| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 237,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 6,1 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 8,8% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Минфин предлагает поддержать региональные авиарейсы за счет Москвы
Авиакомпаниям это обойдется в 17 млрд рублей ежегодно, часть затрат они переложат на потребителей
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/01/755520-minfin-predlagaet-podderzhat-regionalnie-aviareisi

Нейтрально для котировок . Опубликованные операционные данные нейтральны для котировок акций Аэрофлота. На динамику котировок акций могут повлиять новости, касающиеся размера дивидендов за 2017 г. В случае выплаты дивидендов в размере 50% от чистой прибыли по МСФО дивидендная доходность составит около 7%, исходя из котировок вчерашнего закрытия.Уралсиб
В феврале рынок авиаперевозок в целом по РФ показал рост на 10,9%, продолжая замедляться. Однако, динамика Аэрофлота оказалась заметно хуже рынка. В тоже время с позитивной стороны можно отметить положительные тенденции в эффективности перевозок Аэрофлота: опережающий рост пассажирооброта, увеличение процента занятости кресел и коммерческой загрузку. Это должно позитивно отразиться на марже перевозчика.Промсвязьбанк
Росавиация уже публиковала предварительные операционные данные несколько недель назад, они близки к показателям Аэрофлота. Вновь повторим, что слабые операционные результаты Аэрофлота за февраль частично объясняются плохими погодными условиями, из-за которых авиакомпании пришлось отменить несколько десятков рейсов. Она также отменила несколько рейсов с низким коэффициентом загрузки, что позитивно сказалось на рентабельности. Первый квартал также является низким сезоном, и мы ожидаем, что трафик ускорится, начиная со 2К18, когда должно оказать поддержку возобновление полетов в Египет. Мы считаем, что операционные результаты могут привести к некоторой волатильности в акциях Аэрофлота, но нам нравятся долгосрочные перспективы компании.АТОН
Аэрофлот — группа увеличила перевозки пассажиров за два месяца на 6,1%
Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки пассажиров в январе-феврале 2018 года по сравнению с аналогичным показателем 2017 года на 6,1%, до 7,1 млн пассажиров, при этом более 4,7 млн пассажиров с ростом на 4,8% пришлось на рейсы авиакомпании «Аэрофлот».
Процент занятости пассажирских кресел по группе вырос на 0,5 п.п., до 77,7%, а по авиакомпании «Аэрофлот» — снизился на 1,3 п.п., до 75,5%.
Перевозки пассажиров по группе в феврале возросли н а 4,3%, до 3,4 млн пассажиров, а по авиакомпании «Аэрофлот» — на 2,9%, до 2,3 млн человек.
Группа «Аэрофлот» в феврале 2018 года ввела в эксплуатацию пять лайнеров, в том числе два Airbus A321, два Boeing 737-800 и один SSJ100. Из парка был выведен один Airbus A320 и один Airbus A321. По состоянию на 28 февраля 2018 года парк Группы насчитывал 332 воздушных судна.
Группа «Аэрофлот» увеличила перевозки пассажиров в январе-феврале 2018 года по сравнению с аналогичным показателем 2017 года на 6,1%, до 7,1 млн пассажиров, при этом более 4,7 млн пассажиров с ростом на 4,8% пришлось на рейсы авиакомпании «Аэрофлот».
Процент занятости пассажирских кресел по группе вырос на 0,5 п.п., до 77,7%, а по авиакомпании «Аэрофлот» — снизился на 1,3 п.п., до 75,5%.
Перевозки пассажиров по группе в феврале возросли н а 4,3%, до 3,4 млн пассажиров, а по авиакомпании «Аэрофлот» — на 2,9%, до 2,3 млн человек.
Группа «Аэрофлот» в феврале 2018 года ввела в эксплуатацию пять лайнеров, в том числе два Airbus A321, два Boeing 737-800 и один SSJ100. Из парка был выведен один Airbus A320 и один Airbus A321. По состоянию на 28 февраля 2018 года парк Группы насчитывал 332 воздушных судна.


пресс-релиз
Авиакомпания «Сибирь» (входит в группу S7), занявшая второе место по объему перевезенных пассажиров, перевезла 1,5 миллиона человек (рост на 15,5%). «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота») снизила показатель на 6,7%, до 1,2 миллиона человек. "ЮТэйр" увеличила перевозки пассажиров на 19% (1,13 миллиона), «Уральские авиалинии» — на 20% (до 1 миллиона человек).
«Победа», занявшая шестое место по объему перевезенных пассажиров, нарастила перевозки в 1,4 раза — до 909 тысяч человек. Nordwind увеличила показатель в 2,4 раза, до 643 тысяч человек. Авиакомпания «Глобус» (входит в группу S7) снизила перевозки на 7,9%, до 569,2 тысячи пассажиров. Azur Air перевезла в январе-феврале 480,5 тысячи пассажиров (рост почти в 1,4 раза).
Прайм
Годовое общее собрание акционеров "Аэрофлота" состоится 25 июня 2018 года, следует из материалов эмитента.
Дата закрытия реестра для участия в собрании будет определена позднее.
Повестка дня общего собрания акционеров будет утверждена позднее.
сообщение
Мы понизили целевую цену с 186,5 руб до 182,6. Между тем, мы с умеренным оптимизмом смотрим на долгосрочные перспективы Аэрофлота и рекомендуем «держать» AFLT. Потенциал роста в перспективе года – 15%.В прошлом году Группа вышла на рекордную выручку 533 млрд.руб. на фоне улучшения операционных показателей – пассажиропотока, загрузки, частоты полетов. Аэрофлот увеличил авиапарк на 14% и запустил несколько новых направлений.
