Копипаст | Незаконное изготовление автомобилей гражданами из природного материала в условиях санкций. Выход всегда есть-легализация!
Просматриваю цены на новые отечественные автомобили. Лада «Гранда» в комплектации «С печкой» от 900 000 руб. Не все потянут такую цену. Элитарный УАЗ Патриот за 2700000 руб. тоже дороговато. Почему бы законодательно не разрешить изготовлять автомобиль и выезжать на нем на дорогу общего пользования? Главное двигатель, а раму с колесами и кузов можно изготовить из чего угодно, появятся кузовные ателье, где самозанятые предприниматели будут по индивидуальному заказу мастерить что угодно. Первые автомобили так и производились, затем эти кузовные ателье переросли в автомобильные заводы с конвейером- «Ford-жестянка Лиззи». Это более правильный вариант, чем привозить дорогие машины из Азии. На эту мысль натолкнуло видео, кажется смешным, но — это правильный ход мысли.
3.3К |
Читайте на SMART-LAB:
МОЭСК. Отчет МСФО. Какие дивиденды компания закладывает до 2030г.?
Компания Россети Московский Регион (МОЭСК) опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: Я совсем коротко на нем остановлюсь,...
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
аназачем, если на авито машинок уже с документами в достатке?
увлекательное освоение профессий электросварщика и маляра-штукатура — в подарок))
имхо — более правильный вариант — это путь, по которому пошел камаз, со своей кама-1, а именно разработка в питерском политехе автомобиля. в институте как бы должна быть концентрация мозгов, у концерна есть концентрация денег и технологических возможностей для изготовления прототипа.
но прототипирование, разработка, все это стоит денег, и никогда никокая мелкосерийная продукция не будет стоить дешевле массовой, в данном случае, гранты.
как вы изготовите 2-3 новых автомобиля из бу деталей?
пассат 92 года конечно бу, посмотрите ради интереса краш тесты одинаковых машин, одна сошедшая с конвеера, вторая, которая ездила 10 лет по дорогам, несущие элементы которых подвергались различным нагрузкам, поперечным, кручению, ударным и т.д.
молекулярная структура металла изменяется, появляются точки напряженности, резинотехнические изделия приходят в негодность, ну и в целом происходит износ всей бабки.
у вас там нейтрализатор то работает на б2?
Попов Роман,
то вам ещё повезёт.
распилы обычно разваливаются на более крупные куски))