P = f(I, B)
где P — цена, I — информация, B — поведение (или реакция)
По настоящему важная информация поступает на рынок хоть и регулярно, но не беспрерывным потоком. Но цены все равно меняются непрерывно.
А дело в том, что изменение цены само по себе является информацией (и, может быть, куда более важной, чем макростатистика). То есть, цена теперь становится функцией самой себя.
P = f(P,B)
На этом видео показано, что трeйдинг есть игра с нулевой суммой; и что только благодаря этому в трейдинге, в отличие от долгосрочных инвестиций, заложен потенциал прибылей, значительно превышающих любой другой подход. В материале раскрыта истинная суть игры, как стратегической борьбы участников игры за реализацию своих интересов. Это объяснение противопоставляется отношению к игровой концепции, как имеющей какое-то отношение к казино, подбрасыванию монеты и игре на удачу.
Давным-давно жил был людоед по имени Элвуд. Жил он совсем один в своей небольшой пещере. Родители его умерли, когда он был совсем юным. А точнее их съели, так как и сами они были людоедами, и все огромное племя Элвуда было сплошь людоеды.
Народ этот назывался «клейдеры» — никто уже не помнил, почему они так назывались, а старожилов, которые могли бы пролить свет на историю народа, у них не было и вовсе, потому что жрали они друг друга беспощадно, и редко кто, хотя бы, доживал до 20 лет. Погибали они очень часто и по многу, но и плодовитость их была очень высока, поэтому численность племени с годами не сокращалась, а даже увеличивалась.
Никто из соседних народов не хотел иметь отношений с клейдерами, потому что были они, в основном, злобными, завистливыми и вели замкнутый образ жизни. Но, главное, это то, что они были людоедами.
День клейдеров обычно начинался с того, что они все выходили из своих пещер на прилегающую огромную поляну и начинали друг друга молотить дубинами, чтобы потом сожрать тех, кто погиб в этой бойне. Так как силы у них были у всех, в основном, равны, трудно было сказать, кто конкретно не переживет следующего дня.