Блог им. SergeyMars

💰💰💰💰 Будущее за Палладием🚀

🔸Сотрудники Корейского института науки и технологий (Южная Корея) разработали технологию, которая призвана повысить степень безопасности аккумуляторов, используемых в электромобилях и различных электронных устройствах (ноутбуках, смартфонах и др.).

 

🔸Ее суть заключается в следующем. Современные литий-ионные батареи стоят дорого, поэтому в качестве альтернативы им могут рассматриваться водные аккумуляторы. Однако у них тоже есть ахиллесова пята — хотя они считаются дешевле литий-ионных батарей, в процессе их эксплуатации происходит разрушение металлического анода (обычно цинкового), вызывающего по цепочке разложение воды с образованием водорода, постепенное повышение внутреннего давления в аккумуляторе и, в конечном счете, истощение электролита и угрозу взрыва.

 💰💰💰💰  Будущее за Палладием🚀

🔸До сих пор инженеры пытались обойти данную проблему за счет нанесения на металлический анод поверхностного защитного слоя, минимизирующего площадь контакта между ним и электролитом. Тем не менее, коррозия металлического анода и сопутствующее ему разложение воды в большинстве случае неизбежны, накопление же газообразного водорода может вызвать детонацию в ходе длительной эксплуатации.

 

🔸Южнокорейским ученым удалось решить эту проблему, 👍создав композитный катализатор, состоящий из диоксида марганца и палладия.🔥 При нормальных условиях диоксид марганца не реагирует с водородом, зато при добавлении в него палладия тот легко поглощается и регенерируется в воду. В опытном образце водной батареи, имевшей в своей конструкции композитный катализатор, внутреннее давление находилось ниже требуемого уровня безопасности и истощения электролита не происходило.

 

🔸По мнению специалистов Корейского института науки и технологий, коммерциализация их разработки обеспечит массовый выпуск и применение подобных водных аккумуляторов, потеснив на глобальном рынке литий-ионные аккумуляторы.

 

🔸Правда, в последнем моменте с ним не стоит соглашаться, поскольку литий-ионные батареи неуклонно совершенствуются и цены на них постепенно идут вниз. В то же время их использование не отменяет применение палладия, недаром же созданием литий-ионных аккумуляторов, содержащих данный драгоценный металл, занимается фирма Lion Battery Technologies, учрежденная Anglo American и Platinum Group Metals.

 

🔸Как бы там ни было, технология Корейского института науки и технологий может позволить стимулировать рост спроса на палладий, от которого выиграют все его основные производители, включая и «Норильский никель».$GMKN

Хазанов Леонид

независимый аналитик

--------------

&Стратегия_Роста_ММВБ, отличный набор акций консервативных и дивидендных акций. результат около 5% в месяц.

www.tinkoff.ru/invest/strategies/f1e5aedc-6db9-4994-95ff-6a0a8e980a2a/

&Стратегия_Успеха_RUB. показывает хороший результат около 6% в месяц.

www.tinkoff.ru/invest/strategies/5ab25452-baec-4e02-acc9-697b9b9df70d/

Стратегии молодые от четырех месяцев до пяти месяцев.#новости

☝️В моих СТРАТЕГИЯХ в основном Компании Консервативные, выплачивающие Дивиденды☝️

☝️Сумма для зачисления в Автоследование любая и в процессе торговли на просадках можно докупать, т.е. увеличивать обьем инвестиций..

Это очень важно.👍
Заходите в Профиль, буду рад
💰💰💰💰  Будущее за Палладием🚀


1.4К | ★1
12 комментариев
Ерунда! Ночь такой аккумулятор постоит на морозе, даже теплее нынешних, и ЗВИЗДА ему. При перегреве тоже, но не так сразу.
ПыСы: Палладий интересен при цене на 15-20% ниже (спад в мире только начинается). Пока платина перспективней, но тоже пониже.
avatar
Shmulia, Интересное суждение
avatar
SergeyMars, Имею неплохое техническое образование и кучу авторских.
avatar
Shmulia, Огромное спасибо!!! Я хорошо только помню как на катализаторах произошел взлет палладия.
avatar
SergeyMars, На них же и упал. Про катализатор Фриделя-Крафтса слышали? Платина эффективней, но была дороже. Сейчас зачем?
Вам вопрос: разницу в необходимости этих металлов для дизеля или бензина знаете?
avatar
Shmulia, В структуре спроса на палладий автомобильная промышленность занимает целых 85%. Эта цифра существенно выросла за последние десять лет. Рост связан с ужесточением требований к экологичности транспорта. 
Из платины тоже изготавливают компоненты для катализаторов. Разница в том, что палладиевые катализаторы устанавливают на автомобили с бензиновыми двигателями, а платиновые – с дизельными. 

В Европе стали уходить от дизельных авто...

avatar
Будущее за плутонием!
Генерал Контрадмералыч, Плутоний может стать основой атомной энергетики с замкнутым ядерным топливным циклом.
avatar
Генерал Контрадмералыч, БН 800. Отходы, в виде Урана 238, переходят опять в Уран235, который и есть сейчас топливо для АЭС.
На Белоярке уже отрабатываются режимы.
avatar
Shmulia, так она экспериментальная в проекте могут и демо запустить тритий наше все!
PP PP, Корейцев к нам на работу
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Акции ГК «Базис» падают после IPO: кто виноват?
С начала торгов акциями ГК «Базис» после успешного IPO прошло всего два торговых дня, а за эти дни рыночная цена акций эмитента на Мосбирже...
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» подтвержден АА-(RU), ПАО «ТГК-14» понижен ВВ(RU), АО «МОНОПОЛИЯ» понижен С(RU))
🟢ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне АА-(RU), изменив прогноз на «Развивающийся». «Балтийский лизинг» —...
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...

теги блога SergeyMars

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн