Tesla и Volvo объявили в конце прошлой недели, что приостанавливают часть своего производства в Европе из-за нехватки компонентов, вызванной перенаправлением поставок из Красного моря и Суэцкого канала из-за угрозы нападения боевиков-хуситов в Йемене.
Tesla сообщила Reuters в четверг, что приостановит производство большей части автомобилей на своем заводе Gigafactory недалеко от Берлина с 29 января по 11 февраля из-за нехватки компонентов, которые были на кораблях, перенаправленных из Красного моря и Суэцкого канала в район мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки.
«Вооруженные конфликты в Красном море и связанные с ними изменения транспортных маршрутов между Европой и Азией через мыс Доброй Надежды оказывают влияние на производство в Грюнхайде». «Значительно более длительное время транспортировки создает разрыв в цепочках поставок» - говорится в заявлении Tesla.
«ESG» превратилось из модного слова, с которым должен был быть знаком каждый инвестиционный консультант, аналитик, компания и правительственный чиновник, и которое они добавляли к каждому отдельному виду бизнеса, в который они были вовлечены, в «последнее ругательство в корпоративной Америке».
Такова была тема новой статьи WSJ, которая практически официально приурочена к официальным похоронам одного из самых крупных подарков на Уолл-стрит.
В отчете отмечается, что многие компании дистанцируются от этого термина из-за растущего неодобрения инвесторов, политического давления и юридических проблем, связанных с их экологическими, социальными и управленческими инициативами.
Руководители меняют формулировки при объявлении доходов, а такие компании, как Coca-Cola, переименовывают корпоративные отчеты и комитеты, чтобы исключить ESG. Вместо этого используются новые фразы, такие как «ответственный бизнес», и некоторые фирмы с Уолл-стрит закрывают фонды ESG на фоне снижения интереса.
Хотя концепция интеграции подотчетности в бизнес имеет долгую историю, в последнее время ESG стала предметом споров.
Фьючерсы на сырую нефть на европейских торгах в пятницу резко выросли с открытия, поскольку силы США и Великобритании нанесли многочисленные удары истребителями и ракетами «Томагавк» по районам, контролируемым хуситами в Йемене ночью. Длительность конфликта в Красном море оценивается в привязке ко срокам завершения конфликта между Израилем и Ливаном.
Удары были нанесены после волны нападений на коммерческое судоходство в Красном море за последние три недели, в то время как напряженность на Ближнем Востоке усилилась в четверг, когда иранские силы захватили танкер у берегов Омана.
В заявлении, опубликованном Белым домом от имени президента Байдена, говорится: «Эти удары являются прямым ответом на беспрецедентные нападения хуситов на международные морские суда в Красном море, включая применение противокорабельных баллистических ракет впервые в истории... Эти целенаправленные удары являются четким сигналом о том, что Соединенные Штаты и наши партнеры не потерпят нападений на наш персонал или позволят враждебным субъектам ставить под угрозу свободу судоходства на одном из самых важных коммерческих маршрутов в мире».
Changan Automobile, ведущий мировой разработчик автомобилей, раскрывает новое определение вождения и продвигает стандарты автомобильной промышленности. Объявляем о запуске Deepal, бренда электромобилей, которого многие ждали, и первые две модели, Deepal L2 и Deepal S07, официально поступят на тайский рынок на 07-й автоэкспо в конференц-центре Impact Challenger.
Участие в этой автомобильной выставке является еще одним запоминающимся достижением CHANGAN в рамках концепции «Прикоснись к будущему», демонстрирующим потенциал бренда в расширении границ инноваций. и действительно подчеркивает его роль лидера в мировой автомобильной промышленности.
Г-н Клаус Сисиора, исполнительный вице-президент Changan Automobile, сказал: “В будущем CHANGAN продолжит придерживаться своей стратегии продвижения «Постоянно разрабатываемых продуктов мирового класса с учетом региональных различий». Он будет использовать эти различия для оптимизации стратегий и создания «глобальных знаковых моделей». CHANGAN ожидает, что к 2573 году по всему миру будет выпущено не менее 60 моделей”.
Скандал с фальсифицированными испытаниями на безопасность: автопроизводитель Daihatsu приостанавливает производство в Японии. Дочерняя компания Toyota в понедельник объявляет о приостановке производства на своих японских заводах, по крайней мере, до конца января.
Японский автопроизводитель Daihatsu, дочерняя компания Toyota, в понедельник объявил о прекращении производства на всех своих заводах в Японии, по крайней мере, до конца января, после крупного скандала с фальсификацией тестов на безопасность, разгоревшегося на прошлой неделе. Министерство транспорта Японии в прошлый четверг начало проверку в штаб-квартире Daihatsu, специалиста по очень популярным в Японии мини-автомобилям под названием «kei cars», после того, как независимый отчет выявил многочисленные нарушения в его процессах сертификации безопасности.
В отчете об испытаниях экспертами были выявлены глубоко укоренившиеся недостатки в производственных процессах Daihatsu, выявлено 174 нарушения в 25 категориях испытаний, некоторые из которых датируются 1989 годом.
Покупать ли российские акции в сегодняшних экономических условиях и какие это условия? Год назад многие в России и на Западе считали, что если Путин уйдет со сцены, Россия вернется к тому, чем она была до 2000 года. Но сегодня Путин превратил Российскую экономику в полувоенную и, таким образом, сделал маловероятным, что его преемники смогут быстро изменить экономический и политический курс развития России.
Это основано на уверенности с одной стороны, что многие из тех, кто участвовал в СВО не захотят мириться ни с чем, кроме победы, а с другой стороны, сама СВО создала новый класс победителей, которые увидят, что их завоевания исчезнут, если война закончится.
По этим причинам у России не осталось другой модели развития, кроме полувоенной экономики. Альтернативным путём развития экономики станет путь, по которому Россия следовала до 2000 года, этого пути развития хотят лишь единицы, включая кого-то и из элиты.
Поддержка новой полувоенной экономики России, которую больше не нужно маскировать под интересы Запада, исходит от закрытой новой элиты, состоящей из нонконформистов Западных ценностей и понимания демократии численностью до 15 миллионов человек без учёта членов их семей.