В то время как напряженность на финансовых рынках относительно ситуации в Европе несколько спала, положение дел в реальной экономике по-прежнему выглядит мрачным. «Хорошим» примером может послужить
автомобильный рынок, который уже давно находится в удручающем состоянии: последние данные по продажам новых автомобилей показали их падение до минимального уровня с 1993, при этом по сравнению с прошлым годом падение в мае составило 5.9%. Лучом в темном царстве стала Великобритания, где число зарегистрированных новых автомобилей увеличивается пятнадцатый месяц подряд, в результате чего в годовом исчислении рост составил 11.0%. Во Франции, между тем, падение достигло 10.4%, в Германии продажи упали на 9.9%, а в Италии — на 8.0%. Перспективы европейского рынка остаются довольно мрачными, и в то время как производители пытаются компенсировать спад спроса за счет развивающихся рынков, их положение остается тяжелым. Аналитики предупреждают, что ухудшение ситуации на последних усилит давление на автопроизводителей, страдающих от избытка свободных производственных мощностей в Европе (взять хотя бы Fiat, планирующий их сокращения), что может иметь негативные последствия для рынка труда.
http://www.forexpf.ru/news/2013/06/18/ajli-evropejskie-proizvoditeli-avtomobilej-prebyvayut-v-unynii.html
ну ладно Логан стоит свои 400 тыщ, но какие-то убогие поделки вроде разных там флюенсов по 700 тыщ, это же адский писец!!!
убогий мотор, отсутствие шумоизоляции и цены недалеко от миллиона
да шли бы они в банкротство нахрен!