Копипаст
МОСКВА, 25 июн /ПРАЙМ/. Ритейлер Х5 Group открыл в Москве экспериментальную «Пятерочку» в концепции фиджитал (physical+digital) — с электронными ценниками, персональными предложениями, тач-экранами для оформления заказа и виртуальным сомелье, передает корреспондент РИА Новости.
«Х5 Group объявляет об открытии торговой сетью „Пятерочка“ экспериментального магазина, объединяющего цифровые решения в физическом пространстве торгового зала. Новый формат направлен на создание уникального клиентского опыта покупок с помощью phygital решений», — отметил гендиректор «Пятерочки» Владислав Курбатов, который присутствовал на открытии.
Так, при входе в магазин покупатель сканирует свою бонусную карту, и на основании его предпочтений и опыта предыдущих покупок для него формируются персональные предложения. Все товары можно как самостоятельно набрать с полок, так и оформить заказ на большом тач-экране или на планшетах, размещенных в торговом зале.
«Пока идет сборка заказа, покупатель может выпить кофе со свежей выпечкой или перекусить в зоне кафе, где предусмотрены зарядки для гаджетов и работает wi-fi», — отмечают в компании.
Ценники в магазине — электронные. На кассах самообслуживания покупателей ждет новация — рассчитаться за покупку можно и наличными, а не только картой или через Систему быстрых платежей (СБП).
А в зоне алкоголя есть виртуальный помощник – «электронный сомелье», который дает рекомендации по выбору напитка и советует удачные сочетания.
X5 Group — один из крупнейших российских ритейлеров. На 31 марта под управлением компании находились 27 536 магазинов. Это точки торговых сетей «Пятерочка», «Красный Яр», «Слата», «Виктория», «Дешево», супермаркеты «Перекресток», а также дискаунтеры «Чижик».