cn

Необычный мост был завершен в 2015 году, сегодня его считают инфраструктурным чудом. Он соединяет дорогу из небольшого городка Гуфучжэнь (Gufuzhen) с автомагистралью, которая ведет в Шанхай. Мост лежит прямо по течению реки Сянси (Xiangxi), причем на ее берегу уже есть дорога. Так почему же китайские инженеры решили не обновить трассу, а пустить мост прямо по реке?

Зачем в Китае проложили шоссе прямо посередине реки
Фото: news.cn

Причина совсем не в эффекте, который, безусловно, мост производит, и не в попытке превратить Хубэй в туристическую Мекку, дело в сложности конструкции. Сянси окружают горы, и проложить дорогу здесь очень тяжело. До некоторых китайских городков, расположенных в горных районах, практически невозможно добираться. 

Зачем в Китае проложили шоссе прямо посередине реки
Фото: news.cn

Вот и дорога вдоль реки Сянси предполагала бы строительство тоннелей в горах. Кроме того, в ходе работ пришлось бы переселить людей, которые живут на берегу реки, а также вырубить часть леса. В итоге инженеры подсчитали, что гораздо проще и дешевле будет проложить мост прямо по реке, к тому же удастся сохранить местную флору и фауну.

Зачем в Китае проложили шоссе прямо посередине реки
Фото: news.cn

Мост длиной 4,4 километра обошелся в 71 млн долларов. Это огромная сумма для такой небольшой по своим размерам конструкции, но трасса, проложенная по берегу Сянси, обошлась бы еще дороже. Теперь жители города Гуфучжэнь добираются гораздо быстрее до одной из главных автомагистралей страны: на дорогу они тратят 20 минут вместо часа. Также дорога стала настоящей туристической достопримечательностью: ежедневно автолюбители приезжают в Хубэй, чтобы просто прокатиться по этому необычному мосту.



12.8К | ★2
22 комментария
а где ссылка на сайт невседома ком уа ?)
avatar
только машины на фото ни фига не китайского происхождения.
Дёшево как-то 71 млн долл
Синайский полуостров, за эти деньги можно было пару километров асфальта положить в Московской обл.
avatar
 В Сочах к Роза Хутору так же прокладывали






avatar
Иван Драгов, Сочи — несклоняемое существительное. 
Не будем топить друг друга в юрисперденции
avatar
Натан Дубовицкий, Когда говорят «в Сочах» нико и не склоняет. Это жаргонное название г. Сочи!☝😉 Можете расслабиться. 😂
avatar
Натан Дубовицкий, 05:43 Это натаны-ботаны не могут просклонять, а иваны-братаны — запросто.
NB ботан (англ) — зубрила-зануда.
avatar
Натан Дубовицкий, Гаграх, Дубаях, Парижах… а чам Сочи хуже)
avatar
Натан Дубовицкий, всё намного хуже
sochi1.ru/text/gorod/2024/05/17/73587389/


avatar
ледостава нет
avatar
У нас в Твери тоже мост строят через Волгу. Стоимость чуть более 20 миллиардов рублей ( примерно 246 миллионов долларов). Длина 731 метр. Масштабы попи… ой постройки можно будет оценить в следующем году. 
avatar
Ашот Анваров, 07:51 Дороговизна производства чего бы то ни было в России против Европы или Китая — отсутствие поддержки от базовых отраслей.
Именно поэтому частный капитал опоздавших стран не вкладывается в промышленность, а норовит в природные ресурсы или торговлю.
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf
avatar
Слыхали анекдот? Американцы возмутились, что все телевизоры в США из Японии. Рейган дал команду: сделать американские. Получилось втрое дороже японских. Хотя уровень зарплат в Японии выше США.
Эта история детально разобрана Майклом Крайтоном (автор также «Парка Юрского периода») в детективе «Восходящее солнце». Выжимки у меня в «Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
avatar

Rostislav Kudryashov, 

уровень зарплат в Японии выше США

это шутка такая?
avatar
А ещё они проложили Центральный канал, который подводит воду из Янцзы в Пекин, под рекой Хуанхэ. Канал пропускает 1,5 млн куб.м/ч воды. Они там вообще мастера неочевидных решений.
avatar
Зачем в Китае проложили шоссе

для газмяса
проще трубу прокладывать 
avatar
Свою экологию китайцы убивают, но это их выбор.
avatar
чо они творят то
avatar
продолжение моста

не совсем понятно


На мосту через реку Пур на Ямале после нескольких недель протестов дальнобойщиков ввели скидки
auto.ru/mag/article/purbridgenewprices/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.ru%2F
avatar
MySki, 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Доллар без опоры: туман статистики и риск «шумных» NFP
EUR/USD консолидируется у верхней границы восходящего канала в районе 1,1750, готовясь к потенциальному пробою перед предстоящими релизами...
Акции с высокой альфой — они ускоряют портфель
В октябре Индекс МосБиржи обновил минимум года — вблизи отметки 2500 пунктов, и после этого перешёл к восстановлению. Часть бумаг росла заметно...
Фото
✅ ПАО «МГКЛ» завершило размещение первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
ПАО «МГКЛ» успешно завершило размещение первого выпуска биржевых облигаций серии 001PS-01 на СПБ Бирже объёмом 1 млрд рублей. Выпуск был...

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн