Блог им. Marek

Carnival Corporation & plc (круизный туризм) - Убыток 6 мес 2024 ф/г, завершился 31.05.2023г: $123 млн против убытка $1,1 млрд г/г

Carnival Corporation & plc
At June 20, 2024, Carnival plc had outstanding 187,677,217 Ordinary Shares $1.66 par value, one Special Voting Share, GBP 1.00 par value and 1,122,454,762 Trust Shares of beneficial interest in the P&O Princess Special Voting Trust.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/815097/000081509724000057/ccl-20240531.htm
Капитализация на 27.06.2024г: $24,089 млрд

Общий долг FY – 30.11.2021г: $41,199 млрд
Общий долг FY – 30.11.2022г: $44,638 млрд
Общий долг FY – 30.11.2023г: $42,239 млрд
Общий долг 6 мес – 31.05.2023г: $42,778 млрд

Выручка FY – 30.11.2021г: $1,908 млрд
Выручка 6 мес – 31.05.2022г: $4,024 млрд
Выручка FY – 30.11.2022г: $12,168 млрд
Выручка 6 мес – 31.05.2023г: $9,343 млрд
Выручка FY – 30.11.2023г: $21,593 млрд
Выручка 1 кв – 29.02.2024г: $5,406 млрд
Выручка 6 мес – 31.05.2024г: $11,187 млрд

Убыток 6 мес – 31.05.2021г: $4,045 млрд
Убыток FY – 30.11.2021г: $9,501 млрд
Убыток 1 кв – 28.02.2022г: $1,891 млрд
Убыток 6 мес – 31.05.2022г: $3,726 млрд
Убыток 9 мес – 31.08.2022г: $4,495 млрд
Убыток FY – 30.11.2022г: $6,093 млрд
Убыток 1 кв – 28.02.2023г: $693 млн
Убыток 6 мес – 31.05.2023г: $1,100 млрд
Убыток 9 мес – 31.08.2023г: $26 млн
Убыток FY – 30.11.2023г: $74 млн
Убыток 1 кв – 29.02.2024г: $214 млн
Убыток 6 мес – 31.05.2023г: $123 млн
www.carnivalcorp.com/financial-information/quarterly-and-semiannual-reports

MIAMI, June 25, 2024 – Carnival Corporation & plc (NYSE: CCL; NYSE: CUK, Mexico: CCL1N, Mexico: CCLN, LSE: CCL, XETRA: POH1) основанная в 1972 году, туристическая круизная компания. По состоянию на ноябрь 2023 года в компании работало 106 тысяч человек. Выплаты Президенту, генеральному директору в лице Joshua Ian Weinstein в течение 2023 года составили $6,35 миллионов.

Сообщает результаты второго квартала и шести месяцев 2024 финансового года, завершившихся 31 мая 2024 года.

Результаты второго квартала 2024 года
• Чистая прибыль составила $92 млн, или $0,07 разводненной прибыли на акцию, увеличившись почти на $500 млн по сравнению с 2023 годом. Скорректированная чистая прибыль составила $134 млн, или $0,11 скорректированной прибыли на акцию, превысив мартовский прогноз почти на $170 млн, что обусловлено более высокими ценами на билеты, более высокими расходами на борту и сроками расходов между кварталами (см. раздел «Финансовые показатели non-GAAP» ниже).
• Рекордная операционная прибыль во втором квартале составила $560 млн, что почти в пять раз превышает уровень 2023 года.
• Рекордная скорректированная EBITDA во втором квартале составила 1,2 млрд долларов США, увеличившись более чем на 75% по сравнению с 2023 годом и превысив мартовский прогноз примерно на 150 млн долларов США (см. раздел «Финансовые показатели не по GAAP» ниже).
• Рекордная выручка во втором квартале составила 5,8 млрд долларов США, при этом рекордная чистая доходность (в постоянной валюте) и рекордные чистые суточные (в постоянной валюте) значительно превысили уровни 2023 года (см. раздел «Финансовые показатели не по GAAP» ниже).
• Валовая маржинальная доходность увеличилась почти на 50 процентов по сравнению с 2023 годом, а чистая доходность (в постоянной валюте) превысила уровень 2023 года более чем на 12 процентов.
• Чистые суточные (в постоянной валюте) выросли более чем на 6 процентов по сравнению с 2023 годом, что обусловлено как более высокими ценами на билеты, так и более высокими расходами на борту.
• По сравнению с 2023 годом стоимость круиза в расчете на один доступный день стоянки (ALBD) увеличилась на 4,0 процента. Скорректированные круизные расходы без учета топлива в расчете на ALBD (в постоянной валюте) соответствовали прогнозу предыдущего года и превысили мартовский прогноз, отчасти из-за выявленной экономии средств, при этом большая часть благоприятности была обусловлена сроками расходов между кварталами (см. раздел «Финансовые показатели non-GAAP» ниже).
• Общий объем депозитов клиентов достиг исторического максимума в $8,3 млрд, превысив предыдущий рекорд на $1,1 млрд ($7,2 млрд по состоянию на 31 мая 2023 года).

