Новости рынков

Новости рынков | Скоро нефть по 10, рубль по 100 - Honda начала продажи седана Clarity Fuel Cell на водороде

Компания Honda объявила о доступности седана Clarity Fuel Cell, силовая установка которого базируется на водородных топливных элементах.
Скоро нефть по 10, рубль по 100 - Honda начала продажи седана Clarity Fuel Cell на водороде

Honda утверждает, что Clarity Fuel Cell — это первый автомобиль подобного типа, предназначенный для пяти пассажиров. При конструировании модели специалисты руководствовались принципом максимального увеличения пространства в салоне: для этого оптимизировано расположение трансмиссии и силовых агрегатов. Размеры топливных элементов и энергоблока уменьшены до габаритов, сравнимых с обычным двигателем V6.

Силовая установка выдаёт максимальную мощность в 130 кВт; крутящий момент достигает 300 Н·м. Автомобиль характеризуется габаритами 4915 × 1875 × 1480 мм и весит 1890 кг.
Скоро нефть по 10, рубль по 100 - Honda начала продажи седана Clarity Fuel Cell на водороде

Газообразный водород под высоким давлением хранится в специальном баке. Утверждается, что коммерческая версия Clarity Fuel Cell способна преодолевать расстояния около 750 км без дозаправки. Пополнение топливного бака занимает всего три минуты, что сравнимо с показателями обычных бензиновых двигателей.

Кроме того, в продажу поступает и внешнее устройство вывода мощности Power Exporter 9000, благодаря которому автомобиль может служить водородным источником питания. Энергоблок возможно использовать в качестве поставщика электроэнергии для нужд домашних хозяйств.

Цена Clarity Fuel Cell указана на отметке 7 660 000 иен, или приблизительно 67 500 долларов США.

Источник: http://www.3dnews.ru/929754

★3
В Мюнхене уже лет с десять как появились водородные станции и дилеры предлагали версии мерса и бмв на водороде. Правда думаю там все же были малосерийные образцы, тестовая эксплуатация.

Да посмотрел — там были все же ДВС адаптированные под водород, а не топливные элементы. Но в Европе сейчас продают дилеры очень широко серийные машины даже представительского класса на природном газе, не нефтяном. Намного дешевле выходит. И чисто.

avatar

Дар Ветер

Заверните!
avatar

FonSmirnov

сейчас вата будет орать, что водород вреден, его мало и машины дорогие.
avatar

pramen

pramen, ну, насчет того, что его мало и машины дорогие — пока это еще действительно правда; но главное — я думаю, они будут орать, что это ужас-ужас, как опасно!!! — и припомнят и Хиросиму, и Фукусиму, и пр. и пр. и пр. «япону мать» -)
Лёва Соловейчик, Мало водорода? Чтобы его добыть нужна вода и элекричество…
avatar

Absourd

Absourd, не, ну там же всякие электролизы итд итп  — это же пистец, как хлопотно, как затратно итд итп; в общем, я в химии не силен, тут я пока пас...-)
Лёва Соловейчик, Ты можешь сам убедиться, как это просто и не затратно. возьми 2 железных пластины, можно стальных. Подключи к ним 220 и в воду на небольшом расстоянии друг от друга. Вот тебе и водород.
avatar

Absourd

Absourd, 220 мало. Пусть 360 возьмет, а то уже заипал тут коментить=) (это черный юмор, Лёвик поставь минус и не обижайсо)
avatar

Mister KoK

Mister KoK, 360? — ну тогда 380 уже, чтоб всё по электрике было;)

Absourd, ага и нагреть мазутом ))

 

avatar

besttrader

Лёва Соловейчик, а Нагасаки? Самое безопасное средство передвижения — это осел. Особенно когда осел на осле. Это мечта всей нашей ваты. Опыт Северной Кореи для нас не подходит. Велосипед опасен. Скорость большая, можно упасть.
avatar

pramen

pramen, бинго!!) — ты попал в самое яблочко!=)))) Кстати — и извечная проблема с дорогами тогда наконец, будет решена!=)
pramen, Ватник на ватнике, за бутылку хоть на конец света).
avatar