При сохранении нормы выплат на уровне 50% прибыли по МСФО дивиденд может составить 10,4 руб. на 1 акцию с доходностью 6,5%. Рекомендация Совета директоров по DPS будет 15 марта. В сравнении с аналогами акции AFLT остаются недооцененными на 15% при ожиданиях умеренного роста выручки и прибыли в этом году.Малых Наталия
Фундаментальный анализ аэрофлота (часть 2)
В первой части мы выяснили, что если вычесть приведенную стоимость перелетных платежей (возьмем ден. поток и разделим на ставку 15%), то получится, что аэрофлот торгуется с дисконтом порядка 70% к своим же активам. Казалось бы вот она неодоценность компании которая должна раскрыться.
Но мы сделаем еще один шаг и проанализируем операционные показатели аэрофлота и скажу сразу придём к не интуитивному ответу.
Для первого шага достаточно презентации аэрофлота, нас интересует только два показателя:
Так что же это получается – мы тратим на каждый километр больше чем зарабатываем? Тогда любой рост это увеличение убытков и в нашем случае – разрушение стоимости.
Все я думаю начнут винить Аэрофлот, мол, гос.компания, неэффективны. Для ответа на этот вопрос откроем презентацию Turkish airlines и начинаем сравнивать:
Таким образом, за счет перекрестного субсидирования бизнес-модель Аэрофлота полностью искажена. Кстати, тому же UTAIR гос-во тоже выделяет субсидии, которые проходят через выручку. В итоге у нас вся отрасль работает не на рыночных основаниях, что в моменте сильно искажать оценку компании.
Решил поддержать тень увлечения ФА и предложить свой взгляд на подход к анализу
Решил выбрать Аэрофлот, который показывает очень волатильную динамику котировок (в то время, как естественно сам бизнес не может так по разному оцениваться в течение года), а значит есть различные взгляды на фундаментал компании.
Первое, с чего начинаю анализ, это попытка понять, как работает бизнес в общих чертах.
И так, мы покупаем самолеты (или арендуем), нанимаем людей для их оперирования и предоставляем услуги перевозки за некую плату (стоимость авиабилета).
Тогда разобьём бизнес на составляющие:
По сути бизнес ничем не отличается от того, чтобы купить машину, нанять водителя и продавать поездки на этой машине.
Составляющие капитала для инвестиции:
Теперь сравним со стоимостью бизнеса:
Получается покупая аэрофлот мы платим премию 40% к стоимости активов или 1.4 P/BV. Запомним это
Перейдем к доходной части. Наиболее интересный показатель здесь – это доход за пролеты над РФ и составляет он 33 млрд рублей. Эти выплаты достаточно стабильны по годам и если примерно прикинуть сколько будет стоить только сам этот поток, то мы придем примерно к цифре 180 млрд рублей (дисконт по ставке 15%). Это очень интересно, потому что без этого потока EV будет примерно 50 млрд рублей за 168 млрд рублей фактических инвестиций.
Рассчитаем доходность:
Кстати, при возврате доходности на капитал в 20% цена акции может достигнуть 250 рублей. Продолжаем анализ или не интересно и не понятно почему в тексте нет ничего про стопы, «три вороны», торговли от сопротивления и Скрипаля?
приятно смотреть на аэрофлот на взлете… особенно после того как почитаешь очередного прогнозиста, ждущего аэрофлот назад на 130. странно, я имею неплохую прибыль на этом росте, а этого чудесного прогнозиста Тимофей зовет спикером на очередную конференцию смартлаба… я как бы сам не рвусь))) мне там и сказать то особо нечего. но сам факт подобного подбора говорит об уровне мероприятия в целом. увы…
Алекс Бергманн, о ком вы? Огласите плис.
Alex64, я о Малышке. вначале его темы показались интересными, но когда он начал строчить прогнозы на регулярной основе, они перестали отличаться чем -либо от прогнозов прочих обзорщиков со смартлаба. и как по этим прогнозам можно «в очередной раз удвоиться» — загадка)))))
Алекс Бергманн, я понял. Прогнозы вообще вещь неблагодарная. Но лучше, когда есть собственное видение. Сам с удовольствием читаю Малышка. Не значит, что следую его прогнозам, но его прогнозы помогают взглянуть на компанию под иным углом. По-крайней мере он торгует сам, и описывает свои действия, а это уже заслуживает уважения.
Alex64, да возможно. мы все тут друг друга не видим… пытаемся по постам составить мнение о человеке. я могу и ошибаться. но характер постов его изменился, да и вначале человек представлял себя как обеспеченного зимовщика в теплых краях, который иногда от скуки постит свое вью. а потом вдруг понеслось)))) но если я неправ, то мне и извиниться не трудно)))
Почему AFU8 не учитывает дивиденды 6%?
Группа «Аэрофлот» ожидает в 2018 г. роста перевозок пассажиров на уровне не менее 15%.
Гендиректор Виталий Савельев, в эфире телеканала «Россия 24»:
«Я думаю, мы… вырастем («Аэрофлот» по пассажиропотоку — прим. ТАСС) на 15,4%. Я думаю, что по группе компаний в пределах этого роста и сохранится, в целом, российская авиация тоже», — сказал он.
