К столетию лондонского золотого фиксинга.
Европейские центробанки отказались продлевать соглашение о согласованных продажах золота – Central Bank Gold Agreement.
РИА «Новости» предположило, что «мировой рынок драгоценных металлов, наконец, освободится от векового контроля и манипуляций Банка Англии и династии Ротшильдов».
Запуск золотого фиксинга – определения цены на золото банком Англии и Ротшильдами – состоялся в далёком 1919 году. С тех пор встречи четырёх лондонских «золотых брокеров» происходили ежедневно в штаб-квартире Ротшильдов в Лондоне на Сент-Суитинс-лэйн, через дорогу от Банка Англии. Каждое утро здесь в 10:30 неизменно встречались пятеро респектабельных джентльменов, которые и определяли цену на золото…
Ох, уж эти хуситы...
Йеменцы унизили Соединённые Штаты, преодолев американские системы ПВО и поразив нефтяные объекты Саудовской Аравии, заявил иранский президент Хасан Рухани.
По словам главы государства, сложно отрицать слабые стороны радиолокационных и оборонительных систем США, которые не смогли защитить заводы государственной компании Saudi Aramco.
«Фактически йеменцы унизили США», — приводятся слова Рухани на его сайте.
По его словам, основания для обвинения Ирана в нападении на НПЗ заключаются в том, что другие страны «просто не хотят признавать, что у йеменской армии есть военный потенциал для нанесения ракетных и беспилотных ударов».
Американский ученый-этолог Джон Кэлхун провел ряд удивительных экспериментов в 60–70-х годах двадцатого века. В качестве подопытных Д. Кэлхун неизменно выбирал грызунов, хотя конечной целью исследований всегда было предсказание будущего для человеческого общества.
В результате многочисленных опытов над колониями грызунов Кэлхун сформулировал новый термин, «поведенческая раковина» (behavioral sink), обозначающий переход к деструктивному и девиантному поведению в условиях перенаселения и скученности. Своими исследованиями Джон Кэлхун приобрел определенную известность в 60-е годы, так как многие люди в западных странах, переживавших послевоенный бэби-бум, стали задумываться о том, как перенаселение повлияет на общественные институты и на каждого человека в частности.