Рецензии на книги

Рецензии на книги | Крах начинается с деталей

Крах начинается с деталей
     После этой книги акции Макдональдс сделали х10
     Вся идея в книге строится на основе «разбитых окон» и накладывает эту теорию на бизнес. По сути, всю книгу можно описать несколькими словами: одержимость, навязчивость, внимание к деталям.
     Эта книга не только для руководителей, но и для рядовых сотрудников. Потому что только совместная работа поможет компании продвинуться вперёд, а не упасть в волчью яму незамеченного недостатка, который отпугнёт клиентов. 
     Да, книга омрачена излишними примерами, но может быть они и не лишние. Тут как посмотреть. Представьте, что вы каждый день покупаете кофе и заходите в одну и ту же кофейню. Но тут вы замечаете, что пол в зале не такой уж и чистый, будто его убирали 2 дня назад. А может вам нагрубили или не дали сдачу, а может дали, но по лицу… И вас может невольно посетить мысль, что беспорядок может быть не только на полу в зале или у кассира, а внутри, в кухне или на складе… Всё это можно экстраполировать на абсолютно любой бизнес в том числе и на интернет магазины и сайты. 
     Если вас что-то не устраивает или в чём-то неудобно, то вы с лёгкостью можете заменить на что-то другое и больше не возвращаться. Владелец же бизнеса никогда не узнает почему вы и другие ушли, так как мало кто об этом рассказывает. А уж если и кто-то рассказал, то будьте уверены, от вас уже ушли тысячи клиентов.
  1. Одержимость и навязчивость.
  2. Внимание к деталям
  3. Пианист
  4. 10 способов избежать разбитых окон при работе с телефонными звонками.
  • Разбитое окно — это сигнал, что тут всем все равно, тут царит анархия и можно делать что хочешь.
  • Если в туалете местного Burger King закончилась бумага, это серьёзный сигнал.
  • Одно “разбитое окно” может повлечь цепочку рассуждений о недостатках этой компании.
  • Большинство тех, кто замечает недостатки, не делятся этим, а просто перестают быть вашими клиентами.
  • Нужно решать проблему до того как она стала очевидной.
  • Одной одержимости руководителя недостаточно. Все, кто работает в компании, должны быть одинаково целеустремлёнными.
  • Недостаточно просто требовать чтобы что-то было сделано — вы должны лично убедиться, что это на самом деле сделано. 
  • Джордж Стейнбреннер наказывал всех кто нарушал правила. Даже если это был дорогостоящий и любимый всеми игрок.
  • Если вы пообещали А, Б и В, а предоставили только А и Б, клиенты будут расстроены. Если вы пообещали А, а сделали А и Б, клиенты будут в восторге.
  • Если сотрудник справляется со своими обязанностями и замечает осыпающуюся краску на потолке или что нужно заказать побольше шоколада — его только “дальше и выше”.
  • Каждый обратившийся в компанию имеет право на уважительное и обходительное отношение.
  • Если сотрудник не может улыбаться даже за плату, у вас неправильный сотрудник. 
  • Товар или продукт (брендинг) должен обладать индивидуальностью, которую общественность будет считать приятной и надёжной.
  • Чтобы при упоминании марки возникали лишь положительные образы нужно никогда не разочаровывать клиентов.
  • Разбитой окно на уровне брендинга рождает врага на всю жизнь.
  • Теория слабого звена: всего лишь один таракан в одной кондитерской заставит отказаться от посещения всей сети.
  • Убедитесь что правила выполняются каждым сотрудником в каждом магазине.
  • “Пляска лимонов” лишь продлевает проблему.
  • Работники должны знать, что плохая работа повлечёт наказания и даже увольнения.
  • Три ошибки — убирайся.
  • Работник, ставший разбитым окном, может стать вирусом.
  • Зачем работнику с вирусом что-то делать, если он получает такое же вознаграждение, как и те, кто выкладывается полностью?
  • Людям свойственно подражание.
  • Новые работники будут подстраиваться под существующую обстановку.
  • Фальшивая доброта.
  • Другие работники не в курсе проблем своего коллеги. Они только видят как тот выполняет свои обязанности. И если он выполняет работу плохо, то становится вирусом.
  • Один недовольный клиент — это рак компании.
  • Работник, не способный выполнять свои обязанности, должен быть уволен.
  • Эмоциональная связь между продуктом или компанией и клиентом, является самым сильным из возможных единений, которые только может достичь компания.
  • У вас будет только одна возможность провести первое впечатление.
  • У клиента вырабатывается покупательские привычки.
  • Недостаточно говорить, что вы дружелюбные. нужно быть дружелюбными.
  • В преступлениях без жертв, жертвами становятся жители квартала.
  • Сделаете немного больше и вас заметят. Не сделаете — и вы один из пачки.
  • Зачастую общественность не знает что хочет, но она всегда знает, чего она не хочет.
  • Если вы от кого-то узнали о разбитом окне, значит его уже заметили 1000 других посетителей.
  • Нет ничего губительнее для компании, чем уверенность клиентов в том, что вам наплевать на их пожелания.
  • Два рассерженных человека сделают гораздо меньше, чем один рассерженный и один сохраняющий самообладание.
  • Все сотрудники являются лицом компании и должны вести себя соответственно.
  • Для обслуживания людей нужно нанимать только пригодных для этого людей.
  • Не настаивайте на строгом соблюдении правил, если из-за этого вы теряете клиентов.
  • Если предприниматель и люди, работающие на него, не отдают себя делу полностью, компания никогда не будет достаточно успешной.
  • Слишком много внимания к деталям быть не может.
★13
39 комментариев
миллиардеры такое не читают.прикинь сидит Усманов или там Абрамович и читает эту байду…
avatar
Tуземец, они умеют читать?
avatar
Виктор Петров, безусловно.вот для тебя рекомендации от Абрамовича
baihou.ru/book-abramovich
avatar
Виктор Петров, умеют, но читают одну и ту же книжку всю жизнь — чековую ;)
avatar
Geist, Уже давно не читают даже чековую. Читают только смски от ВВП.
avatar
Вася Пражкин, миллиардеры во всем мире? ;)
avatar
Вася Пражкин, думаешь у ВВП нет закрытой группы в телеге?
Плантатор Мигель, конечно есть. Что-нибудь туда копирнуть?
avatar
Виктор Петров, а зачем СМС то тогда?
Копирни туда вопрос, где участники группы видят Мамбу на конец 2022г. Потом можешь нам тут скрин выложить, будем очень благодарны.
Виктор Петров, все правильно.
Дьявол кроется в деталях.
avatar
Общественность хочет веселиться и не работать.
avatar
те, кто бывал в фикспрайсе или магните, видели и грязнущий пол, и хамство вокруг, и ужасного качества товары, а они сука все никак не банкротятся
avatar
Тестер, Ну не во Вкусвилл же идти закупатся? 

Мне кстати в этом плане нравится Пятерочка около дома. Людей мало. Среди работников текучка слабая. Всегда чисто. Товар более менее нормально расставлен по полкам.

P.s.  20  000 000 литров топлива которое разлил Норникель — это разбитое окно?
avatar
Тестер, вот после того, как я посетил Магнит, я сразу и продал акции. И вовремя. После этого они сложились в 3 раза.
avatar
Чета нечаянно экстраполировал это на государственное управление…
хорошая сегодня пятница.долго пост про кречета не сносили ))
avatar
Tуземец, чей пост хоть? я всё пропустил?
avatar
хорошаяя статейк пплюс однозначна
avatar
Не подскажите, а топик про Кречетова удален? Не могу поверить своим глазам
avatar
Андрей К, а что за топик был?
avatar
Андрей К, спасибо. Автора забанили на 3 дня за «клевету, троллинг», ууу.
avatar
Geist, да видел. Там комменты норм были, интереснее топика
avatar
Андрей К, да, как всегда в каментах самый цимус ))
avatar
Tуземец, с двойниками персонажа ) Боже, какой стыд все таки
avatar
Tуземец, ну ты скриншотик-то дай, неужели не сделал?
avatar
Geist, не, я ток относящиеся к торговле делаю ) когда говно вскипает ))

avatar
Андрей К, комменты кэш не показывает, увы.
avatar

Geist, рассказываю.

1) Обсудили, что Тимофей точно удалит. И потом сделает покер фейс.

2) В каком то мессенджере (наверное телега), пришел в эфир Андрей Мурманск и сказал: «как это ты живешь только с рыночных доходов, если я тебе оплачивал рекламу»..

3) Понабежали клоны, даже женского рода и начали восхвалять персонажа. Ники не меняются из года в год.

ну и тд

avatar

Geist, 
Выше давала ссылку на кэш яндекса, но походу кэш чистится для удаленных страниц быстрее теперь. Вот pdf с комментами (сохранила из кэша яндекса), если интересно

docdro.id/eGEVZ03

avatar
Анастасия _, спасибо большое, сейчас изучу.
avatar
Андрей К, не понимаю, почему этот вопрос адресован мне 
avatar
Виктор Петров, да я как то от отчаяния у всех спросил
avatar
Виктор Петров, так ты же все подноготную знаешь, всё время нам видео снимаешь, что и как на самом деле ;)
avatar
не работает. например любой банк
avatar
Я прям живо представил менеджера среднего звена с таким докладом на митинге где-то в Тесле или верджин галактик
avatar
  • “Пляска лимонов” лишь продлевает проблему.
    А что это?
avatar
Хорошая рецензия на хорошую книгу. Спасибо.

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн