Блог им. Whoosh
В ближайшие месяцы планируем удвоить страны присутствия Whoosh в Латиноамериканском регионе, парк — увеличить до 20 тысяч самокатов до конца года, а в течение 2026 года — добавить еще 10 тысяч СИМ. Международное расширение способствует диверсификации выручки, росту рентабельности и увеличению доли на многообещающем рынке.
Парк хотим увеличить за счет приобретения новых самокатов, а также тех, которые прошли капитальный ремонт в нашем центре восстановления. Это позволит оптимально задействовать флот в период повышенного спроса в зимние месяцы, когда в регионе наступает активный сезон.
Международный сегмент стал значимым источником роста для группы. Выручка на поездку в Латинской Америке существенно превышает аналогичный показатель в России и СНГ (за первое полугодие 2025 — в 1,9 раз), а срок окупаемости единицы флота — короче. Это создает основу для повышения операционной маржинальности и денежного потока группы.
Прокат в Латиноамериканском регионе доступен круглый год, а спрос демонстрирует впечатляющую динамику*:
• +26% — рост парка до 11 тыс. СИМ
• +116% — рост числа пользователей, до 3,4 млн
• ×2,4 — рост числа поездок, до 8,4 млн
CEO Whoosh Дмитрий Чуйко: «Латинская Америка — стратегическое направление для Whoosh. Мы видим здесь высокую конверсию в поездки, более короткий цикл окупаемости и устойчивый рост пользовательской базы. Это подтверждает эффективность нашей бизнес-модели за пределами России.
В перспективе регион может занять до 40% бизнеса группы, и мы планируем дальнейшее расширение флота, включая прямые закупки новых самокатов и запуск в двух новых странах уже в ближайшие месяцы. Работа по запуску в новых локациях идет полным ходом».





