У Алора выскакивает «не верная версия протокола»? Как обычно за неделю до экспиры происходит отключение малых счетов — чтоб не мешали большим деньгам балансировать опционы?
Уже утром сообщили в телеге:
«Друзья, информируем о сбое работы в Data-центре!
Наблюдаются проблемы с подключением к Quik, мобильному приложению КИТ Инвестиции, телефонии.
Приносим извинения за неудобства!»
Если Вы их клиент, то советую обязательно подписаться на телегу КИТа. У них там и бот службы поддержки есть. Связь по разным вопросам через него очень помогает.
evg_gen, я не знаю почему телефон у них не работает. Но они об этом предупредили. А чего через телегу связаться с поддержкой не хотите? Мне, например, с ними общаться именно через телегу удобнее. Отвечают быстро.
Cash, я как то пробовал — там фигня получилась… ждать ответ… по тлф быстрее
к тому же у меня к ним вопросов типа как настроить квик не было)
мои вопросы другого уровня и описывать в телеге это муторно- по тлф быстрее
блин оч хреново..
но заявки выставить успел утром))
надо снижать количество денег — нах такие переживания
рыночная экономика блдь)
а на их городской вообще не отвечают
уж точно не ровня всяким кривым сберам и прочим
«Друзья, информируем о сбое работы в Data-центре!
Наблюдаются проблемы с подключением к Quik, мобильному приложению КИТ Инвестиции, телефонии.
Приносим извинения за неудобства!»
Если Вы их клиент, то советую обязательно подписаться на телегу КИТа. У них там и бот службы поддержки есть. Связь по разным вопросам через него очень помогает.
почему телефон то не работает? он же к сети ммвб не относится — вот такое отношение к клиентам
к тому же у меня к ним вопросов типа как настроить квик не было)
мои вопросы другого уровня и описывать в телеге это муторно- по тлф быстрее