Доля $WUSH в России около 50%
Whoosh рассказывает о своих данных во время съезда «На СИМ», выделяя частоту поездок и количество пользователей, как основные драйверы роста. Вот основные цифры:
• Показатель поездок на пользователя в год с 2022 по 2023 увеличился с 10,8% до 14,4%, особенно важную роль сыграло развитие транспортной доступности, которая выросла на 18%.
• Проникновение сервиса поднялось с 19% до 31%, и это только начало: всего за один год число активных пользователей Whoosh стало больше на 2 млн.
• Ядро аудитории компании также активно растет, и увеличилось на 109% год к году. Речь идет о пользователях Whoosh, которые совершают в среднем 30–60 поездок в месяц, используя самокаты как ежедневный транспорт.
На этом мы заканчиваем вещание с конференции. Но мы обязательно продолжим… через год!