


Продажный Bloomberg окончательно лишился совести и сдал себя с потрохами.
Мы все нередко встречаемся с ложью и чем старше становимся, тем чаще эта ложь связана с деньгами. В детском саду ребёнок может лгать, чтобы избежать наказания, в школе страшатся гнева старших из-за неуспеваемости или когда нашкодят, а во взрослой жизни всё больше стараются из-за денег.
Bloomberg уже не дитя, а взрослое издание, которое, как мы видим, продаёт свою беспристрастность, всё больше походя на придорожную путану, которую может купить любой. Но пользуется ей только США, превращая Bloomberg в третьесортную газетёнку.
Я уже не буду сильно углубляться в историю, где новости Bloomberg всё больше становились похожи на привокзальный трёп. Из последних новостей, как мы с вами замечали, сильно учащались новости про невежественную Россию, которая постоянно перемещает армию по своей территории, но агентство трусливо утаивало перемещение американских войск на территории других стран. Точнее не трусливо, а оплаченные действия согласно скрытым тарифам.


Ежемесячный доклад по безработице несколько обеспокоил финансистов. Уровень безработицы вырос с 3,9% до 4%. Да, разница небольшая, но самые смелые уже успели в пабах и на автобусных остановках сделать неутешительные выводы.
Уровень безработицы успешно снижался с апреля 2020 года, когда на фоне пандемии уровень безработицы дошёл до уровня 14,7%. Тогда работы в США лишились 20,5 миллиона человек. Из них треть — это места в гостиничном бизнесе. И это понятно, ведь кто поедет искать, где-бы надежней было заразиться.

В некрологе этого дня напишут «NASDAQ обрушил Facebook» или что-то вроде того. Компания Meta потеряла четверть своей капитализации из-за отчёта.
Даже те люди, которые читают с трудом первые 4 буквы алфавита, любят такие компании как Facebook, а в криминальных кругах под кличкой Meta. Конечно, до недавнего времени основной вкусняшкой компании была социальная сеть Facebook. Она настолько была старой для быстроразвивающегося интернета, что внутри сети развились паразиты в виде: рекламщиков, брачных агенств, попрошаек, проституточных и прочей нечисти. Это был уже свой мир пиявок, пауков и вирусов. Поэтому и решили преобразиться в Meta вселенную.
Времена, когда на Facebook заходили люди и поражались «фу какая гадость, пожалуй останусь тут подольше» давно прошли. Сегодня люди начинают почему-то заканчиваться. Особенно на фоне пандемии. Хотя стоит признаться, что серьёзную часть отвлекают на себя TikTok и ему подобные нечистоты. Уж мы их душили, душили… впрочем я отвлёкся.
Meta вселенная, на что сейчас делает упор Марк Цукерберг, собирается впитывать в себя денежные средства как губка. А ещё этот мерзкий Apple, что пытается отжимать рынок рекламы...
Я тут решил прикоснуться к прекрасному, а вляпался в Facebook, о чём написал пост. Это, я считаю, серьёзный показатель умирающего кита. И вот тут снова мой звёздный час, ибо я же говорил!



