Байкал

Читают

User-icon
1147

Записи

2142

И снова нефтяные танкеры. Стоимость доставки на историческом минимуме.

S&P Global Platts сообщает, что стоимость доставки танкера (VLCC - Very Large Crude Carriers) из Роттердама (отгрузочный порт с самой большой пропускной способностью в Европе) в Сингапур (самый большой перевалочный порт в мире) обрушилась на самый низкий уровень за весь период ведения этой статистики (с 2006 года).
И снова нефтяные танкеры. Стоимость доставки на историческом минимуме.


Текущие цены сейчас составляют $2.25 миллиона  за танкер, что на $200K ниже чем месяц назад, и на $4.15М меньше, чем в январе -падение в 3 раза за 8 месяцев! Основная причина — перенасыщение рынка свободными танкерами.
Причем цикл инвестиций длинный — их теперь кардинально сократили, но идет пополнение танкерами, заказанных еще в «сытые годы». Так в этом году поступит еще 13 новых VLCC танкеров, а в следующем году — еще 39.


И не надо платить за вебинар! Александр Герчик - Правильная сделка

В последнее время на сайте часто поднимается тема «околорынок плохо или хорошо. Выложу только для своих.»
А я выкладываю ВСЕМ! Море информации за 1.5 часа.
Смотрим Александра все в бесплатном доступе! 
Вот простой пример сегодня было, не знаю только можно это выкладывать здесь или нет. Или только по штуке надо скинуться вот только кому?)))

США: Самое плохое состояние "экономики услуг" с 2010 года

В промышленности США давно идет вторая волна суперкризиса.
Но и «экономика услуг» начинает барахлить.
ISM в ежемесячном отсчете «Non-Manufacturing Report On Business» (непроизводственные активности) сообщает, что индекс сектора услуг пал на уровень 51.4 -худшее значение с февраля 2010. Ухудшились составляющие индекса и для текущих активностей, и новых заказов, и экспортных заказов, и найма персонала:
США: Самое плохое состояние "экономики услуг" с 2010 года
США: Самое плохое состояние "экономики услуг" с 2010 года

( Читать дальше )

Bloomberg. S&P: "Корпоративная помойка" . Япония: печатный станок не остановим.

Bloomberg. S&P: "Корпоративная помойка" . Япония: печатный станок не остановим.

Согласно последней оценке S&P Global Ratings сейчас 251 компания имеет «мусорный» рейтинг с негативным дальнейшим прогнозом — это рекорд с первой волны суперкризиса (в октябре 2009 было 264 таких компании), и совокупно они имеют долгов на $359 млрд. Статистически такие компании в 10 раз чаще объявляют дефолт, чем обычные компании со спекулятивным рейтингом.
Bloomberg. S&P: "Корпоративная помойка" . Япония: печатный станок не остановим.

( Читать дальше )

Хедж-фонды "ушли с головой" в спекуляции.

С февраля этого года уже “ничего не имеет значения”, кроме ежемесячно печатаемых центробанками $200 млрд. Корреляции между различными классами активов или достигли, или находятся вблизи рекордно высоких значений (что, ставит фонды, использующие стратегии паритета риска, в крайне опасную ситуацию) на фоне рекордно низких доходностей глобальных облигаций и рекордно высоких цен акций. Однако, как воскликнул один трейдер-ветеран, “они все опять на одной стороне лодки”, имея в виду рекордную длинную спекулятивную позицию в американских акциях и рекордную короткую спекулятивную позицию в VIX… ситуацию, которая, по его словам, “может закончится только катастрофой”.
Все “ушли с головой” в спекуляции.
Хедж-фонды "ушли с головой" в спекуляции.
И погоня за импульсом только прогрессирует. На фоне растущих акций и падающих объемов торгов, увеличивающийся леверидж в спекулятивном позиционировании добавляет к и так уже рекордным значениям соответствующих показателей.

( Читать дальше )

США: Промпроизводство падаем 21 месяц подряд.

Дурной тон, конечно, говорить о промышленности, когда есть биржевые индексы и деривативы, а спутники Фейсбук, запущенные Илон Маском, бороздят космическое пространство, но отмечу, что заказы на промпроизводство в США снова сократились (на 3.5% по сравнению с тем же месяцем год назад), и длительность сокращения составила уже 21 месяц подряд - это самый длительный период в истории США, когда ведется эта статистика (с 1956).
Сокращение началось в октябре 2014 — когда был отключен печатный станок ФРС. 
США: Промпроизводство падаем 21 месяц подряд.
США: Промпроизводство падаем 21 месяц подряд.