Absourd

Лёва Соловейчик, не. Мы хоть и вата, но с правым рулём уже лет двадцать как нам западло ездить. Пусть бритиши криворукие и япы косоглазые на них ездят. А мы — на Вестушке. С левым рулём. И по цене ниже себестоимости.
Вестников, хех;) а я, хоть и «либераст», а с правым рулем как-то тоже с самого начала не любил), хотя у нас в регионе их влияние лет десять назад было очень сильно, просто подавляюще; а Веста — интересная машинка вышла, респект;) а под твою фамилию-то взять «Весту» вообще шикарно:)
pramen, вата — это кто?
avatar

Trijin

Trijin, в основном в голове.
avatar

pramen

pramen, глупый человек значит?
avatar

Trijin

Trijin, нет. просто мягкий.
avatar

pramen

pramen, хм.., наверно в детстве ты много с Вини-пухом играл.
avatar

Trijin

Trijin, в моем детстве не было таких игрушек. 
avatar

pramen

Trijin, это в его голове что-то. В основном в голове я так понял, но может и по телу распространяться, что ли… Ну лан не суть=)
avatar

Mister KoK

pramen, где его взять на земле? он тут уже в потенциальной яме с чем то соединен. что бы получить его надо вначале энергию затратить.
avatar

toster

toster, так любой энергоноситель денег стоит. Скоро придумают электромобили на атомных пальчиковых батарейках, которые в РФ изобрели.
avatar

pramen

pramen, атомные батарейки были еще в 60-х, их до сих пор используют в медицине для кардиостимуляторов, стимуляторов мозга и тд. Потому что срок действия лет десять и их зашивают под кожу.
Дар Ветер, о том и речь. С ними конкурировать будет совсем тяжело.
avatar

pramen

Да, было бы просто отлично:)
но — здесь пока трудно что-либо сказать, слишком мало что известно о реальной «доступности» и показателях эффективности в этом направлении; к тому же, не исключена вероятность диверсий от конкурентов, дабы показать, насколько «опасен» и «ужасен» данный вид топлива -(((  
В общем, посмотрим; хотя на мой взгляд, уж лучше было бы сконцентрироваться на одном направлении, пусть пока с электромобилями, там-то тренд четко наметился, а здесь — не знаю…
Лёва Соловейчик, знать бы какое направление верное. Это как купить одну акцию, ту самую, верную. Эдисон вроде не одну сотню вариантов лампочки попробовал пока верную нашел. Так и тут… Мало кто знает, но первые автомобили были электрические. Но с теми батареями и кпд двигателя конечно появление ДВС полностью отодвинуло электро на больше чем сто лет.
Дар Ветер, ну, просто так они друг другу мешать могут начать — ведь у них клиентура-то общая;
Лёва Соловейчик, это и есть основа капитализма и прогресса — конкуренция.
Дар Ветер, вот сейчас это совершенно ни к чему. Конкурент у них и так есть и очень сильный — традиционный ДВС. А электро и водород вместе будут только мешать друг другу и тормозить друг друга, в то время как воспользуется этим жлобье с традиционными видами топлива.
А автомобили не будут взрываться при ДТП, как в фильмах?
avatar

Denis Vlasov

Denis Vlasov, а бензин безопасней?
avatar

pramen

pramen, да, бензин безопаснее. Но — я не считаю, что этот фактор критический. Хотя вата, конечно, будет пытаться раздувать любой чих изо всех сил, как только можно, упоминая об этом по поводу и без.
Denis Vlasov, мини взрыв водородной бомбы на дороге) очень зрелищно должно выглядеть)
avatar

bingo

bingo, надо полагать, блок ядерной накачки для создания водоробной бомбы прилагается Тойотой в комплекте. Схема «слойка» я полагаю )
bingo, ))))))))
avatar

EZDOK

bingo, да это понятно — вам бы, ватникам, лишь бы дыдыщ знатный забабахать;=) да в войнушку-«заварушку» поиграть-) 
странно что автор не задумался о цене этого сжатого водорода
avatar

