Новости рынков

Новости рынков | Ежемесячная аудитория стриминга Яндекс Музыка составила 24 млн человек - компания

Около 70% подписчиков «Яндекс Плюс» пользуются музыкальным стримингом компании — это 24 млн человек. В самом «Яндексе» отмечают, что эта аудитория наиболее активна и при покупке билетов на концерты

Этот показатель отражает аудиторию с оформленной подпиской «Яндекс Плюс» — подписчиков, которые хотя бы раз в месяц пользуются непосредственно музыкальным стримингом. По данным на конец третьего квартала 2024 года, общее количество подписчиков «Плюса» достигло 36 млн. Сама подписка также включает онлайн-кинотеатр «Кинопоиск», книжный сервис «Букмейт» и ряд других сервисов «Яндекса». Аудиторию так называемого фримиума (включает тех, кто пользуется сервисом без подписки) «Яндекс Музыка» не раскрывает.

www.rbc.ru/technology_and_media/02/12/2024/674db2029a79474943d5748e?from=newsfeed
241

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
Фото
💼 Правильного портфеля нет, и вы готовы к этому разговору
Каждый инвестор формирует его под свои цели, сроки и уровень риска. В Школе мы рассказываем об этом подробнее. В карточках — какие фонды и...

теги блога Илья

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн