В данную компанию мы планируем входить по цене андеррайтера (book).
KUBIENT, INC.
Ожидаемая дата IPO: 7 августа 2020 года.
Тикер: KBNT
Биржа: Nasdaq
О компании
KUBIENT разработала, модульную, масштабируемую, прозрачную, облачную платформу «Audience Cloud» для торговли цифровой программной рекламой в реальном времени. Открытая торговая площадка платформы дает рекламодателям (покупателям рекламного пространства) и издателям (продавцам рекламного пространства) возможность использовать машинное обучение в наиболее важных частях любого аукциона программных рекламных ресурсов, что ведет к увеличению доходов издателей, снижению затрат рекламодателей, снижению задержек и повышению экономической прозрачности в процессе рекламных аукционов.
Мошенничество с цифровой рекламой происходит тогда, когда реклама отображается на фальшивом веб-сайте или боте с целью ложного завышения числа веб-трафика, вместо того, чтобы показываться на легитимном веб-сайте для просмотра именно человеком. Таким образом, бренды и рекламодатели, которые не могут предотвратить показ своих объявлений ботам, по подсчетам Juniper Research и Forrester Consulting, теряют примерно 25% каждого от каждого вложенного доллара. Поддельные веб-сайты и боты для продажи рекламных площадей, обходятся рекламодателям в миллиарды долларов в год.
Авто-репост. Читать в блоге >>>