Инвестировать в кибербезопасность заманчиво и выгодно, но не все компании одинаково полезны для инвестора.
Как и в других отраслях, особенного успеха в размещении добиваются игроки, у которых есть дизрапт – нечто, сильно отличающее компанию от других, «взламывающее» существующий сегмент безопасности или вводящее новый. В жизни после размещения тоже есть свои закономерности.
Мы предлагаем вам вместе посмотреть на известные публичные кибербез-компании и попробовать понять, что отличало их от других в момент старта и как сложилась их история после размещения.
Palo Alto Networks (PANW) — отличный кандидат для разговора об успешности инвестиций в кибербезопасность. Основанная в 2005 году компания через три года заработала $3,1 млн, а в 2021 ее выручка превысила $4 млрд. После IPO в 2012 PANW никогда не росла на уровне ниже двузначных чисел и только однажды — в ковидном 2020 году — ее рост был ниже 20%.
«Пальто», как часто называют Palo Alto Networks в России, уже стала самым крупным в мире вендором сетевой безопасности, а возможно, и кибербезопасности в целом. И пока не видно, что сможет затормозить быстрый рост этой четырехмиллиардной компании. У нее уже 85 тысяч клиентов, а план роста на 2022 — 24-25%.
PANW показала, что IPO компаний с дизрапт технологической идеей будет успешным, даже если на бирже царят сомнения. Компания построила свою стратегию на прорывных решениях — прежде всего, на разработке межсетевых экранов Next Generation Firewall (NGFW) и продаже подписочных сервисов к NGFW из облака. Идея выстрелила и создала новый рынок с явным лидером.
👉 Подробнее об успехе «Пальто» и «ложке дегтя» в этой истории — в нашем материале.
Жаль конечно, что амеры вас гнобят(