Рецензии на книги

Рецензии на книги | Сторителлинг

Сторителлинг
     То, что у книги стоит рейтинг 4 звезды абсолютно не значит, что она наравне с другими достойными трудами. Тут скорее сыграло несовершенство рейтинга. Будь он из 6 звёзд, то книга осталась все равно награждена всего четырьмя.

     Книга рассказывает о важности личных историй в ораторском искусстве. Состоит из пары десятков историй различных известных людей. Они использовали некоторую часть личных жизненных событий для разжигания чувств людей. Благодаря этому, авторы получали нужную моральную, физическую и материальную поддержку. Особенно это помогало для развития некоторых компаний. По крайней мере те люди в этом уверены.

     Не могу сказать, что этой книги будет достаточно для продвижении своей идеи или компании, но скажем, что она может оказаться где-то в десятке помощников. Это я веду к тому, что если вы собираетесь не в узком кабинете, посредством взятки, внедрять идею или товар, а выступать перед сотнями, тысячами и десятками тысяч людей, то эта книга определённо пригодится. Тем более Тони Роббинс с помощью некоторых из этих выкрутасов сел на уши покупателям билетов в Москве, где цена начиналась от 27000 рублей. А уже вип-билеты что-то около 200к-500к рублей за билет. Что тут говорить...
     Вот и выходит, что билеты покупали они, а стыдно мне — испанский стыд.

     Наверное нет смысла перечислять не только нюансы, но и сами эти истории. Так как любые 30% из них знает каждый. Но это не точно.

  • Одна эмоциональная и яркая история будет намного убедительнее для потребителя, чем целая база данных из десятков слайдов в поверпоинте.
  • Мы запрограмированы на любовь к сюжетам
  • Человек, рассказывающий  убедительные истории, буквально засеивает мозг слушателей идеями, мыслями, эмоциями.
  • Человек сам выбирает что написать на страницах его книги жизни.
  • Потребители покупают товар у людей с которыми им комфортно, которых они считают своими друзьями.
  • Обращайтесь с сотрудниками по-доброму. В ответ они вознаградят вас верной службой и лояльностью.
  • Покупатели берут не столько логотип или бренд, сколько набор ценностей.
  • Аудитория завоёвывается историей, поэтому 70% выступления должны являться историей о чём-то, связанное с темой.
  • У хорошего рассказчика картинок больше.
  • Нужно нарушать ожидания аудитории. 
  • Элементы хорошей истории включают трудности, конфликт и развязку.
  • Небольшая доля надсмешки над собой может заслужить вам высокую оценку слушателей.
  • Юмор ускоряет обучение, на каком бы языке не велось.
  • “Правило трёх” делает эффективной любую историю.
  • Общие истории сплачивают людей.
  • Сотрудники не уходят на другие места в трудные времена, если знают, что работают на хороших людей.
  • Можно увеличить уровень окситоцина в мозге человека, чтобы мотивировать его к сотрудничеству.
  • Абстракции не мотивируют людей совершать действия.
  • “Большие слова” людей не впечатляют, а разочаровывают.
  • Хорошая история доведёт слушателей до слёз, а прекрасная история может стать началом движения

     В конце книги есть небольшое сопровождение в помощь написания своей истории.

 
3 комментария
Здравые мысли есть, спасибо за выжимку!
avatar
Муррра, благодарю за комментарий 
хули ты эту англосаксонскую дрянь тут постишь — читай дугиных, прохановых
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн