VK опубликовала сильные финансовые результаты за 3 кв. 2022 г. Как мы и ожидали, компания продолжает выигрывать после ухода иностранных рекламных площадок, увеличивая долю на рынке интернет-рекламы. Мы полагаем, что тенденция сохранится.
Далее подробнее поговорим о результатах компании и о том, как мы смотрим на неё с точки зрения инвестиций.
Выручка VK выросла на 21% г/г, до 24 млрд руб. (без учета сегмента игр). Подъем главным образом был обусловлен увеличением выручки рекламного сегмента на 29% г/г.
Основным драйвером роста общей рекламной выручки стал крупнейший актив компании, соцсеть ВКонтакте. Ее выручка увеличилась на 34% г/г. Дневная аудитория выросла на 7.1% г/г, до рекордного значения 49.4 млн пользователей в РФ. В сентябре текущего года охват ВКонтакте составил 85% российской интернет-аудитории, причём 54% пользователей посещали платформу ежедневно. В третьем квартале количество рекламодателей среди СМБ ВКонтакте выросло на 65% в годовом выражении, а инвестиции в продвижение со стороны СМБ — в два раза.
Авто-репост. Читать в блоге >>>