Заметили как сегодня сайт финвиза глючит? )))
Выдает на сегодняшнее число какие-то сюрреалистичные графики. Я сначала думал, что я не проснулся. Глаза тру, головой трясу — ничего не понимаю. Дата стоит нормальная. На графиках полный сюр. Точно помню что вчера было 11150 по насдак. ГДЕ ОНИ ?!
Бежать закупаться ?
Бежать распродаваться?
Просто бежать ?!
Причем так по всем индексам :)) Акции не проверял
1. ВТБ банк с самой дерьмовой управленческой системой. менеджмент ворует деньги миллиардами и не собирается останавливаться.
2. ВТБ это в основном корпоративный банк (в отличие от сбера). у бизнеса дела итак были худо, а с ковидокризисом будут еще хуже. Что для ВТБ обернется протуханием кредитного портфеля и требованием резервов.
3. Резервы это НЕ часть прибыли. Да, чистая прибыль считается за вычетом резервов. Но это банковский пассив, такой же как для предприятия торговли например дебиторская задолженность. Это важная часть их бизнеса! От того как успешно они инвестируют зависит то, сколько они создадут резервов. И вот как раз из за п2 резервы ВТБ растут. И продолжат расти, уверяю.
Здарова всем. Прошлый пост получил неплохие оценки, и многие написали мне в личку мол давай пиши исчо, че там дальше то. Я ленивый очень, поэтому писал по кускам целую неделю )))
Так, будет сложно структурировать информацию и мои скажем так ощущения от разницы в мышлении что ли – как мыслят продуктовые менеджеры в Тесле и что делают в традиционных ОЕМ. Я попробую на примерах донести.
Напомню что в прошлой частиосновной вывод был, что Тесла имеет преимущество в виде гораздо более короткого TTM (time to market) и скорости донесения новой ценности до пользователя.
Некоторые фичи вообще доставляются по воздуху (OTA). Например, год назад доставили функцию записи на роуд камеры которые используются для CV (computer vision) и автопилота, и теперь они работают как регистратор. Потом вы можете просто на флешку выгрузить это. Вроде фигня, да? Но давайте сравним как сейчас обновляется софт в традиционных тачках. Вам надо поехать в сервисный центр, что бы сертифицированный специалист, воткнул в OBD разъем эдакий секретный чемоданчик, через который имея специальное сервисное ПО, обладая специальными навыками которым он обучился на курсах, он чето там сделает и то без гарантии результата. Ну а с вас возьмут денежек за 3-4 нормо часа. Сервис это то на чем ОЕМы делают много денег. Потому что они лениво копировали эту бизнес модель у первого кто начал этот движ.