Сейчас получается, что в разных странах по разному. У нас в РФ, по большому счёту, ты покупаешь дивиденды, потому что стоимость бизнеса сильно недооценена, смотрим див доходность соответственно. А в США ты покупаешь идею, маржинальность компании и перспективы сделать х-ы в недалёком будущем, т.е. показатели это сфера деятельности, профит маржа + её реклама в СМИ. Сравнивать просто по P/E, P/S и другим уже давно бессмысленно.
Сейчас получается, что в разных странах по разному. У нас в РФ, по большому счёту, ты покупаешь дивиденды, потому что стоимость бизнеса сильно недооценена, смотрим див доходность соответственно. А в США ты покупаешь идею, маржинальность компании и перспективы сделать х-ы в недалёком будущем, т.е. показатели это сфера деятельности, профит маржа + её реклама в СМИ. Сравнивать просто по P/E, P/S и другим уже давно бессмысленно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться