Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Среда. 15-07-2015

«В трейдинге много ума, опыта и денег, по сути, не надо.» © В.Олейник

 Помним, что в здоровом теле — здоровый дух, а у нас должен быть похотливый ясный взор, бухой чоткий расчет и поддержка глумление над ближним.
Чоткий чатец. Среда. 15-07-2015 
 

Время повышенной волы:
11:30 GBP Средний уровень заработной платы с учетом премий (май)
11:30 GBP Изменение числа заявок на пособие по безработице (июнь)
15:30 USD Индекс цен производителей (PPI) (м/м) (июнь)
17:00 USD Выступление председателя ФРС Йеллен
17:00 CAD Публикация отчета Банка Канады по денежно-кредитной политике
17:00 CAD Решение по процентной ставке
18:15 CAD Выступление главы Банка Канады Полоза
21:00 USD «Бежевая книга» ФРС

 

Мы открылись. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного и свою…

493 комментария
по рынку: индюки показывают что двига вверх по ри еще не окончена, по си также сигнала на лонг нет, имхо ключевой уровень 57500, смотрю открытие и там решаю — или лонг или шорт. пока склоняюсь к тому, что после гэпа утреннего пойдет обратное движение
avatar
Атрейдес, картинка зачотная — сама симметрия и гармония! )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, спасибо, я старался :-))
avatar
Атрейдес, насчет анонса статы хорошо придумал. Может взять за правило модераторам делать напоминание за 15 мин до выхода?
— иногда забывается. Я, например, вчера вообще забыл про API.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, если не забуду — напомню :-))
avatar
Атрейдес, фотка супер) прям символизирует контанго в MICEX и MIX ))
Александр, это чтобы модеры не цеплялись что мы тут порнушничаем :-)) мы ведь здоровый образ жизни пропагандируем :-))
avatar
Атрейдес, Это она у тебя дома площадь пола измеряет? ))
avatar
RUstick, ну а ты сам-то как думаешь? :-)))
avatar
А знает ли она главное правило- В танке?
Денис Иванов, а оно ей надо? :-))
avatar
Денис Иванов, в танке как и на рынке, главное правило — НЕ БЗДЕТЬ! )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, паттерн голова с сиськами(зачеркнуто) плечами…
avatar
Атрейдес, Святые слова ))) Гы Гы Гы… «В трейдинге много ума, опыта и денег, по сути, не надо.» © В.Олейник… и с таким девизом он шортил растущий доллар)))
avatar
правая грудь больше!
ОбнуляюсьТретийРаз, ее просто поласкали :-)
avatar
Атрейдес,
«Полоскала бельё тётя Люба, и я её поласкал. Поласкала меня тётя Люба, когда я бельё полоскал. Поласкали мы, в общем, друг друга, а я поласкал и заснул. А потом приехал муж Любы и отвёрткой меня полоснул.»
— Comedy Club
avatar
А нельзя ли ее развернуть?
avatar
Собака, держи :-)))
avatar
Атрейдес, именно такой разворот ждет нас по фРТС, до 109000. :-)
[Глыба Денег], :-))) у меня получилось пока 94 и разворот
avatar
Атрейдес, если 94 дадут, то потом вниз до 85000 и получится куцая W с длинными ногами.
[Глыба Денег], у меня пока вот так получилось
smart-lab.ru/blog/266426.php
avatar
Атрейдес, у меня попроще. :-) smart-lab.ru/blog/266320.php
[Глыба Денег], запомню :-))
avatar
Атрейдес, да в другую сторону же))
avatar
Фыва, :-))) да вроде так и сделал :-))
avatar
Атрейдес, Отличный разворот)
Атрейдес, теперь делает обмер стен ))
avatar
RUstick, какой у тебя широкий взгляд! Угадай тогда еще чем она делает обмер? :-)))
avatar
Атрейдес, это патэрн — бабочка?
avatar
Holodny, бабочка Гартли. Евойная баба.
Holodny, Хз, я не разбираюсь в этом))
avatar
Евгений Чичваркин потерял еще 2 млн фунтов стерлингов на винном бизнесе
avatar
Фыва, там вроде ни одного дня не было профитного в этом его винном бизнесе, стабильно потихоньку сливает бабосы от продажи евросети, гений че) логично что хотел присосаться к укрнафте для пополнения просевшего депозита)
avatar
Crow, да, серая таможня в лондоне не так просто работает ))
avatar
Фыва, Коля Маргиналов идет в гости?)))
avatar
Июньский импорт нефти в Китай сырой вырос на 27 процентов по сравнению с июнем прошлого года. Китай импортировал 29490000 тонн, или 7176000 баррелей в день в июне, что на 31 процентов выше по сравнению с 19-месячным минимумом в мае, а спрос остается максимальным на фоне низких мировых цен на нефть. Ожидается, что аппетит Китая на нефть вырастет еще во втором полугодии, так как построены новые резервуары для хранения.
При высоком спросе не стоит забывать, что несмотря на все сокращения буровых, добыча в США на конец полугодия была на максимуме с 72 года, а добыча в ОПЕК за последние 10 лет.

Вчерашний вечерний гепчик обусловлен прогнозом от API:

— это максимальное сокращение с начала года.
avatar
Хе-хе. Совместил сиськи и график. — Что за тикер? — Алёна.
Reshpekt Fund Russia, смахивает на два графика наложенных друг на друга, видна корреляция рук и ног, вершина, возможно это разворот))
avatar
Crow, там еще есть дабл топ и перевернутый дабл топ :-))
avatar
Reshpekt Fund Russia, уважаемый, вы сильно увлеклись порно и забросили reshpekt.blogspot.ru/
Остап Бендер, да. Лето. Лень.
Reshpekt Fund Russia? привет

поймал геп в суре на 28,1 ?

если нет- то вон с рынка))
avatar
Бланшик, нет, только по 28.11.
Reshpekt Fund Russia, вопрос такой — вчера объяснял про ноги, поясни плиз по си на часах — как лучше считать — вчера была 3 нога или как? от 57500?
avatar
Атрейдес, не вижу ног внизу никаких, наверху есть на 59000 обе. Цель 54200.
Reshpekt Fund Russia, привет, подворовываешь мои сигнальчики?54.27 мною озвучено на той неделе ;)ой, пардон, у вас о Си речь а я о спот, мильпардон
avatar
дядя Вова, так 54,27 это же спот
avatar
Фыва, уже извинился
avatar
Бланш, там ты во главе с библиотекой сухова ловили жеж. Чоткий чат Решпекта 28,11 стоял...))
Lawyer, технически нереально, у меня не ставилась заявка там на премаркете
avatar
Crow, если я не вижу, если у меня нет… значит не реально? ясно))
Lawyer, и что тебе ясно?
avatar
Crow, уЗбагойся ужО, а… тут же не суховская библиотека, честно всё тут. ясно, что ты своё мнение считаешь эталонным. ты же написал технически не возможно заявку было воткнуть и точка. а то, что они прошли у людей (график хоть посмотри) это не важно. у тебя есть мнение своё, ну пусть будет чо. каждый человек имеет право на своё мнение. просто я понял, что спорить смысла нет. вот и написал. а тебе всё кажется да мерещиться, что то плохое в каждом ответе)
Lawyer, задолбал ты уже со своей библиотекой, перемкнуло что ли? ты даже не замечаешь своей резкости, что не напишу тебе регулярно что то не так, я высказал как было у меня, заранее не ставилась, если он поймал на опене то молодец, где ты увидел мои наезды на ктотика и обвинения? ровный тон был у меня, кидаешься как пес цепной с утра, ок, не буду тебя комментировать больше, все понял, вывод сделал, игнор. Если мое присутствие тут и мои комментарии тебя Великого вообще раздражают то могу и не заходить сюда, да собственно в твой чат никогда и не зашел бы, если бы не ктотик то меня тут и не было бы, как нет нигде больше на смартлабе. Да и невелика потеря для вас будет, куда уж мне до тебя.
avatar
Crow, перекури иди и почитай заново. тебя никто не обвинял, это ты мнение единственно правильное пишешь же))
Lawyer, «ты свой мнение считаешь эталонным», «это ты мнение единственно правильное пишешь же» где я это утверждал? какая цель у тебя не пойму? я так понимаю что я тебя раздражаю или…
avatar
Crow, прекращай а)
Я тебе ответил просто, что заявки выставить можно (сам разговор хз куда о чем и зачем увёл), а теперь ещё дальше херь какую то выяснить пытаешься. Там пишешь и вопросы задаешь тут дуешься. Я ничего не имел ввиду, кроме как что ты не прав по моему мнению и что каждый своё имеет и это нормально о чём и написал. Бланш с Решпектом поприкалывались все поняли, но никто не покупал думаю, если реально говорить.
Не ищи то чего нет в постах моих. Мы ж не тролли тут или властьукруренный админ из библиотеки суховской (а достал или нет тебя ей я это твоё дело. честные люди всегда за правду) Просто ответ это был *** как понятнее то сказать?)
Crow, мир-дружба-жвачка.
Reshpekt Fund Russia, ну на сегодня мне достаточно смартлаба, настроение чуть подгадили, обидно что от своих, не ожидал, ушел, удачи!
avatar
Crow, лицемерием не страдаю, всё честно пишу. возвращайся и поднимем настроение. не ищи плохого там, где его нет.
Всё хорошо будет)
Lawyer, а я тебя где то в лицемерии обвинял? или что ты не честно пишешь? или это мне нужно принять как упрек что я лицемер и врун?
avatar
Crow, Я тебе ответил на твой пост честно, это имел ввиду. Никто ничего не купил, но можно было купить по тем ценам… уже все всё выяснили. Давай лучше сбер шортить и ри 90650-86570, стоп 5м выше хая.
Lawyer, перечитай еще раз свои ответы, и про мою «эталонность» заодно, что то я дружественности не заметил в комментариях
avatar
Crow, я тебе уже всё написал выше. если ищешь то чего нет в постах, сам себе выдумывая, накручивая и жалуясь на два чата толку мне перечитывать?
я лучше поработаю и ужином займусь, тебе уже ответил что плохого не имел ввиду.
Lawyer, ты удивительно умеешь найти подход к людям) ты правда не замечаешь в своих комментариях ничего? вначале вроде все нормально идет, есть вариант понимания и примирения, но тут же идет порция гавнеца в мой адрес про мои жалобы на два чата, какого результата ты ждешь в итоге? ну обосрал ты меня еще раз немного, ну стало легче тебе? думаешь что то изменилось после этого? стало лучше чем было? дело даже не в том что плохого было или не было и что имелось ввиду, твой тон удивляет меня. Я не Сухов, к нему будь резок если хочется, а я предпочитаю общение в другом тоне и за дела сухова не отвечаю, не вижу смысла бросаться словами про мою «эталонность» и прочее.
avatar
Crow, сигналы замечаю в своих постах, надеюсь и в твоих будут)
я не жду результатов, зачем?)
я тебе ответил на возможность цены, причём тут сухов то???
про тебя отдельно про чат его отдельно(но в одном посте), сам мешаешь всё в кучу же. никто и не писал тебе, что ты отвечать должен.
ты жалуешься на два чата, вопросы задаешь, ярлыки вешаешь… мне не отвечать, молчать и соглашаться? то есть просто не нравятся тебе комментарии и человек виноват значит? и не нужно ему писать их, дабы если ты подумал так не раздражать тебя? я просто ответил тебе, а ты всё что то ищешь да ищешь плохое. лучше сигналы хорошие поищем давай на графиках.
второй раз тебе пишу, если ты что то думаешь или увидел или считаешь то это не значит что так и есть(спроси сперва, может не то человек имел ввиду). второй раз тебе пишу, что плохого не имел ввиду. второй раз тебе пишу прекращай искать плохое там, где его нет. закрыли тему.
Lawyer, жаль что так и не поняли друг друга, тему закрыл, упреки принял, выводы сделал, возможно что неправильные, но как получилось уж.
avatar
Бланш, дали, но не всем
smart-lab.ru/blog/266474.php
avatar
Какая-то у вас слишком плоская коррекция.
avatar
Главное событие дня и недели — выступление главы ФРС США Джанет Йеллен в Конгрессе с полугодовым отчётом — в среду в Палате представителей, в четверг в Сенате: начало в обоих случаях в 17.00 мск.
Пока ожидается нейтральный тон — т.е. она должна подтвердить сбалансированный подход, озвученный в последних пресс-релизах Фед и кивающий на поступающие данные как основу будущих решений Фед. Любые отклонения от этой «центристской» линии могут быть восприняты рынком болезненно — особенно в сторону жёсткости: в последние дни фондовые рынки взлетели — и любой налёт «ястребиности» грозит их вернуть с небес на землю.

Из прочего: в 17.30 запасы нефти в США, в 20.00 объёмы её добычи, в 21.00 «Бежевая книга» ФРС (интересно лишь, сколь оптимистичен будет её тон). В течение дня корпоративные отчёты — наиболее интересны Bank of America в 14.00 и Intel после 23.00. Наконец, в среду решающий день для Греции — её парламент голосует за соглашение с кредиторами: в правящей Сиризе бунт имени неугомонного Варуфакиса, зато проЕСовская оппозиция дружно будет голосовать «за» — посмотрим, кто кого сборет.
avatar
Set1 = RIU5 90350 Long (S/L 90250, T/P 92600) — Open
avatar
Close RIU5 90450 (Set1 = RIU5 90350 Long)
avatar
Prudent Frenk, не хатит на 96 ползти?
avatar
martin krik, что-то с ним не то) обожду.
avatar
Prudent Frenk, на 92 сходится верхняя граница локального восходящего канала и уровень (какой-никакой). должны отметиться всяко
avatar
фгазпром шорт 14 466,
большой спрэд со спотом
avatar
Vikt, стопанул
avatar
Цитата Василия — ваще огонь! ))
avatar
7520 шорт сбер, добавка 7590, стоп 7660, тейк 7390
avatar
не уверен, потому малой позой: шорт си 57800, стоп 57880 клоз м5, тейк 57500
avatar
лонг ри 90400, стоп под лой
avatar
Картинка — гуд!
Начинаю долгую эпопею с среднесрочной продажей пары
USD/JPY/
Часть первая SELL 1.2350
Цели и риски писать пока не буду — очень далеко. Буду ли добавлять?
Безусловно!
avatar
Arlekin, молоток! без позы скучно жить))
avatar
Chiefdealer, твоя правда!))
avatar
Arlekin, ночной 20 пипсовый стопик по кабелю сработал, по 1,5656 перезашел снова, может свалится))твоя йена и кросс ФУЙ помогут)
avatar
Chiefdealer, сочувствую! на новостях может сквозануть, а вообще лонговый.
avatar
Arlekin, 20 пипс строго стоп))
avatar
Chiefdealer, это правильно! На интрадее по другому лучше и не делать.
avatar
Arlekin, идем на 125,500
Александр Мальков, я только за!
avatar
Arlekin, приветствую, тебя,, о брат мой во йене!
avatar
дядя Вова, по ФУЮ я тоже за вас))
avatar
Chiefdealer, фуй не торгую, тоже видимо должен принести золотые горы
avatar
дядя Вова, практика показывает что будет поболе чем в USDJPY)
avatar
Chiefdealer, безусловно
avatar
дядя Вова, Мое почтение! и так же и под твоим влиянием!
avatar
Arlekin, спасибо, но это зря
avatar
дядя Вова, возможно, время нас рассудит!)
avatar
шорт ри 90500 выход 90000,89500, 89000
стоп 90880
avatar
Set2 = RIU5 90500 Short (S/L 90650, T/P 89500) — Open
avatar
Set2 = RIU5 90500 Short (S/L 90650, T/P 89500) — S/L
avatar
через 4 минуты стата:
11:30 GBP Средний уровень заработной платы с учетом премий (май)
11:30 GBP Изменение числа заявок на пособие по безработице (июнь)
avatar
Атрейдес, ща каааааккк)))тока не знаю куда))
avatar
все мене, спс)))50 пип забрал
avatar
Chiefdealer, ну вот и отлично! отыграли новостишки!
avatar
Начинаю долгую эпопею с среднесрочной продажей пары
EUR/USD
Часть первая SELL 1.1022
Цели и риски писать пока не буду — очень далеко. Буду ли добавлять?
Безусловно!
Этих двух эпопей, будет более чем достаточно.
avatar
Arlekin, поддержу, ща прицелюсь)
avatar
Arlekin, может дождаться 1050-1070?
avatar
RUstick, для моей сделки 50-70 пп не принципиально.
avatar
АСТАНА, 15 июл /ПРАЙМ/. Национальный банк Казахстана расширил коридор колебания обменного курса тенге к доллару, следует из распространенного в среду пресс-релиза банка.
«Национальный банк Казахстана принял решение расширить коридор колебаний обменного курса тенге по отношению к доллару США с текущего 185 +3/-15 тенге до 185 +13/-15 тенге», — говорится в сообщении.
Как отмечается в релизе, данное решение принято для продолжения политики более гибкого и плавного курсообразования в рамках перехода в среднесрочной перспективе к инфляционному таргетированию, а также из-за того факта, что обменный курс тенге по отношению к доллару «практически достиг верхней границы валютного коридора».
avatar
Во время празднования мусульманского праздника Ураза-байрам в Москве могут убрать вывески с полуобнаженными телами.
Reshpekt Fund Russia, переживем и это, всего один день ведь) и аварий на дорогах думаю станет меньше)
avatar
Reshpekt Fund Russia, мож ещё и обрезание заставить всем сделать?!
avatar
Nikolaevi4, на время праздника :-))
avatar
Reshpekt Fund Russia, могут убрать. а могут не убрать

либерашин вчера фейк про 930 млн для ногамяч вкинули… на дожде истерика была..

)) я сразу понял… что сами придумали

как и псковских
avatar
Бланшик, www.kommersant.ru/doc/2767808 если коммерс не цитировать, то кого? кто не либерасты? лайфньюз? ок тогда.
Reshpekt Fund Russia, зайди в чат… хочу тя покусать там… тут же у вас нет демократии. много цензуры..
а там свобода.
avatar
Бланш,

(12:28) Blanch: ктотик мож придет… будем его давить… ?
Собрал толпу «Узбеков» и ждёт… я валяюсь цу, дерьмократия у них там))
иди к нам лучше, тут свежо и хорошо. открой глазки то уже, а!
Бланшик, а смысл, там 3 человека. Скучно. Да и с каких это пор звезды в Мухосранск на гастроли стали ездить. ;-)
Что то по нефти тишина сегодня ))))))
Александр Мальков, течения нет. ветра нет.
avatar
да и василий закрыл лонги… чо уж дергаться)
avatar
Бланш, (12:14) Blanch: Korax > пользуется, что банить его не можем, угу
а ты на правду адекватно отвечать умеешь или только банить?)
зайду жеж накажу тя цу...)
Lawyer, псих))
avatar
я на все замки закроюсь и цепочку тожа ули
avatar
Бланш, тут всё честно и свежо, писать нужно сигналы и иголками совмещать, а ты сразу цепочку на двери)
7525-7440 поеду в сбере стоп м5 7550
Lawyer, мало… сбер до 7150 уно фуч? мож ась?
avatar
Бланш, фуч 7486-7070 среднесрок со вчера висит, среднюю спеками нужно поднимать просто либо стопить по дню.
7440(7320) сегодня было б норм. а ты восстановил шорты?
Брент лонг, стоп 57.89
avatar
gry, сочуствую, до статы опасно лезть
avatar
gry, вынесло на всю котлету
avatar
Возле 57.40 где-то лонг.
Reshpekt Fund Russia, сур сдал?)
avatar
Reshpekt Fund Russia, оо чат план 572 против чат решп 570-

обогнал.

идем на взлет)) мур
avatar
секта добра опережает на 24 комментария :-(((
avatar
Атрейдес, доброе утро.
Reshpekt Fund Russia, я те вопрос задал по суру- молчишь))
+ струсил в чат зайти? не бойся если нас там 3 колеки — мож сам нас завалишь)) ухахах..

(а пасанчики сидели за остановкой чо)
avatar
Бланш, он вчера говорил, что закрыл
avatar
Фыва, он седня лоег там брал внизу)) вот о чем вопрос
avatar
Бланш, а — тогда я пас))
avatar
Бланшик, не брал я ничего, смайлик поставлю в след. раз, стареешь.
Reshpekt Fund Russia, счас бан и минус будет :-)))
avatar
Атрейдес, сорри, хотел схитрить.
Reshpekt Fund Russia, у нас честный чат :-)) и чоткий :-)
avatar
Атрейдес, там Роман вернулся, сейчас пойдут вопросы, когда он появится.
avatar
Атрейдес, про 200 от цб уже не комментирую — когда закончит — есть смысл, а так привыкли все ужо
avatar
Фыва, да это я так… :-))
avatar
ща 1635 вниз коли пробьем- то комментов накидаем чо.

avatar
сильный перекуп в сбере + дивер… могут ушатать адово… но вход ниже 72.4. нуно. чтобы красиво было. кто по 74 не вошел умно))
avatar
пошла тепленькая… хочу 1595 геп ммвб минимум. алучше 1570 пробойанал. и привед бычью
avatar
Бланш, было бы интересно посмотреть на этот карнавал. заждались все))
avatar
Бланшик, чота не видел твоих поз озвученных на сегодня. Дай сигнальчик хоть один, а то деньги нужны очень.
Reshpekt Fund Russia, я пока жду… поз нет
avatar
Бланшик, давай кассу в шорт выше 74 или ниже 73. Изимани.
Reshpekt Fund Russia, 72.4 буду взходить вниз если чо.
avatar
Бланшик, годно, а рося?
Reshpekt Fund Russia, так а по росе не 2 нога на 232? на 4 часах если смотреть
avatar
Атрейдес, типа того, только в голове держать, что слишком рядом они. Ввверху 240 манит, внизу 210, вот и гадай.
Reshpekt Fund Russia, понятно, спс
avatar
Reshpekt Fund Russia, рося под ма50 на 4 часах, и там ма21 на дне. может дойти до 233 и откатить
avatar
Reshpekt Fund Russia, рося — риск закрытия гепа. поэтоум пока пас.

внизу буду ждать ее по 210 геп в свободном лимите)
avatar
Reshpekt Fund Russia, так он все бабло в шурпу (сурп) вложил с открытия))
avatar
long SI 57800, s\l 57700, t\p 58000
avatar
Max Power, закрываю по 900, до тейка не дотянули.
avatar
Лонг евро 1030 tp 1050
sl 1000
сергей, выкинуло по стопам(
а я знаю, кто сурп сегодня по 28,10 купил))

avatar
Как стало известно Forbes, на российском фондовом рынке, возможно, состоялось крупнейшее за всю его историю мошенничество.

tinyurl.com/ounk2xu
Reshpekt Fund Russia, \\пришел в полицию с повинной, но отказался свидетельствовать против себя\\
этот Киселёв надеется что отсидится чтоли как зицпредседатель Фунт? наивный
avatar
Reshpekt Fund Russia, ни одного знакомого названия)))Тут вам не REFCO)
avatar
Васильева и Сердюков нервно кусают локти, со словами: а что так тоже можно было? )))
avatar
На такие мошеловки всегда мысль -ппц, кто я на этом рынке)) пипсовщик)
avatar
уже несколько дней торгую си и такое ощущение что пока не выйдет из диапазона туда лучше не лезть. только пипсовка… затрахал если честно!!!
avatar
Атрейдес, ну вроде тренд вниз, но оч слабенький, туда-сюда елозит, считай боковик.
avatar
k4p101, ну смотря на каком фрейме :-) на более старших тренд вверх :-)
avatar
Set1 = EDU5 1.1025 Short(S/L 1.1035, T/P 1.0925) — Open
avatar
ри чтоли лучше? стопы сняли — и сидим 100 пунктов дрочим
avatar
Торговая площадка пошла по пути создания российского аналога легендарного американского фьючерса е-mini и в конце лета запустит новый, уменьшенный в 10 раз, срочный контракт на индекс ММВБ. Он будет доступен широкому кругу участников из-за крайне низкого размера гарантийного обеспечения. Эксперты положительно смотрят на инициативу, отмечая, что это одно из самых перспективным решений со времен запуска фьючерса на индекс РТС.

Вопрос о введении мини-фьючерса на индекс ММВБ активно прорабатывался в ходе рабочих встреч комитета по развитию срочного рынка Московской биржи. На последнем совещании (10 июля), как рассказали Financial One его участники и подтвердил представитель площадки, была подготовлена спецификация будущего контракта и выбрана ориентировочная дата его запуска.

Основная особенность нового инструмента – крайне низкий размер гарантийного обеспечения. Оно снижено по сравнению с нынешним фьючерсом на индекс ММВБ в 10 раз. Допустим, на 14 июля биржа установила по текущему сентябрьскому контракту ГО в размере 16500 рублей. Соответственно, новый мини-фьючерс потребовал бы 1650 рублей под резервирование. При этом шаг цены для него планируется установить на уровне 0,05 пункта, его стоимость — 50 копеек.

Биржа рассчитывает, что все маркетмейкеры, которые котируют сейчас «тяжеловесный» контракт на индекс ММВБ, плавно перетекут в будущий инструмент. При этом прежний будет работать до июня 2016 года, так как некоторые участники держат по нему открытые позиции. Впоследствии он будет выведен из системы. Сейчас спецификация фьючерса проходит процедуру согласования в ЦБ, а запуск торгов запланирован на конец августа. Для этого будет заведен декабрьский контракт, который получит тикер MIZ5 (полное наименование – MXI-12.15).

В своем решении Московская биржа идет по пути чикагской CME, которая в 1997 году представила рыночному сообществу мини-фьючерс e-mini на индекс S&P 500. Он был в пять раз «легче» полноценного фьючерса и давал участникам возможность торговать широким рынком при минимальных размерах депонирования. Для сравнения – 13 июля CME требовала $4600 в качестве ГО под сентябрьский мини-фьючерс (ESU5) и $23000 под полноценный фьючерс (SPU5). Сегодня e-mini является одним из самых ликвидных биржевых инструментов в мире.

Частный трейдер Андрей Беритц, старожил срочного рынка и один из первых российских скальперов на фьючерсе на индекс РТС, положительно смотрит на инициативу биржи. «После того как российскую валюту отпустили в свободное плавание, стало сложно торговать фьючерс РТС именно из-за его валютной составляющей. Хотелось бы иметь альтернативу. Существующий же фьючерс на индекс ММВБ неликвиден из-за большого шага цены, поэтому он неудобен ни роботам, ни скальперами. Появление нового мини-контракта – это, наверно, самая здравая идея, начиная с 2006 года, когда биржа РТС ввела одноименный фьючерс», – считает трейдер, добавляя, что сам обязательно попробует поторговать новым инструментом.

«Решение правильное, потому что когда основной национальный индекс долларовый – это неверно, даже если убрать за скобки политику. Второй момент – нынешний фьючерс на ММВБ «тяжелый» и плохо подходит для арбитражных стратегий. Участникам хотелось, чтобы и шаг у него был поменьше, и цена», – говорит Алексей Афанасьевсий, руководитель департамента алгоритмической торговли компании «Финам». По мнению эксперта, появление нового, «облегченного» контракта приведет к перетеканию ликвидности от фьючерса на индекс РТС к новому инструменту, который в итоге наравне с фьючерсом на пару доллар-рубль станет самым популярным биржевым активом в стране.

Афанасьевский считает, что с использованием мини-контракта возродятся старые алгоритмические стратегии, а действующие станут более удобными для реализации – это, например, «корзина» бумаг против фьючерса или фьючерс РТС, хеджированный долларом, против фьючерса ММВБ.
Пиндец ришечке уже рядом.
Хотя я, наоборот, сторонник удорожания тиков и лотов. И существующий MX мне очень нравится. Но, увы, алголобби дикое у нас, комиссия жеж.
Reshpekt Fund Russia, видишь как они стараются для тебя… :-)) а рэнкинга как не было так и нет :-)))
avatar
Reshpekt Fund Russia, согласен, у меня пока MIX любимый инструмент. Хотя я подозреваю это потому что я недавно торгую и мне подходит более плавная движуха, а не дерганная как в СИ и РИ
avatar
Reshpekt Fund Russia, ну в общем пора начинать обкатывать миху пока есть время)
avatar
Reshpekt Fund Russia, кстати, может потому и объемы ушли из ри? типа инсайд был и те кому надо, знали заранее? хотя нет, фигня какая то…
avatar
Reshpekt Fund Russia, давно пора
avatar
Reshpekt Fund Russia, тупили 3 года… додумались… тормоза… ну слава богу)))

мож тады и поторгуем
avatar
Reshpekt Fund Russia, нужно ГО до депо форексников опустить и будет разгон и деньги из кармана жуликов на рынок пойдут
Lawyer, не пойдут.с октября всех форексжуликов поставят в стойло.
avatar
Lawyer, имхо, чтобы массы привлечь, нужны простейшие онлайн-оболочки. Чтоб зашёл на сайт брокера и торгуешь двумя кнопками по аналогии с бинарниками. Слишком много сложного для простых людей. Подошёл к аппарату в продуктовом магазине и купил фуч.
Reshpekt Fund Russia, а тебе на сдачу опцион дали :-))
avatar
Атрейдес, ага, и чек такой застрял.
Reshpekt Fund Russia, идея уже реализована, неттрейдер в жж уже пиарится, онлайн терминал, 2 кнопки
Oskolkov, это хорошо, так и надо, чтоб одним касанием со смартфона или сайта. Тогда к нам домохозяйки придут.
Reshpekt Fund Russia, надо чтобы все брокеры такие терминалы предлагали, а то квик слишком сложен для простого человека, много всяких кнопок.
Приветствую всех чотких! Может кто в курсе, как понять в какое время дня сахипзадовна свои 200млн бакинских тарит??? и как там, частями или как…
avatar
Михаил, никак) да и смысла наверно нет в этом, прошу считать мое мнение не «эталонным» и не истиной) так что можно смело спорить и опровергать мое мнение)
avatar
Михаил,
да она обычно здесь отписывается — обещала предупредить, как продавать начнет!
avatar
ну что, ждем обновления хая по ри?
avatar
Атрейдес, лучше си свозить на 58400
avatar
kilo.baks, счас сделаем :-))
avatar
Crow Понял, спасибо, видимо никто не в курсе) kilo.baks Маякни если чо)
avatar
Михаил, этож почти как инсайд инфа, имхо) мы с задержкой большой узнаем даже то что они купили
avatar
Crow, дилеры в банках видят, но это сигнал ни о чём, аккуратно всё делается.
Reshpekt Fund Russia, угу, я тоже думаю что эту инфу никак не использовать в реальной торговле
avatar
Михаил, ммвб терминал есть? тогда определишь где мамин бид процентов на 80, лот всегда кривой
avatar
хочу евро на 1,095 сегодня. но ведь не дадут же :-((
avatar
Атрейдес, дадим чо.
Reshpekt Fund Russia, я за слова не тянул :-)) теперь в подписке :-))
avatar
Атрейдес, в шорте от 1070, полторы фигуры ожидаю. Такк что… 0920.
Reshpekt Fund Russia, я тебе продам по 0958 :-)
avatar
ри счас в отскок нужен. лонг ри 90360 малой позой. стоп 89950, тейк 90550
avatar
Атрейдес, закрыл =100 пуков. не понравилось…
avatar
Атрейдес, а зря… дали тейк…
avatar
Сахипзадовна инсайдит, в этом нет сомнений, но не тут к сожалению)) Я сиху пытаюсь освоить, интрадеем, вот думаю что и как. ммвб гляну, всем антилосей и поболе!
avatar
неожиданно: по кол-ву коментов обогнали секту добра, но нас обошли конкуренты — блог по сберу Вилсона. Вот те на… ну ладно, мы не жадные, пусть растут! :-))
avatar
малой позой проба: лонг си 57940, стоп 57890 клоз м5, тейк 58150
avatar
кстати, такой вопрос к тем кто торгует валюту — вы ее на форексе или на фортсе торгуете?
avatar
Атрейдес, руб-дол на фортсе и мал-мал на тоде-томе
avatar
Фыва, ну это понятно, я имел в видо кто кроме евро торгует йену, канадца и т.п… Решпект, вроде дядя вова и еще кто-то…
avatar
Атрейдес, физики в основной массе «харды»-SPOT(форекс, как ты назвал).У всех брокеров только спот, где физики обслуживаются.
Юрики-
TOD(RUB,USD,EUR)-для расчетов, поставок,
TOM -спекуляции USDRUB,EURRUB
Есть еще варианты, но мало
avatar
Chiefdealer, спасибо! я так понимаю на фортсе то тоже пары есть некоторые, но они неликвид полный…
avatar
Атрейдес, так точно, давно смотрел фортс EURUSD(в самом начале их)какой то стояк был и все непонятно откуда чего берется и закачивается и рассчитывается. Тогда сразу забил на это дело.Как сейчас не знаю, надо смотреть сравнивать
avatar
Chiefdealer, а у форекс-брокеров реально деньги выводить? например у альпари? я если честно думаю что они все лохотрон и хрен ты деньги выведешь :-))
avatar
Атрейдес, реально! но там схема какая:
ты вводишь, они выводят. как бы вывод есть, но тебе не легче от этого...))
Lawyer, а можно наоборот — они вводят, а я вывожу? :-))
avatar
Lawyer, а если серьезно? есть форекс-конторы, где реально завести деньги и потом потихоньку выводить? тот же альпари?
avatar
Атрейдес, не участвовал, сори. Решпект все знает про брокеров и форекс. увидит пост и ответит поди. а зачем это, излишни деньги есть?)
я зимой с одного счёта пытался 4 дня деньги вывести… не срочно нужно было и времени много не было поэтому забивал на их ответы.
подал поручение на вывод. вывели. перекинул на счёт, что б снять… говорят напишите заявление и через день в кассе. ок, написал. звоню на следующий день. говорят, а кто вам сказал, что 1 день. 4 дня ждать нужно)) занят был, пришёл в офис на следующий день говорю, что за б***а они, а кто сказал, что 4 дня? в течении 10 дней деньги приходят___))) поругались, нашил виновных, выяснили, но осадок остался. а это крупный брокер был. тут дело было в персонале правда, но у форекса же мало того, что жулики так ещё и работают там… тольок на ввод заточенные люди, пока они тебя поймут и вообще поймут, что можно и выводить оказывается))
Lawyer, нет, для общего развития. на будущее. может захочу валюту торговать :-))
avatar
Атрейдес, чиркни в личку, письмо тебе не уходит(
avatar
Атрейдес, не было жалоб на них ПОКА
avatar
дядя Вова, на REFCO тоже никто никогда не жаловался))
Так что ничего нельзя гарантировать, к речке прижмут, накроют пулеметами, и все, крышка))©
avatar
Chiefdealer, не знаю что это, но соглашусь на всякий случай :)
avatar
дядя Вова, а ты погугли)))нашего брата там огого сколько было))и до боли знакомых на каждом углу банковских имен)))
И меня не миновало…
avatar
Chiefdealer, не буду гуглить.никчему мне
avatar
Атрейдес, выводят без проблем
avatar
Атрейдес,)))в наше время из банка нечасто выведешь)))С брокерами видимо(естественно) еще хуже. У них лицензии нет, а значит они прокладка между нами банком. Схемы разные ввода-вывода-комиссии. Боюсь что ты прав)))
avatar
Атрейдес, реально, но когда я там торговал, я много бабла им не доверял.а выводил небольшими суммами до1Кб на электронные кошельки всякие вообще было без проблем.
avatar
Петербургский депутат предложил запретить зарубежные курорты
Петербургский депутат Евгений Марченко написал письмо в МИД с просьбой запретить поездки россиян на курорты Турции, Египта и Таиланда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: Depositphotos.com
Милонов предложил ездить в Египет без купальников
Как следует из обращения депутата, поступившего в распоряжение редакции «РГ», заграничный отдых стал в последние годы значительно опаснее, а из-за разницы в климатических условиях наши сограждане подрывают свое здоровье.

В своем письме депутат перечислил главные опасности для россиян: аварии на дорогах, нарушение правил безопасности работниками отелей, криминальные посягательства со стороны местных жителей, отравление продуктами и алкоголем.

Парламентарий предлагает альтернативу: отдых в Золотом кольце России, путешествия на Алтай, Байкал, Черноморское побережье и Каспийское море.

Депутат допускает, что законодательно въезд в Египет, Турцию и Таиланд все-таки не запретят. В таком случае Марченко предлагает ограничить количество чартерных рейсов в эти страны, ввести с ними визовый режим и повысить стоимость страховки. Также парламентарий считает, что Ростуризму, Минздраву и другим государственным структурам необходимо постоянно проводить просветительскую работу, рассказывая россиянам про все опасности заграничного отдыха.
avatar
Фыва, для чиновников надеюсь? а то тут турция собралась отменять загранпаспорта для РФ :-))
avatar
Фыва, Это в ответ на то, что зарубежные курорты предложили запретить петербургских депутатов.
Фыва, бля, дебилы, если честно!!! Вот все у нас так: проще запретить, чем сделать нормальное у нас… ну почему в турции путевка будет дешевле при одинаковом сервисе? а ведь туда еще лететь надо…
avatar
Фыва, и в ответ наши поднимут цены на отдых у нас, логично же))
avatar
Crow, ага, похоже, что он из местного туристического лобби.
avatar
лонг ри 90250 на отскок цель 90500, стоп 89950
avatar
кто нибудь плюньте в стакан ри, достали со своим островком стабильности ))
avatar
сказочные долбоебы
avatar
Kaa975, долбанутый сказочник
ри от 90650 откуп. сбер дальше понёс. 91 ри перешорчу…
Пару часов назад был такой план:

