На СПБ бирже появились новые бумаги из Гонконга, а мы выбрали для вас самую интересную. Это производитель спортивных товаров Xtep.
Рынок
В Китае намечается бум рынка отечественных спорттоваров. С одной стороны власти активно пропагандируют здоровый образ жизни среди населения, а с другой — покупку китайских товаров вместо зарубежных.
Местные производители спорттоваров уже начинают теснить мировых игроков. В будущем бизнес китайских компаний может расти двузначными темпами на протяжении довольно долгого периода. Xtep — одна из главных претендентов на успех.
Бизнес Xste
Это компания малой капитализации (чуть более $20 млрд). Доля на рынке китайских спорттоваров — 5%. Xtep специализируется на производстве беговых кроссовок и в основном работает в массовом сегменте. Но у компании есть и премиум продукты — это несколько известных международных брендов, которые она купила в 2019 году (K-Swiss, Palladium, Saucony и Merrell).
Плюсы
— Рыночная оценка намного ниже, чем у конкурентов (P/E меньше 20х). Потенциал роста капитализации — около 90% с текущих уровней на горизонте года.
— Консенсус Bloomberg прогнозирует рост выручки в среднем на 21% в год на горизонте
ближайших трех лет. Чистая прибыль будет расти примерно на 19% в год.
— Xtep работает без долговой нагрузки и выплачивает дивиденды, предлагая акционерам более 2,2% доходности. Это больше, чем предлагают конкуренты — Anta и Li-Ning.
Большинство аналитиков (35 из 39) рекомендуют покупать.
Минусы
Маржинальность бизнеса Xtep намного ниже, чем у ее конкурентов. По итогам прошлого года чистая маржа едва превышала 9%. Это связано с тем, что Xtep работает в более бюджетном сегменте.
❗В целом Xtep выглядит более рисковой идей, чем ее конкуренты. Но если менеджмент полностью реализует потенциал премиальных и высокомаржинальных брендов, прибыль компании может увеличиться кратно. И тогда бумаги компании вырастут намного сильнее, чем у конкурентов.