rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Юнисервис Капитал | Впечатления от Сибирского форума биржевого и финансового рынка

Форум, организованный Московской биржей в третий раз, стал главным событием минувшей деловой недели в Новосибирске. Два дня финансисты и бизнесмены обсуждали рыночные инструменты и механизмы их эффективного использования. Мы участвовали в пятницу, а не в субботу, в отличие от Тимофея Мартынова, поэтому расскажем о докладах только первого дня.

Во-первых, у нас сложилось ощущение, что за год, прошедший со второго сибирского форума, ситуация на долговом рынке изменилась мало. Биржевые облигации по-прежнему где-то на инвестиционной периферии. Львиная доля выступлений, по сути, сводилась к ликбезу: что это за инструмент, для чего и как работает, какие преимущества перед банковским кредитованием, в чем риски. Судя по вопросам из зала, ряд участников действительно услышал об этом впервые.

Благо, практиков за это время стало больше, они и добавили жизни. В частности, руководитель нашей компании Алексей Антипин поделился опытом организации эмиссий. На сегодняшний день в активе «Юнисервис Капитал» четыре действующих выпуска биржевых облигаций, еще несколько — на стадии подготовки. За Уралом это единственная независимая инвестиционно-финансовая компания, имеющая опыт регистрации облигационных программ. Поэтому неудивительно, что практически каждый эмитент, выходящий к трибуне, апеллировал именно к нам. Среди них основатель сети «Дядя Дёнер» Антон Лыков, который выступил с докладом о развитии компании на средства, привлеченные с помощью облигаций. Кстати, на днях мы опубликуем отчет об освоении инвестиций «Дядя Дёнер».

Помимо сибирской сети общественного питания, позитивный опыт преображения бизнеса продемонстрировали красноярский бренд «Мясничий» (Goldman Group) и федеральный гигант «Обувь России». Выступления действующих эмитентов, несомненно, вызвали интерес и вдохновили остальных участников форума. Как минимум на то, чтобы присмотреться к такому инструменту, как биржевые облигации. А как максимум, подумать о реальном их использовании.

2 комментария
ну вот вы же профессионалы отрасли… и пишите статьи для пиара этого дяди Денера… Мы тут уже поняли это. А могли бы вы пойти другим путем? Рассказывать о интересных тактиках, процедурах на облигационном рынке через примеры на дяде Денере? Это было бы и нам полезно и не выглядело таким пиаром-кошмаром )) Нужен а-ля Product Placement ;)

Про́дакт-пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод размещение продукции) — приём неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог.

Во пример -- https://smart-lab.ru/blog/422464.php
вместо офз пропихиваем дяду денера
или мой )) https://smart-lab.ru/blog/440870.php
avatar
Никакого пиара облигаций «Дядя Дёнер» на данный момент нет. Как и по остальным нашим эмитентам. Все облигации успешно торгуются, а новости об эмитентах мы публикуем с одной простой целью: чтобы держатели ценных бумаг были в курсе, что происходит с этими компаниями. Пытаться «замаскироваться» не очень хочется. Зачем? Все равно всем всё понятно будет. Когда есть свободное время, мы с большей радостью пишем просто аналитические материалы на темы, которые нам интересны, без скрытых целей и рекламы.  
Что касается идеи написать что-то об интересных тактиках и процедурах — подумаем и обязательно напишем. Спасибо за комментарий!

теги блога Юнисервис Капитал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн