Блог им. Kommersant_ru

«Вкусвилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети

Ритейлеры начали расширять каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно. Так, «Вкусвилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию, выпускаемую под своими брендами, на интернет-площадке «Лэтуаль», а «Магнит» (MOEX: MGNT) декоративную косметику — в онлайн-магазине «Золотого яблока». Продажи этой продукции в интернете растут, но свободные ниши в этом сегменте были заняты еще год назад, отмечают эксперты.

Подробнее — в материале «Ъ».
291

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Интер РАО. Акции ползут вниз. Может отчет за Q3 25г. поможет росту?!
Компания Интер РАО опубликовала финансовые результаты за Q3 2025г. по МСФО: 👉Выручка — 424,1 млрд руб. (+17,1% г/г) 👉Операционные...
Фото
🔔 Два года на рынке — это только разминка
Сегодня вечному фьючерсу на индекс IMOEXF исполняется 2 года . За это время он не просто вырос, а стал популярным инструментом на торгах. Все...
Фото
Облигации в юанях от Минфина. Какие перспективы?
Идея выпуска ОФЗ в юанях обсуждается с 2015 года, и вот спустя 10 лет министерство финансов России приняло решение о размещении дебютных...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн