Новости рынков
Фабрика запустила бренд Muted в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте — это одна из самых быстрорастущих категорий на всем рынке e-commerce и на маркетплейсах в частности. По итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Яндекс Маркете увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В будущем Фабрика планирует продавать одежду бренда не только на Яндекс Маркете, но и на других площадках. Также команда уже работает над следующей коллекцией весенней и летней одежды — ассортимент бренда будет пополняться каждый сезон.
При заказе одежды Muted на Яндекс Маркете покупатель может примерить вещи в пункте выдачи заказов Маркета и бесплатно вернуть товары, если что-то не подошло. Заказать товары также можно с доставкой «по клику» — курьер приедет в любое удобное время в срок от 15 минут.
Яндекс Фабрика — это самостоятельное направление внутри бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки. Команда занимается созданием и производством товаров в разных категориях. Например, компьютерная техника Lunnen, детские товары Junion, аксессуары для электроники Commo, техника для дома Tuvio, товары для дома Pragma и другое. С 2021 года направление развивалось внутри Яндекс Маркета, а с сентября этого года Фабрика стала самостоятельным бизнес-направлением внутри Яндекса.
yandex.ru/company/news/01-22-10-2024?ysclid=m2k6mor1aa913764090