После этой книги акции Макдональдс сделали х10
Вся идея в книге строится на основе «разбитых окон» и накладывает эту теорию на бизнес. По сути, всю книгу можно описать несколькими словами: одержимость, навязчивость, внимание к деталям.
Эта книга не только для руководителей, но и для рядовых сотрудников. Потому что только совместная работа поможет компании продвинуться вперёд, а не упасть в волчью яму незамеченного недостатка, который отпугнёт клиентов.
Да, книга омрачена излишними примерами, но может быть они и не лишние. Тут как посмотреть. Представьте, что вы каждый день покупаете кофе и заходите в одну и ту же кофейню. Но тут вы замечаете, что пол в зале не такой уж и чистый, будто его убирали 2 дня назад. А может вам нагрубили или не дали сдачу, а может дали, но по лицу… И вас может невольно посетить мысль, что беспорядок может быть не только на полу в зале или у кассира, а внутри, в кухне или на складе… Всё это можно экстраполировать на абсолютно любой бизнес в том числе и на интернет магазины и сайты.
Если вас что-то не устраивает или в чём-то неудобно, то вы с лёгкостью можете заменить на что-то другое и больше не возвращаться. Владелец же бизнеса никогда не узнает почему вы и другие ушли, так как мало кто об этом рассказывает. А уж если и кто-то рассказал, то будьте уверены, от вас уже ушли тысячи клиентов.
- Одержимость и навязчивость.
- Внимание к деталям
- Пианист
- 10 способов избежать разбитых окон при работе с телефонными звонками.
- Разбитое окно — это сигнал, что тут всем все равно, тут царит анархия и можно делать что хочешь.
- Если в туалете местного Burger King закончилась бумага, это серьёзный сигнал.
- Одно “разбитое окно” может повлечь цепочку рассуждений о недостатках этой компании.
- Большинство тех, кто замечает недостатки, не делятся этим, а просто перестают быть вашими клиентами.
- Нужно решать проблему до того как она стала очевидной.
- Одной одержимости руководителя недостаточно. Все, кто работает в компании, должны быть одинаково целеустремлёнными.
- Недостаточно просто требовать чтобы что-то было сделано — вы должны лично убедиться, что это на самом деле сделано.
- Джордж Стейнбреннер наказывал всех кто нарушал правила. Даже если это был дорогостоящий и любимый всеми игрок.
- Если вы пообещали А, Б и В, а предоставили только А и Б, клиенты будут расстроены. Если вы пообещали А, а сделали А и Б, клиенты будут в восторге.
- Если сотрудник справляется со своими обязанностями и замечает осыпающуюся краску на потолке или что нужно заказать побольше шоколада — его только “дальше и выше”.
- Каждый обратившийся в компанию имеет право на уважительное и обходительное отношение.
- Если сотрудник не может улыбаться даже за плату, у вас неправильный сотрудник.
- Товар или продукт (брендинг) должен обладать индивидуальностью, которую общественность будет считать приятной и надёжной.
- Чтобы при упоминании марки возникали лишь положительные образы нужно никогда не разочаровывать клиентов.
- Разбитой окно на уровне брендинга рождает врага на всю жизнь.
- Теория слабого звена: всего лишь один таракан в одной кондитерской заставит отказаться от посещения всей сети.
- Убедитесь что правила выполняются каждым сотрудником в каждом магазине.
- “Пляска лимонов” лишь продлевает проблему.
- Работники должны знать, что плохая работа повлечёт наказания и даже увольнения.
- Три ошибки — убирайся.
- Работник, ставший разбитым окном, может стать вирусом.
- Зачем работнику с вирусом что-то делать, если он получает такое же вознаграждение, как и те, кто выкладывается полностью?
- Людям свойственно подражание.
- Новые работники будут подстраиваться под существующую обстановку.
- Фальшивая доброта.
- Другие работники не в курсе проблем своего коллеги. Они только видят как тот выполняет свои обязанности. И если он выполняет работу плохо, то становится вирусом.
- Один недовольный клиент — это рак компании.
- Работник, не способный выполнять свои обязанности, должен быть уволен.
- Эмоциональная связь между продуктом или компанией и клиентом, является самым сильным из возможных единений, которые только может достичь компания.
- У вас будет только одна возможность провести первое впечатление.
- У клиента вырабатывается покупательские привычки.
- Недостаточно говорить, что вы дружелюбные. нужно быть дружелюбными.
- В преступлениях без жертв, жертвами становятся жители квартала.
- Сделаете немного больше и вас заметят. Не сделаете — и вы один из пачки.
- Зачастую общественность не знает что хочет, но она всегда знает, чего она не хочет.
- Если вы от кого-то узнали о разбитом окне, значит его уже заметили 1000 других посетителей.
- Нет ничего губительнее для компании, чем уверенность клиентов в том, что вам наплевать на их пожелания.
- Два рассерженных человека сделают гораздо меньше, чем один рассерженный и один сохраняющий самообладание.
- Все сотрудники являются лицом компании и должны вести себя соответственно.
- Для обслуживания людей нужно нанимать только пригодных для этого людей.
- Не настаивайте на строгом соблюдении правил, если из-за этого вы теряете клиентов.
- Если предприниматель и люди, работающие на него, не отдают себя делу полностью, компания никогда не будет достаточно успешной.
- Слишком много внимания к деталям быть не может.
baihou.ru/book-abramovich
Копирни туда вопрос, где участники группы видят Мамбу на конец 2022г. Потом можешь нам тут скрин выложить, будем очень благодарны.
Дьявол кроется в деталях.
Мне кстати в этом плане нравится Пятерочка около дома. Людей мало. Среди работников текучка слабая. Всегда чисто. Товар более менее нормально расставлен по полкам.
P.s. 20 000 000 литров топлива которое разлил Норникель — это разбитое окно?
Geist, рассказываю.
1) Обсудили, что Тимофей точно удалит. И потом сделает покер фейс.
2) В каком то мессенджере (наверное телега), пришел в эфир Андрей Мурманск и сказал: «как это ты живешь только с рыночных доходов, если я тебе оплачивал рекламу»..
3) Понабежали клоны, даже женского рода и начали восхвалять персонажа. Ники не меняются из года в год.
ну и тд
Кэш яндекса и комменты показывает
yandexwebcache.net/yandbtm?fmode=inject&tm=1639192632&tld=ru&lang=ru&la=1639143552&text=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83+%D0%B2+%D0%A1%D0%9E%D0%A7%D0%98&url=https%3A//smart-lab.ru/mobile/topic/747258/&l10n=ru&mime=html&sign=be7e622535f04f6a7b2ea088ecb11e61&keyno=0
Geist,
Выше давала ссылку на кэш яндекса, но походу кэш чистится для удаленных страниц быстрее теперь. Вот pdf с комментами (сохранила из кэша яндекса), если интересно
docdro.id/eGEVZ03