Остановились на полпути и опять 85.
Есть идеи?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, на часах есть идея с «драконом», правда первую цель вчера-сегодня показали — 58.8, вторая 59.65.
avatar
k4p101, тут вчерашний хай уже представляется недосягаемым, а 59.65 как-то запредельно. Хз, может специально увели ниже для разгона, посмотрим.
Пока же глобально треугольник в текущем диапазоне.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, хз, посмотрим, сейчас как раз облизываем сопротивление…
avatar
k4p101, ща движуха начнется, по-ходу сначала по низам долбанут, потом вверх и фикс на стате.
avatar
Евра провалилась, так глядишь и решпекту нальют
avatar
k4p101, нальют балтийцу, только думаю не всклинь
avatar
дядя Вова, ху из балтиец?
avatar
k4p101, Решпект же
avatar
дядя Вова, ясн
avatar
вот блин, стата же вышла, забыл предупредить :-(((((
avatar
Атрейдес, все в курсах, сишку в шорт попробую с 58200, думаю.
avatar
и кстати, текст заявления Йелен уже опубликовали:
smart-lab.ru/blog/266542.php
avatar
стата в пользу золота вышла.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, как в пользу если золото вниз гэпнуло?
avatar
Атрейдес, может не правильно понимаю:
Индекс цен производителей (PPI) (м/м) (июнь) +0,4%
— это инфляционный индикатор.
avatar
Базовый индекс цен производителей (PPI) (г/г) (июнь) +0,8%
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, пиндосы боятся дефляции, поэтому чем выше инфляция, тем лучше для них и для доллара. Соответственно золото — вниз.
avatar
вот очень была бы полезна для всех фича-напоминалка о выходе статы. Тимофей, подумай, ни у одного сайта такого нет!
avatar
andydiver, investing.com
avatar
andydiver, будем мы модераторы напоминать.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, каюсь, забыл :-((( счас напоминалку поставлю. а то помнил-помнил — херак отвлекли и все :-((
avatar
Атрейдес, да не парься, стата так себе, главное про нефть не забыть, а от меня чета рубит, надо будильник завести )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, друзья, я немного о другом) типа окошко выскакивает гденибудь справа внизу у каждого, кто онлайн, минут за 10-15 до любой статы и на гл странице и в ветках, которые в топе. А так запаритесь напоминать, да и потеряется в постах. А тут, чик, вплыло окошко и мигает, не нужно — закрыл.
avatar
братишь, трейдеры просят.
avatar
блин, еще бы брент потек вниз!!!
avatar
ну что, поздравляю нас всех! По кол-ву коментов вышли на первое место среди трех конкурирующих чатов :-))) это все потому, что сиськи рулят :-)))
avatar
Атрейдес, я тоже добавил в копилку сегодня)))
avatar
Crow, да если бы не ты, у нас коментов было в 2 раза меньше :-))
avatar
Атрейдес, ну не в два раза, но коментов штук на десять да))
avatar
Crow, не преуменьшая свою значимость :-)))
avatar
Атрейдес, а третий это какой?
avatar
дядя Вова, smart-lab.ru/blog/266464.php
avatar
Атрейдес, узкоспециализированный ультраоднотикерный суперподкирпичностенный© наночат :\
avatar
Атрейдес, готов добавить вам комментов если их можно монетизировать ))) 10 рублей за коммент потяните? )))
avatar
Wilson, мелочи не держим, извини :-))
avatar
Атрейдес, ок, будем считать что договорились, после каждых 100 комментов мне на счет косарь, раз мелочи нет, по рукам?
avatar
Wilson, опять мелочишься? :-)))) Это к Решпекту, он бармен :-)
avatar
Wilson, каждый сигнал (вход, стоп, цель) принесший +1% = 100р. стоп = -200р. ок?
Wilson, давай лучше мы тебе в чат сисек накидаем?)))
avatar
Nikolaevi4, ))сиськи тут нужны, давайте лучше… и сигналов ещё
Lawyer, а у мну их пока нет. сижу в лонгах ри. давно… внутри дня пока не торгую, занят делами домашними… так что остаётся тока сиськи))
avatar
Nikolaevi4, я те накидаю!
avatar
Wilson, а чё? недорого жеж! по 100р за штуку, те.е пара =200;)
avatar
Забанили итить
Матвей Сусанин, статья?)
avatar
Chiefdealer, ак прежний
MIX 9.15 шорт 166550, стоп хай дня, ТП 163900
Матвей Сусанин, стоп спускаю, тейкую по базе 1638 ММВБ, закрытие выше 5 м, закрываю позу
Золотишко на 140 пошло чтоль?
avatar
4kk, держи карман ширее.1146 и усе.
avatar
gry, под данные?
Матвей Сусанин, под открытие. как-то резво стартовали, но похоже фальстарт
avatar
А где кстати vorona со своим шортом по луню, статейка для нее про рецессию в Канаде
www.vestifinance.ru/articles/60004
avatar
Chiefdealer, вчера еще прикрылась после новостного сквиза вниз.
avatar
margin пропала, ежедневный пост «ES дневная торговля» не появился. Я волнуюсь.
Reshpekt Fund Russia, она «плечики» забыла, поехала за ними :-)
avatar
Reshpekt Fund Russia, Как думаете после 0930 в евро куда пойдем? Очень много новостей о списании части долгов по греции(
сергей, имхо если жестко будет (развитие в этом направление), то шипом. cds, бонды piigs вроде стоят. примечательна позици кэмерона по «реструктуризации», жаль никто топик отдельный не сваял о great fair Britain
avatar
стоп спускаю, стоп по базе 1638 ММВБ, закрытие выше 5 м, закрываю позу
Матвей Сусанин, с таким ником за твоими сигналами никто не пойдёт.
Reshpekt Fund Russia, я ни кого не зову, тут же сигналы, свои озвучиваю :)
Reshpekt Fund Russia, Балн вон уже два года угадывает, все ждет чего то:))) студенток тролит :)))
Reshpekt Fund Russia, Ктотик :))))
Reshpekt Fund Russia, так он же не Иван))
avatar
Reshpekt Fund Russia, нууу, может тут есть польские трейдеры)
pan)
avatar
кхе кхе… развод, закрытие ниже 1636 ММВБ по базе 5м, буду открывать шорт на фуч микс
Popov, рано
avatar
седня опци экспирация, неадекват индексы…
57,40 берем лонг?
вторая попытка сунуть миксу :))) навыерняка так
Возле 57.40 где-то лонг.

Внутри 57.40-57.10 берём брент, стоп под 56.80 по m5.
Reshpekt Fund Russia, по моей красной стрелочке чотко отработали, не примазывайся.
avatar
Gambler, подогнал свои стрелочки под мой сигнал. Фотошоп.
Reshpekt Fund Russia, ))
мои стрелочки в 12-00 были нарисованы, все чотко:

только недохаили малость:
avatar
Gambler, подсветил твой ник и не нашёл ничего в 12-00 в чатике, сорри, мож слепой я, у монитора уже еле вижу.
Reshpekt Fund Russia, ошибся, не в 12, немного позже. Был заход на 57.15, у меня прогноз был 57.4 Эту картинку сделал, но пришлось отвлечься (люди приезжали), не успел выложить.

По текущей — думаю, что перелоя не будет 90-70 и выше 58
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, на стате можем просто сделать
avatar
кто продавал бренту из 59 переносим стоп в безубыток
avatar
дядя Вова, такое было? или еще с прошлой недели?
avatar
k4p101, с прошлой.от 9го и 10го размазанный вход.продажа от 9го закрыта.
avatar
дядя Вова, почему вчера не крыл позу? Расчет на 55.75 был?
avatar
k4p101, почему был? он и есть.но стоп для жадных в безубыток
avatar
дядя Вова, понял, я думал стоп переносишь, потому что уже план изменился…
avatar
дядя Вова, переносим стоп на 58.30.гарантированный бакс от продаж
avatar
дядя Вова, завтра 56?
avatar
k4p101, как пойдёт.цель была озвучена.а Гэмблером даже изображена графически
avatar
рося, сбер на шорт смотрятся еще чуток и можно вставлять будет
На смене часа продавайте этот ацкок в 30-40 пипсов брента, будет перелой.
ловлю канадца на 1,3. сел лимит.
avatar
vorona969, стопнули? поспешила вчера.
vorona969, зачем???? ставку только что снизили.
avatar
vorona969, зачем против такого тренда идти как на канаде? 7 фигур практически без отката…
avatar
Arlekin, так там месячный фрактал.
avatar
vorona969, помимо фракталов, нужно так же поглядывать на фундаментал и структуру тренда. Каждый учится на своих ошибках конечно! Шортить канадца не посоветовл бы и врагу. Есть тут конечно ребята и много умнее меня — спросите у них.
avatar
Канада ставку снизила-молодцы!
avatar
список статы с утра предвещал более живой базар, а не это волоепство
avatar
Сбер спот шорт, 73.4, пробую новление минимума с выходом на 72.4 (может фибу отыграют) может фигу, шанс есть
через 15 минут стата:
USD Запасы сырой нефти
USD Недельные запасы дистиллятов по данным EIA
USD Запасы бензина
avatar
Что с лонгами по нефти?
Александр Мальков, перелой и вверх?
avatar
Ну… под это дело Микс шорт,166300, стоп махи дня, цель 163900, шанс есть
сейчас рося родит кого то :)))
Popov, шансы есть, смотрим, мозги токо выносят.
Потихоньку выхожу из вчерашнего шорта евро. Аминь.
Reshpekt Fund Russia, хороший трейд, стальное дно!
avatar
РТС база, новиться надо, под 1.8 уходить
ГП 138??? нет?
Чо там бензин-керосин?
Reshpekt Fund Russia, керосину многовато.видать на газ все перешли
avatar
Reshpekt Fund Russia, запасы снизились больше ожиданий, вверх ли?
avatar
k4p101, а куда ж ещё-то, 60.5 ждёт нас.
Reshpekt Fund Russia, этот ацкок продавать
Александр Мальков, двухчасовка убойная, теперь до 59.9 никаких сильных тормозов. Дальше чуть притормозит круглое и дырка гэпа. А там и 60.5. В дамочки прям.
Хотя поторопился я с двухчасовкой. Борьба за неё идёт. Ещё 3 минуты.
Говно получилось. Тень выкупная, а верх нервный. Ни о чём. Начинай сначала теперь.
Reshpekt Fund Russia, да стата хрен поймешь какая вышла, запасы в минус, добыча на уровне, ниче непонятно, можем и вниз.
avatar
Reshpekt Fund Russia, так че там тебе двухчасовка намекает? Перелой и новый лонг?
avatar
gry, пока ничего, ни о чём. Не определился рынок, на нервяке ходит. Тени у свечей есть, но всё красное. Закрепление выше 58 ждать для лонга более-менее надёжного.
Отсвечиваю: сказано 17-13, при цене 57.6
«По текущей — думаю, что перелоя не будет 90-70 и выше 58»
57.9 в яблочко, 57.7 (сорри не угадал, низ 57.5)
выше 58 — получите, распишитесь.
Дальше ХЗ.
avatar
Опробую long SI 58000, s\l 57900, t\p 58200
avatar
Max Power, хороший тейк, нраицца!
avatar
k4p101, Упс, перелет. Fixed.
avatar
Max Power, закрыл позу в б\у, нет движения.
avatar
Итак, подведем итог сегодняшнего дня по своим эпопеям.
1. Шорт USD/JPY -45 пунктов. Не добавлял.
2. Шорт EUR/USD +62 пункта. Не добавлял.
Пока, все по плану. Едем дальше.
Ближайшие отложенные на добавку ± 100 пунктов от открытия.
avatar
Reshpekt Fund Russia, выпиши премию Атрейдес он седня молодчик преподнял чат
Меженин Игорь, дык я тут никто, общество оценит. Карма поднята. Впереди нет лосей у него.
Reshpekt Fund Russia, прибедняла)
avatar
Reshpekt Fund Russia, пишу с телефона, понять не могу-есди я тебе минус влепил, извини, ошибочка вышла, промазал пальцем(((
avatar
Атрейдес, всегда рад минусам. А плюсы это как… «опять икра!».
Reshpekt Fund Russia, что ж ты молчишь?!!! Для друзей ничего не жалко!!!)))
avatar
Атрейдес, )))
Меженин Игорь, да все бармены красавцы! всем премию!)
avatar
Меженин Игорь, мне много не надо-чашечку кофе и… власть над миром)) все для общества!!!
avatar
касса рубль вверх хочет еще отрисовать…
avatar
Сбер идиот :))) стоп нафиг и микс закрываю, овернайт без поз :)))
До завтра!
Goldman Sachs «переименовал» emerging markets в «разваливающиеся рынки»
avatar
Фыва, )))
avatar
Фыва, а что такое этот emerging markets?
avatar
vorona969, С 2009 года они уже в седьмой раз переживают серьезное падение.
www.vedomosti.ru/finance/articles/2015/07/15/600726-goldman-sachs-pereimenoval-emerging-markets-v-razvalivayuschiesya-rinki
avatar
Фыва, эмерджин маркетс это проблема
avatar
дядя Вова, шутники они там — то бриксов, то пигсов напридумывают
avatar
да уж, кто бы мог подумать что канадец на 10 фигур стрельнет за пару месяцев. Ведь покупали с решпектом вообще по лоям 1,1930. Вот уж действительно знал бы прикуп жил бы в Сочи…
Олег Журавлев, чтоб больше про 10 фиг не жалеть(тем более за 2 месяца), начни ФУЯ колбасить.
avatar
Chiefdealer, а что такое ФУЙ?
avatar
vorona969, GBPJPY.фунтйена, просто ФУЙ
avatar
вот кручу-верчу а шорта по си не вижу никак. кто-нибудь по технике может мне привести аргументы за шорт си? чисто по технике?
avatar
Атрейдес, если не видишь шорт, тогда ищи лонг )
avatar
dilettante, если честно, для меня ситуация не совсем понятна, вроде как и вниз надо, а шорта не вижу. вот думаю мало ли, может другие видят :-))
avatar
Атрейдес, 10-го получалось так. а щас Х.З.
avatar
Nikolaevi4, да, согласен диапазон 58100 граница, может откатить, спасибо!
avatar
Атрейдес, глянь варианты для шорта Si

avatar
RUstick, да, спасибо, про фибо забыл совсем… счас гляну
avatar
Атрейдес, а теперь так:

вот и мучайся сам))
avatar
Атрейдес, да чет не выходит цветок в си, ожидал хотя бы на 56+ его, а никак.
avatar
МОСКВА, 15 июл /ПРАЙМ/. Банк России с 1 октября вводит норматив
краткосрочной ликвидности (LCR) в соответствии с требованиями «Базеля III» для 10 системно значимых банков, говорится в сообщении регулятора.
В перечень системно значимых могут войти десять кредитных организаций -
Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Юникредит банк, Альфа-банк, банк ФК «Открытие», Росбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и РСХБ.
На эти кредитные организации (включая российских «дочек» соответствующих банковских групп) на 1 июля 2015 года приходится свыше 60% активов российского банковского сектора, отмечает ЦБ.
Минимально допустимое значение показателя краткосрочной ликвидности будет установлено в размере 60% с повышением на 10 процентных пунктов ежегодно начиная с 1 января 2016 года до достижения величины 100% с 1 января 2019 года.
avatar
Фыва, вам эти новости помогают в торговле? или вы их читаете для общего так сказать образования?
avatar
vorona969, косвенно помогают, конечно, — голдман — самый кукловод на рынках
avatar
vorona969, сорри, про банки новости просто интересны — не хочу в один момент оказаться на месте греков.
avatar
Close 1.0950 (Set1 = EDU5 1.1025 Short)
avatar
1,0933 buy EURUSD.stop 20 pips.TP 1.0980.типа ацкок
avatar
Chiefdealer, Это ордер типа? пока еще 0941
сергей, это спот, реальная покупка, мин 1,0929
avatar
Chiefdealer, ок
Нефтю в лонг 56.95?
avatar
RUstick, 2 я горбина Н4, даун(в смысле вниз))
avatar
До 30 июля налоги платиться будут, валюты поскидывают, посмотрим
avatar
Брент сцука последние 12 часов с точностью до мм, строго в канале сидит… Думаю при выходе вверх можно закрыть (у кого их еще не сняли )шорты и покупать...;)
avatar
Nel-son, И ЕД имхо можно покупать( и про стопы не забывать) с текущих потихоньку(на поддержку села), раз столько возятся с греками %)
avatar
отскок будет или в засаде сидим ?
avatar
RUstick, это провал, Штирлиц)
avatar
брент сука п-ц мозги выносит )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я бы сказал ипет, хз куда вставать…
avatar
k4p101, вообще такие патерны как выше работают по 3 точке.
Но овернайт опасно переносить. Свой риск каждый сам считает.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ты про картинку Рустика и отскок наверх? Нунах, лучше спать спокойно, завтра будет день и новая картина.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, )) У меня выше 59 мозх весь вынос, сидя по пояс в шортах… Это как полдня пить пиво и никуда не отлучаться от столика, зато потом полный кайф ;))
avatar
Nel-son, ))
avatar
Nel-son, не завидую, на 56.5 не крылся?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, а что не так? высший разум© же
youtube.com/watch?v=DJl4ryP1AHs
avatar
дядя Вова, высший разум нас ипет, лбы крепчают.

музон в тему )
avatar
Завтра пробьют все, че тут думать. Краткосрочный позитив закончен, кровавое мясо будет.
avatar
Вася вчера фиксировал профит, а его учили торговать:

smart-lab.ru/blog/266381.php
avatar
По брентухе ощущение что утром отскок будет на процентик где-нибудь
avatar
k4p101, если китай будет продолжать падать, то и брент утянет с утра вниз. Так что лонг брать сейчас страшно. На сегодня похоже все закончилось, брентокукл нефть на лой дня утащил и засыпает.
avatar
gry, соглашусь, я без позы пойду
avatar
k4p101, Похоже на то… Закрыл все шорты на 57 и по ней же (нефть растет не смотря на рост бакса индекса) купил… Правда немного, чтоб не все (если, что) Куклу досталось...)
avatar
Nel-son, мне че не нравится, что это все на нашем премаркете могут нарисовать и дальше вниз поехать
avatar
k4p101, Конечно нельзя ничего исключать, Кукл тоже человек и тоже пьет пиво, правда только пенку ему и оставил...))
avatar
Nel-son, Как до края канала по бренту поднимемся, стоп б/у, пускай снимают… свою пенку, по любому уже в плюсе ;)
avatar
ри облако 30м… тут клознем и опен с полетом на гэпы? шортим через ночь?
Lawyer, без меня, поскольку со вчера строго на нефтяной игле )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, дай угадаю, купил?))))
avatar
Chiefdealer, почти угадал.
торговал от покупок, как и положено лохмандею )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Читаем Босса на прошлой неделе, опусы пр йену-«изи мани, гепофилия, итд.» 4Н в помощь для осмысления, картина маслом, новый LOW.
Маэстре респект и уважуха)))
Странно что сегодня братву повел на пиписочный ацкок)))
avatar
Chiefdealer, базара нет,
Шура, вы же знаете как я уважаю Бендера )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Гут, пилим дальше))))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, действительно и посцать не выйти с таким темпом ))
avatar
RUstick, да не, отхожу, лимитки в основном и маленький риск.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, чего то стопов не видно, если риск маленький то часто срабатывать должны… и видны сделки по ним,
avatar
RUstick, а как ты их отличаешь стопы? )

риск маленький на сделку+усреднения, выходы в бу, попытки зацепится за тренд. Несмотря на то, что лонговал по нефти небольшой, но +.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ну если все в бу тогда понятно, если стоп с лосем, то сделка по стопу под самой сделкой остается… (или над ней)…
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Советую с иглы на пиво перейти;))
avatar
Nel-son, нефтяное пиво? — яб с удовольствием! где купить? )
avatar
Lawyer, хз но есть альтернатива из за си:
по часовику запил заканчивают и утро можем открыть 56,45
дальше пободаться и еще политься к 56
avatar
Lawyer, 89070-91440 с утра можем сходить
avatar
Milkweed, 90500-86570 на утро выставил, мало ли… от 90000 шорт перенесу, шорт сбера сегодня 7525-7440 среднюю от 7446 приподнял так же перенесу до 7321-7070.
Lawyer, завтра посмотрим, пазл как-то не до конца сложился. сбер еще рвануть может как газ сегодня до 7591
avatar
Milkweed, завтра среднесрок буду добирать по чуть-чуть. 86500± было бы красиво получить за неделю
avatar
И на последок по утренней гимнастической теме Чоткого чата ))

avatar
RUstick, Все заметили как на фото жопа о*уела ...???? )) Вот бы трейдерам так научиться, чтоб видеть где «жопа» ;)
avatar
Nel-son, только усиленными тренировками ))
avatar
Nel-son, где-я я видел подпись к такой картинке «как ты там, кормилица моя?» :)
avatar
дядя Вова, Кому кормилица, а кому и полная ...;))
avatar
Было бы неплохо успеть до закрытия на 57,5… Опять в край канала на 57,16 сцука уперся )
avatar
Nel-son, че за канал-то?
avatar
k4p101, Низсходящий, виден на всех тф от 5 мин до час… Особо четко на 15 мин
avatar
Nel-son, да там просто на стате как-то вывалились в 17.30-18.00, это и смущает
avatar
k4p101, Пытается выйти, если да, тогда пила на 4н… И, если не процентик, то 0,5 обещает… )
avatar
Nel-son, на 0.5% уже отпрыгнули
avatar
Стоп евра в бу и баиньки)))
avatar
Chiefdealer, Правильно, ну ее нафиг, совсем мышей не ловит, а мне и по бренту пора б/у ставить ...)
avatar
фуч Сбера сегодня

avatar
утащили таки брент от 57,
но сука надо же было дойти до 56.85
последний залив от 57.5 как эпик фейл дня.
вчера долбили лонг до посинения, сегодня шорт.
сейчас кто продавал сами, наверное, окуевают с дури.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, такой сигнал пропустил, картинка ж Чоткая была )))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, туда сюда валандают какой день по +-3%. Всем короче опять раздают. Не удивлюсь завтра 57.9-56-57.9
avatar
k4p101, ага, раздают бензопилой по депозитам, пилят и пилят.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, похожая тема была на 62-65, только там явно в боковике болтались. А тут вечно опасность вывалиться есть…
avatar
k4p101, даже по тому, что пишут понятно, что никому нечего не понятно — пилорама. Еще вчера вроде иранскую тему отыграли, все в лонг начали смотреть, а тут тебе на — от вчерашнего закрытия по хаю и на уменьшении запасов весь день имели быков.
А перестроиться сложно психологически, ищешь разворот, а получаешь в щи. Думаю, что многие сегодня потеряли на нефти.
avatar

теги блога Атрейдес

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн