Блог компании ВТБ | В случае проблем с подключением к торговой системе Quik рекомендуем подключиться к резервному серверу системы.
Уважаемые клиенты!
В случае проблем с подключением к торговой системе Quik рекомендуем подключиться к резервному серверу системы.
В настоящее время также возможны проблемы с отображением портфеля в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции. В связи с этим ввод новых торговых распоряжений в систему приостановлен.
Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами — Личным кабинетом, QUIKом, webQUIK, торговой системой OnlineBroker или мобильными приложениями iQUIK X, QUIK Android X. О восстановлении работоспособности мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за вынужденные неудобства.
Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
Ну вот как так-то, только появился повод для покупок, и на тебе, обрубили каналы.
Честно, думал что контора серьезная.
Не проблема оключить, но не по феншую у вас...
Это ж грааль!
для меня не критично, но кому-то это может мешать