В 2021 году мы провели первое образовательное мероприятие: рассказали пользователям о правилах вождения самокатов, показали, как ездить аккуратно и правильно. Так появился наш проект «Культурное движение», в рамках которого за 4 года мы провели более 400 школ вождения!
✍🏻 Каждое офлайн-мероприятие — поиск и согласование площадок, логистика самокатов, работа инструкторов и поддержка и содействие администраций городов.
Кроме того, вместе с ГИБДД проводим уличные рейды для профилактики нарушений и читаем лекции по ПДД в вузах, колледжах и школах. Образовательные материалы, кстати, также разработали сами. Они есть в свободном доступе на нашем сайте и составлены так, что прочитать лекцию может каждый.
🙌🏻 Все наши усилия дают ощутимый для индустрии эффект: только в этом году число аварий в сервисе Whoosh сократилось на 46%, поездки детей — на 65%, вдвоем — на 48%, а общая аварийность (количество аварий на 100 тысяч поездок) снизилась на 35%.

• Количество поездок: 99,9 млн — на 6% ниже относительно 8м’24, включая поездки в странах Латинской Америки: 7,5 млн — рост на 157% за аналогичный период.
Динамика числа поездок в неполном третьем квартале 2025 года стабилизируется по сравнению с первым полугодием. В июле–августе этого года количество поездок превысило показатели аналогичного периода прошлого года (+1%).
• Флот сервиса: 246,2 тыс. СИМ — рост на 18% год к году, включая флот в странах Латинской Америки: 10,9 тыс. СИМ — рост на 29% за аналогичный период.
• Зарегистрированные аккаунты: 32,2 млн — рост на 24% относительно 8м’24, включая аккаунты в странах Латинской Америки: 3,34 млн — рост на 131% за аналогичный период.
• Поездки активного* пользователя: 16,2 поездки — на 4% ниже год к году, включая поездки в странах Латинской Америки: 8,1 — рост на 23% за аналогичный период
• Локации присутствия: 80, что на 20 больше относительно 8м’24, включая локации в странах Латинской Америки: 7, что больше на 2 за отчетный период.
Московская биржа объявила победителей премии «Рынок выбирает» — Whoosh занял третье место в номинации «Лучшая IR-коммуникация» среди компаний с капитализацией до 40 млрд рублей.
Премии удостоились эмитенты, которые понятно и доступно рассказывают о своих результатах, бизнес-стратегии, открыто отвечают на вопросы о деятельности компаний и дальнейших планах.
Также при оценке учли:
• активную работу с инвесторами в разных каналах коммуникаций
• качество раскрытий и широту информирования
• итоги опроса институциональных инвесторов
• данные рейтинга SmartLab
• исследование IR-сайтов эмитентов
Подробнее о премии: https://www.moex.com/n93683
Благодарим инвесторов и Московскую Биржу за высокую оценку нашей работы!

Фичу старта и финиша по СМС мы запустили чуть больше месяца назад. И уже сейчас видим, что ежедневно доля поездок с ней во Владимире, Омске, Ростове-на-Дону, Йошкар-Оле, Воронеже и других городах доходит до 20%. А в Ижевске этот показатель достиг 55%, что доказывает важность и востребованность нового функционала 🔥
Whoosh — удобный и гибкий сервис. Мы первые в индустрии предложили решение, которое позволяет горожанам быть мобильными даже в условиях нестабильного интернета. И для многих такой функционал оказался чуть ли не единственным способом добраться туда, куда нужно, когда остальные варианты просто недоступны.
Какую долю рынка занимает Whoosh, повлиял ли Mos ID на спрос в Москве, какие фичи улучшают пользовательский путь, а какие — бустят поездки при сбоях связи и гео, что нового в IoT-модуле 7, как мы понимаем, где расположить самокаты и зачем следим за конкурентами — узнаете из интервью сооснователя и СТО Whoosh Егора Баяндина.
Читайте в статье медиа для предпринимателей «Инк»: incrussia.ru/robots/whoosh/
Продолжаем интеграцию кикшеринга в транспортные системы городов: посчитали, что «Тройкой» при аренде самокатов Whoosh воспользовались уже более 120 тысяч раз
🙌🏻 Заммэра Москвы Максим Ликсутов отмечает эффективность фичи в столице: «Вместе с партнерами повышаем удобство и доступность поездок на СИМ. Например, благодаря интеграции “Тройки” в сервис оператора в прошлом году значительно упростили аренду электросамокатов
По задаче мэра Москвы Сергея Собянина развиваем транспортные сервисы не только в столице, но и в других регионах нашей страны. Помимо Москвы, пользователи могут арендовать самокаты оператора по “Тройке” в Новосибирске, Владивостоке и Томске».

В этом сезоне мы активно наращиваем аудиторию — в том числе благодаря коллаборациям с брендами. Ранее уже рассказывали про несколько партнерств: www.tbank.ru/invest/social/profile/Whoosh_Official/72099d8a-ad93-473d-bfc7-344d3d3feb31
Но их так много, что пришлось делать второй пост. Сегодня такие партнерки подвезли:
✅ Okko
В рамках партнерства с Праймом получили доступ к продуктам экосистемы Сбера. Так, в сервисе появились маршруты для прогулок на самокатах по сюжетам сериалов, а позже — и розыгрыш внутри приложения. Цель коллаборации — привлечение новой аудитории популярного стримингового сервиса.
✅ Wildberries
Поездки на Whoosh дополнили предложения программы лояльности «WB клуба», который сейчас насчитывает более 2 млн аудитории и продолжает активно расти. Это важный шаг для привлечения в сервис женской аудитории и буста поездок.
✅Киносеть «Синема Парк и Формула кино» и Capella Film
Объединились с крупнейшей в России сетью кинотеатров «Синема Парк и Формула кино» и прокатной компанией Capella Film — подарили бонус тем, кто поехал в кино на вушбайке. А наши партнеры разместили рекламу Whoosh в 57 кинотеатрах Москвы, Питера, Калининграда, Новосибирска, Тюмени, Челябинска, Сочи и в других городах страны.

• Выручка кикшеринга: 5,4 млрд ₽. Динамика частично объясняется временными факторами: падением за период количества поездок в РФ, связанным в первую очередь с погодными, макроэкономическими факторами, и снижением средней продолжительности поездки. При этом мы фиксируем значительный рост выручки на 175% г/г в странах Латинской Америки.
• EBITDA кикшеринга: 1 млрд ₽. Показатель оказался под давлением высокой себестоимости продаж, в частности расходов на ремонт, ТО, зарядку и перевозку СИМ, рассчитанных в сезоне на большее количество поездок, а также расходов на оплату труда.
• Рентабельность по EBITDA: 19%, временно сократилась на фоне адаптации к внешним вызовам.
• Чистый убыток: 1,9 млрд ₽
📌 Подробнее на нашем сайте в разделе для инвесторов: https://whoosh-bike.ru/ir
Александр Синявский, CFO Whoosh: «Даже в условиях временного сокращения потребительской активности и нестабильной макросреды мы сохранили положительную EBITDA и заложили основу для улучшения маржинальности во II полугодии. На динамику выручки повлияли как внешние факторы (плохие погодные условия в центральной России, регулярные сбои мобильного интернета), так и внутренние.