• Cunard приветствовала Queen Anne, первый новый корабль линии за 14 лет, и отпраздновала его феноменальную церемонию наречения с легендарным тенором Андреа Бочелли. Ливерпуль – родина и духовный дом Cunard – был назван крестным родителем корабля.
• Компания Cunard достигла рекордного количества бронирований после успешного запуска Queen Anne, сообщив, что в мае было забронировано больше гостей, чем в любой аналогичный период за всю историю наблюдений.

Бронирование
«Мы очень довольны продолжающимся ускорением спроса в 2025 году и далее, которое основано на фантастических достижениях 2024 года. Эта положительная траектория является свидетельством успешной реализации наших усилий по формированию спроса и предоставлению исключительных впечатлений от отдыха на борту», — отметил Вайнштейн.

Компания продолжает испытывать сильную динамику бронирований, обусловленную рекордными объемами бронирований на рейсы 2025 года. Несмотря на то, что это еще рано, совокупная расширенная забронированная позиция на весь 2025 год даже выше, чем в 2024 году, как по цене (в постоянной валюте), так и по заполняемости.

Поскольку до конца 2024 года осталось меньше запасов для продажи, компания добилась значительно более высоких цен (в постоянной валюте) на бронирования, сделанные во втором квартале по сравнению с предыдущим годом, что соответствует стратегии компании по управлению доходностью. Фактически, цены как для сегментов Северной Америки и Австралии («NAA»), так и для Европы опережают показатели предыдущего года на каждый из третьего и четвертого кварталов 2024 года.

Благодаря усилиям компании по удлинению кривой бронирования и благоприятным тенденциям ценообразования, совокупная забронированная позиция компании на оставшуюся часть 2024 года остается лучшей за всю историю наблюдений, при этом заполняемость по-прежнему значительно превышает уровень 2023 года при значительно более высоких ценах (в постоянной валюте).

Прогноз на весь 2024 год компания ожидает:
• Чистая доходность (в постоянной валюте) выросла примерно на 10,25 процента по сравнению с 2023 годом, что примерно на 75 базисных пунктов лучше мартовского прогноза, основанного на сохраняющемся высоком спросе и заполняемости на исторических уровнях.
• Скорректированные круизные расходы без учета топлива в расчете на ALBD (в постоянной валюте) примерно на 0,5 процентных пункта лучше мартовского прогноза.
• Скорректированная EBITDA составила около $5,83 млрд, что почти на 40% больше, чем в 2023 году, и лучше мартовского прогноза примерно на $200 млн.
• Скорректированная чистая прибыль составила около $1,55 млрд, что лучше мартовского прогноза примерно на $275 млн.
• Скорректированная рентабельность инвестированного капитала (ROIC) составляет около 10%.

На третий квартал 2024 года компания ожидает:
• Чистая доходность (в постоянной валюте) выросла примерно на 8,0 процента по сравнению с уровнем 2023 года.
• Скорректированные круизные расходы без учета топлива в расчете на ALBD (в постоянной валюте) выросли примерно на 4,5 процента по сравнению с третьим кварталом 2023 года.
• Скорректированная EBITDA составила около 2,66 млрд долларов США, что на 20% больше, чем в третьем квартале 2023 года.
• Скорректированная чистая прибыль составила около $1,58 млрд, что на 35% больше, чем в третьем квартале 2023 года.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/815097/000081509724000052/a20242qearningsrelease8-k.htm

  • обсудить на форуме:
  • Carnival

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн