RENI внедряет новый сервис персональных менеджеров
Пока весь мир активно движется в онлайн, оффлайн может стать новой «роскошью». По прогнозам экспертов, в будущем покупка только самых премиальных товаров будут сопровождаться общением с продавцом-человеком. Контактом с клиентами в категории товаров масс-маркета будут заведовать электронные помощники.
Хотя почти все задачи клиент RENI может решить онлайн – от покупки полиса до урегулирования убытка, мы видим, что многие хотели бы все же иметь возможность общения с персональным менеджером. Ничего удивительного, ведь портфель решений нашей компании постоянно растет. Чтобы сориентироваться в нем с учетом свой личной ситуации нужен совет эксперта. Поэтому мы разработали новый клиентский сервис, который назвали «персональный менеджер». Сервис действует аналогично premium banking.
Клиент может обратиться к своему персональному менеджеру для решения любых вопросов: от урегулирования убытков и внесения изменений в полис до консультаций по защите от нестандартных рисков или даже совета, где сейчас безопаснее проводить отпуск.
Николай Ефанкин, управляющий директор B2C-продаж Группы Ренессанс страхование, комментирует: «Мы гордимся тем, что являемся одной из первых компаний на российском страховом рынке, внедряющих такую услугу. Мы постоянно мониторим запросы наших клиентов. Востребованность персонального менеджера особенно высока среди тех клиентов, кто приобретает страховые услуги напрямую в компании в режиме онлайн. Именно онлайн-клиенты в сегменте mass affluent часто используют похожие сервисы в банкинге.
Мы решили предоставить им возможность общаться напрямую с персональным менеджером. Новая услуга — это не только про скорость (хотя иногда и про это), но прежде всего про личное взаимодействие и персональный подход. Клиент, у которого есть такой сервис, точно знает, что в компании есть конкретный человек, к которому всегда можно обратиться за помощью».
Услуга предоставляется бесплатно. На первом этапе внедрения подключение проводится по определенным правилам (например, в зависимости от стоимости застрахованного имущества), а в перспективе услуга охватит максимальное количество клиентов компании.