У маркетплейса Ozon возникли проблемы с приемкой и размещением товаров на нескольких складах.
«Две недели назад я столкнулся с простоем на складе «Пушкино-2» (Московская область), стоял в очереди четверо суток, чтобы разгрузить фуру. Были водители, которые ждали пять дней. А в целом в очереди стояло до 100 фур», — рассказал Shopper’s руководитель логистической компании, пожелавший остаться анонимным.
По его словам, похожие проблемы есть в логистическом центре «Парголово» (Санкт-Петербург).
Задержки в приемке поставок на склады Ozon есть во многих регионах, а свободных слотов для отгрузки товаров практически нет, утверждает Сергей Петренко, основатель консалтинговой компании «Петренко & партнеры e-com». По его словам, ближайшие доступные даты — после 3 сентября или позже. Петренко говорит о «существенных убытках» продавцов. Простой машин на складах — это затраты продавцов. А покупатели, не дождавшись заказов в срок, массово отказываются от товаров, продолжает Петренко.
Проблема на складах связана с «нетипичной сезонной нагрузкой», объяснил Shopper’s представитель Ozon. Он подтвердил Shopper’s, что сейчас есть проблемы на складе в Строгино и в ЛЦ «Парголово». Он заверил, что в будущем маркетплейс «уделит особое внимание предотвращению таких инцидентов».
Партнеры маркетплейса и эксперты говорят о более системных проблемах с логистикой. Они могут быть связаны и с нехваткой персонала. С 1 августа Ozon отказался от найма сотрудников для складов на аутсорсе и нанимает сотрудников с помощью собственной кадровой платформы Ozon job,
сообщал портал Marketplace_biz.
Ozon слишком резко отказался от работы с аутстаффинговыми компаниями на складах, считает аналитик Data Insight Сергей Семко.
shoppers.media/news/24159_wildberries-arendoval-sklad-v-krasnoiarske