( Читать дальше )

Статья от SPYDELL. Зомби банки.

Современные банки используют невероятное множество приемов для сокрытия реальных финансовых результатов, манипулируя отчетностью, перераспределяя убыточные позиции через различные дочерние подразделения или выводя их в момент отчетности через производные финансовые инструменты. Даже находясь в чудовищных убытках, превышающие способность банка эти убытки обслуживать, сам банк может демонстрировать, что все отлично. Уже проходили в 2006-2008 и знаем.

Оценить реальное состояние крупных финансовых структур через публичную отчетность технически и даже теоретически невозможно. Даже регулирующие структуры с высоким уровнем доступа могут быть введены в заблуждение умелой манипуляцией и подтасовкой информации. Сама по себе чистая прибыль априори является бумажным показателем и далеко не всегда коррелирует с денежными потоками и способностью обслуживать действующие обязательства.

Это больше демонстрирует тенденции, чем реальную устойчивость. Однако, есть ориентиры, которые могут идентифицировать предел устойчивости – последовательность убытков, величина убытков от общих активов, от действующей выручки и что главное – от капитала.

( Читать дальше )

Крупнейший контейнерный грузоперевозчик банкрот. Дешевле арендовать судно чем Феррари.

Hanjin Shipping Co Ltd — самый большой грузоперевозчик Южной Кореи и седьмой контейнерный перевозчик в мире подал заявление о банкротстве, и оказался лишен доступа ко всем своим судам. 
Масштаб бедствия — 230 филиалов в 60 странах, 5000 сотрудников,  3.7 миллионов TEU в год (100 миллионов тонн). Это самый масштабный крах контейнерного грузоперевозчика с 1986 года (когда накрылась  United States Lines).
Полезное сравнение на языке понятному простым гражданам — аренда сухогрузов класса Capesize (грузоподъемность — 150 тысяч тонн, это самый большой класс — к примеру, им запрещено прохождение Суэцкого канала) обойдется сейчас в разы дешевле аренды автомобиля Феррари. Стоимость аренды сухогрузов коллапсировала в 12 раз с августа и находится сейчас на уровне примерно $1500  в сутки, в то время как суточная аренда Феррари обойдется в $5.500. 
Об этом писал еще Блумберг пол года назад.
Крупнейший контейнерный грузоперевозчик  банкрот. Дешевле арендовать судно чем Феррари.


( Читать дальше )

Deutsche Bank не отдает золото. Помните Демура всегда говорил покупайте только физическое!!!

Статья про Дойче банк что он не может поставить золото разошлась уже по нескольким ресурсам даже Вести-финанс уже подхватили её с Зерохеджа.
Если коротко  вот что случилось.
На немецком сайте, посвященному анализу золота, появилась тревожная публикация, согласно которой Deutsche Bank не смог удовлетворить запрос на поставку этого драгоценного металла со стороны клиента немецкого сервиса Xetra-Gold.

Обеспеченность физическим золотом: Эмитент использует вырученные деньги Xetra-Gold для покупки золота. Физическое золото хранится на имя эмитента в сейфах компании Clearstream Banking AG во Франкфурте, которая является дочерним предприятием Deutsche Börse AG. Для того, чтобы упростить процесс поставки физического золота, эмитент хранит ограниченное количество золота в неаллоцированной форме на счете компании Umicore AG & Co. KG.

Прозрачность: Xetra-Gold отслеживает цену золота в реальном времени.

Торговля в евро за грамм: Хотя раньше золото преимущественно номинировалось в американских долларах за тройскую унцию, вы торгуете с Xetra-Gold в евро за грамм.



( Читать дальше )

Они продали последнею "МЕЧТУ"(МРИЯ) , очень печально.

Украинское госпредприятие «Антонов» передало китайской компании China Airspace права на крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия».

Об этом сообщило Центральное китайское телевидение.
Они продали последнею "МЕЧТУ"(МРИЯ) , очень печально.

По его данным, компании накануне заключили соглашение о сотрудничестве, согласно которому китайская сторона получает право собственности на самолет Ан-225, а также право пользования чертежами и конструкторскими документами. Переговоры велись еще в мае текущего года.

СМИ отмечает, что китайская корпорация планирует выпустить первый самолет этой модели в первой половине 2019 года.

Ан-225 был спроектирован в СССР в 80-е годы прошлого века. В настоящее время в летном состоянии находится лишь один подобный самолет.


теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн