Крупнейший туроператор, история которого насчитывает без малого 200 лет и акции которого торгуются на бирже приказал долго жить.
Как всегда такая новость оказалась неожиданной не только для туристов, но и для большинства инвесторов, которые до конца надеялись на спасение компании.
Но как показывает история, большие шкафы всегда громко падают, погребая под своими обломками всех кто до конца верит в стабильность.
Вера на финансовых рынках обычно имеет количественные измерения и выражается в трендах.
Если внимательно посмотреть на график туроператора, то можно заметить, что самые информированные инвесторы перестали верить в компанию еще летом прошлого года, и нарушили бычий тренд массированными продажами, которые не мог не заметить пытливый взгляд любого инвестора.
Однако, многие из них брезгуют техническим анализом и как показывает практика напрасно это делают. Большинство потенциальных банкротств можно было распознать еще в самом начале и не только ликвидировать инвестиции, но и отыграть снижение котировок.
В пятницу, сначала китайский Си, а пригрозил Америке 75 ярдными пошлинами. Ответ не заставил долго ждать и в 18 по Москве Трамп пригрозил ответными мерами.
Все бы ничего, но в это время индекс S&P тестировал, но уже снизу вверх уровень 2940, который становился и в прошлом и в этом году преградой на пути развития бычьего тренда.
Индекс S&P, похоже имеет серьезные намерения прокатиться до уровня 2400, что на 17% ниже текущего. Причем, существенная поддержка на 200 ЕМА с третьего раза с большой вероятностью может не выдержать очередной волны распродаж.
Ну а на практике, еще до пятницы можно было предположить сценарий третьего натиска на бычью поддержку с вероятной коррекцией на минимумы конца 2018 года и застраховать лонговые позиции позиции от существенной просадки.
Думаю, что при развитии негативного сценария, нефть, рубль и РТС имеют хорошие шансы удивить нас очередным дном.
В августе курс доллара по отношению к рублю без объявления о намерениях устремился вверх, пробив ключевой уровень сопротивления медведей 65,5 рубля за доллар.
Ослабление рубля наблюдается и по отношению к другим валютам, что на фоне падающей нефти создает предпосылки роста валютной пары USDRUB.
Ориентиром до конца года становится уровень 78 рублей за доллар, а защитой капитала от девальвации как всегда выступает изменение доли валютных активов в портфеле в сторону увеличения.
Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших производителей продуктов питания в мире, провел очередное списание стоимости активов на сумму $1,22 млрд на фоне скандалов с бухгалтерской отчетностью и слабых продаж.
Как сообщается в предварительной отчетности компании, выручка в первом финансовом полугодии, завершившемся 29 июня, упала на 5% относительно сопоставимого периода прошлого года и составила $12,37 млрд против $12,99 млрд. При этом органические продажи (без учета валютных колебаний и продажи/покупки бизнеса) сократились примерно на 2%.
Чистая прибыль снизилась более чем вдвое — до $854 млн, или 70 центов в расчете на акцию, по сравнению с $1,76 млрд, или $1,43 на акцию, в первом полугодии 2018 года. Скорректированная прибыль опустилась до $1,44 на акцию с $1,89.
Во втором финквартале Kraft Heinz уменьшила чистую прибыль до 37 центов на акцию с 62 центов за аналогичный период годом ранее, выручку — до $6,406 млрд с $6,69 млрд.
Скорректированная прибыль составила 78 центов на акцию при среднем прогнозе аналитиков, опрошенных FactSet, в 75 центов. Они оценивали выручку в среднем на уровне $6,564 млрд.
В феврале компания списала $15,4 млрд в связи с обесцениванием брендов Oscar Mayer и Kraft, а также снизила размер дивидендов. В июне она предупредила о том, что стоимость Velveeta, Cool Whip, A1 и многих других брендов также может быть пересмотрена в сторону снижения, если объемы продаж продолжат сокращаться, отмечает The Wall Street Journal.
Котировки акций Kraft Heinz падают более чем на 13% в начале торгов в четверг. Капитализация компании в прошлом году упала более чем на 56%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor's 500 вырос на 1,5%.
Kraft Heinz была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция продается почти в 200 странах, в Северной Америке Kraft Heinz занимает третье место среди производителей продуктов питания и напитков.