rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Открытие Брокер | Повторная отправка чеков за февраль

Уважаемые смартлабовцы!

К сожалению, в период с 5 февраля по 26 февраля 2020 года от нас приходили чеки по удержанным комиссиям с неверно указанным НДС. Фактически комиссия рассчитывалась и списывалась верно. По закону мы обязаны направить клиентам чеки с корректными данными. В связи с этим 24 апреля вам поступят чеки с обновленной информацией по НДС за февраль. Хотим подчеркнуть, что не удерживали с вас никаких дополнительных комиссий, и отправка данных чеков – это соблюдение требований законодательства. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Ок!..)Принимаю извинения, а то мне в один день прислали несколько чеков с вашими реквизитами и на кругленькую сумму, когда не торговал более недели. Так инфаркт миокарда можно получить; воооооот такой рубец...
avatar

Нах Юзернейм

Нах Юзернейм, примите наши извинения за ту ситуацию! В случае любых сомнений сразу же обращайтесь к брокерскому отчету. 
Открытие Брокер, теперь я закалённый; надеюсь, что от Вас таких сюрпризов больше не увижу )
avatar

Нах Юзернейм

Открытие Брокер, если у клиента нет имущества — и у него образовалась огромная задолженность — вы будете нести убытки и банкротиться? Как у вас работает риск-менеджмент?
avatar

Евгения

Евгения, не бойтесь Вас отмаржинколят если будет возможность. 
Евгения, по этому поводу как раз опубликовали пост — smart-lab.ru/company/otkritie_broker/blog/616699.php. Технических деталей нет, но в целом позиция такая. Сейчас ведутся переговоры об этом с регулятором и другими участниками рынка. 
почему Сбербанк Брокер не занимается такой фигней как отправка чеков? Зато они отправляют отчеты как хочешь. были сделки будет отчет да еще с пометкой статуса сделки и т.д.
ПОЧЕМУ?
Владимир Гончаров, в связи с требованиями Федерального закона № 54 – ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Согласно данному Федеральному закону «Открытие Брокер» обязан высылать клиенту чек на следующий день после совершения торговых операций, в котором указаны удержанные комиссии согласно тарифному плану. Электронный кассовый чек приравнивается к бумажному и передается вам точно так же, как в любом магазине после совершения покупок. Таковы требования законодательства.

В чём состоит неверное указание НДС? Смотрю чеки за февраль, там сумма «ИТОГО без НДС» равна сумме «ИТОГО». Так же, как и в чеках за март и апрель. То есть НДС во всех них нулевой. Либо в феврале всё было правильно, либо неправильно и в марте-апреле тоже.

Ну и как в прошлый раз, в повторных чеках опять ведь не будет указания, что они за февраль (и за какую дату февраля)? Значит недовольства клиентов, звонков в техподдержку и жалоб на форумах вам снова не избежать, несмотря на то, что «предупредили». Лучше бы исправили это сначала, а потом уже повторно высылали какие-либо чеки.

avatar

rm rm

rm rm, все проинформированы с помощью рассылки. И текст рассылки полностью соответствует данному тексту — там есть указание про февраль. 
rm rm, насчет чеков уточнили. кому-то они поступали верные, кому-то нет. Чтобы точно в этом убедиться, можно направить чеки нам, на clients@open.ru. ут Мы бы посмотрели сами чеки и сверили бы их с брокерским отчетом. 

теги блога Открытие Брокер

....все тэги



2010-2020
UPDONW