Данила

рубль по 0,01 это факт, тока нефть и хонда здесь не при чем
avatar

василий

Хороший машинко, производитель не Автоваз? ))
avatar

Евгений Ш

Мне кажется что Водород это тупиковое направление. Их с 90-х все никак не могут раскрутить… Другое дело электро-мобили и гибриды, но и их массовое производство — вопрос десятилетий… Для электро-мобилей нет инфраструктуры и зарядка, как не крути долгая, а еще и падение емкости на морозе… Гибриды подходят под существующую сеть заправок, но они слишком дороги, и маловероятно что их сильно удешевят в ближайшем будущем…
Руслан Медведев, так это и есть электромобиль — просто вместо батарей бак с водородом. А топливный элемент превращает водород сразу в электричество.
Руслан Медведев, ну причем здесь мороз-то, епт? ну вот нафига электромобилям парить мозг про мороз, какое им до этого дело? ну что за народ-то такой тупой?-)
Все равно молодцы япы развиваются, что то делают… а  здесь тока лада хрень и ротенберг и пиз… ц…
avatar

All-in

мне вот интересно народ реально такой тупой, что считает что нефть идет только на топливо для авто или прикидывается? ребят да щас уже и одежда по сути из нефти, молчу уж про все остальное)))берите ниже нефть по 1 баксу будет))фантазеры)
avatar

matroskin

matroskin, твой любимый вазелин тоже из нефти :-) будешь создавать повышенный спрос на него? :-)))
avatar

FonSmirnov

matroskin, 1) на вещи используется в разы меньше нефти, чем в энергетике. 2) где гарантии, что и для вещей не найдут более подходящий материал?
avatar

Absourd

Absourd, + технологии переработки постоянно совершенствуются.
avatar

Lisyara

Слойка Сахарова :-)
avatar

FonSmirnov

в чем преимущество для клbента? водород дешевле бензина?
avatar

StockChart.ru

а цены на водород не указали? его тоже надо получить, а потом под высоким давлением закачать.
avatar

ololosha

уже лет 15 это слышу
workspree, не ломать а строить надо. иначе действительно задница.  
avatar

павел

а гед их заправлять?! лучше уж вернуться к проекту " волга Атом", которому уже 50 лет.http://pikabu.ru/story/sekretnyiy_sovetskiy_proekt_atomnyiy_avtomobil_3245962
avatar

Эдуард

чтобы добыть водород, нужно электричество
чтобы получить электричество, нужна нефть

а зачем получать электричество, если на нефти можно ездить и так?
avatar

Watto

Watto, А как насчет термоядерной энергетики?
avatar

Absourd

Absourd, последние 60 лет попы лучших ученых мира в мыле на эту тему
avatar

Watto

Watto, а они епть из солнечных панелей сгенерируют=))) а чо за сутки литр накипятят, а если год дома сидеть, то аж полбака напресуют под большим давлением=)))
avatar

Mister KoK

Mister KoK, расскажите мне для начала сколько солнечных дней в Москве и Питере в году, а потом поговорим про солнечные панели
avatar

Watto

Watto, 2-й пункт не врене, для того чтобы получить электричество, нефть не нужна.
Лёва Соловейчик, в промышленных масштабах электричество получается за счет реакции окисления углерода, сиречь горения. Схема нефть-бензобак короче чем схема уголь/нефть/газ — электричество — аккумулятор
avatar

Watto

Watto, для получения электричества есть масса других способов. А вот зато чисто нефтяной электростанции, я как раз вообще не встречал.
Лёва Соловейчик, солярка же!
avatar

Watto

Меня всегда интересовало вот, что, для каких климатических условий созданы эти машины?
avatar

max2005

max2005, водород на морозе можно использовать. Если из воды его генерировать, то ребята на тематических форумах, присадки использовали, типа спирта, водки, солей =) Они его с бензином в двигатель подают. Смесь. Экономия однако=)
avatar

Mister KoK

max2005, для нормальных, а чего так покоя не дает этот вопрос?
Лёва Соловейчик, ответ не убедительный, не полностью раскрыта тема. Садись, 3-.
avatar

max2005

max2005, ну, пля, если каждого убеждать — никаких сил не хватит). А все же, чего покоя-то вопрос не дает?
Лёва Соловейчик, да просто интересно, как данные машины будут работать в районах крайнего севера. Интересно потому, что сам здесь проживаю. Широта: 67° 30' северной широты
Долгота: 64° 1' восточной долготы
avatar

max2005

max2005, думаю, херово работать будут, не на это они рассчитаны;
max2005, теслы ездят в заполярье лучше бензина и тем более дизеля
Дар Ветер, кстати о «теслах», чем салон греют?
avatar

max2005

max2005, скорее всего вариант вебасто, и думаю греет лучше чем от двигателя, где нужно еще дубеть пока он сам прогреется. Думаю на интернете есть вся инфа.

www.youtube.com/watch?v=oJps3YNe25I

Тут доктор геолого-минералогических наук Полеванов утверждает, что теория образования нефти из умершей органики неправильная и основная роль в образовании нефти лежит на водороде.

Ищет деньги на бурение скважины.

avatar

Константин

Невата или кем там они себя считают, а чо на дровах-то не ездите? Ваще бесплатно можно, нефть бесплатная будет, Путин с ума сойдет. А на воде чо? 1000В в ДВС и давай взрывать водород, ваще поссал в бак и ездий, главное резиновые трусы, ять сапоги не забывайте обувать перед поездкой.
avatar

Mister KoK

Mister KoK, а чего сказать-то, собственно, хотел?
Лёва Соловейчик, я идеями поделился, рабочими 100%. А ты все спрашиваешь=)
avatar

Mister KoK

Mister KoK, ездят и на дровах, если дрова практически бесплатные. гуглите газогенератор для автомобиля
avatar

bazinga

www.youtube.com/watch?v=3EBJkmsuJIg  это насчёт того что вот вот нефть станет не нужна  (Экспериментальные разработки ссср)
avatar

SWS

Если учесть мировой прогресс за последние лет 30, напрашивается вывод, что все же какую-то альтернативную доступную энергию взамен топливу, получаемому из нефти к 20-30 годам пустят в широкие массы!
avatar

ddvdima

Что так за Россию переживает  народ? Не будут нефть у нас покупать так купят другое сырьё для производства чудодвигателя работающего хоть на варенье. 
avatar

Фёдор

кстати… каждому купившему дают 17 штук зеленых от правительства
avatar

Игорь

Ребят, когда постите новость, давайте ссылки на источник!!! этож не вы выдумали-то 
avatar

MyProfit

дирижабль Гинденбург красиво взорвался… на водороде.
надеюсь, хонда тоже красиво будет это делать? главное поблизости не оказаться.
avatar

Vitty

При появлении более эффективных аккумов с пробегом 500-1000 км и быстрой зарядкой топливные элементы будут не нужны, я думаю.
avatar

Lisyara

Lisyara, думаю все дело именно в быстрой зарядке, водород именно это и решает, решение без водорода это суперконденсатор
Думаю, ещё очень не скоро. Но очевидно, что подобный план нового технологического прорыва существует и сейчас активно разрабатывается…
avatar

evm-trade

bazinga, там же не двс а топливный элемент, этотэлектромобиль. природный газ все же дает выхлоп хоть и чище бензина и дизеля, а это дает пар, плюс газ нужно добыть а водород можно получить из воды. многие воют про то как его получить… водород и есть пока наилучший ответ как передать электроэнергию без проводов на расстояние. кое где энергия почти дармовая, например в исландии геотермальная, в пустыне солнечная, много где энергия ветра и часто энергия пропадает зря, с ней нечего делать просто, слишком много в этом месте, но проблема передачи. даже те же грэс не всю энергию передают, некуда. и по времени суток важно. даже как аккумуляторы целые озера перекачивают ночью чтобы днем когда энергия нужнее спускать озеро обратно и генерировать ток, но вот кпд так себе.
Дар Ветер, водород на данный момент не дешевый. заправка этого гибрида будет стоить столько же, сколько и заправка обычного авто.

конечный пользователь получит только «экологичность», которую пытаются продавать на каждом шагу за приличные деньги.
avatar

bazinga


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW