Копипаст

Копипаст | Как ИИ может изменить видеоигры. Создание игр особенно трудоемко и особенно созрело для автоматизации

Как ИИ может изменить видеоигры. Создание игр особенно трудоемко и особенно созрело для автоматизации 

ИИ в настоящее время разрушает отрасль, которая помогла ему появиться. На каждую часть развлечения может повлиять генеративный искусственный интеллект, который перерабатывает ввод текста, изображения, аудио или видео для создания новых выходов того же самого. Но больше всего изменится игровой бизнес, утверждает Andreessen Horowitz, венчурная компания.

Интерактивность игр требует, чтобы они были наполнены тщательно продуманным контентом: вспомните 30 квадратных миль ландшафта или 60 часов музыки в «Red Dead Redemption 2».

Привлечение ИИ-помощников может резко сократить сроки и бюджеты игр.

Разработчики игр продемонстрировали свои последние трюки с искусственным интеллектом на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско в прошлом месяце.

Ubisoft, французский разработчик блокбастеров, таких как Assassin's Creed, представила Ghostwriter, инструмент, который генерирует диалоги для игровых персонажей.

Roblox, американская платформа для самодельных игр, запустила платформу, которая рисует материалы из текстовых команд, таких как «витражи», и помощника по автозаполнению для программистов.

Несколькими неделями ранее Straight4 Studios анонсировала новую гоночную игру «gtr Revival» с персонализированными комментариями к гонкам, сделанными искусственным интеллектом.

AI представляет собой «взрыв возможностей».

King, который делает Candy Crush Saga популярной мобильной игрой, купила в прошлом году компанию Peltarion, специализирующуюся на искусственном интеллекте, использует искусственный интеллект для оценки сложности уровней.

Это как иметь в своем распоряжении миллион игроков.

В этом году Electronic Arts, еще один крупный производитель игр, и Google получили патенты на использование искусственного интеллекта в тестировании игр.

Unity, «движок» для разработки игр, планирует торговую площадку для разработчиков, чтобы они могли торговать инструментами искусственного интеллекта. Это «поставит создателей всех уровней ресурсов на более равные условия игры».

Сделать игру уже проще, чем было: в прошлом году на игровой платформе Steam было опубликовано почти 13 000 наименований, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Игры скоро могут стать похожими на музыкальную и видеоиндустрию, в которых больше всего нового контента на Spotify или YouTube создается пользователями.

Один из руководителей игр предсказывает, что небольшие фирмы быстрее всего разберутся, какие новые жанры станут возможными благодаря ИИ. В прошлом месяце Раджа Кодури, исполнительный директор Intel, ушел из компании, чтобы основать стартап в области компьютерных игр.

Однако не сбрасывайте со счетов крупные студии. Если они смогут выпускать полдюжины высококачественных игр в год вместо пары, это может свести на нет характер их бизнеса, ориентированного на хиты.

Мир большего выбора также благоприятствует тем, у кого большие маркетинговые бюджеты.

И у гигантов могут быть лучшие ответы на растущие вопросы об авторском праве вокруг ИИ. Если генеративные модели должны обучаться на данных, на которые у разработчика есть права, те, у кого есть большие бэк-каталоги, окажутся в лучшем положении, чем стартапы.

Если юристы не вмешаются, профсоюзы могут. Студии дипломатично называют помощников ИИ «вторыми пилотами», а не заменой людей. Но рабочие не рискуют. Гильдия писателей Америки, в состав которой входят сценаристы игр, заявила в марте, что «плагиат — это особенность процесса искусственного интеллекта».

В Голливуде грозят забастовки.

Расстроенные креативщики могут нажать на паузу и в игровом бизнесе.

Оригинал

P.S. Подпишитесь на проект «КОГоть» — “КраткоОГлавном” в ТелеграмДзенVK и Youtube

★1

теги блога Андрей Колесников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн